Авторские права

Эрих Дэникен - Именем Зевса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - Именем Зевса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство София, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - Именем Зевса
Рейтинг:
Название:
Именем Зевса
Издательство:
София
Год:
2003
ISBN:
5-9550-0277-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Именем Зевса"

Описание и краткое содержание "Именем Зевса" читать бесплатно онлайн.



Кем были на самом деле древнегреческие боги — Зевс, Аполлон, Афина?

Каково назначение «машины с Антикитиры», найденной на затонувшем корабле?

Где располагалась и отчего погибла легендарная Атлантида?

Неутомимый исследователь Эрих фон Дэникен идет по следам богов и находит совершенно неожиданные ответы на эти вопросы.

Анализируя античные произведения, он рассказывает о генетических экспериментах богов, их летающих колесницах и страшном оружии, о неземных технологиях, а также о… сети «супермаркетов» и «домов отдыха» для божественных семейств.






И вот еще что: если бы Троя была Атлантидой, то как бы тогда проплыли мимо нее аргонавты? В «Аргонавтике» в глазах пестрит от географических подробностей. Страна Колхида, устье реки Фасис, у которого располагался город Айя с золотым руном, находились на берегу Черного моря. Таким образом, аргонавты должны были пройти через Дарданеллы; другой дороги в Черное море нет. Следовательно, они бы обязательно натолкнулись на могущественную державу Атлантиду! Однако в одном-единственном отрывке, в котором в «Аргонавтике» упоминается об Атлантиде, речь без сомнения идет об «острове», причем «маленьком острове», а не побережье Трои («…вечером подошли к острову Атлантидн… дабы не отвергали они торжества острова небольшого, таинства его…») [14].

Противоречия между Троей и рассказами об Атлантиде ни под какой крышей мирно друг с другом не уживутся. И хотя я очень высоко ценю другие работы Эберхарда Зангера, в данном случае я вынужден сказать, что он охотится за призраком. В платоновском рассказе об Атлантиде говорится также о совершенно уникальном металле, существовавшем только на землях Атлантиды. Он назывался «орихалком» — золотомедной рудой — и «после золота он превыше всего ценился» (Критий). Отчего же тогда нигде в описании гомеровской Трои не упоминается такой необычный сплав? Почему у Плиния Старшего его тоже нет? У Страбона, Геродота и прочих историков? Да потому, что его не было на территории Древней Греции — ни в Трое, ни в ее «тылах». Потому, что Троя не была Атлантидой. Мне известна только одна-единственная страна, в которой действительно существовал подобный сплав: Перу. И было это задолго до инков. В Перу и Эквадоре знали секреты изготовления смешанных сплавов, позднее безвозвратно утерянные. Анализ покрытий свидетельствует о такой технологии, что современные специалисты удивленно покачивают головами. Были найдены изделия с тончайшими покрытиями из меди, серебра и золота, которые — в зависимости от состава — выглядят как более светлое или более темное золото. Даже кислотный тест не раскрыл секрет смесей. Тамошним ювелирам была известна древнейшая техника, благодаря которой они еще в доинкские времена «придавали недрагоценным металлам вид драгоценных» [119]. Как это в рассказе об Атлантиде называлось?

Орихалком, рудой золотомедной, и «после золота он превыше всего ценился».

В знаменитой легенде Платона есть еще несколько моментов, не замеченных исследователями Атлантиды или специально не упоминаемых ими. Если допустить, что Платон был прав и эта загадочная Атлантида существовала где-нибудь в Атлантическом океане — где ей и положено было существовать, — тогда за Атлантидой (если смотреть из Европы) должна была находиться и другая земля: Америка. Что там написано-то у Платона?

«Путешественники тех времен могли с острова этого на другие острова перебраться, и с островов этих континента достигнуть, на суше располагавшегося… Это государство [Атлантида] на острове владело многими другими островами и частью суши».

Если Платон выдумал весь диалог с первой до последней страницы, то откуда он знал о другом материке, расположенном еще дальше на запад от Атлантиды? К тому же здесь четко проведена «демаркационная черта» между «островами» и «сушей». И речи больше быть не может о буквоедстве, о том, что египтяне считали все остальные народы «островитянами», об «идеальном государстве» — мечте Платона. Здесь, как сказали бы юристы, представлены действительные факты. Но если Платон все это не придумал и происхождение истории «переселилось» в Египет, — то откуда тогда египтяне знали что-то об американском континенте? Ведь говорили же они, что уже десять тысяч лет всё письменно сохраняют, а греки для них, — что касается истории с древнейших времен, — похожи на детей, которые помнят только о самых последних катастрофах. Упоминается континент за Атлантидой, а как нам известно со времен Колумба, он реально существует, это не выдумка. Вот только Платон не мог иметь об этом ни малейшего представления.

