» » » » Татищев Б.Ю. - Гиперборейское учение


Авторские права

Татищев Б.Ю. - Гиперборейское учение

Здесь можно скачать бесплатно " Татищев Б.Ю. - Гиперборейское учение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гиперборейское учение
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гиперборейское учение"

Описание и краткое содержание "Гиперборейское учение" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель! Книга, которую вы держите в руках, рассчитана на достаточно вдумчивых и образованных людей, на людей, умеющих не только внимательно читать, но и осмысленно РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ. В первую очередь, такая работа необходима, - в одних местах из-за радикальной новизны, - в других, - из-за крепкой забытости очень древних идей, изложенных на этих страницах. Во вторую очередь, - вследствие концентрированного изложения информации в данных очерках. Очень многие абзацы этой книги могут быть развёрнуты в самостоятельные главы. И смысловые корни такой перспективы несут в себе бездну информации, ускользающей при поверхностном чтении. Хорошо забытая древность идей «Концептуального раздела» и радикальная новизна концептов раздела «Экономического», вынуждают (чтоб не утонуть в деталях), излагать и те, и другие в сжато-концентрированном виде, сокращая ссылки и комментарии до минимума. Несколько менее всё это касается раздела «Политико-публицистического». Хотя и его очерки, как показала практика, люди без высшего образования воспринимают, обычно, с трудом. Вряд ли эти трудности порождены литературной бездарностью автора. Причина и тут, скорее всё та же, - концентрат новой для читателя информации.






Особо обращаю ваше внимание на то, что и любая «религия» - тоже является разновидностью «материализма», если эта «религия» пытается навязать вам Бога или Богов, ВНЕ СВЯЗИ МИРА (вашего и этих Богов) с Абсолютом. И соответственно, игнорируя порождаемые такой связью мировоззренческие выводы и следствия.

Если в декларируемой религией картине Мироздания отсутствуют Инварианты 3 (трех) Модальностей, то есть если в картине Мира игнорируются:

-  ДУблированно пересекающие ) границы миров Космической Иерархии РАДИАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ (восходящий и нисходящий) ЭНЕРГОПОТОКИ (собственно и являющие собой АБСОЛЮТНЫЙ ДУХ), связующие материю с Абсолютом

через точку начал - «АЛЬВУ»,

- и собственно сама ТОЧКА «АЛЬВА», являющаяся точкой начал материального проявления,

то ЭТО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА, каких бы Богов к ней ни приплетали.

Достаточно очевидно, что в настоящее время существует ДВЕ основные РАЗНОВИДНОСТИ материализма:

- материализм атеистический и

- материализм религиозный.

Откуда эти две наиболее массовые разновидности современного мировоззрения взялись? Каковы причины их буйной популярности в современном мире? Говорить об их «естественно - историческом» зарождении и таком же распространении вряд ли уместно.

Скорее следует опять согласиться с Рене Геноном в том, «что ментальность современного мира в целом в своих самых существенных характеристиках сформирована именно как результат обширного коллективного внушения, которое не прекращается уже много столетий и которое предопределяет собой весь ансамбль отличительных признаков сознания современного человека».

Как бесспорно и то, что «каким бы сильным и изощрённым ни было это внушение», в итоге наступает «такой момент, в который состояние вырождения и хаоса окажется настолько очевидным, что люди уже не смогут его далее не замечать». Причем «в силу действия неких «скрытых» законов, это совпадает с окончанием чисто негативной фазы деградации современного мира, для которой было характерно безраздельное господство материалистического мировоззрения». Р. Генон «Очерки о Традиции…».


1. 2. Что такое «религия».


Стоит отметить, что даже в явно «корректированном» русском переводе «Очерков…» пост - советские «популяризаторы» Генона вынуждены были сохранить его тезис о «безраздельном господстве материалистического мировоззрения» в современном мире. Более того, при вдумчивом чтении становится, очевидно, что эта «безраздельность» вполне сочетается с представлениями Р. Генона о «религии», которые тоже попали в русский перевод, несмотря на их явную правильность.

Вообще-то «ЛИГА» - это «ЛИния ГАрмонии». А «РЕ» - приставка, обозначающая пРЕвышение, пеРЕмещение за пРЕделы, пРЕсечение, пРЕодоление. К примеру, «РЕконструкция» - это не просто восстановление изношенного оборудования, а и его модернизация, то есть внесение в конструкцию новых элементов Аналогично и

РЕЛИГИЯ - это пеРЕмещение за пРЕделы, пРЕсечение, пРЕвышение, пРЕодоление ЛИнии Гармонии Инвариантов «Я», а точнее, комплексно объединяющая все эти «РЕ», - РЕформа или реконструкция + ЛИнии + Гармонии + Инвариантов + «Я».

По самой своей сути «религия» всегда образуется «элементами» ВНЕШНИМИ по отношению к СУЩНОСТНОМУ «Я» человека, внешними по отношению к его ДУШЕ. То есть на душу человека религия и составляющие её «технологические» элементы ВСЕГДА воздействует извне, чужеродными для самой человеческой души средствами и методами. Методами, РЕформирующими «личность» (см. Словарь) человека и подавляющими, угашающими его «индивидуальность» (см. Словарь).

