» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №762


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №762

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №762" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №762
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №762"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №762" читать бесплатно онлайн.



- В этом номере необычайно большая тема под названием "Без попкорна" (на обложке так и написано). В ней подробно рассказывается о домашних кинотеатрах, а все статьи подготовил Евгений Козловский, так что вышло нечто вроде гигантского "Огорода". Обычный "Огород", впрочем, тоже имеется - про домашние телефоны для Skype.

- Статья Юрия Ревича "OLED-страдания", посвящённая, как можно догадаться по заголовку, технологии OLED. В конце есть неожиданный поворот: автор предполагает, что важнее скоро окажутся не OLED-дисплеи, а другие применения этой технологии.

- Михаил Ваннах в своей оружейной рубрике описывает боевой фрегат INS Talwar, который недавно потопил корабль сомалийских пиратов.

- Колонка Бёрда Киви о книге "Всеобщее достояние, или Огораживание общин разума", которую только что опубликовал один из основателей Creative Commons Джеймс Бойл. Кстати, можно скачать электронную версию книги (pdf на английском языке).

- Александр Бумагин разбирается, как в России обстоят дела с электронными билетами в кинотеатры (настоящие, а не домашний, как у Козловского) или на поезд.

- В новостях сообщается о любопытнейшем телефоне Nokia N97 с сенсорным экраном, выдвижной полнотекстовой клавиатурой и доработанной версией Symbian S60.

- Юрий Смирнов продолжает строить странные радиоуправляемые механизмы, передвигающиеся по земле, по воздуху, по воде и даже под водой (в списке не хватает только радиоуправляемого бура, который ползал бы под землёй). На этот раз он попытался сделать летающее крыло.

- Также есть "Голубятня", "Вебология", "Промзона", "Среднее звено" и статья Филиппа Казакова про сетевые накопители.






В-четвертых, ощущение премьеры. Нежелание, невозможность ждать, пока уже идущий в кинотеатре фильм попадет на носители, с которых его можно будет посмотреть дома. Это, конечно, тоже не для всех, но тоже - для многих. И хотя причуды пиратства иной раз выводят на горбушечные прилавки диски с фильмами, которые еще не шли в кинотеатрах, - как правило, это плохие копии, экранки или со служебными надписями. Возможность получить информацию о фильме они дают, но вот истинное удовольствие - увы, нет.

Можно было бы постараться и накопать еще "в-пятых", "в-шестых" и так далее, - но боюсь, что это было бы уже почесыванием левой рукой правого уха, да и этих четырех пунктов более чем достаточно. А теперь попытаемся так же честно представить козыри "домашние", непобиваемые "публичными".

Во-первых, уже упомянутые уют и комфорт, так сказать - "суши" на "столике для завтрака", ароматный кофе, сигарета или сигара, а то и трубка. (Впрочем, наверное, - у кого какой дом.) Невозможность опоздать на сеанс. Возможность - напротив - не пропустить важного дела или звонка. Тщательно подобранная компания со-зрителей, со-переживателей. Возможность, когда надо, - сделать паузу.

Во-вторых, - и я все чаще, сидя на премьере в Доме кино, ловлю себя на судорожных поисках пульта, - возможность вернуть момент, посмотреть его еще раз, не исключено, что и в замедленном или покадровом режиме. В отличие от художника или там скульптора, кинорежиссер сам задает ритм просмотра, и иной раз он может не совпадать с нашим внутренним ритмом восприятия.

