» » » » Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»


Авторские права

Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»
Рейтинг:
Название:
Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-04004
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Описание и краткое содержание "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" читать бесплатно онлайн.



Юноша по имени Саша мечтает оказаться на месте Сантьяго — героя романа Коэльо «Алхимик». После ряда испытаний его мечта осуществляется. «Что же дальше?» — задает себе вопрос Саша-Сантьяго. У него есть ларец с драгоценностями, он богат и любим, все его мечты осуществились. У него есть все, кроме самого главного — новой мечты. И юноша продолжает свои странствия, постигая в пути Великое Искусство Жизни.






Коэльо, в противоположность аскетическим течениям, призывает следовать своим желаниям и побуждениям, утверждая, что именно в этом заключается смысл человеческого существования.

Воины Жизни выбрали для себя срединный путь — путь целенаправленного формирования желаний и правильного их осуществления.

— Как же можно формировать собственные желания? — удивился Саша.

— Это не сложно, если ты имеешь представление о том, что такое потребности, жажды, энергия и гармония.

— Ты мне объяснишь?

— Попробую, — кивнул Даос. — Начнем мы с потребностей и жажд, ибо эти понятия дают ключ к пониманию природы своих желаний и к управлению собой.

В каждом человеке заложен целый ряд естественных потребностей. Это потребности в пище и воде, в ощущении безопасности, в доминировании и в подчинении, в ласке, любви и сексуальной близости, в физической и интеллектуальной активности, в социальных контактах и так далее.

Своевременное удовлетворение естественных потребностей создает ощущение благополучия и комфорта. Отсутствие удовлетворения, соответственно, является источником напряжения.

Когда некоторые из человеческих нужд должным образом не удовлетворяются, возникающее ощущение дискомфорта компенсируется избыточным удовлетворением каких-то иных потребностей, которые могут увеличиваться в своей интенсивности до неограниченных пределов. Так возникают своеобразные «перекосы» в личности, соответствующие перерастанию потребностей в жажды. Иначе говоря, жажды — это гипертрофированные человеческие потребности.

Направляя значительную часть своих усилий на потакание той или иной жажде, человек все сильнее подавляет свои нереализованные потребности, и возникает обратная связь: напряжение неудовлетворенности усиливает жажду, а разрастающаяся жажда увеличивает неудовлетворенность.

Жажды — очень важное понятие в учении о питании человека. Они возникают, когда психика человека начинает неправильно питаться, получая патологическое удовольствие от тех или иных переживаний. Естественные потребности при надлежащем удовлетворении не дают о себе знать до тех пор, пока не наступит время вновь их удовлетворить и забыть о них. Они похожи на нормальное чувство голода, напоминающее человеку, что для поддержания сил ему необходима пища. Насытившись, человек забывает о пище до следующего момента, когда его желудок напомнит о себе.

Есть люди, у которых из-за семейных традиций или по каким-то другим причинам процесс нормального удовлетворения естественно возникающего голода нарушен. Их одолевает желание поглощать пищу по причинам, никак не связанным с природным чувством голода и потребностью обеспечить организм нужным количеством питательных веществ. Они едят по расписанию в предназначенное для еды время, едят от скуки или просто потому, что вдруг захотелось чего-нибудь вкусненького. Естественная потребность в пище переросла в жажду, приносящую ущерб гармоничному развитию личности и физическому здоровью.

Страстные желания нередко являются формой проявления жажд. Именно поэтому стремление к воплощению в жизнь мечты-жажды только усиливает общую дисгармонию. В этом случае осуществление мечты делает человека счастливым лишь ненадолго, после чего ему необходимо срочно занять себя иной формой деятельности, с головой погрузившись в омут новой жажды, ибо только так он может заглушить напряжение не удовлетворяющихся потребностей.

Жажда Коэльо, потратившего годы жизни на то, чтобы отыскать эликсир бессмертия родилась из естественной для всех живых существ потребности в безопасности. Эта жажда, представляющая собой гипертрофированный инстинкт самосохранения называется жаждой жизни или жаждой безопасности.

Гипертрофированный инстинкт самосохранения у разных людей проявляется по-разному. В пассивной форме он делает человека пугливым и мнительным, превращая его в ипохондрика, зацикленного на процессах, происходящих в собственном теле.

Активно инстинкт самосохранения проявляется в отчаянном неприятии самой идеи того, что человек смертен. Страстные поиски эликсира бессмертия, как и создание всевозможных теорий о бессмертия души порождены именно этой жаждой.

Каждая человеческая потребность может перерасти в жажду, но если Спокойные рассматривали жажды как болезненные отклонения психики и, следуя теории правильного питания, искореняли их, приводя в норму удовлетворение потребностей, то в обычных сообществах людей некоторые жажды, даже в крайних формах своего проявления, рассматривались как добродетель и всячески культивировались.