Потому Р. Генон совершенно прав, утверждая, что «религия, в сущности, образуется соединением трёх элементов различного уровня, - соединением:

догмы,

- морального закона и

- культа или формы богослужения.

Где одного или другого из этих элементов не достает, там не может быть и речи о религии в собственном смысле этого слова… Первый элемент образует собой интеллектуальную область религии, второй - её социальную сторону, тогда как третий, ритуальный, элемент участвует в реализации как социальной, так и интеллектуальной функций…» (Р. Генон «Очерки о Традиции…»). Точности ради отметим, что в большинстве современных религий речь следует вести не о «моральном», а о «нравственном» законе, что более соответствует нынешним реалиям (см. ст. «Мораль» и ст. «Нравственность» Словаря).

Ясно и точно определив три главных элемента любой религии, Генон далее оказался не совсем прав, утверждая «что термин религия трудно применять с точностью за пределами группы религиозных традиций, образованных Иудаизмом, Христианством и Исламом, и это приводит нас к доказательству специфически еврейского происхождения той идеи, которую это слово теперь выражает». (Р. Генон «Очерки о Традиции…»). Вообще-то и «догма», и «культ», и действительно «моральный», а не только лишь «нравственный» закон существуют и в Индуизме, и в Синтоизме. А возможно, и не только в них.

Потому правильней будет говорить не о «еврейском происхождении» «идеи» «религии», а о зарождении и формировании этой идеи в духовно-демонической среде ЖРЕЧЕСКИХ КУЛЬТОВ, наследующих

ДЕГРАДАНТНУЮ псевдо-традицию Атлантиды. При этом, конечно же, и Иудаизм, и производные от него Христианство и Ислам, бесспорно, уходят корнями именно в эту деградантную духовно-демоническую псевдо-традицию. Что достаточно очевидно, если взят правильный исторический масштаб и если ясно понимается различие между абсолютной и относительной, т. е. демонической духовностью (см. ст. «Дух» Словаря).


1. 3. Религия «Атеистического материализма»?!


Не столь очевиден другой достаточно парадоксальный вывод. Ведь

и «догма»,

и «культ»,

и «моральный закон», хотя бы в виде формального соблюдения тех общественных норм, нарушение которых карается согласно «Уголовному кодексу»,

оказываются (ВСЕ ТРИ!) вполне присущи «МАТЕРИАЛИЗМУ» в общепринятом сейчас смысле этого термина. То есть, по нашей терминологии, - «материализму атеистическому».

«ДОГМУ» (как сумму частных догматов) самой популярной СОВРЕМЕННОЙ РЕЛИГИИ под названием «Атеистический МАТЕРИАЛИЗМ» образует, в первую очередь,

- абсолютно бездоказательная,

- основанная исключительно на фантастических домыслах,

- лишённая даже тени умозрительности (т. е. «зрящего ума», в собственном смысле этого слова),

- нелепо ИЛЛЮЗОРНАЯ

ДОГМА «первичности, вечности и всеохватности материи». Любому не зомбированному человеку вполне понятно, что никакой «объективный научный эксперимент», в принципе, не способен «доказать» или хотя бы «обосновать»

СОБСТВЕННО «ВЕЧНОСТЬ»,

СОБСТВЕННО «ПЕРВИЧНОСТЬ» и

СОБСТВЕННО всеобщность, «ВСЕОХВАТНОСТЬ МАТЕРИИ».

Той материи, которую можно видеть, слышать, ощущать и вообще «отражать» чувствами.

Любому психически здравому, не зомбированному человеку яснее ясного и то, что из факта зримости, ощутимости, приборной измеримости свойств некоего «нечто», НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ СЛЕДУЕТ ВЕЧНОСТЬ и ВСЕОХВАТНОСТЬ самого этого «нечто». Для иллюстрации всего МАРАЗМА «ЛОГИКИ» академической науки в данном вопросе, приведём здесь простой и достаточно наглядный пример.

Допустим (сугубо теоретически), что вы сидите в комнате, окно которой забрано белой решёткой и на вас надета длинная рубашка с завязанными за спиной рукавами. Рубашку ваше сознание ясно «отражает» и без каких-либо экспериментов. Решётку вы тоже видите ясно. Но для дополнительной убедительности вы проводите «научный эксперимент», встаёте и, подойдя к окну, при помощи лба убеждаетесь, что она действительно железная и крепкая. Для «объективности эксперимента» ту же операцию проделывают ваши соседи по палате. Затем проводится обще палатная «научная конференция», участники которой, основываясь на полученном «объективном опыте» единодушно приходят к выводу, что все окна в мире забраны белыми решётками, которые можно потрогать лбом и нельзя потрогать руками. Особо недоверчивому указывают на окна дома напротив. Там тоже везде белые решётки видны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гиперборейское учение"

Книги похожие на "Гиперборейское учение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татищев Б.Ю.

Татищев Б.Ю. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Татищев Б.Ю. - Гиперборейское учение"

Отзывы читателей о книге "Гиперборейское учение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.