» » » » Алексей Опарин - В царстве пигмеев и каннибалов


Авторские права

Алексей Опарин - В царстве пигмеев и каннибалов

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Опарин - В царстве пигмеев и каннибалов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Опарин - В царстве пигмеев и каннибалов
Рейтинг:
Название:
В царстве пигмеев и каннибалов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В царстве пигмеев и каннибалов"

Описание и краткое содержание "В царстве пигмеев и каннибалов" читать бесплатно онлайн.



Алексей Опарин состоит в секте адвентистов седьмого дня. Сей труд показывает неуважение к культурам иных религий и народностей, расовую нетерпимость и простой фанатизм. "Рекомендовано к печати ученым советом Украинского Гуманитарного Института (Киев)". Присутствуют картинки. 

                                                 Евгений Грейт. 






* Свободная любовь. Как мы видели во всех племенах Океании или Сибири присутствует свободная любовь. При чём она распространяется и на тех кто состоит в браках. Половые связи там носят беспорядочный характер. Женщины или мужчины свободно меняют своих партнеров, причём часто на глазах друг у друга в течении одного дня. При этом не порицается, если мужчина вступает в сексуальную связь с мужчиной, а женщина с женщиной. Ни сколько не преследуются половые контакты с детьми или животными. Понятие девственности, как символа чистоты и порядочности у них отсутствует. Напротив девушка или юноша, не имеющие до брака половых партнёров пользуются плохой репутацией. Совершенно аналогичную картину мы видим сегодня в самых развитых странах Европы и США. Добрачный секс стал нормой. И общество, по крайней мере его подавляющая часть, его ни сколько не осуждает. Развод стал обычным делом. Гомосексуализм и лесбиянство, уже не только не рассматриваются, как нарушения, но они уже узаконены во многих странах, т.е. открыто и официально совершаются браки между лицами одного пола и при том при благословении церкви. Часто современная цивилизация гордится созданием института гражданского брака, якобы как одного из символов человеческой свободы, поправшей какие-то условности в виде регистрации в ЗАГСе. Но это изобретение “свободного” общества принадлежит ни нам. Впервые его установили за много веков до нас одичавшие племена Океании и Сибири. В частности мы помним, что у эвенков гражданский брак стал одной из неотъемлемых частей их жизни, когда они остановились в своём развитии и вступили на путь отступления от Бога. Эта свободная любовь привела к развалу института семьи, что влекло за собой порой кровосмесительные связи, избиения жен, матерей (мы помним как у маори дети избивали своих матерей, а те в свою очередь могли съесть их). Сегодня институт семьи так же практически разрушен. А проявления насилия в семье стали одной из актуальнейших проблем современного общества. У этих народов устраивались массовые сексуальные оргии, праздники, игры, которые сопровождали служения многим богам, да и просто обычное времяпрепровождение. Сегодня так же устраиваются специальные сексуальные шоу-программы в ночных клубах, публичных домах, на простых вечеринках по поводу окончания института, школы, каких-либо праздников. Только сегодня это ещё и транслируется по телевизору. Когда Кук писал о гавайках, то он поражался их бесстыдству публично предлагать себя и заниматься любовью, объясняя это их дикостью, отсутствием воспитания. Сегодня многие имеют высшее образование, порой и учёные степени однако нисколько не стесняются заниматься сексом в кино, театре, на пляжах и т.д. Но свободная любовь помимо удовлетворения похотью несёт в себе и проклятие. Так учёными отмечено, что частая смена половых партнёров ведёт к развитию рака шейки матки. Объясняется это тем, что сперматозоиды являются антигенами, которые раздражают слизистую. И если к сперматозоидам одного партнёра слизистая шейки “адаптируется”, “привыкает”, то частая смена партнёров (а значит и антигенных свойств сперматозоидов) постоянно меняется, приводя к развитию аллергических и воспалительных реакций, с последующим озлокачествлением. Так же у девушек ещё не достигших полового созревания, но ведущих половой образ жизни рак шейки встречается значительно чаще. Приём контрацептивных препаратов приводит в большей или меньшей степени к развитию рака яичников. А более, чем в 70% случаев к кистозной дегенерации яичников и хроническому аднекситу, приводящих в дальнейшем к бесплодию.

* Чрезмерная обнажённость. Одной из неотъемлемых частей образа дикарей является их обнажённость в той или иной степени. Именно это всегда поражало европейцев впервые видевших их. Но сегодня прилюдная обнаженность не является прерогативой дикаря. Сегодня официально существуют и очень активно посещаются нудистские общие для обоих полов пляжи, да и на обычных городских пляжах совершенно обнаженные люди далеко не являются диковинкой. А если к ним прибавить тех чьи купальники представляют собой полоски с толщиной нитки №50 или №60, фактически ничего не прикрывающие, то почти весь пляж и его окрестности являют собой картину обнаженных людей. Но не только в приморских городах это стало нормой. Сегодня в любом городе вне зависимости от его величины и климатического расположения люди всё более и более (особенно молодёжь) предпочитают обнажать своё тело. То что раньше называлось бюстгальтером и было принято скрывать под верхней одеждой сегодня в несколько видоизменённом виде носится, как единственная верхняя одежда, оставляющая неприкрытой нижнюю часть живота. Прозрачные блузки и мини-юбки стали обычной одеждой, главным назначением которой является выставить свои достоинства напоказ, в конечном счете предложить себя. Часто подобным образом одетые девушки подвергаются нападениям и изнасилованиям. Насильника справедливо осуждают и правильно делают. Но ведь в случившемся виновата и девушка, соблазнившая, пусть и невольно вроде бы, его. Порой и заигрывая с незнакомыми мужчинами она так же провоцирует их. Но как и в случае с каннибализмом и свободной любовью сделанный человеком грех действительно рождает смерть, когда люди чрезмерно похотливо обнажаются. Так учеными доказано, что у женщин загорающих и ходящих летом с обнаженной грудью процент рака молочной железы в несколько раз выше по сравнению с другими женщинами.

