» » » » Лю Юй - Секреты китайской медитации.


Авторские права

Лю Юй - Секреты китайской медитации.

Здесь можно скачать бесплатно "Лю Юй - Секреты китайской медитации." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Секреты китайской медитации.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты китайской медитации."

Описание и краткое содержание "Секреты китайской медитации." читать бесплатно онлайн.



Книга рассказывает о секретах китайской медитации. Включает в себя разделы о самокультивации согласно Шурангама Сутре, школе Чань (Дзэн), школе Чистой Страны и т.д.






На вопрос Будды сообщаю, что, по моему опыту, вещи (Дхармы) являются наилучшим средством для Просветления".

7. Медитация на зрении.

Анируддха простерся у ног Будды и сказал: "После того как оставил дом, я всегда очень любил поспать. Татхагата порицал меня, говоря, что я подобен животному. После этого сурового выговора я плакал горько и бранил себя. Из-за моей печали я не спал семь ночей подряд и стал совершенно слепым. Тогда Всемирный Достопочтенный научил меня, как найти радость в Просветляющем Ваджра Самадхи, которое дало мне возможность воспринимать не моими глазами, но моим умом чистую Истину, проникающую десять направлений и воспринимаемых так же легко и ясно, как и плод манго, который я держу. Тогда Татхагата утвердил мое достижение Архатства. Он теперь спрашивает относительно наилучшего средства для совершенствования; я, согласно моему личному опыту, полагаю, что зрение есть наилучшее средство, чтобы повернуть обратно к его источнику".

8. Медитация на органе дыхания.

Кшудрапандхака простерся у ног Будды и сказал: "Я знал мало о Дхарме, так как не читал Писания. Впервые встретив Будду, я услышал о Дхарме и тогда оставил дом. Я пытался запомнить строки из Его Гатхи, но терпел неудачу в течение ста дней, потому что, как только мне удавалось запомнить ее первые слова, я забывал последние. Будда сжалился над моей глупостью и научил меня, как жить в спокойном уединении и регулировать дыхание. В то время я наблюдал исключительно за каждым вдохом и выдохом и осознал, что подъем, задержка, перемена и окончание дыхания продолжались лишь одно мгновение (Кшана). (Кратчайшая мера времени; 60 Кшан равны одному щелчку пальцами, 90 – мысли; 4500 – минуте.)

Мой ум стал ясным и не препятствовал мне, пока я не вышел из потока перевоплощений и не достиг Архатства. Я пришел, чтобы оставаться с Буддой, который утвердил мое осуществление состояния позади учения.

Он спрашивает о наилучшем средстве для совершенствования – по моему опыту, возвращение дыхания обратно к состоянию "ничто" и есть наилучшее средство".

9. Медитация на органе вкуса.

Баватхпати простерся у ног Будды и сказал: "Из-за моего словесного греха (я болтал с монахом в предыдущем зоне) в каждом последующем воплощении я рождался с таким ртом, который всегда жевал, как корова жвачку. Татхагата открыл мне чистое и ясное Учение Одного Ума. Это дало мне возможность исключить концепцию ума для моего вхождения в состояние Самадхи. Я посмотрел на вкус, осознал, что он не был ни (субъективно) субстанцией, ни (объективно) вещью и перепрыгнул через поток перевоплощений; так я освободился от внутреннего тела и от ума, и от внешней Вселенной и был освобожден от трех миров существования (мира желаний, мира форм и мира вне-форм).

Я был подобен птице, ускользнувшей из своей клетки, и, таким образом, избежал нечистот и осквернений. Глазами моей Дхармы (глаз Дхармы способен проникать все вещи, прозревая Истину, находящуюся в воплощенных вещах) я достиг Архатства, и Татхагата лично утвердил мое осуществление состояния позади учения. Будда спрашивает о наилучшем средстве для совершенствования – согласно моему личному опыту, обращение обратно к познающему есть наилучшее средство".

10. Медитация на теле.

Пилиндаватса простерся перед Буддой и сказал: "Когда я впервые последовал за Буддой, чтобы вступить на Путь, часто слышал, что Татхагата говорил о земном, которое не может дать радости и счастья. Однажды я пошел в город, чтобы просить пищу, и когда думал о Его учении, наступил неожиданно на ядовитое и колючее растение; шип пронзил мою ступню, и я почувствовал боль во всем теле. Я думал о моем теле, которое знало и чувствовало эту большую боль. Тогда я посмотрел в мой чистый и ясный Ум, на который никакая боль не могла повлиять. Я подумал также: "Как может это одно мое тело иметь два вида чувствования?". И после краткой (ментальной) концентрации на этом внезапно мои тело и ум показались несуществующими, и через 3 недели я достиг состояния позади потока перевоплощений и Архатства. Будда лично утвердил мое состояние позади учения.

Он теперь спрашивает о наилучшем средстве, и я отвечу, что для меня чистая уверенность, стирающая понятие тела, есть наилучший способ, по моему личному опыту".

