» » » » Олег Дивов - Засохший пряник - критика Карди


Авторские права

Олег Дивов - Засохший пряник - критика Карди

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Дивов - Засохший пряник - критика Карди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Засохший пряник - критика Карди
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Засохший пряник - критика Карди"

Описание и краткое содержание "Засохший пряник - критика Карди" читать бесплатно онлайн.








Дивов Олег

Засохший пряник - критика Карди

Олег Дивов

Засохший пряник - критика Карди

Ржавый бункер - моя свобода

Сладкий пряник засох давно...

С вашего позволения, закончу четверостишие позже. Когда надо будет.

Я уже привык к тому, что библиотека сайта формируется по Закону Старджона. Была слабая надежда, что обойдется - все-таки начинался раздел с безукоризненно стильной вещицы от Heretic, но... Не сложилось. Что ж, библиотека и задумывалась как "площадка молодняка". Просто когда выкладывается откровенная скукотища, невольно задается вопросом: кого больше жалеть, автора, не способного критически оценить собственный текст, или рецензента, который НА ТАКОЕ не подписывался.

А вот теперь - новый этап. Градом посыпались вещицы откровенно ученические, но... С прогрессом, что ли. Вы помните, как я издевался над "Ренегатом" P.Kardi. Ну-с, Павел и нынче радует нас произведениями, вызывающими немало вопросов, но мой глаз-ватерпас не обманешь. Человек работает надо собой.

Значит, мы его простим.

"Среди людей". Серьезному анализу не подлежит. Текстов об "афганском синдроме" - да извинит меня Павел, куда глубже и интереснее этого - я начитался всяких-разных еще десять лет назад. А написано их, наверное, тысячи. Можно было бы сказать, что ценность "Среди людей" - в неплохой передаче ощущения вырванности из мира, но... В массе своей, аналогичные тексты лишь этим и ценны... А сделано довольно аккуратно. Только зачем? Стих такой напал? Тоска заела? Или захотелось рассказать СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ? Тогда расскажи ее так, как никто не смог раньше. И помни: свобода твоего самовыражения заканчивается там, где начинается моя свобода отворачиваться от чужих эмоциональных выхлопов. Ничто так не вредит репутации автора, как широкая публикация ШАБЛОННЫХ текстов.

Хотя кому-то они, понятное дело, очень понравятся. Но это уже вопрос самоидентификации читателя. Совпал внутренний настрой - есть попадание. Увидел читатель в герое себя - есть попадание. "Гарри Поттер" весь на этом деле висит.

"Палачи". Ну типично ученическая вещь. Откровенная тренировка на описание ситуации через диалог. Хорошо, потренировался - так засунь в стол. Я же не выкладываю свои тренировочные тексты двадцатилетней почти давности... Ладно, читаем. Неприятно - просто-таки утрированно - шаблонная речь персонажей. Бессмысленная, неинформативная, и только отвлекающая "линия курения". Ну, курит герой в процессе беседы - и что? Сама концепция "оверкилл-правосудия" давно изжевана и замызгана авторами, пардон, уровнем повыше (это я кидаю бульник в огород господина Балина тоже). Концовка позорное клише (Г-н Балин, ау, к вам это относится в квадрате). Фу. Между прочим, слова наподобие "видеокристалл" и "порнофильм" пишутся слитно.

Мне ЦвOFF говорит - ну, знаете ли, всё для вас изжевано, истоптано, истрепано, а вот Буркин бородатые анекдоты рассказывает... А это, друг мой, личная проблема Буркина. Идёте в фантастику - будьте любезны, или выворачивайте стандартные клише наизнанку, или выезжайте на антураже, языке, стилистике. Если текст "вкусный", тогда и бородатый анекдот можно использовать. Мне, например, страсть, как не хотелось вставлять в "Предателя" фразу "Знаете, что вертолеты - души умерших танков?". Не использую я чужие хохмы. Но эта НАСТОЛЬКО в текст просилась что я - вставил. Впервые, кажется, за карьеру.

"Полигон". На форуме уже отмечалось - язык! О-па, язык! Да, язык. Павел сам себе навязал его, такой вот, цитатами из Летова. "Ржавый бункер - моя свобода..." - есть две песни ГрОб'а, которые я помню наизусть, и эта вторая. Давно всем говорю: пишите стилизации, не стесняйтесь. Побудьте сегодня Хемингуэем, завтра Буковски, послезавтра Фолкнером. Это очень полезно. Легче всего для начала работать с переводными американцами. Многому научитесь. А можно и так, как Павел, с прямым цитированием, только не прозы. И получится вкусно. И аккуратно. Не шедевр, но чувствуется - потрудился человек.

Сам по себе, без языка, "Полигон" не стоит ни копья, ибо тоже отыгрывает по шаблону давно известную схему. И пресловутая передача ощущений, которая в тексте присутствует, тоже ничего не стоит, ибо ощущения-то - стандартные.

"Постхолокост" вообще опасная штука. Его на определенном этапе очень хочется написать, и ты его пишешь, а он тебе подножку - бац! Ибо на развалинах мира особо не разгуляешься. Тоска, печаль, болезнь. Борьба за воду, топливо, секс, возможность продолжения рода. Сколько у нас нестандартных вариантов? Вспомним кино - ну, "Почтальон", Ну, "Кровь героев". Ну, "Omega Doom" оказывается нестандартным, если хватает здоровья досмотреть его до финальной фразы (но это надо очень Хауэра любить - любите ли вы Хауэра как люблю его я?:)). Есть, конечно, "исходники", фильмы, открывающие тему (и собой закрывающие ее) - "Mad Max", допустим. А в литературе всё упирается в "Мальвиль" Робера Мерля, "День Триффидов" и еще пару-тройку книг.

Попробуйте сделать иначе. Представьте несколько совершенно разных персонажей, оказавшихся в глубокой жопе, и обнаружьте, сколь ограничен выбор вариантов самоощущения и поведения.

Теперь вторая половинка четверостишия.

Сапогом моего народа

Старшина тормозит говно.

Тормозите говно, Павел - и все у вас получится.

Это я не о качестве текстов. Скорее - о выборе тем и "заходе" на них. Автора формирует, в первую очередь, его жизненный опыт. Если он достаточно оригинален - быть вам литератором ярким и нестандартным. Впрочем, если опыт и внутренний мир "человека пишущего" типичен - это к хорошим продажам. Чем типичнее - тем продажи выше.

А буковки выписывать - дело третье. Этому учат(ся).

Олег.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Засохший пряник - критика Карди"

Книги похожие на "Засохший пряник - критика Карди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Дивов

Олег Дивов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Дивов - Засохший пряник - критика Карди"

Отзывы читателей о книге "Засохший пряник - критика Карди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.