» » » » Станислав Шульга - Диспетчер атаки (сборник)


Авторские права

Станислав Шульга - Диспетчер атаки (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Станислав Шульга - Диспетчер атаки (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диспетчер атаки (сборник)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диспетчер атаки (сборник)"

Описание и краткое содержание "Диспетчер атаки (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Наступает время ГЕЙТКИПЕРОВ

Поклонники техно-фантастики!

Не пропустите!






   Фрагмент данных #1.8



   Клиент (Client): Шинкаренко Николай Борисович (CG-ID:/ /2020.02.10/899.330/611.333.113)

   Номер запроса и время поступления (Request Number and Date): #11, вторник, 9 апреля 2052 года, 08:02

   Ответственный за выполнение (Responsible Person): FlatLme [Al], AIGR-002.411.444.878

   Формат результатов запроса (Result Format): Plain text


   Формулировка запроса

   "Есть сведения о том, что многие из членов корпорации, в большинстве своем из старшего поколения, увлекались сетевой он-лайновой игрой Brotherhood. He могли бы вы прокомментировать этот факт? Есть ли связь между идеологией гейткипинга и содержанием виртуального мира Brotherhood? Можно ли считать Мастеров Зеркал из Brotherhood прототипами гейткиперских деми-личей?"


   Ответ на запрос:

   Сетевая версия компьютерной игры Brotherhood начала свою работу весной 1999 года. Жанровая принадлежность игры определялась как action с элементами RPG (role playing game) и RTS, стратегии в реальном времени (real time strategy). Подобные игры были достаточно популярны в то время. Из ближайших к Brotherhood проектам можно отнести Ultima Online и более поздних (по отношению к Brotherhood) World of Warcraft и Planescape: Multi-Universe. Процесс игры в таких виртуальных пространствах заключался в выполнении различных заданий экономического или военного характера. Впрочем, процесс общения с другими пользователями не был ограничен только кругом этих задач, там можно было и "просто поговорить". Круг зарегистрированных пользователей игрового мира на конец 1999 года составлял около 80 000 человек.

   Из нескольких десятков фракций, которые действовали в игровом мире Brotherhood, Мастера Зеркал представляли сильную гильдию магов, Братство (собственно, то самое Братство, которое дало имя игре). Братство владеет одним из мощных магических артефактов (Данхар) и занимается поисками остальных четырех, которые были рассеяны в результате длительной и разрушительной войны. Попасть в гильдию не так просто, но, с другой стороны, состоять в Братстве являлось одной из промежуточных целей многих геймеров, попавших в он-лайновую вселенную Brotherhood.

   То, что многие из будущих гейткиперов в свое время прошли через этот игровой мир, является известным фактом. Впрочем, то же самое можно сказать и о других играх, в которые играли гейткиперы, - Quake, Baldur's Gate, Warcraft III и многих других. Девяностые годы прошлого века и первые десять лет нынешнего являются младенческим периодом развития игровой индустрии. Именно в эти годы совершается скачок от примитивных игр к виртуальным мирам, мало отличимым от реальности. Люди, чья юность и молодость пришлись на эти годы, так или иначе прошли через компьютерный гейминг. Поэтому говорить о каком-то особом влиянии вселенной Brotherhood на становление движения не стоит.

   В этом свете связь Мастера Зеркал - гейткиперские деми-личи выглядит слабой, и рассуждения о том, что структура Братства была заимствована гейткиперами для построения собственной двойной иерархии, не имеют под собой основания.








   Фрагмент 1.9



   Формат данных (Data Format): Plain-text, MS-Mail 7.8.8

   Отправитель (From): <[email protected]>/ CG-ID:// 1973.04.03/786.812/446.255.654

   Получатель (То): <[email protected]> CG-ID://1972.05.06/ 786.812/563.333.211

   Послано (Sent): Вторник, 9 апреля 2052 года, 11:45

   Тема (Subject): Откуда он знает?


   Привет, Саня


   Ты читал текст последнего запроса? Про связь Brotherhood и GK?


   С наилучшими






   Формат данных (Data Format): Plain-text, MS-Mail 7.8.8

   Отправитель (From): <[email protected]> CG-ID:// 1972.05.06/786.812/563.333.211

   Получатель (То): <[email protected]>, CG-ID://1973.04.03/ 786.812/446.255.654

   Послано (Sent): Вторник, 9 апреля 2052 года, 12:56

   Тема (Subject): Re: Откуда он знает?


   Привет, Костя


   Ты читал текст последнего запроса? Про связь Brotherhood и GK?


   Да, это действительно интересно. Ты знаешь, даже мой центровой ментат не смог найти прямых четких связей между Brotherhood и гейткиперами в доступном массиве информации. Да и у меня в архиве на это дело тоже прямых связей нет. Так, слабые косвенные связки. А ведь тот же Шидловский в двух своих работах по раннему гейткипингу упоминал о том, что эта он-лайновая игровая вселенная имеет прямые связи с движением. Правда, эти книги у меня, кажется, не оцифрованы... Блин, по-моему, я действительно стареть стал :)) Надо будет архив обновить.