11. Медитация на интеллекте.

Субхути затем простерся перед Буддой и сказал: "Так как мой ум был уже свободен от всех помех в предыдущие зоны, то теперь я могу помнить мои предшествующие воплощения, столь же бесчисленные, как песчинки Ганга. Еще будучи плодом в утробе матери я пробудился к состоянию тихой пустоты, которое затем распространилось и наполнило вес 10 направлений и которое дало мне возможность учить живые существа, как пробуждаться к их Абсолютной природе. Благодаря Татхагате я осознал Абсолютную пустоту самоприродного постижения, и с совершенствованием моей нематериальной природы я достиг Архатства, войдя тем самым внезапно в Драгоценное Сияние Татхагаты, которое было огромно, как пространство, и где я отчасти достиг знания Будды. Он утвердил мое достижение стадии за изучением; я считаюсь успешным учеником, благодаря моему пониманию нематериальной самоприроды. Согласно моему личному опыту, наилучшее средство для совершенствования состоит в созерцании нереальности всех явлений и в отвержении этой нереальности, чтобы войти в состояние "ничто".

Медитация на шести сознаниях.

12. Медитация на зрительном восприятии.

Шарипутра простерся перед Буддой и сказал: "В предыдущие зоны зрительное восприятие моего ума было уже чистым и ясным, и в следующих воплощениях, столь же бесчисленных, как песчинки Ганга, я мог видеть без помех сквозь все вещи на мировом или сверхмировом плане.

Раз я встретил на дороге двух братьев Кашьяпы, которые проповедовали Учение о причинности (четыре Благородные Истины, которые кладут конец рождению и смерти); я послушал их, и мой ум пробудился к Истине, став экстатичным и безграничным. Тогда я оставил дом, чтобы следовать за Буддой, и достиг совершенного зрительного восприятия, приобретя бесстрашие, достигнув Архатства и состояния "Старшего сына Будды, рожденного из его уст" посредством преобразования Дхармы. Отвечая Будде о наилучшем средстве совершенствования, сообщаю – оно состоит в осуществлении самого озаряющего знания посредством умственного лучезарного зрительного восприятия".

13. Медитация на слуховом восприятии.

Самантабхадра простерся перед Буддой и сказал: "Я уже был сыном Царя Дхармы, находясь ранее с бесчисленными Татхагатами. Все Будды в десяти направлениях, которые учили своих учеников сажать корни Бодхисаттвы, убеждали их практиковать дела, названные моим именем.

Я всегда использую мой ум, чтобы слышать и различать разнообразие мнений, которых придерживаются живые существа. Если в месте, отдаленном отсюда бесчисленным множеством миров, живое существо практикует дела Самантабхадры, я немедленно сажусь на шестиклыкового слона и воспроизвожу себя в сотне и тысяче видений, чтобы прийти к нему на помощь. Даже если он не в может видеть меня из-за большого кармического препятствия, я тайно кладу руку на его голову, защищаю и укрепляю его, чтобы он мог успешно идти вперед. На вопрос Будды о наилучшем средстве достижения совершенства сообщаю – оно состоит в слышании умом, что ведет к неразличающему различению".

14. Медитация на обонятельном восприятии.

Сундарананда простерся перед Буддой и сказал: "Когда я оставил дом, чтобы следовать за Буддой, хотя и был полностью Посвящен, мне не удалось осуществить состояние Самадхи, потому что мой ум всегда был лишен равновесия; я был поэтому не способен достичь состояния позади потока перевоплощений.

Всемирный Достопочтенный научил тогда меня и Кауштхи-лу фиксировать ум на кончике носа. Я начал медитацию и через 3 недели увидел дыхание, которое входило в мои ноздри и выходило из них и было подобно дыму; внутренне и тело и ум были ясными, и я смотрел сквозь внешний мир, который стал чистой пустотой, подобно хрусталю. Дым постепенно исчез, и мое дыхание стало белым. Ум открылся, и я теперь достиг состояния позади потока перевоплощений. Мои вдохи и выдохи, теперь блестящие, осветили 10 направлений так, что я достиг состояния Архатства. Всемирный Достопочтенный предсказал, что я достигну Просветления.

На вопрос о наилучшем средстве отвечаю – оно в исключении дыхания, которое станет лучезарным, обеспечивая достижение состояния совершенства позади потока перевоплощений".

15. Медитация на слуховом восприятии.

Пурнамайтрейя простерся перед Буддой и сказал: "В предыдущих эонах моя сила речи была без препятствий и я проповедовал "Учение о страдании и нереальности", тем самым проникая глубоко в абсолютную реальность. Я также излагал на Соборе "Врата Дхармы Татхагаты к Просветлению", врата столь же бесчисленные, как песчинки Ганга, и тем самым приобрел бесстрашие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты китайской медитации."

Книги похожие на "Секреты китайской медитации." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лю Юй

Лю Юй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лю Юй - Секреты китайской медитации."

Отзывы читателей о книге "Секреты китайской медитации.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.