» » » » Китлинский - Клан – моё государство 3.


Авторские права

Китлинский - Клан – моё государство 3.

Здесь можно скачать бесплатно " Китлинский - Клан – моё государство 3." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Клан – моё государство 3.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клан – моё государство 3."

Описание и краткое содержание "Клан – моё государство 3." читать бесплатно онлайн.








– Это они верно подметили. Я тоже к такому выводу пришёл, но другим путём,- произнёс Снегирь и смутился.

– Следующий стих: "Но для того, кто черпает удовольствие в самом себе, чья человеческая жизнь направлена на самоосознание, и те, кто находит полное удовлетворение в себе самом и только в себе самом – для того не существует обязанностей".

– Саш, как без обязанностей достичь обители Господа? Ведь он на каждом шагу говорит, что можно делать, а что нельзя. Противоречие, однако.

– Да. Противоречий много во всех религиозных трактатах. Почему они есть – вопрос к истории, не ко мне. Догадки строить не будем. А в этом конкретном куске противоречия нет. Чтобы достичь обители Господа надо использовать карму-йогу, это специфический способ медитации, самопогружения. Идти в карму надо с соблюдением наставлений Господа и исполнять их в течении всей жизни.

– Так выполнять обязанности или нет? Ты мне конкретно скажи.

– Цитирую,- сказал Сашка и усмехнулся.- Дотошный ты мужик Снегирь. На кой ляд оно тебе надо?

– А тебе?

– Я хотел истину найти и для этого изучил все серьёзные религии, а ты на халяву хочешь.

– Это твои слова или цитата?- хитро улыбаясь, спросил Снегирь.

– Чур, последняя. "Осознавший себя человек, выполняя свои обязанности, не стремится к какой-либо цели, но нет причин и не выполнять их. Он так же зависит от других живых существ. Поэтому, хотя бы ради воспитания людей, ты должен выполнять своё дело. Ведь если бы я, когда-либо пренебрёг исполнением долга, несомненно, все люди последовали бы моему примеру".

– Вона как!- Снегирь сжал губы.- А эти древние ребята были, похоже на то, не промах. Умели слова складывать и двигать идеологию не хуже наших.

– Что тут хитрого?

– Сердце мне говорит, что это очередной обман общественности. Я теперь подвох нутром чую, и он здесь в этих словах есть. Ведь так?

– Подвох есть во всём, что придумано человеком, а в религиозных постулатах особенно.

– Саш, а эти братья, они за что воевали?

– В "Бхагават-гите" ясно сказано – делили власть. Одним она принадлежала по праву наследования, так как их отец был царём, а родственники считали, что они тоже имеют право на занятие престола и, видно, не без основания, так как, наверное, на тот момент времени были в военном отношении явно сильней. Вот и столкнулись между собой. Слабому помог Господь своими наставлениями и советами, он и победил в битве. Так возникло почитание божества. Хоть я думаю, что само божество возникло ни в момент битвы и даже не год спустя. Как правило философские обобщения и исследования фиксируются через столетия после событий, а выводы тем более не принадлежат перу участника битв. Даже уникальное "Слово о полку Игоревом" и то написано не по реальным событиям, участником которых был автор по всей вероятности, а время спустя.

– А события описанные в "Бхагават-гите" реальны?

– В какой-то степени да. Кое-что обнаружено при археологических раскопках, а, в основном – вымысел. Ты пойми, что подобных столкновений в ту эпоху было несметное количество. Это не битва, в которой сошлись полмиллиона на полмиллиона человек, а стычка в тихой долинке, населенной одним родом-племенем. В драке за власть участвовало не больше тысячи человек. Всего-то.

– Может больше?

– В те времена воевали не все. Ремесленники и рабы в войне участия не принимали, им было чем заняться и без того. Они работали, чтобы платить дань царьку. Чем богаче был царёк, тем большую дружину он мог себе позволить иметь. В армию такую шли те, кто не имел возможности прокормиться иначе. Ну, скажем, не имел земли, овец там, верблюдов. К тому же размеры армии напрямую зависелии от наличия оружия.

– Были проблемы?

– С оружием были проблемы во все времена. Его всегда хронически не хватало. В тот период, о котором ты спрашиваешь – это бронзовый век. Основным оружием были копья, дротики, стрелы, дубины, просто камни, бросавшиеся голыми руками, праща появилась позже. Были уже и мечи, и кинжалы, но только у знатных людей.

– А в армии Македонского?

– В его времена бронзового рубяще-колящего оружия было в достатке, но железное было редкостью. Армия его была почти полностью одета в броню.

– Доспехи тоже из бронзы?

– Конечно. Щиты были сделаны из твердых пород дерева, обтягивались шкурами буйволов, красились и на них цеплялись всякие погремушки, бляшки, колокольчики. Представь фалангу в пять тысяч бойцов, которые двигаются на тебя в атаку, потрясая щитами. Если они при таком движении соблюдали такт – гром стоял невообразимый.

– Как же они в таком шуме общались?

– Никак.