   С лучшими






   Формат данных (Data Format): Plain-text, MS-Mail 7.8.8

   Отправитель (From): <[email protected]>, CG-ID://1973.04.03/786.812/446.255.654

   Получатель (To): <[email protected]> CG-ID://1972.05.06/786.812/563.333.211

   Послано (Sent): Вторник, 9 апреля 2052 года, 14:33 Тема (Subject):

   Re: Откуда он знает?


   Привет, Саня


   Да, это действительно интересно. Ты знаешь, даже мой центровой ментат не смог найти прямых четких связей между Brotherhood и гейткиперами в доступном массиве информации. Да и у меня в архиве на это дело тоже прямых связей нет. Так, слабые косвенные связки. А ведь тот же Шидловский в двух своих работах по раннему гейткипингу упоминал о том, что эта он-лайновая игровая вселенная имеет прямые связи с движением. Правда, эти книги у меня, кажется, не оцифрованы... Блин, по-моему, я действительно стареть стал :)) Надо будет архив обновить.


   Ну ты обнови, обнови. Прямые связи... Только косвенные и остались. А у Шидловского после этих двух книг появилось еще три статьи, в которых можно найти практически прямые опровержения того, что он писал раньше, пока помоложе был. Не знаю, такое впечатление, что прямые связи кто-то хорошо прополол. Всем известно, что Тумос или Ацтек тусовались в Brotherhood, когда были маленькими, но если попробовать копнуть глубже, то тут большое белое пятно на весь экран. Ну играли себе и играли, и больше ничего.






   Формат данных (Data Format): Plain-text, MS-Mail 7.8.8

   Отправитель (From): <[email protected]> CG-ID:// 1972.05.06/786.812/563.333.211

   Получатель (To): <[email protected]>, CG-ID://1973.04.03/ 786.812/446.255.654

   Послано (Sent): Вторник, 9 апреля 2052 года, 16:02

   Тема (Subject): Re: Откуда он знает?


   Привет, Костя


   Ну ты обнови, обнови. Прямые связи... Только косвенные и остались. А у Шидловского после этих двух книг появилось еще три статьи, в которых можно найти практически прямые опровержения того, что он писал раньше, пока помоложе был. Не знаю, такое впечатление, что прямые связи кто-то хорошо прополол. Всем известно, что Тумос или Ацтек тусовались в Brotherhood, когда были маленькими, но если попробовать копнуть глубже, то тут большое белое пятно на весь экран. Ну играли себе и играли, и больше ничего.


   У тебя, похоже, опять приступ паранойи... Что на тебя нашло? В наше время в Квейк играл каждый второй, так что, из этого надо делать выводы о каких-то далеко идущих последствиях? Шидловский занимался этим вопросом больше других, но даже в тех работах, где он рассуждал о связи он-лайновой ролевой игры с GK, не все было ясно полностью. В конце концов и он забросил это дело. Так что успокойся и перестань дергаться.






   Формат данных (Data Format): Plain-text, MS-Mail 7.8.8

   Отправитель (From): <[email protected]>, CG-ID:// 1973.04.03/786.812/446.255.654

   Получатель (То): <[email protected]> CG-ID://! 972.05.06/ 786.812/563.333.211

   Послано (Sent): Вторник, 9 апреля 2052 года, 18:10

   Тема (Subject): Re: Откуда он знает?


   Привет, Саня


   У тебя, похоже, опять приступ паранойи... Что на тебя нашло? В наше время в Квейк играл каждый второй, так что, из этого надо делать выводы о каких-то далеко идущих последствиях? Шидловский занимался этим вопросом больше других, но даже в тех работах, где он рассуждал о связи он-лайновой ролевой игры с GK, не все было ясно полностью. В конце концов и он забросил это дело. Так что успокойся и перестань дергаться.


   Пока Шидловский занимался темой, с точки зрения управленца, его было интересно читать. Когда он переключился на социально-философские основы GK, то стал пороть откровенную чушь. Его комментарии к "Протоколу цикла" - это вообще повторение, компиляция из того, что уже было сказано до него. Так вот, возвращаясь к тому, что он писал, пока еще пытался разобраться, что к чему. Стержень, вокруг которого крутились все его рассуждения, был очень простой - как стало возможным, что за пятнадцать лет из разобщенных групп, разрабатывавших узкопрофильное ПО, возникла международная организация, имеющая влияние во всех основных секторах мировой экономики? А? Как? Лет тридцать этот вопрос задавали себе очень многие, но постепенно дело как бы сошло на нет. Почему и как - кто его знает, но согласись, вопрос более не актуален. И сейчас вдруг находится парень, который тридцать лет назад пешком под стол ходил, и задает вопрос: а есть ли связь? И что ты говоришь? Что вот Шидловский перестал рассматривать тему, а я - параноик. Спасибо, Саша, не ожидал. Я всю жизнь следственной работой занимаюсь. Факты, сопоставления, анализ. Ну что я тебе рассказываю? Ты же сам таким время от времени занимаешься, только это называется не расследование, а "научное исследование".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диспетчер атаки (сборник)"

Книги похожие на "Диспетчер атаки (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Шульга

Станислав Шульга - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Шульга - Диспетчер атаки (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Диспетчер атаки (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.