» » » » Эрих Дэникен - Колесницы богов


Авторские права

Эрих Дэникен - Колесницы богов

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - Колесницы богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Колесницы богов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Колесницы богов"

Описание и краткое содержание "Колесницы богов" читать бесплатно онлайн.



Лет пятнадцать назад этот фильм произвел сенсацию. На документальную ленту «Воспоминание о будущем» выстраивались километровые очереди. Его автор, немецкий исследователь Эрих фон Дэникен, потряс воображение советского зрителя своей смелой и дерзкой гипотезой — в незапамятные времена на Земле были космонавты древности, палеоастронавты. Он приводил яркие и красочные доказательства, предлагая подумать над ними, он расшатывал заскорузлые стереотипы мышления, задавая сакраментальный вопрос: а почему бы и нет?

С тех пор имя Эриха фон Дэникена многократно дезавуировалось, побивалось камнями и поливалось грязью. Его обвиняли в прямой подтасовке фактов, в легкомыслии и легковерии. Но как ни странно, ни одному читателю в нашей стране не довелось лично познакомиться с системой доказательств фон Дэникена, и данная публикация — первая попытка заполнить это «белое пятно» в наших знаниях о прошлом Земли.

Со дня выхода книги прошло немало лет, и они принесли новые открытия, о которых, возможно, современный читатель уже осведомлен; кое-что уточнилось, кое-что можно отвергнуть.

Но и сегодня теория Эриха фон Дэникена привлекает своей безудержной смелостью, броскостью мысли и романтизмом.






«Нигде в Библии, — утверждал другой, — не указано, что Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно, любое такое допущение исходит из уст дьявола!» Тем не менее порой кажется, что такой «подход» сохранил всю свою силу, когда возник мир новых идей. На пороге двадцать первого века ученые должны свыкнуться с мыслью, что реальность будет обретать фантастические черты в их глазах. Они должны найти в себе мужество пересматривать законы и правила, которые столетиями считались незыблемыми святынями, но которые тем не менее должны ответить на вызов, бросаемый им новыми знаниями. И если даже армия реакционеров от науки постарается поставить заслон на пути этого интеллектуального подъема, мир нового знания должен быть готов к тому, что ради правды и истины придется вырывать знания зубами. Любой, кто всего лишь несколько десятилетий назад допускал в ученых кругах возможность существования искусственных спутников, обрекал себя на академическое самоубийство. Сегодня искусственные спутники, вращающиеся вокруг Земли, исследующие планеты солнечной системы и уходящие в глубокий космос, стали реальностью; они фотографируют Фобос и совершают мягкую посадку на Венере и Марсе, передавая на земную поверхность превосходные снимки неземных ландшафтов.

Понятие «не может быть» в наше время исчезает. Слово «невозможно» должно быть изгнано из научного лексикона. Любой, кто сегодня не признает этого, завтра будет повержен натиском новых открытий. Поэтому позвольте мне упорно придерживаться теории, в соответствии с которой астронавты с далекой планеты посещали Землю много веков назад. Мы можем предположить, что наши даже самые одаренные предки не знали, что делать со сложной технологией, принесенной астронавтами. Они преклонялись перед ними как перед «богами», пришедшими со звезд, и у астронавтов не оставалось иного выбора, как принимать отношение к себе как к божественным созданиям — впрочем, наши астронавты с неизвестных планет должны были быть готовы к таким почестям.

Некоторые районы Земли до сих пор заселены примитивными народами, которые воспринимают пулемет как оружие дьявола. Реактивный самолет для них — это колесница ангелов, голос из репродуктора — глас Божий. С детской наивностью в сказаниях и преданиях они передают из поколения в поколение свое восприятие технических достижений цивилизации, с которой им довелось столкнуться. Они по-прежнему высекают на камнях и стенах пещер изображения богов и их удивительных кораблей, на которых те спускаются с неба. Таким образом эти дикари дают нам представление о тех проблемах, которые мы исследуем сегодня.

Наскальные росписи в Кохистане, во Франции, Северной Америке и Южной Родезии, в Сахаре, Перу и Чили подтверждают нашу теорию. Французский ученый Анри Лот открыл в Тассили (Сахара) несколько сотен каменных стен с изображениями тысяч и тысяч людей и животных, среди которых были человеческие фигуры в коротких элегантных одеяниях. В руках у них были небольшие жезлы с прикрепленными странными ящичками непонятного назначения. Великий Бог Марсиан, как Лот окрестил его, представлял собой фигуру высотой в 18 футов. «Дикари», которые завещали потомству свои работы, вряд ли были столь примитивны, как нам хотелось бы их видеть; без сомнения, они должны были использовать леса, чтобы создавать такие рисунки, потому что за последние несколько тысяч лет уровень земли под этими каменными стенами оставался неизменным. Даже не напрягая воображения, нельзя не увидеть, что Великий Бог Марсиан изображен в водолазном или космическом скафандре. На его мощных сильных плечах находится шлем, который соединен с торсом неким подобием переходника. На шлеме в тех местах, где должны быть рот и нос, прорезано несколько щелей. Можно было бы поверить, что это изображение стало результатом «творческого каприза» первобытного художника, будь оно уникальным. Но существует несколько таких огромных фигур, в той же экипировке, что и изображение в Тассили, и, кроме того, найдено много схожих изображений на каменных поверхностях в районе Тулара в Калифорнии.

