» » » » Татищев Б. Ю - "Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"


Авторские права

Татищев Б. Ю - "Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"

Здесь можно скачать бесплатно " Татищев Б. Ю - "Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты""

Описание и краткое содержание ""Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"" читать бесплатно онлайн.



О том, кто такой «Бог» и что означает слово «Культура».О том, что такое «Зло» и кто такие «бесы».Об уме, рассудке и разуме.О том, почему «Не в силе Бог, а в правде».Об исконном смысле слова «Православие» и о том, почему Солнце в древности называлось «РА».Об особенностях мужского и женского мировосприятия.О "сексуальной революции", психиатрии и Зигмунде Фрейде.А ещё о том, из чего состоит «крест», который «каждый из нас несет от первого вдоха и до последнего».О Шаманизме, колдовстве и Магии.О религиях и Агрегорах.Об Империях и Императорах.Об исконном смысле слова «ИЕРАаРХИЯ».Об управленческом принципе «СОБОРНОСТИ».И о сути понятии «Истина», «развитие», «свобода», «демократия» и «цивилизация».О Сатанизме и Гарри Потере.О том, что такое «материализм» и что такое «одержимость» бесовскими духами.О наследственной дегенерации и о том, кто строил города в джунглях, заселённые сейчас обезьянами.О роли Архетипов в психике человека.Об изначальном смысле понятий "Цигун" и "Дао".И о научных подходах к первичному пониманию сути взаимосвязи мира и АБСОЛЮТА.О Магии Черной и Белой.О главном принципе и типичных методиках СатанизмаО том, что есть Ад и кто такие «Диавол» «Сатана».О том, чем духовная энергетика Волхвов и Витязей отличается от духовной энергетики всех магов, колдунов, попов и шаманов.О вреде внушений и о пользе развития своего сознания.О рунических методах астральной защиты.О паритетных отношениях человека с Агрегорами.О Язычестве, как Культе Божественных Духов Природы.О воспитании в истинном смысле этого слова.Об основном принципе медитации и о "расширенном состоянии " сознания.О фальшивке под названием "Велесова книга " и о том, как назначали "Йогом" Иисуса ХристаА также о научно логическом подходе к пониманию принципов взаимосвязи Мироздания с Абсолютом.И ещё о том, кто такие Боги и чем Они отличаются от Агрегоров.Доп. информация: Книги были найдены в сети в 2004 году и слиты с сайта, которого больше не существует.В архиве находятся четыре произведения автора: "Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты" (не окончена), "Гиперборейское учение замкнутого креста", "Советы Волхва", "Возрождение Ведической культуры".В тексте встречаются немногочисленные опечатки не искажающие смысл.






Хотя расположены джойганские источники в Туве, добираться до них проще со стороны Бурятии. От ближайшего небольшого, затерянного в горах тувинского посёлка до них извилистого таёжного пути километров двести - двести пятьдесят с гаком. И, практически, безо всяких дорог. Тувинцы добираются до Джойгана на лошадях или ездовых оленях. Прямо через горы.

От Орлика, - райцентра Окинского района Бурятии до источников Джойган, - всего сто семь км. Сто километров езды на «уволенном со службы» армейском вездеходе. «Джип» не пройдёт. И ещё семь - верховой езды или пешего хода по вполне приличной туристической тропе через джойганский перевал. Под перевалом мы в тот вечер и заночевали

Позади у нас остались тысячи километров федеральных трасс «М-5», «М-51» и «М-53». Много, очень много чего интересного было на тех дорогах. В частности на «М-53» (Новосибирск - Иркутск) за окнами нашего «джипа» не раз и не два проплыли огромные поля конопли прямо вдоль шоссе. Особенно много таких полей было в Красноярском крае.

Потом пошло великолепие прибайкальской тайги. И, наконец, прямо с шоссе распахнулась огромная, величественная ширь Байкала. Горизонт обрамили его подёрнутые туманной дымкой прибрежные хребты. После был бодрящий холод кристально чистой байкальской воды. Несколько минут ритуального омовения и медитативной работы с энергетикой места. Потом заправка бензином до предельной полноты баков и вперёд по Тунганской долине Бурятии. Вначале по нормальному шоссе, после - по грейдеру. За посёлком Монды долина сузилась до ущелья, в котором и пришлось тогда заночевать.

