» » » » Будимир - Сон дураков


Авторские права

Будимир - Сон дураков

Здесь можно скачать бесплатно "Будимир - Сон дураков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Будимир  - Сон дураков
Рейтинг:
Название:
Сон дураков
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сон дураков"

Описание и краткое содержание "Сон дураков" читать бесплатно онлайн.



Книга «Сон Дураков» является первой из серии книг о ведическом обществе. Слово «дурак» у древних славян носило совсем иной смысл, чем в него вкладывает современный русский человек. «Дурак» — просветлённая личность. «Ра» — солнце, свет, «ду» — дух, «к» — предлог принадлежности. То есть дословно приближённый к духу солнца. Либо светлый дух. Недаром в славянских сказках именно дурак является положительным героем, и именно он всегда выходит с честью из сложных ситуаций. Синоним слова «дурак» — блаженный, находящийся в покое и гармонии с собой и окружающей средой. «Сон Дураков» даёт читателям представление о том мире, в котором мы сейчас живём. Люди, населяющие его, находятся в глубокой спячке, и не в состоянии осмыслить реальный мир. Всё, что видят они — подобно сну. Хотя реальность рядом, где у власти стоят демонические силы, которые правят ими через хорошо организованную сеть систем, и управляет всем этим одно единственное существо, которому выгодно такое положение на планете. Но это не вечно! Мы можем выйти из-под его власти, обрести свободу и жить в состоянии счастья.






— Каким образом простому человеку отличить ведуна, ведущего к свободе?

— Это очень сложно, в некоторых случаях невозможно. По той простой причине, что ведун сам выбирает себе слуг, исходя из своего виденья, а не слуги — ведуна. На данном промежутке времени массовое служение ведуну возможно лишь в том случае, если служишь Сатане. До сих пор, помимо сатанинского, существуют только закрытые общества под предводительством ведунов. Это выражается в виде ученичества: передачи мудрости от учителя к ученикам, что не является службой как таковой. Закрытые общества позволяют передать мудрость потомкам и не быть уничтоженными. Это своего рода консервация и аккумуляция мудрости до того момента, пока не возникнет возможность удачного противостояния Сатане. Массового характера данное служение не несёт и поэтому можно заявить, что все, кто называет себя ведунами, таковыми не являются. Но ситуация может поменяться, многие ведуны выйдут из тени и люди наконец-то смогут служить им, тем самым служа тем целям, которые выберут себе сами. Но как будут развиваться события дальше, никто не ведает. Поживём — увидим.

Но вернёмся к твоему вопросу по поводу учёбы. Если ты, к примеру, захочешь изучить физику, то весь школьный курс ты сможешь выучить за день!

— Не может быть!

— Может!

— Но что я делал тогда десять лет в школе, если это возможно?

— Подпитывал систему образования своим осмыслением. В школах помимо изложения знаний из детей делают винтики системы. Образно говоря, это фабрика по переработке заготовок в болты, способные крепить системы.

Государству для поддержания своих систем необходимо поддерживать образ государственности и ни при каких условиях не допускать создание образа другого способа существования на Земле. Для этого с самого рождения ребёнка втягивают в систему воспитания и образования. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять всё несовершенство этих систем. В них нет индивидуального подхода, навязываются постулаты, которые с раннего детства поддерживают образ государства. Структура воспитательных и образовательных систем идентична государственной. Дети начинают мыслить и воспринимать мир так, как того требует государство. Если даже впоследствии или во время образовательного процесса ребёнок не согласен с постулатами, внушаемыми ему, то это ровным счётом ничего не решает, так как альтернативы на данный момент не существует. Недовольство масс входит в расчёт системы. Ребёнку практически не остаётся времени на осмысление себя в этом мире, а ведь именно в школьном возрасте происходит становление личности. Десять лет на обучение в школе — это очень много, если ещё учесть, что в этот период у ребёнка развита восприимчивость. Этим пользуется система. Она забирает у детей осмысление, взамен даёт знания, которые в основной массе не понадобятся в жизни и забудутся. Она убивает время для реализации ребёнка. Ребёнок не может определить своё будущее, за него решает эту задачу система. Образование усредняет учеников, тем самым пытается уничтожить личность в человеке. Стандартизирует знания, делает их оцениваемыми. И оценивает учеников по их знаниям. В результате любой ребёнок после мясорубки образования становится предсказуемым и вследствие этого контролируемым. Те, кто учится плохо — неполноценные для системы люди, им уготовлена нижняя ступень общества. А ведь среди них очень много людей ведающих, но системе выгодно держать их подальше от рычагов управления как государством, так и другими системами.

Кстати, обрати внимание на само слово «образование». Оно говорит само за себя. В учениках закладывают образ, необходимый для поддержки и подпитки государства в первую очередь и других систем — во вторую. В школах прививают логику. Учат логичности жизни. В соответствии с этим приучают действовать.

Пока Добрыня говорил, мне по этому поводу вспомнился мой друг Лёша.