Люди, пораженные жаждой и умеющие внушать эту жажду другим, становились лидерами. Так, революции возглавляли вожди, обуреваемые жаждой власти, жаждой мести, жаждой славы, жаждой справедливости или взрывной смесью целого ряда жажд.

Актеры, болезненно жаждущие признания и рукоплесканий толпы, становились объектами поклонения и подражания.

Каждого человека определяет набор его жажд. Один из секретов управления людьми заключается в распознавании их жажд и умении этими жаждами манипулировать. Удовлетворяя чужие жажды или мешая их удовлетворению, можно с легкостью управлять чувствами и поведением людей. Чтобы завоевать женщину, достаточно лишь выявить ее жажды и дозировано удовлетворять их. Тогда ты сам можешь стать ее жаждой.

Человек, лишенный жажд, гораздо менее уязвим для воздействия со стороны окружающих. Жажда — это утрата контроля над некой своей потребностью. Лишь человек, способный осознавать свои потребности и поддерживать их в равновесии, может принимать осознанные решения.

— А какие еще бывают жажды? — спросил Саша.

— Их множество, — ответил Даос. — Многим людям свойственны жажды слуги и господина. Они развиваются из гипертрофированных потребностей в подчинении и доминировании, на основе которых строятся взаимоотношения как в человеческом сообществе, так и в животном мире. Муж и жена, проводящие время в дискуссиях на тему «кто хозяин в доме», оба проявляют жажду господина. В то же время тот, кто с наслаждением угнетает слабого, наряду с жаждой господина может демонстрировать жажду слуги, пресмыкаясь перед сильным.

Своеобразная форма жажды господина наблюдалась у того самого ущербного философа, создавшего теорию сверхчеловека. Он был слишком слаб, чтобы доминировать над окружающими, и поэтому свою жажду силы и власти он реализовывал в мечтах и на бумаге.

Люди с жаждой слуги получают удовольствие от слепого подчинения тем, кого они считают вышестоящими, и составляют идеальную пару с теми, кто одержим жаждой господина.

Жажда усложнения жизни возникает, когда человек на подсознательном уровне стремится усложнять жизнь себе, а заодно и другим. Такие люди не умеют наслаждаться своим существованием и окружающим миром. Они боятся внутренней пустоты, возникающей в состоянии покоя, и обретают временное убежище в преодолении трудностей, ударов судьбы или препятствий, подсознательно отыскивая их, если трудности по какой-то причине не возникают на их пути.

Жажда ощущений включает в себя жажду чувственности, жажду опасности, жажду возбуждения и другие. Эти жажды связаны со специфическими проявлениями сексуальной энергии.

Естественная потребность в справедливости перерастает в жажду справедливости, или, как ее еще называют, жажду заступника. В этом случае человек пытается насильственно изменить мир и других людей, подсознательно стремясь к разрешению внутреннего конфликта, возникшего из-за несоответствия окружающего мира его личным представлениям о правильном его устройстве.

Такие люди, к числу которых относятся и «идейные» террористы, часто наносят большой вред обществу, несмотря на то, что их поступки могут быть вполне мотивированными.

Потребность в общении естественна для человека, но жажда общения, жажда общества — это ее патологическая форма, проявляющаяся в том, что человек начинает на улице разговаривать с незнакомыми людьми или подсознательно искать иные формы контактов.

Другая форма жажды общения часто бывает свойственна актерам, чувствующим себя не в своей тарелке без толпы поклонников и рукоплесканий публики.

Жажда упорядоченности — это жажда чиновника. Она пробуждает в человеке страсть упорядочивать и систематизировать все, что встречается на его пути. Его день расписан по минутам, а вещи всегда лежат на своих местах.

Жажда самолюбования достаточно широко распространена. В одном из своих проявлений она получила название «нарциссизм». В этом случае человек, совершая какие-либо действия, как бы оценивает себя со стороны, наслаждаясь своей мудростью, своим бескорыстием, своим благородством или, наоборот, своей агрессивностью, жестокостью и беспощадностью. Жажда самолюбования часто свойственна людям, любящим давать милостыню нищим, заботиться о бездомных или создавать благотворительные фонды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Книги похожие на "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Медведева

Ирина Медведева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Отзывы читателей о книге "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Ludmiła22.06.2021, 17:02
    Очень Вас прошу помочь найти Ирину Медведеву и переслать ей это письмо.

    Ирина Борисовна, Ваша книга "Всадник на спине ветра или О чем умолчал Алхимик" имеет шанс быть изданной на польском языке. Пишет Вам Людмила Шафраньска. Mой тел. + 48 600 580 118 Viber и Whatsapp, [email protected]

    В 2006 году Вы дали мне разрешение на издание Вашей книги. Есть такое Издательство!!!!! Готовы издать книгу, ищем владельца авторских прав и разрешения на издание..
    Очень жду любой ответ, но лучше положительный.

    С Уважением Людмила Шафраньскa.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.