Авторские права

Анна Андрианова - Декаданс

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Андрианова - Декаданс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Литагент «ОЛМА»f74bd35c-4e12-102b-94c2-fc330996d25d, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Андрианова - Декаданс
Рейтинг:
Название:
Декаданс
Издательство:
Литагент «ОЛМА»f74bd35c-4e12-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2007
ISBN:
978-5-373-01488-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Декаданс"

Описание и краткое содержание "Декаданс" читать бесплатно онлайн.



«Декаданс» – это откровенный роман об экстремальном пути к себе, роман-исследование секса как способа самопознания. Чтобы открыть в себе неизведанные глубины духа, подчас надо отдаться самым низменным инстинктам...

Существующий институт брака и принятые обществом отношения между мужчиной и женщиной завели нас в тупик. Но декаданс может подтолкнуть к принятию новой философии отношений и жизни. Многие мечтают о сексуальной свободе, но только героиня нового романа Анны Андриановой не побоялась обнажить душу и тело, чтобы испытать новую философию на собственном опыте. Только пребывающий в экстазе творит совершенную вселенную...






– Внешне вы очень подходите на эту лоль! Виктóр говолил, что вы очень красивая и женственная! – заканчивает режиссер и принимается метаться по площадке.

Судя по его боевой активности, работа начинается. Господа-световики наконец-то установили свет, операторы наконец-то разобрались с рельсами, поменяли кассеты и зарядили аккумуляторы.

Я стою в стороне с текстом. В суете всего этого бедлама единственное, что остается целенаправленным и организованным, – это мой взгляд. Он прикован лишь к одному объекту. Он следит за ним, как бинокль снайпера. Ко мне подходят какие-то люди, что-то спрашивают, я что-то отвечаю, они говорят какие-то приятные комплименты, приносят мне кофе, вливают в него коньяк. Я терпеливо объясняю, что за рулем. «Тут все за рулем!» – отвечают мне. Говорят, что я идеально подхожу на эту роль. И чего-то еще очень много рассказывают, объясняют, жестикулируют.

Я не слышу их, я не вижу их лиц, меня нет на этом месте. Тело мое стоит здесь, держит в одной руке сигарету и изрядно потрепанный сценарий, в другой кофе с коньяком, точнее – судя по запаху – коньяк с кофе. А душа моя там, с ним, под светом осветительных ламп.

Я уже готова играть, не зная текста, смысла, задумки автора, я уже готова «совлащать», готова раздеться тут же, на этой набережной, и я уверена, что это будет самая искренняя и живая роль за всю историю кинематографа. Потому что я так хочу этого человека, я так страстно желаю отдаться ему, раствориться в нем без остатка, что это невозможно сыграть. Это можно только испытывать. А разве для чувств нужен сценарий?

Мне кажется все здесь знакомым и родным, кажется, я с детства на съемочной площадке, кажется, вот уже много лет я держу в руках разные сценарии, смотрю на партнера по сюжету и визуализирую совместные сцены, репетирую эпизоды. Все люди, которые суетятся вокруг, – это уже моя семья. Я знаю их радости и горести, проблемы, цели, желания и мечты. Я живу здесь, моя жизнь – это киносъемки, бесконечная смена ролей и декораций. А после съемок, поздно вечером, у меня обычная стандартная жизнь: ужин, телевизор, велотренажер. Я работаю здесь вечность. Я знаю тут все, и это все знает меня.

Но боже, как бы мне хотелось чтобы те чувства, которые сейчас раздирают мою грудь, были киношной бутафорией, всего лишь хорошей актерской игрой, умением войти в образ и прочувствовать героиню! И когда вечером я вернусь к холодильнику и тренажеру, я забуду эти чувства, уберу их в шкаф, как реквизит, и достану лишь на следующий день, на съемочной площадке.

Когда я смотрю фильм, я болею за героев. Но если профессиональная актриса будет испытывать такие чувства к каждому персонажу, которого должна соблазнить, вряд ли она проживет долго. А сколько отведено мне?

Не важно, сколько жить, важно как!

Жизнь может быть короткой, но яркой. И чувства в ней должны быть только реальные, только стопроцентные, только не бутафорские.

Пусть я сыграю в своей жизни только одну роль, зато какая это будет роль!

Эта мысль переключает меня на какого-то дядьку, которого давно подвел ко мне Витек, дядька активно рассказывает мне о сценарии и графике съемок.

– ...Как бы до середины фильма он жил обычной жизнью, успешной по всем канонам оценки социальной успешности. У него высокооплачиваемая работа – он адвокат. У него любимая жена, друзья. Баня по воскресеньям, спортзал, отпуск четыре раза в год. Но однажды на вечеринке у друзей он встречает вас, роковую женщину. Как же вы подходите на эту роль! – дядька благодарственно хлопает Витька по плечу и продолжает тираду: – У вас случается секс, неординарное общение после него, и с этой минуты его жизнь меняется. Он понимает, что жил до встречи с вами пустую жизнь, он понимает, что вы знаете тайну...

Мой взгляд снова устремляется на объект вожделения. Кажется, за сегодняшний день на меня обратили внимание все, кроме него.

Он же не разу не посмотрел в мою сторону.

О, мы будем вместе, хоть несколько часов будем вместе, сценарий объединил нас. Рука неизвестного мне человека свела наши судьбы на бумаге. Хоть на время, хоть на миг.