Недавно я получил от него письмо. Мы с ним учились в одной школе, в параллельных классах. И на момент моей службы в армии он вполне успешно учился в институте. В своём письме Лёша жаловался на жизнь. Оказывается, с его слов, он не видел детства, так как проводил его за зубрёжкой учебников, а сейчас приходится из-за своего усердия в занятиях распроститься с юностью. Получая мои письма из армии, он понял, что и здесь я чувствую себя комфортно, а он, находясь в более выгодной ситуации, нежели я, страдал.

Забегая в далёкое будущее наших дней, скажу: Лёша закончил институт, защитил кандидатскую, преподаёт студентам, параллельно работает над какими-то проектами. Но его жизнь стоит на месте. У него была жена, но, не успев завести детей, они развелись. Он хочет вкусить жизнь, попробовать её на вкус, но не поймёт, что наука и чувства несовместимы. А свою жизнь он меряет своими научными мозгами.

Как-то раз, намного позже описываемых мною событий, видя такое положение, в котором оказался Лёша, я принёс ему томик Карлоса Кастанеды и, по прочтении им его, спросил:

— Как тебе эта книга?

— Хорошая книжка, мне понравилась.

— У Кастанеды есть продолжение. Тебе принести следующий том?

— Нет, не надо!

— Почему? Тебе же понравилось!

— Очень сильно понравилось, я боюсь увлечься всем этим!

— Этого я и добиваюсь, чтобы ты понял: не только наука существует вокруг нас!

— Я это знаю. Но наука для меня всё! Вне науки себя не вижу.

Тогда я понял, что Лёша живёт для науки, а не наоборот.

Я спросил Добрыню:

— Что необходимо сделать, чтобы избавить детей от влияния образовательной системы?

— Не водить их в школу и в детский сад!

— А кто даст им тогда воспитание и образование?

— Родители, естественно.

— Но родители работают. Как быть в таком случае?

— Не ходить не работу, а заниматься детьми!

— Но тогда как заработать деньги, и не умереть от голода? Не скажешь ли ты: «не есть»?

— Деньги, естественно, ты не заработаешь, да и не нужны они. Они лишь посредники между пищей и едоком. Самим надо себе доставать еду. Выращивать к примеру. Не нужно человеку столько пищи, сколько он сейчас употребляет. Это ещё одна система, позволяющая держать человека под контролем. Трёх-четырёхразовое питание в день, которое навязывается с самого рождения, продолжается в садах и школах. А мамаши убиваются: «ах мой мальчик совсем не кушает», а у мальчика харя, как две мои. Мальчик не ест, значит, не надо ему есть, не умрёт, более того — здоровее будет!

Ты видел на гражданке, сколько на улицах толстых людей. А здесь? Во время построения обрати внимание на прапорщиков. Они еду возвели в культ и едят не для того, чтобы жить, а живут для того, чтобы есть. Они стараются избавиться от лишнего веса! Но нет более верного способа, как меньше есть и больше двигаться. Человек устроен так, что может не есть в течение трёх месяцев. Христос, Будда и Магомет голодали по сорок дней. Существуют посты, которые дошли до наших дней от ведических культур. Живя без пищи длительное время, человек очищает не только свой организм, но и уходит от зависимости системы питания. К сожалению, эти посты сами сейчас стали системой.

Если питаться пищей из магазина, то, возможно, ею мы не насытимся так, как пищей, выращенной самими. Мы питаемся пищей без живы. Она уходит тогда, когда производство еды ставится на конвейер. Она уходит с деньгами, полученными за неё.

Для того, чтобы жить полноценно, питаться можно намного меньше, нежели мы едим сейчас. Время не будет убиваться на работу, и мы сможем больше внимания уделять нашим детям.

Природа сама позаботилась о механизмах пропитания людей. Пока человек молод, пока он растёт, ему необходимо много пищи. Энергии у молодого организма предостаточно для своего пропитания. Сила, ловкость, скорость в движениях, выносливость — всё это без особого труда позволяет добывать себе пищу. Когда человеческий организм достигает зрелого возраста, ему уже не нужна пища в тех объёмах, что ранее. Но сил ещё предостаточно и для своего пропитания, и для пропитания своего потомства. В более позднем возрасте, когда энергия практически никуда не расходуется, и пищи, соответственно, нужно намного меньше. Употреблять её в прежних объёмах — наносить вред себе. Излишний вес, нагрузки на сердце, утомляемость и, как следствие, ускоренное старение и преждевременная смерть. Кстати, о соли и сахаре можно сказать то же самое, что и о пище в целом. В начале жизни соль необходима для укрепления костей, а сахар — для поддержания повышенной жизненной активности. Поэтому малыши так любят сладкое и солёное. По мере становления организма необходимость в этих продуктах проходит, а чрезмерное их употребление вредит здоровью.

Не надо особых кулинарных изысков, которые также занимают наше время и внимание. Надо есть так, как даёт природа: огурец, помидор, орехи, мёд не требуют приготовления. Надо собирать и есть. Не нужны столы, тарелки, ложки — всё это предметы ритуала обжорства. Стол олицетворяет собою алтарь. Тарелки — жертвенник. Еда — жертву. Жертву богу, а бог есть Сатана. Не думаю, что это нужно делать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сон дураков"

Книги похожие на "Сон дураков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Будимир

Будимир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Будимир - Сон дураков"

Отзывы читателей о книге "Сон дураков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.