* Украшения. Все без исключения дикие народы Океании носят весьма экстравагантные украшения, в частности их “вдевание в проткнутую носовую перегородку. В только что проделанное отверстие вначале продевают травинку, вместо которой затем вставляют более крупные украшения, например, перья, кости, деревянные или металлические кольца и подвески. Этот обычай очень широко распространён в Австралии… Папуасы нор, кроме носовой перегородки, протыкают и правое крыло носа, также служащее для подвески украшений. … у папуасов мурип стремление к украшению себя заходит ещё дальше: мурип просверливают себе также ушные раковины и украшают глаза вокруг радужной оболочки кольцом из наколотых чёрных точек. К наиболее причудливым украшениям лица принадлежат колышки или диски из дерева или слоновой кости, которые носят в отверстиях верхней и нижней губ или ушей” [1].

 Сегодня эти обычаи дикарей весьма распространены среди молодёжи, да и людей среднего возраста Европы и США. Где только сегодня не носят украшений: в носу, ушах, у края рта, области пупка и даже половых органов. Хотя ещё лет пятьдесят назад даже нечто подобное было бы трудно представить. Однако, красота как известно требует жертв. И подобно дикарям современные образованные люди идут и на жертвы. Так у дикарей Австралии и Океании туземцы делают следующее. “Обычай стачивания зубов представляет собой лишь один из многочисленных способов их уродования, которым многие первобытные народы занимаются по самым разнообразным причинам. Часто характер стачивания зубов носит характер символического действия, связывается с лунной магией и применяется при церемониях посвящения в знак достигнутой половой зрелости. Некоторые племена, как например, нуэр, которые выламывают нижние резцы у своих шести – семилетних детей говорят: “Мы это делаем, чтобы показать этим различие между человеком и животным” [В. Шмидт]. Иногда при помощи долота выбивают только передние зубы. У юин, племени Юго-Восточной Австралии, эту церемонию совершает один из старейшин племени, который по словам Шмидта, наряжается при этом, как “высшее существо”… Операция производится следующим образом: “пациент” ложится на спину и крепко прикусывает передними зубами деревянный валик. Зубной мастер накладывает на зуб маленькое железное долото, берет кусок дерева в качестве молотка и откалывает от края мелкие кусочки. При этом боль бывает довольно значительна”. Туземцы очень оригинальным образом объясняют иногда этот обычай уродования зубов. Так например, Линдблом рассказывает, что акаиба говорили ему: “Мы меняем форму своих зубов, так как благодаря этому мы можем более искусно плевать”. Использовали эти народы и ещё один своеобразный способ калечения зубов — это инкрустирование зубов драгоценными камнями или металлами. Даяки и батами, например, высверливают в передних зубах отверстия и заполняют их кружочками из меди, золота или перламутра [2]. Сегодня так же вошло в моду удаление передних зубов (это даже делают некоторые певцы и артисты, чтобы получить бульшую популярность), стачивание зубов, придание им треугольной равнобедренной формы. Перенимают современные люди у дикарей и экстравагантные виды причёсок: обривание половины головы, оставление волос вдоль сагиттального шва черепа, окраска волос в различные цвета, или их смешение. Поэтому причёски панков и хиппи это не продукт свободного прогрессивного общества, а просто копирование моды деградировавших племен. Порой вызывающие виды приобретает и использование косметики. Никто не говорит, что крашение губ и подведение глаз является дикостью. Но когда, подобно австралийцам сегодня окрашиваются различные части лица в красноватую или зеленоватую краску, наводят узоры краской на лице, то вид этих людей ничем не отличается от племен пятого континента. Сегодня очень бурно развивается парфюмерная промышленность, предлагая прекрасному полу всевозможные пудры, кремы, мази. Однако, злоупотребление ими, а так же использование очень многих из них является одной из причин заболеваний кожи, дерматитов и дерматозов, а так же порой и опухолевых заболеваний. Однако, в современном мире существуют не только дикари, но и самые настоящие “цивилизованные” каннибалы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В царстве пигмеев и каннибалов"

Книги похожие на "В царстве пигмеев и каннибалов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Опарин

Алексей Опарин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Опарин - В царстве пигмеев и каннибалов"

Отзывы читателей о книге "В царстве пигмеев и каннибалов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.