Кто автор моей жизни на это мгновение? Кто подарил мне эту встречу? Я решаю, что обязательно пришлю этому человеку цветы, и всматриваюсь в сценарий.

Дядька продолжает изливаться в словесном поносе:

– ...Вы пропадаете, он бежит искать вас, но до конца фильма так и не найдет. Зато сколько тайн перед ним откроется, сколько приключений случится, сколько...

– Вы не голодны? Может, поужинаем?

И тут же сквозь его речь я слышу другой голос. Этого не может быть, это ведь не прописано в сценарии! Рука чуть касается моего плеча.

– Пойдемте!

Одного слова вполне достаточно. Я иду за ним. Мы подходим к воде. Его карие глаза в упор смотрят в мои. Он дружественно улыбается, он изучает ту, кто должна «совлатить» его... Так это, должно быть, принято в актерской среде – знакомиться с партнерами по сценарию. Я теряю дар речи. Он несколько раз называет меня по имени, и я возвращаюсь в состояние «здесь и сейчас».

– Позвоните мне, если нужна будет помощь по сценарию, – его мягкий голос диктует телефон.

Мне кажется, я записываю его сразу в трех местах: в мобильник, на кору головного мозга и еще делаю вечную татуировку – на самом сердце.

– Рад познакомиться. Мне будет приятно с вами работать!

Он целует мне руку и уходит. А я стою как памятник и не могу шелохнуться. Я смотрю в спину того, кто смотрел мне в самую душу. Кто останется в ней навсегда.

Он оборачивается, вскидывает руку вверх.

Прощается.

Я отвечаю ему тем же жестом.

– Не стойте там долго, простудитесь! Вам скоро на съемочную площадку! – кричит он на прощание. Его голос отражается в моей голове эхом.

Я иду к машине. Ноги заплетаются, голова гудит, а рот расплывается в блаженной улыбке от счастья.

Глава 16

Оргазм со вселенной

Я не помню, как завела двигатель. Мне кажется, «я» осталась там, на набережной, а «не я» едет сейчас в машине. Мне сейчас хочется не только петь, но еще и танцевать. Остановиться вот тут, на светофоре, выйти и начать танцевать. Останавливает одно – мою эйфорию вряд ли разделят окружающие. А свою яркую насыщенную жизнь провести в дурке мне как-то не хочется.

Надо вернуться в орден, понять, что со мной происходит и как с этим жить, чтобы не случился инфаркт. Но перед этим необходимо заехать в главный новый офис, отменить производство косметики, узнать, что там нового, и приготовиться к первому ходу. Ведь игра уже началась. Я решаю не думать об объекте своей сердечной горячки, пока не вернусь в орден.

Я заставляю себя слушать музыку, петь, смотреть по сторонам, читать надписи на вывесках, номера на машинах, всматриваться в лица пешеходов.

Ура, я у цели!

На маленьком стульчике, как всегда, с выражением лица смущенной застенчивости восседает Соня Мармеладова.

– Добрый день! – вскакивает она. – Какая честь!

Я оглядываю свои владения. У мастеров такое выражение лиц, как будто они видят перед собой кентервильское приведение. Они неприкрыто разглядывают меня. Ну да, босс вернулся, ну да, не ждали, ну зачем же так сверлить меня глазами!

– Добро пожаловать! – говорит наконец парикмахер.

– Как вы отдохнули? – улыбается другой мастер.

– Спасибо! Рада вас всех видеть! – говорю я.

И неожиданно понимаю, что я действительно очень сильно по ним соскучилась, что я действительно очень рада их видеть. Они благодарно расплываются в улыбках. Клиенты пялятся на нас в зеркала.

Соня бежит делать кофе.

Я спускаюсь вниз, в кабинет. В старом головном салоне офис и переговорная были наверху, а теперь внизу. Ну ничего, это временно. Думаю, скоро мы займем пентхаус.

В кабинете натыкаюсь на спину Ланы. Она внимательно смотрит в монитор, читает чью-то анкету на сайте знакомств.

– Ну как успехи на любовном фронте?

От испуга Лана подпрыгивает на месте. Инстинктивно хлопает крышкой ноутбука, он, бедный, пикает от ужаса. Лана смотрит на меня и не может выдавить не звука от страха и смущения.

– Неужели нет достойных? – доброжелательно спрашиваю я.

Пауза. Лана не знает, как реагировать на мой тон. Но вдруг отвечает:

– Есть, но на две недели, а дальше? Дальше разговаривать не о чем, секс из праздника превращается в обыденность, а ничего общего не остается. Пустота. Есть мужчины, но нет родных душ! Не звонит день, два, три, четыре, снова залезаешь в сеть, ищешь другого. И натыкаешься там на его анкету, тоже другую ищет. От одиночества аж выть хочется, – у Ланы началась эмоциональная диария.

Я подхожу к ней и обнимаю за плечи, прижимаю к груди. Сама удивляюсь этому жесту, но удержаться не смогла. Пять лет работаем вместе, я все это время знала о ее проблемах, но делала вид, что не замечала. Ведь у меня была своя жизнь, мне было некогда заботиться о других.

– Я прихожу домой, каждый вечер включаю телевизор или читаю книжку, одна засыпаю и одна просыпаюсь, отмечаю праздники с подружками и не езжу никуда отдыхать. Потому что не с кем. Ну что во мне не так, что не так?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Декаданс"

Книги похожие на "Декаданс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Андрианова

Анна Андрианова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Андрианова - Декаданс"

Отзывы читателей о книге "Декаданс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.