» » » » Лидия Дыко - Фотокомпозиция


Авторские права

Лидия Дыко - Фотокомпозиция

Здесь можно скачать бесплатно "Лидия Дыко - Фотокомпозиция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство Искусство, год 1962. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Дыко - Фотокомпозиция
Рейтинг:
Название:
Фотокомпозиция
Автор:
Издательство:
Искусство
Год:
1962
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фотокомпозиция"

Описание и краткое содержание "Фотокомпозиция" читать бесплатно онлайн.



Одна из известнейших книг в области фотографии. Подробно рассматривающая такие разделы, как построение фотоснимка, освещение при фотосъемке, изобразительные особенности в фотографии при съемке фактуры, цвета, объемной и контурной форм фигур и предметов, анализ композиции. Содержит отдельную главу, посвященную практическим работам по фотокомпозиции, большое количество иллюстраций.






Однако репортаж не исключает возможности создания художественного изображения. В тех случаях, когда репортажный снимок несет в себе элементы обобщения и эмоциональности, когда в нем раскрываются характеры и у зрителя вызывается определенное настроение, тогда снимок приобретает совершенную художественную форму, поднимается до значения художественной картины действительности. Документальность репортажного снимка не только не противоречит его художественности и не исключает ее, но, наоборот, придает художественной картине особую силу убедительности.

Как и все другие виды фотографических кадров, репортажный снимок строится по определенным законам композиции. Полное исключение организации объекта съемки не означает невозможность точных композиционных решений репортажных снимков. Наоборот, поскольку в репортаже невозможна такая работа с объектом съемки, как, например, в павильонном портрете, поскольку нельзя обратиться к фотографируемому человеку и просить его изменить позу или поворот, направление взгляда и пр., особая и значительно большая нагрузка падает именно на композиционные приемы построения снимка, свойственные только фотографическому творчеству.

Приобретают крайне важное значение умение быстро и оперативно выбрать точку съемки, с которой данный сюжет воспроизводится наиболее полно и выразительно, правильное распределение отдельных элементов в рамке кадра и их взаимосвязь в единое композиционное целое, умелое использование ракурсов и разнообразных световых решений, создание необходимых акцентов на основном объекте изображения, на смысловом центре композиции. Репортажный снимок должен быть не только правдивым по существу, но еще и четким, выразительным по форме, ярким и запоминающимся фотодокументом – картиной. И чем важнее тема снимка, тем большая ответственность ложится на фоторепортера за её яркое воплощение средствами фотографии.

Требование документального изображения подлинных событий, явлений и фактов ставит репортера в особые условия и диктует ему особую методику работы над изобразительным решением снимка. Композиционное и световое построения кадра в репортаже осуществляются в результате выбора репортером момента съемки, наиболее полно характеризующего данное событие в целом, точки съемки, ракурса, условий освещения и пр.

Композиция репортажного снимка имеет свои особенности. Она строится более свободно, чем, например, композиция павильонного портрета или натюрморта. Часто предметы или даже фигуры людей, находящиеся у краев кадра, срезаются его рамкой, отчего вся композиция теряет замкнутость. Это имеет свои обоснования в репортаже: создается впечатление, что действие развертывается более широко, чем это может охватить кадр, что оно продолжается и за его пределами, а фотограф выхватывает из всего события лишь самую важную его часть и показывает её зрителю на своем снимке.

Такая свободная разомкнутая композиция сообщает снимку особую непосредственность, за ней скрывается от зрителя деятельность и само присутствие фотографа, а все его творческие приемы и изобразительные средства как бы растворяются в кажущейся случайности композиционного построения. В фоторепортаже эти черты композиции очень важны, так как в том случае, когда композиционный прием становится слишком очевидным, а композиция приобретает подчеркнутую законченность, обнажается профессиональная работа фотографа, а простота и безыскусственность рассказа теряются.

Особенно важно для репортажного снимка сохранение динамичности изображения. Многое здесь определяет правильность выбора момента съемки. Для решения этой задачи в фотографии существует также ряд возможностей и специфических творческих приемов (диагональное построение кадра, съемка с проводкой и пр.).

Именно жизненность, документальность, динамичность репортажного снимка заставляют зрителя с увлечением переживать изображенное событие и делают его как бы участником происходящего.

Особую сложность представляет для фоторепортера необходимость работы в жестком режиме времени. Событие развивается, его нельзя ни остановить, ни задержать, можно только следовать за ним и очень быстро, очень оперативно отбирать необходимый материал и фиксировать его по ходу действия, активно используя изобразительно-выразительные и технические средства фотографии для получения четких, композиционно завершенных кадров. Такая работа требует высшей квалификации фотографа.

Вот почему в цикле предлагаемых практических упражнений по основам фотокомпозиции выполнение репортажных снимков ведется лишь в самом конце цикла. Предполагается, что все предыдущие упражнения помогли изучению различных элементов творчества, и все полученные знания и практический опыт теперь должны синтезироваться при выполнении заданий по фоторепортажу.

Задание предполагает съемку ряда репортажных работ, удовлетворяющих всем вышеизложенным требованиям и представляющих собой глубокие по содержанию и совершенные по изобразительной форме фотографические картины.

Таков цикл практических упражнений, выполнение которых должно помочь освоению теоретической части книги и дать основные практические навыки фотографу, изучающему фотокомпозицию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фотокомпозиция"

Книги похожие на "Фотокомпозиция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Дыко

Лидия Дыко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Дыко - Фотокомпозиция"

Отзывы читателей о книге "Фотокомпозиция", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.