Ну и наконец, в-третьих: ни один, самый современный, самый отъ­юстированный публичный кинотеатр (за исключением, возможно, некоторых "директорских" залов на киностудиях) не будет настроен так хорошо, так "под вас", как хороший домашний. Просто теоретически невозможно так настроить звук, чтобы он был одинаково объемен и точен по позиционированию на каждом из тысячи, даже из ста, мест зрительного зала. Другое дело, когда таких мест - три, ну пять, даже семь. Помнится, мне приходилось как-то настраивать проекцию и акустику в Доме кино в Душанбе. Многоканальный усилитель там был один из лучших и дорогих, от Denon. Он, кроме обычной для многих усилителей настройки звука по точке, позволял донастраивать звук и по другим точкам: после того как настроечный микрофон побывал в центре зала и выдал и зафиксировал нужные звуковые параметры, его можно было перенести в другую точку, потом - в третью, в четвертую, - и все эти настройки как-то интегрировались. Так вот, по мере прибавления точек, точность звука в главной, центральной, все ухудшалась и ухудшалась. В конце концов, посоветовавшись с заказчиками, я решил оставить точно настроенным только центральный пятачок зала: для привилегированных зрителей (жюри), - ибо сделать равно хорошо всем означало практически - сделать всем равно плохо. Да и что касается видео… Даже если проектор в кинобудке настроен идеально, лампы - свежи, оператор - внимателен, - добиться при увеличении, которого требует большой зал и большой экран, той же четкости, той же резкости практически очень трудно, я бы даже сказал - невозможно. В то время как в домашних условиях, даже в сравнительно большой комнате, - при правильном выборе воспроизводящей аппаратуры, - идеала достичь может каждый, а если это не проектор, а панель, - достигается он просто автоматом. Во всяком случае, на своем домашнем экране, когда запускаю Blu-ray-фильм, я вижу картинку очевидно более сочную и четкую, чем сидя на первом ряду в Доме кино. Да и на любом другом - тоже.

Но слава богу - от нас никто не требует выбирать "публичный" или "домашний" вариант: вполне можно, устроив у себя дома даже идеальный кинотеатр, сходить, если вдруг приспичило, на стереофильм - в IMAX или на премьеру в "публичный". Или, напротив, с легкой душой ее пропустив, дождаться, пока фильм выпустят на диске, и с комфортом (хоть и с опозданием) посмотреть его дома.

Видео

Автор: Козловский Евгений

Картинка в кино - как ни поддерживай, ни окрашивай, ни выпячивай ее звуком - все-таки главное, - поэтому и начнем мы с выбора устройства "отображения изображения". Но прежде чем начать, я хочу сделать эдакое предупреждение, что называется - disclaimer.

Домашний кинотеатр - довольно сложный, многосоставный комплекс и может иметь сотни и сотни конкретных решений. От стоящего двести-триста долларов "кинотеатра в одной коробке", от универсального и не особо дорогого проектора со встроенным проигрывателем и парой колонок, - до специально оборудованного домашнего кинозала, который, не считая строительно-отделочных работ, обойдется вам тысяч в сто. Понятно - не рублей. Но даже в одной ценовой категории компоненты могут быть и "разного веса", и разных производителей. Порой в этом вопросе возникают едва ли не религиозные столкновения вроде "Pioneer? - да это ж отстой и ширпотреб. Вот Denon!", - но от них я постараюсь держаться в стороне. Я давний фанат и практик домашнего кинотеатростроения, старающийся поддерживать свой домашний кинотеатр в достаточно современной форме, - и буду не столько исследовать необъятный рынок возможностей, сколько рассказывать, как и почему я принял то или иное решение. То есть эта статья будет очень индивидуальной. В чем и ее слабость, и, как ни странно, - ее сила. Оговорюсь еще, что практически все интересное, что попадалось мне в руки на этой поляне, я старался описывать в "Огородах" (при необходимости буду на них ссылаться), - так что вряд ли смогу избежать повторений. Не текстуальных, конечно, но по предметам и мыслям вокруг них. Но кроме того, что повторенье… и так далее, - сведение сведений по принципу функционального родства (точнее - взаимодополнения, комплементарности) может оказаться полезным и даже дать неожиданный (для автора тоже) кумулятивный эффект.