Я готов признать, что первобытные художники не отличались высоким мастерством и изображали фигуры в такой грубоватой манере потому, что лучше они не могли. Но тогда почему те же самые примитивные художники совершенно точно и с большим изяществом изображали других людей и животных? Мне кажется гораздо более убедительным предположение, что эти художники точно передавали то, что они на самом деле видели. В штате Калифорния на стене одной пещеры видно геометрическое изображение, которое легко можно опознать, даже не напрягая воображения, — это логарифмическая линейка с двойной рамкой. Впрочем, археологи считают, что так изображалась фигура бога.

Неизвестные животные с взнесенными вверх огромными рогами изображены на керамике, найденной в Сиджаке (Иран). На обоих рогах по пять спиралей, закрученных слева направо. Представьте себе два стержня с большими фарфоровыми изоляторами — это и будет примерно то, что изображено. Как оценивают их археологи? Очень просто: это символ бога.

Но что, если фрески в Тассили, в Соединенных Штатах или во Франции изображают лишь то, что в самом деле видели первобытные люди? Что, если спирали на стержнях в самом деле изображают антенны, какими их видели примитивные племена на шлемах неизвестных «богов»? Разве невозможно предположить, что в свое время действительно существовали такие вещи? «Дикари», которые могли создавать такие стенные росписи, на самом деле отнюдь не были таковыми. Рисунок Белой Леди из Бранденбурга (Южная Африка) вполне мог относиться к двадцатому столетию. На ней свитер с короткими рукавами, тесно облегающие брюки, подвязки и туфли. Женщина не одинока: позади нее стоит худой мужчина со странным острым стержнем в руках и со шлемом на голове, в котором прорезано нечто вроде смотровой щели. Композицию можно безоговорочно посчитать образцом современной живописи, но… мы имеем дело с древними пещерными рисунками.

Все «боги», изображенные на стенах пещер в Швеции и Норвегии, имеют одни и те же головы неопределенной формы. Археологи говорят, что тут изображены головы животных. Но не абсурдно ли изображать «бога» в виде существа, которого убивают и едят?

Фигуры в неуклюжих одеяниях снова возникают в Вал Камонике (Брешия, Италия), и снова с надоедливым постоянством у них появляются рога на головах. Я не могу утверждать, что итальянские обитатели пещер совершали путешествия в Северную Америку и Швецию, в Сахару и Испанию, чтобы распространять свои художественные находки. И вопрос остается безответным. Почему первобытные люди на разных континентах независимо друг от друга изображали фигуры в неуклюжих одеяниях с антеннами на головах?

Рассматривая прошлое с сегодняшней точки зрения и используя достижения нашего технологического века, мы видим, что занавес, скрывающий тьму прошлого, начинает приподниматься. Изучение древних священных книг поможет подвести под мою теорию такую базу, что исследователи прошлого уже будут не в состоянии избежать вопросов, несущих в себе революционную переоценку нашей истории.

Были ли боги астронавтами?

Библия полна тайн и противоречий.

Книга Бытие, например, начинается с рассказа о создании мира, который дан с абсолютной геологической точностью. Но каким образом повествователь знал, что появление минералов предшествует растениям, а растения — животным?

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему», — читаем мы в Книге Бытие (1, 26).

Почему Бог употребляет множественное число? Почему он говорит «мы», а не «я», «нашему», а не «моему»? Ведь Бог, единственный и неповторимый, должен обращаться к человечеству в единственном числе, а не во множественном.

«Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт. 6, 1–2).

Кто может поведать нам, что это были за «сыновья Божии», которые брали дочерей человеческих себе в жены? В древнем Израиле был один-единственный Бог. Откуда взялись «сыновья Божии»?

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это были сильные, издревле славные люди» (Быт. 6, 4).

И снова мы встречаемся с «сыновьями Божиими». Здесь же мы впервые встречаем упоминание о гигантах. Гиганты возникают в любой части земного шара: в мифологии Востока и Запада, в преданиях Туахуанако и в эскимосском эпосе. Гиганты встречаются на страницах почти каждой древней книги. Значит, они должны были существовать. Что за создания они были, эти гиганты? Были ли они нашими предками, которые возводили циклопические сооружения и без усилия поднимали монолиты скал, или же они были мужчинами, космическими путешественниками с других звезд? Ясно одно. Библия упоминает о гигантах и говорит о них как о «сынах Божиих», и эти «сыны Божии» оплодотворяли дочерей человеческих и размножались.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Колесницы богов"

Книги похожие на "Колесницы богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - Колесницы богов"

Отзывы читателей о книге "Колесницы богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.