А с утра пораньше, за перевалом в верховьях Окинской долины Саянская тайга своеобразно поприветствовала нас. Вначале на дороге перед машиной довольно долго простоял в глубокой задумчивости один глухарь. А полчаса спустя через фейдер прямо перед нами прошествовал целый "мальчишник" из трёх больших красивых птиц.

Уже ближе к Орлику, райцентру Окинского района, когда слева и справа от дороги всё чаще пошли хутора, дорогу трижды перекрывали стада овцебыков и местных мохнатых коров, пасущихся без всякого присмотра. Дальше, последние полсотни километров до Орлика, дорога по большей части вилась между скалами и берегом реки со вполне русским названием Ока.

В Орлике мы оставили на полтора месяца наш хорошо потрудившийся джип, и пересели на надёжный, армейский в прошлом вездеход. Мы с Сергеем - в кабину. Евгений с Димой - в кузов. Что лучше, - вопрос, однозначного ответа не имеющий. Наверху и виды лучше, и воздух свежее. Хотя скачущий и мечущийся из стороны в сторону кузов - не лучшее место для путешествия. В кабине сиденья комфортней. Но те же скачки под самый потолок, плюс духота. День был по-настоящему жаркий.

Наша урывочная беседа в кабине вездехода, при всей её интересности, поневоле оказалась достаточно лаконичной. В первую очередь, из-за постоянного риска прикусить на ухабах язык.

Хозяина и водителя ЗИЛа -131. взявшегося «забросить» нас под Джойганский перевал, звали Баир. Несколько лет назад он уволился досрочно из армии в чине капитана. В свои без малого сорок лет, стройный, высокий, сухощавый и гармоничный в движениях Баир выглядел живым воплощением древних воинов Гэсэр Хана. Как раз возле холма с древней каменной «стрелой Гэсэра» на его вершине и завязался, по сути, наш разговор.

Очень характерная для сынов Азии тактичность и вежливость удачно сочетались в Баире с живым, гибким умом и неплохой образованностью. Конечно же, живущему в таёжной глуши отставному армейскому капитану сложно было б сравниться по своим знаниям с профессором истории культуры Бурятии. Зато все местные достопримечательности, народные обычаи и традиции были живой тканью мира, в котором он жил.

Здесь неуместно касаться тем личной жизни, озвученных тогда в нашем с Баиром разговоре. Да и фразы, относящиеся к оставшейся для нас в прошлом службе в Вооружённых силах, тут пересказывать ни к чему. Рассказ Баира о повадках местных волков и медведей был очень интересен. Но он тут как-то не в тему. А вот тема местных обычаев и традиций прямо-таки рвётся из памяти на эти страницы.

Вряд ли удастся восстановить здесь всю последовательность фраз и тем. Но отдельные фрагменты разговора, послужившие своеобразной затравкой для последующей нашей обстоятельной беседы вечером у костра под Джойганским перевалом, здесь упомянугь, безусловно, стоит.

Завернув по дороге в маленький посёлок с весомым названием "Саяны" и оставив там попутчика, мы направились теперь уже напрямую к Джойгану. С широкой и совершенно плоской долины, в дальнем краю которой расположился этот последний на нашем пути посёлок, мы свернули в долину реки Сенца. И сразу остановились возле невысокой, но крутой, скалистой горы.

Баир вышел из машины и встал лицом к горе в позе глубокого почтения, чуть склонив голову. Как и во многих других культовых местах Бурятии, здесь стояло увешанное ленточками дерево. И по земле около него было разбросано множество монет. Я тоже вышел из кабины и встал неподалёку от ЗИЛа.

Выполнив ритуал почитания, очень напоминавший со стороны короткую медитацию или молитву, Баир повернулся к нам и произнёс:

- Оставьте здесь по монете.

- Граница?

Мы уже знали, что означают подобные деревья с ленточками и с разбросанными вокруг них монетами и бутылками из-под самых разных напитков. Такие места, обычно, обозначали на тропе или дороге границу между территориями, подведомственными двум разным шаманам.

