» » » » Татьяна Образцова - Ролевые игры для детей


Авторские права

Татьяна Образцова - Ролевые игры для детей

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Образцова - Ролевые игры для детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Образцова - Ролевые игры для детей
Рейтинг:
Название:
Ролевые игры для детей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ролевые игры для детей"

Описание и краткое содержание "Ролевые игры для детей" читать бесплатно онлайн.



«Ролевые игры для детей» – это своеобразный сборник различных игр, способствующих творческому развитию подрастающего поколения. Многие из предложенных игровых моментов основаны на фрагментах фильмов, книг, сказок и просто на каких-либо жизненных ситуациях, которые предполагают включение детской фантазии и обучение детей умению вживаться в соответствующий образ. Игры, изложенные в книге, позволят сделать досуг детей не только увлекательным, но и поучительным.






Старшему сыну отец велел взять мобильник и набрать первый попавшийся номер. Выпал номер одной крупной фирмы. Директором ее оказалась молодая прелестная женщина. Старший сын познакомился с ней – и вскоре они сыграли свадьбу.

Второму сыну отец велел заняться поисками невесты по Интернету. Сын послушался совета и быстро нашел очень красивую женщину, которая была ко всему прочему автором популярных детективов. И только третий, самый младший сын, никак не мог найти себе хорошую жену. Тогда сказал ему отец: „Сынок, возьми машину, сядь в нее и отправляйся куда глаза глядят. Так, глядишь, найдешь и ты свое счастье“.

Сел парень в свой „Мерседес“ и отправился куда глаза глядят. Долго ли он ехал, о том никто не знает. Вот уже выехал он из города и едет по загородному шоссе. Едет, музыку слушает, наслаждается окрестным видом. Таким образом, он незаметно оказался в глухом лесу. По всему чувствовалось, никакая цивилизация не добралась до него. Уже и дороги асфальтированной нет под колесами, и лес становится все более непонятным.

Вдруг „Мерседес“ остановился. Парень вышел из машины, смотрит вокруг – нет никого, только деревья машину обступили да трава высокая. Посмотрел он вокруг и увидел рядом небольшую лягушечку. Подумал парень: „Ничего особенного, лягушка как лягушка…“ И вдруг эта совершенно непримечательная лягушка говорит ему: „Здравствуй, дорогой мой. Я очень давно тебя ждала“. В первую минуту парень подумал, что у него слуховые галлюцинации. Но потом лягушка объяснила ему подробнее: „Я не простая лягушка, я на самом деле заколдованная девушка. Возьми меня с собой, женись на мне. И тогда со временем я снова обрету свой настоящий облик“.

Парень был шокирован. Он ни разу не видел говорящих лягушек. В детстве он, конечно, читал что-то подобное. Но с тех пор прошло уже очень много времени, и он сказку уже почти позабыл. Смотрит он на лягушку, а сам думает: „Конечно, жениться на ней я не собираюсь. Ведь окружающие неизвестно что подумают, к тому же – у лягушки документов нет. А как же нас в ЗАГСе будут регистрировать? Но диковинное животное все равно нужно взять с собой, можно друзьям показать, интересно все-таки“.

Так думает парень, а сам смотрит на лягушку и обещает ей: „Да, возьму тебя с собой“. Взял парень лягушку и привез ее домой. Спрашивает отец его: „Ну что, нашел ты невесту?“ Парень хотел его повеселить – и про лягушку рассказывает, а отец послушал и заявляет: „Ну что ж, лягушка так лягушка. Значит, тебе судьба такая“. Обиделся парень, но деваться некуда. Отец его договорился, чтобы лягушке оформили документы. Назначили свадьбу. Гости приехали, а парень все думает: „Как же я на лягушке женюсь?“ Надо сказать, что никто из гостей ту лягушку пока не видел.

Приезжает парень в ЗАГС и вдруг видит девушку в белом свадебном платье красоты невиданной, да и платье на ней изумительное. Фигура у девушки как у топ-модели, глаза – как звезды, зубы – жемчуг, кожа – атлас! Такой красавицы парень еще никогда не встречал. И думает он: „Везет же кому-то. А я вынужден на лягушке жениться“. И вдруг красавица говорит ему: „Я же говорила тебе, что на самом деле я не лягушка. Теперь ты мне поверил?“

Обрадовался парень, женился на девушке. Но после свадьбы, как только они приехали в ресторан, девушка исчезла. Оказалось, что ее похитил злой экстрасенс-волшебник. Пришлось парню жену свою спасать. Для этого отправился он в Китай изучать древнее восточное колдовство, чтобы справиться с экстрасенсом. Нелегко ему пришлось, но в результате удалось ему спасти свою жену-красавицу. Стали они жить весело и счастливо, открыли свое предприятие, деньги начали зарабатывать. И никто им не мешал».

Каждый участник должен рассказать примерно такую же сказку.

В конце игры ведущий подводит итоги. Он должен посовещаться с остальными игроками и выбрать самого талантливого рассказчика. Того, чья сказка окажется самой интересной, можно наградить призом или грамотой, сделанной самостоятельно.