– Никто не руководил?

– Нет. После начала атаки уже никто. Сам Македонский вставал в первый ряд и шёл в бой рядом с простыми воинами. У него в армии была хорошо поставлена выучка. Один мог сражаться с десятком человек в полном окружении. В общем-то битва разваливалась на отдельные стычки. Убивали и их, но крайне редко. Численность его армии была маленькой. Учёные спорят, но я склонен больше к десяти тысячам. Горстка людей.

– И вот эта горстка поставила на колени полмира?

– Да. Они имели три слагаемых успеха – оружие, опыт, мозги. Ко всему прочему, в то время не было ни одного сколько-нибудь крупного государства. Существовали мини-государства, где управляли царьки. Собраться вместе против него им не позволяли обиды, распри. Они же воевали всё время между собой за лужки.

– За лужки?

– Ну да. Пример тебе приведу. На Руси, когда ещё Киев не был главой земли русской, тогдашние князья ходили воевать друг на друга за лужки. "Повесть временных лет" сообщает: "В год 6481 (973), начал княжить в Киеве Ярополк. В год 975, Свенельдич, именем Лют, вышел из Киева на охоту и гнал зверя в лесу. И увидел его Олег и спросил своих: "Кто это?" И ответили ему: "Свенельдич". И, напав, убил его Олег, так как сам охотился там же. И поднялась от того ненависть между Ярополком и Олегом, и постоянно подговаривал Свенельд Ярополка, стремясь отомстить за сына своего: "Пойди на своего брата и захвати волость его". В год 977, пошёл Ярополк походом на брата своего Олега в Деревскую землю". Вот так, Андрей, случалось чаще всего. Ссорились по мелочам родные братья и убивали друг друга. Что же говорить о соседях не имевших кровного родства, из которых один в силу какой-то причины ослаб? Они следили за этим основательно, поджидая удобного момента, чтобы напасть и поживиться. В передней Азии таких деревенек-государств было, как клопов в старом диване, вот Македонский их всех и поцокал, будто орехи.

– Индия не была тогда единым государством?

– Султанаты, каганаты, княжества и прочее, и прочее. И все воевали меж собой нещадно. Индия стала единым государством после провозглашения независимости. Это было в 1950 году. А в 1947 году собранную англичанами под свой контроль территорию поделили на две части. Теперь это Пакистан и республика Индия.

– Из-за веры поделились?

– В основном, да. Но есть ещё некий интерес со стороны Британии. Как они там решали можно узнать, покопавшись в архивах МИДа. В Индии мирно, бывают и столкновения, уживаются пять основных религий и несколько тысяч мелких. Всяк верит в своё, особо напоказ не выставляя. Достаточность в вере должна быть безусловной чертой. Когда ради помпезности одеяние митрополита вышивают золотыми нитями, вплетая драгоценные камни, это не говорит о величии данной веры, а наоборот, о её чахлости. Мусульмане за свою веру идут на смерть, а наши, за свою, когда-то навязанную князем Владимиром, не очень. В двадцатые годы, когда следователи НКВД выгребали кости святых, молча крестились и разбегались. Наверное, не так сильна она в наших людях, коль они за неё стеной не встали. Может оттого, что отошли святые отцы от простого народа в мир роскоши и блаженства. Кто таких станет защищать? Теперь вся их братия снова полезла в золоченные рясы. А толку что? Мне катакомбная часть православных священников ближе именно потому, что они не жируют и даже малым куском, который имеют, делятся со своими бедными прихожанами. Во времена Брежнева их держали по доносам митрополитов Русской православной церкви в тюрьмах. Синод полным составом закладывал своих братьев по вере, а КГБ сажало.

– Они что не поделили чего-то?

– Катакомбная церковь объявила всех в пособничестве дьяволу. То бишь Синод. Дьявол – это коммунизм с Ульяновым во главе. Сейчас, что ни митрополит, то тайный агент КГБ. Патриарх Алексий II тоже закладывал и у него морда в пуху, а иди его укуси, он и нынешней власти в задницу смотрит, облизываясь. Теперь власть мирская и духовная поручкались и друг другу грехи простят, если потребуется – спишут.

– Саш, почему у нас такая сучья страна?

– Не страна у нас плохая, уж на это грех жаловаться. Богатая у нас держава, всё в ней есть.

– Я не это имел в виду.

– Да понял я, что ты имел в виду. Сидим мы в дерьме большей частью потому, что чести смолоду не учим, вот порядочных людей и не осталось. Институтов имели много, но главного не вдалбливали. Да и то чему учили, можно сунуть в задницу. Есть и специалисты хорошие в разных отраслях и направлениях народного хозяйства, вот геологические кадры у нас потрясные, в мире таких нет, а человеческие качества не учитывали, думали, что партия воспитывает, а она портила душу людскую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клан – моё государство 3."

Книги похожие на "Клан – моё государство 3." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Китлинский

Китлинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Китлинский - Клан – моё государство 3."

Отзывы читателей о книге "Клан – моё государство 3.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.