» » » » Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас


Авторские права

Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство КРОН-Пресс, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас
Рейтинг:
Название:
Золото богов. Инопланетяне среди нас
Издательство:
КРОН-Пресс
Год:
1999
ISBN:
5-232-00741-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золото богов. Инопланетяне среди нас"

Описание и краткое содержание "Золото богов. Инопланетяне среди нас" читать бесплатно онлайн.



В книге «Золото богов. Инопланетяне среди нас» Эрих фон Дэникен продолжает тему своих предыдущих книг «Возвращение к звездам», «Присутствие инопланетян», а также кинофильма «Воспоминания о будущем», в которых писатель разрабатывает собственную гипотезу происхождения человека и человеческой цивилизации. Дэникен убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам-гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.

В книге «Золото богов» Дэникен рассказывает об этих следах. К ним он относит таинственный лабиринт, протянувшийся глубоко под землей на многие километры в Перу и Эквадоре, древнейшие сооружения непонятного происхождения в Бразилии, Новой Зеландия, Полинезии, многие древние тексты на мелких пластинках, рисунки и резьбу загадочного содержания. Автор анализирует также древнейшие мифы и легенды разных народов и находит в них много общего, подтверждающего его гипотезу.






Геометрические знаки (квадраты, треугольники, точки, линии и так далее) на предметах и монументах инков являются графическими записями исторических фактов и легенд. К тому же инки предавались и такому тонкому жанру искусства, как поэзия, да и грамматика не была для них неведомой наукой.

Доклад госпожи Виктории де ла Хары вызвал шквал аплодисментов.

Что скажут этнологи, склоняющиеся к мнению о графическом характере знаков на пластинах из Куэнки? Будут ли они аплодировать мне, если я скажу, что эти золотые пластины — самые древние письмена, известные на сегодняшний день? И что ученые посланцы богов запечатлели на этих пластинах для будущих поколений кое-какую техническую информацию и многое другое?

Я видел три уменьшенных модели самолетов! Первый находится в Боготе и открыт для обозрения. Второй хранится в коллекции преподобного отца Креспи.

Третий обретается на глубине 240 м в лабиринте, в котором я побывал вместе с Морицем. Уменьшенную модель из Боготы археологи отнесли к разряду религиозных украшений. Тем хуже для них. Эксперты по аэротехнике считают это уменьшенной моделью самолета. Вот мнение доктора Артура Пойсли из Института аэронавтики в Нью-Йорке:

«Вряд ли речь здесь идет о какой-то птице или некоей летающей рыбе. Этот предмет из чистого золота находился глубоко под колумбийской землей, и можно поклясться, что художник ни разу не видел морских рыб. Точно так же трудно представить себе птицу с абсолютно прямыми крыльями, снабженными к тому же элеронами вертикальной стабилизации».

Нос у модели массивный, как у американских бомбардировщиков типа В-52.

Пилотская кабина, покрытая стеклом, возвышается на носу аппарата, фюзеляж покоится на двух прямолинейных, слегка закругленных несущих плоскостях. Два стабилизирующих элерона довершают уменьшенную модель самолета инков.

Как же можно говорить о птицах и летающих рыбах, когда перед нами в самом деле уменьшенная модель самолета?

Золото всегда было драгоценным металлом, недаром его находят в основном в храмах и замках. Если модель решили сделать из золота, это значит: а) придавали значение ценности вещи; б) хотели обеспечить его сохранность; в) поэтому и изготовили из соответствующего материала.

Кстати, отнести эти модели к некоему культу поклонения птицам и рыбам нельзя, ибо такого культа не существовало.

Среди предметов из космологической сокровищницы, собранных в церкви Марии Оксилиадор, есть массивный золотой шар, опоясанный широкой каймой. Опережая нелепые возражения, скажу, что речь не идет о пластическом изображении головного убора с широкими полями. Даже такие изысканные головы, как головы турков, плохо приспособлены для столь выпуклых головных уборов.

В «Возвращении к звездам» я объяснил, почему считаю сферическую форму идеальной для космических кораблей и станций. Сферическое тело вращается вокруг своей оси в пустоте; это вращение там, где находится кабина, порождает искусственную гравитацию, необходимую для нормального функционирования обмена веществ. Особую важность это приобретает в продолжительных полетах. Мои расчеты полностью подтвердили, что космические корабли того времени должны были иметь сферическую форму. Золотой шар из церкви Марии Оксилиадор находится в полном согласии с моей теорией, проиллюстрировав ее как нельзя более конкретно.

До бесконечности можно рассуждать о назначении широкой каймы, обрамляющей сферу. Она могла служить стыковочным узлом для кораблей, причаливающих к станции, могла выполнять роль солнечной — батареи…

Самое удивительное во всей этой истории, каким образом модель этой поразительной сферы попала в Турцию и каким образом она оказалась в Эквадоре! Но факт остается фактом: матрица сферы, высеченная в камне, находится в музее в Стамбуле, то есть за 12 000 километров от Куэнки! Это словно негатив золотого шара из сокровищницы Марии Оксилиадор: вогнутость, точно соответствующая объему шара, геометрический орнамент тот же самый.