Исторические игры

«Пираты»

Это скорее подготовка к настоящей ролевой игре. Она предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вы можете организовать ее, например, в летнем лагере, причем «убьете сразу двух зайцев»: доставите удовольствие детям и решите некоторые педагогические задачи, так как эта игра, как и все забавы подобного типа, развивает творческие способности детей, их фантазию.

Большое значение имеет создание у ребенка ощущения реальности происходящего, поэтому необходима «пиратская» атрибутика: повязка на один глаз, игрушечный меч или кинжал у пояса и т. д. Конкретное место проведения, как правило, не важно: дети легко «превращают» в пиратский корабль участок любой территории.

Перед началом игры ребятишки должны придумать название для своего корабля. Затем создается команда (от 5 до 10 человек) и распределяются роли «боцмана», «юнги», «кока», «матросов». Капитаном, конечно, будет «харизматический» лидер данной группы. Следует, однако, объяснить играющим, что остальные роли не менее важны: судьба корабля зависит от сплоченности команды.

Цель «пиратов» – найти «клад», который может быть чисто символическим, а еще лучше – заранее подготовить и спрятать призы для победителей, которые и будут своеобразным «кладом». Рекомендуется также заранее нарисовать «карту», а именно – начертить несложный план местности или помещения, в котором проводится игра. Каким-либо значком на «карте» отметьте место, где «зарыт клад». «Пираты» должны найти «сокровище» за определенный промежуток времени.

Если число желающих принять участие в игре слишком велико, можно сформировать две конкурирующие команды, которые будут представлять, например, испанских и английских «пиратов». Выигрывает та команда, которая быстрее найдет «клад». Кроме того, вторая команда может «взять на абордаж» корабль противников и, тем самым, лишить их возможности участвовать в игре. Это внесет в игру больший динамизм.

«Битва в Тевтобургском лесу»

Перед вами классическая ролевая игра на исторический сюжет. Тем, кому название игры ни о чем не говорит, сообщаем, что в общих чертах события выглядели так: в 9 году от Р. Х. древние германцы под командованием вождя одного из племен Арминия (германская форма этого имени – Герман) нанесли сокрушительное поражение римским легионам, предводительствуемым Квинтилием Варом. Битва имела огромное историческое значение: римляне долго не могли оправиться от потрясения и восстановить военный потенциал, император Август впал в глубочайшую депрессию, а немцы до сих пор считают 9 г. н. э. точкой отсчета своей истории.

Однако игроки могут все это изменить. Только представьте себе: если победят римляне, Августу не придется биться головой о стену и кричать: «Вар, верни легионы!», а у Вара, в свою очередь, не окажется причин кончать жизнь самоубийством – наоборот, в случае победы его ожидают разнообразные почести (перспектива, особенно заманчивая для игрока, исполняющего эту роль). У немцев же, может быть, поубавится воинственности.

Теперь о самой игре. Место ее проведения вполне очевидно – лес. То, что участвуют две команды, тоже понятно. Несколько слов о костюмах мальчишек. Как выглядели древние римляне, догадаться несложно: туники, доспехи, мечи, щиты и т. д. Труднее с обувью: где в наше время достать калиги? Но не огорчайтесь – подойдут и обычные летние сандалии. С внешним обликом «германцев» также затруднений возникнуть не должно: «скопируйте» одежду и вооружение викингов – они тоже германцы (если вы не знаете, кто такие викинги, тогда дело совсем плохо).

Замечания о сюжете и персонажах:

Арминий одержал победу благодаря хитрости: заманил римлян (которые, кстати, ему полностью доверяли) в лес якобы для того, чтобы подавить восстание одного из племен, и вероломно напал на них. Сделайте вывод о его характере! Вар, правда, тоже ангелом не был: германцы восстали из-за его притеснений.

Немного развейте сюжет: подумайте, кто еще мог бы участвовать в игре. С нашей точки зрения, необходимы:

1) «вожди» германских племен, которые будут руководить небольшими отрядами;

2) римские «центурионы», выполняющие ту же функцию в другой команде;

3) «жрецы» (в обеих командах); их обязанности – поднимать боевой дух игроков, изготавливать амулеты, приносить богам жертвы и вопрошать их об исходе боя, и т. д.;

4) «женщины-германки» – верные подруги воинов.

В рамках игры можно провести некое мероприятие, именуемое в определенных кругах «менестрельником», своего рода музыкально-поэтическое состязание, в котором обычно принимают участие местные барды. Ничего, что гитара не вписывается в исторический контекст; главное – соответствующая тематика песен (в текстах должны фигурировать Один, Фрейя и т. д.).

«Верная шпага короля»

Участникам игры предоставляется возможность внести свой вклад во французскую историю, ибо место и время действия игры – Франция, XVI век. Это, как известно, своего рода «смутное время»: период религиозных войн, когда страна оказалась разделена на два враждующих лагеря – католиков и протестантов (последних называли гугенотами). Посему и играющих следует разделить на две команды. Делить лучше по жребию, чтобы игроки не сразу догадались, кто им друг, а кто враг (это выяснится уже в ходе игры). Место проведения: город (лучше – пригород). Оснащение: шпаги, по возможности – одежда, соответствующая времени действия игры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ролевые игры для детей"

Книги похожие на "Ролевые игры для детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Образцова

Татьяна Образцова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Образцова - Ролевые игры для детей"

Отзывы читателей о книге "Ролевые игры для детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.