- Нет, там, на горе «стрела Гэсэра»

- Стрела Гэсэр Хана?

- Да.

- А как она выглядит?

Мелочь у нас в карманах, конечно же, нашлась. И при том, в тайге совершенно никому не нужная. Лишние граммы груза, которого и без того было в избытке.

- Большая каменная стрела. Лежит на вершине и показывает туда. Баир махнул рукой куда-то, примерно, в сторону юго-запада. И направился к кабине ЗИЛа, обходя машину спереди.

- А почему именно туда?

- Защищает от врагов.

Мы тронулись, постепенно набирая скорость, по вполне приличному просёлку, очень скоро переставшему быть приличным.

- А вообще-то в Бурятии, что больше распространено, какая религия?

- Официально - Буддизм. Но шаманов тоже почитают.

- Двоеверие получается.

Баир промолчал, ловя колёсами дорогу. *

- А следы какой-нибудь ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ религии у вас сохранилась?

- Предания сохранились о защитнике народа Гэсэр Хане. Почитание Высших Духов есть. Этим шаманы занимаются.

- А ещё чем шаманы занимаются?

- Это лучше у них самих спросить. А вообще, они людям помогают. Болезни лечат

Разговор перешёл на другие темы и как-то постепенно затих. Жара. Дрёма. Качка и скачки машины. Лишь когда поперёк дороги пошли бревенчатые изгороди пастбищ с воротами из задвигаемых в забор брёвен, спать расхотелось. Передвижка брёвен вручную бодрит. Разговор возобновился и почти сразу всплыла тема Тувы и тувинцев.

- А с соседями вы как?

- С какими соседями?

- Теми, которые за перевалом.

- Нормально. Ладим, как правило. Шаманы в Туве сильные. Когда наши и их охотники поспорят из-за чего-нибудь всерьёз, плохо бывает.

- То есть?

- Когда тувинцы своих шаманов на помощь зовут, и те колдовать начинают, то аж шорох по деревням идёт.

- Это как?

- Люди и животные болеют. Пожары случаются.

- Сильны Духи Тувы?

- Шаманы у них сильные.

Дальнейший разговор коснулся тем, которые здесь излагать было бы неуместно. О способности сибирских шаманов влиять на окружающий мир, «работать» с погодой, лечить и наводить порчу я знал не меньше Баира. А о принципах действия основных методик Шаманизма мне было известно намного больше, чем ему.

- Мы проехали мимо нескольких целебных минеральных источников, расположенных по склонам долины Все кроме одного-далеко от дороги. На большой привал, совмещённый с обедом, остановились после трёх часов езды, перед одним из притоков Сенцы. Там Баир быстро надёргал спиннингом на искусственную самодельную муху с десяток приличных хариусов и отдал их нам. «Сделаете себе уху на ужин».

Когда мы ближе к вечеру подъехали под самый перевал и выгрузили из машины рюкзаки, лодки и сумки, от ужина с нами Баир категорически отказался. Ночевать в охотничьей избе под перевалом ему не хотелось, и потому он сильно спешил добраться на ночлег к своему родственнику, мимо небольшого хутора которого мы проехали около часа назад.

Вернуться сегодня домой в Орлик Баир уже никак не успевал. По такой дороге и при дневном-то свете нам понадобилось на сотню километров больше пяти часов чистой езды. Это без учёта нескольких коротких остановок и одного большого, почти часового привала.

Впрочем, была ещё одна остановка минут на 15-20. Уже почти на подъезде к перевалу мы встретили бурятского шамана, едущего с верховьев долины навстречу нам. Бородатый, загорелый дедок, на вид лет шестидесяти с небольшим, ехал верхом на мохнатом коньке, ведя за собой четвёрку низкорослых и мохнатых вьючных лошадей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты""

Книги похожие на ""Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татищев Б. Ю

Татищев Б. Ю - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Татищев Б. Ю - "Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты""

Отзывы читателей о книге ""Беседы у таёжного костра или Древнейшие Боги планеты"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.