Под матрицей из камня в музее Стамбула можно увидеть следующую табличку:

«Не поддается классификации». Наука давным-давно отказалась от мысли, что в далеком прошлом могли существовать летательные аппараты. Давным-давно считают неопровержимым фактом, что современный человек первым покорил воздушное пространство и космос. Так откуда же в музеях берутся вещи, «не поддающиеся классификации»? Предрассудки упрочаются, загадки множатся, в тайны проникать становится все труднее.

Не буду утверждать, что ученым не хватает воображения, хотя это их больное место. Есть заранее выработанная схема, и все факты должны обязательно в нее укладываться. А если факт не вписывается в схему, его отставляют в сторону с клеймом «не поддается классификации». По-моему, это не лучший выход из положения. Во всяком случае, действует эта система безотказно.

Я сфотографировал в Куэнке золотую пластину высотой 52 см, на ней изображена человеческая фигура нормальных пропорций. Поразительно лишь то, что на руках и на ногах имеется по четыре пальца. Интересно, что в древней Индии, у этрусков, маори и в других местах на многочисленных изображениях человекообразных существ присутствует то же самое число пальцев.

Однажды в серьезном научном журнале я встретил на этот счет такую точку зрения: пальцы рук в те времена служили своего рода «счетной машинкой».

Если надо было назвать число 19, исключали один палец; если — 16, исключали четыре пальца (в таком случае, почему бы не по одному с каждой конечности; это объяснило бы существование наших четырехпалых богов!). Мне такой способ счета представляется слишком примитивным для людей, которые умели строить дороги, возводить укрепления, храмы и города…

Что касается золотой фигуры из Куэнки, то, по словам отца Креспи, она изображает «бога большого светила». В правой руке «бог» держит причудливое животное — смесь морского конька, змеи и попугая. В левой руке у него своего рода скипетр, увенчанный эмблемой бога — сияющим солнцем. Нижняя часть набалдашника представляет собой голову змеи. Круглая веселая голова божества окружена лучами звезд. Такие же звездные головы характерны и для двух австралийских «коллег» бога инков. Эти «божественные существа», обнаруженные в одном из гротов австралийской саванны, имеют, однако, некоторые дополнительные штрихи: они в комбинезонах и опоясаны широкими ремнями. Придет день — скорее всего, когда расшифруют металлическую библиотеку, — и ученые сделают вывод, что четырехпалые фигуры — это визуальные образы существ, пришедших из других миров, которых наши далекие предки изображали каждый по-своему.

Шедевр собрания преподобного отца Креспи — золотая чеканная пластина размером 98х48х3 см. Невозможно описать, все богатство деталей этого прекрасного произведения. Просто перечислю то, что изобразил художник: звезда; существо с большим животом и хвостом змеи; крысоподобное животное; человек в кольчуге и шлеме; треугольная фигура с продырявленным животом; фигура с треугольной головой в звездном нимбе; два лица; лицо за колесом; птицы; змеи; головы с волосами и без; змея с цилиндрической головой; лицо, просвечивающееся под другим лицом; двойная окружность, в которую вписано лицо. Хаос! В центре две золотые колонны, между которыми видно лицо, склонившееся над падающей бомбой!

Что за послание передал нам художник? Он изобразил ад?

Не запечатлел ли он навечно воспоминание о моменте, когда бог звезд внезапно ставит точку в каком-то мятеже?

Сокровища преподобного отца Креспи всего лишь безделица в сравнении с богатствами, которые хранятся в неприкосновенности в подземельях Морица.

Что значит это изобилие чистого золота? Может быть, просто чья-то дорогостоящая фантазия? Было бы безумием утверждать это. Все эти предметы являются свидетелями, «живыми» свидетелями прошлого. Это послания, пришедшие к нам через тысячелетия, и мы должны их расшифровать.

Профессор Мирослав Стингл, действительный член чешской Академии наук, глава американистов в странах Восточной Европы, многое сделал для расширения знаний о древних американо-индейских цивилизациях, написал большое количество работ по археологии и этнологии. Его книгу «Исчезнувшие города майя» (1971) высоко оценили специалисты. Мне представился случай показать ему несколько фотографий, сделанных в Куэнке, во время одной из коротких встреч у меня дома. Вот изложение нашей беседы.

— Если эти предметы не подделка, — а все говорит об их подлинности, так как ни одному фальсификатору, даже самому богатому и гениальному, не удалось бы сфабриковать такое множество золотых предметов, — то речь, несомненно, идет о величайшем археологическом открытии, сравнимом лишь с раскопками Трои! Я довольно долго думал, что у инков не было письменности. И вот она передо мной! Должно быть, это очень древняя письменность. Знаки, по-моему, занимают место между идеографическим и фонетическим письмом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золото богов. Инопланетяне среди нас"

Книги похожие на "Золото богов. Инопланетяне среди нас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас"

Отзывы читателей о книге "Золото богов. Инопланетяне среди нас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.