Итак - видео. Начну с того, что на сегодня оно непременно должно быть Full HD, Полной Высокой Четкости. Конечно, можно получить удовольствие от просмотра кино и на хорошем ЭЛТ-телевизоре, и на каком-нибудь HDTV-ready цифровом дисплее с разрешением 1366x768 пикселов, однако это удовольствие - не максимальное из позволяемых (и почти за те же деньги!) нынешней техникой. Но покупать сегодня не Full HD-дисплей - это точно деньги на ветер.

Итак, это общие соображения, относящиеся к "устройствам отображения изображения" вообще. Теперь пора сделать выбор из них в пользу изготовленного по тому или иному принципу. Выбор не особо велик. ЭЛТ-телевизоры мы исключим сразу - ввиду их плохой приспособленности к Высокой Четкости, - хоть они и находятся практически на своей технологической вершине и картинку дают изумительную, едва ли не лучшую на сегодня. И у нас остаются проекторы трех концептуальных типов (LCD, DLP и LCOS) и панели - двух: LCD (жидкокристаллические) и PDP (плазменные)[OLED-панели, имеющие на руках могучие козыри, оставим пока без рассмотрения, ибо на рынке только-только появляются их первые дорогие образцы, слишком маленькие для домашнего кинотеатра. Вовсю идет работа и над дисплеями других технологий: например, лазерных, - но этих на прилавках пока нет вовсе и, как говорится, неизвестно.].

Сравним сначала проектор и панель. Учтя, что "размер имеет значение", сойдемся на том, что лучший выбор для домашнего кинотеатра - это как раз проектор, ибо он более других устройств приближает "домашний" кинотеатр к "публичному", выбивает из рук последнего один из главных козырей. И впрямь: подав картинку на какой-нибудь там шести- или семиметровый экран, да еще и висящий в не слишком большом зале, вы добьетесь почти полной кинотеатральной иллюзии. Конечно, став рядом с ним в рост, вы вряд ли потеряетесь в зрачке актрисы, - но уже ее очаровательный носик на крупном плане может вполне оказаться сравнимым по размерам с вашей фигурой целиком. А если правильно поставить кресла или диван, - экран будет вас обнимать не хуже, чем из первого ряда "публичного" кинотеатра.

Проекторы

Остановить выбор на проекторе вам может помешать окружающая вас реальность: не во всяком доме можно выделить комнату для кинотеатра, а если устроить его в общей гостиной (которая, кстати, тоже есть не у всех) или в рабочем кабинете, - во-первых, скорее всего, заметно, до размеров дорогого ЖК или плазмы, уменьшится экран; во-вторых, обеспечить должные темноту и тишину окажется далеко не просто, иной раз - фактически невозможно.

Что такое на кинокартинке черный цвет? Это основа картинки, показатель ее контраста. Если он плох, сер, - мало того что теряются детали в тенях, - вся картинка как бы лишается фундамента и становится… невкусной. Когда я как-то заигрался с настройками TViX’а и в результате черный вдруг посерел, жена, не особая киноэстетка, тут же сказала: "Хочется взять тряпку и стереть с экрана пыль!" Так вот: если даже проектор в смысле черного идеален, его уровень все равно будет определяться степенью затемненности комнаты. Самый черный окажется черным ровно настолько (во всяком случае - не больше), насколько неразличим глазу, не белеет, в затемненной вами комнате голый экран. Да, нынешние проекторы умеют работать и в светлых помещениях, да, нынешние "черные" или "серые" (с отражающими слоями) экраны могут в разы понизить требования к затемнению, - однако это все касается чисто информационных изображений, ну, каких-нибудь там презентаций, в крайнем случае - фонового просмотра телевизора, - и никак не требовательного наслаждения картинкой высокого кино. Значит, чтобы проектор вас в этом смысле полностью удовлетворял, он не только должен быть идеальным сам по себе, - он еще должен стоять в комнате, которую вы сумеете идеально затемнить. Для этих целей подходят и обычные плотные шторы, и специальные, с дистанционным управлением, жалюзи, - но, останавливая при построении домашнего кинотеатра выбор на проекторе, вы непременно должны иметь в виду эту составляющую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №762"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №762" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №762"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №762", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.