Мой вопрос все меньше звучит как «Где располагалась Атлантида?». Для этого имеется более чем достаточно литературных спекуляций. Мой вопрос нацелен в другом направлении: когда существовала Атлантида и как могло островное государство таких размеров бесследно исчезнуть с лица земли?

Глава 6. Помощь Платону

«Умные люди могут прикидываться глупыми, а вот тем — труднее».

Курт Тухольский (1890–1935)

Память человеческая коротка. Большинство из нас интересуется только ежедневной программой новостей, спортом и неизбежными повседневными проблемами. Все остальное более чем вторично. Наша эпоха телевизоров и компьютеров сделала информацию доступней для людей, однако ничего не изменилось. И так, и сяк лелеет эпоха свои предвзятые мнения, стадно подключается к каким-то идеологиям, религиям или учениям и не расточает понапрасну время на размышления о прошлом. Его все равно уже не изменишь.

Верно. Прошлое — окончательно. Однако человек является продуктом своего прошлого, а человечество — продуктом своей истории. Тот, кто знает историю, способен иметь собственное мнение и избежать ошибок прошлого. Для оценки будущего у Знающего всегда к услугам совершенно иная информация. Это в равной степени касается и отдельных личностей, и общества в целом. Вероятно, наши головы потому круглые, что мысли могут менять направление. Но при пустоте в мозгах как ни меняй направление, толку все равно не будет, потому что тот, кто ничего не знает, должен, как известно, принимать все за чистую монету.

Когда нечто не устраивает нас в прошлом, наш вечный аргумент гласит: мол, времена тогда были другие. Каждый знает об этом по собственному опыту. Молодежь лишь изредка прислушивается к старикам, потому что те, в конце концов, жили «в другое время». Мы рассматриваем наше настоящее как некую кульминационную точку прошлого, как зенит эволюции. Вот только не соответствует это действительности — и таковым останется до тех пор, пока мы будем игнорировать информацию из прошлого. Массовое подавление событий прошлого в исторической памяти делает нас совершенно беспомощными в тот момент, когда сходные события вновь дадут знать о себе.

В «Диалогах» Платона постоянно повторяется мысль о том, что род человеческий уже не раз переживал катаклизмы. Атлантида — только одна из многих историй о гибели мира. Данная информация не по вкусу большинству людей. В особенности не переваривает ее каста академических мыслителей. Атлантида? Гибель мира? Вздор! Я же придерживаюсь иного мнения, потому что высказывания Платона можно доказать. И без каких-либо «если» и «но».

Сентябрьским утром 1985 г. месье Генри Коске, сотрудник школы аквалангистов в Кассисе (восточнее Марселя), нырнул в глубины вод у мыса Morgiou. Собственно говоря, он вообще ничего не искал — кроме красот подводного мира. На 35-метровой глубине, рядом с маленьким скальным обломком, Генри Коске заметил вход в пещеру и осторожно заплыл туда. Очень быстро аквалангист понял, что пещера ведет в подводную штольню. Однако большего в то сентябрьское утро Генри Коске разузнать не удалось. Время у него было лимитировано, кислорода хватило бы еще на полчаса, и к тому же у него с собой не было ни фонарика, ни фотоаппарата.

Через несколько недель Генри Коске вновь нырял в том же самом месте. На этот раз в компании товарищей-аквалангистов Марка и Бернарда, да и экипированы они были куда профессиональней, чем при первом погружении. Осторожно проплыли по сорокаметровому коридору и наконец вынырнули на поверхность подземного озера. Их фонари осветили невероятное. На западной стене подземного зала они увидели изображения двух лошадей, а на потолке — нарисованную черным углем козу. Она была покрыта прозрачным слоем кальцита. Мужчины выбрались из воды, сняли маски и проверили воздух в пространстве подземелья. Он был пряным, несколько смолянистым, но дышать было можно без проблем. В следующем зале, еще более просторном, чем первый, свет фонариков заметался по настоящей «картинной галерее»: бизоны, пингвины, кошки, антилопы, тюлени и даже несколько геометрических символов.

Генри Коске показал сделанные им фотографии археологам. Настроенные скептически, они посчитали фотографии фальсификацией и потому отмахнулись от него. И только шесть лет спустя, 19 сентября 1991 г., «Archeonaute», исследовательский корабль французского флота, встал на якорь у мыса Morgiou. 11 ученых следовали за Генри Коске по причудливой системе пещер. На борту «Archeonaute» их ждало восемь специалистов, среди которых было два археолога. Специальное оборудование было опущено под воду, подземная картинная галерея картографирована по всем правилам и на поверхность извлечены пробы угля, взятые с рисунков. Датировка, проведенная с помощью радиоуглеродного метода дала минимальный возраст картин — 18 440 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Именем Зевса"

Книги похожие на "Именем Зевса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - Именем Зевса"

Отзывы читателей о книге "Именем Зевса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.