» » » » Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя


Авторские права

Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя

Здесь можно скачать бесплатно "Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство София, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя
Автор:
Издательство:
София
Год:
2004
ISBN:
5955004327
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Описание и краткое содержание "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" читать бесплатно онлайн.



Перед вами уникальная книга - перевод подлинного древнего трактата по китайский медицине, дошедшего до нас из глубины веков. В диалоге бессмертных адептов Дао - мудрого учителя Чжунли Цюаня и его талантливого ученика Люй Дунбиня - раскрывается тайна, которая всегда будоражила людское воображение. Адепты Дао знали, как достичь духовного и физического бессмертия. Теперь их знание стало доступным и для нас. Понятным и образным языком в трактате изложены методы управления физиологическими и психическими процессами, благодаря которым человек может не только оздоровиться, но и выработать в своем теле таинственный эликсир бессмертия.






Восемь зол и пять болезней исказят истинный пар, а изначальный Ян уж более не сможет противостоять им. В итоге, мы болеем, стареем и умираем. Это результаты Сломанного колеса.


Люй спросил:

Когда круг 5-ти элементов обращается вспять, а дракон и тигр в соитии, то приводится в движение Малое Водяное колесо. Когда происходит перемешивание и возврат трех полей киновари, а золотые искры вылетают из-за пупка - Большое Водяное колесо в движении. Как узнать, когда Пурпурное Водяное колесо задействовано?


Чжунли сказал:

Лишь когда следующие Дао получают наставления от просвещенного учителя, начинают они понимать принципы подъема и опускания паров Неба и Земли. По мере продвижения в практике, дабы удалось свести Инь с Ян, им рассказывают и о числах роста и убывания Солнца и Луны. Со временем научаются они копить и рассеивать воду и огонь, собирать снадобье, применять огонь и восполнять свинцом ртуть. Это действие Малого Водяного колеса.

Когда золотые искры из-за пупка взлетают к голове - Великое снадобье в Желтом дворе получено. Проникнув за трое ворот, снадобье достигнет Внутреннего двора. Что сзади возникает, то спереди собери. Когда оно течет вверх, тогда восстанавливает, когда течет вниз - очищает. Вот признаки вращения Большого Водяного колеса.

Вот золотой и нефритовый эликсиры обращаются, очищая тело; тело очищено, превращено в пар; пар очищен, превратился в дух; дух слит с Дао - значит, Дао внутри тебя завершено, ты способен преодолеть бренность и достичь бессмертия. Вот признаки вращения Пурпурного Водяного колеса.


13. Возвращение в поля эликсира.


Люй спросил:

Вы сказали, будто тело очищается, чтобы создать пар, пар очищается, чтобы создать дух, и дух очищается, чтобы слиться с Дао. И также вы сказали, что начало всему этому - возвращение в поля эликсира. Можете ли рассказать об этом?


Чжунли сказал:

Эликсир не имеет цвета: его нельзя описать, как например красный или желтый. Эликсир не имеет запаха: нельзя опредилить его, как сладкий или приятный на вкус. Эликсир - это дань, поле эликсира - это даньтянь.

Всего есть три даньтяня. Верхний зовется обителью духа, средний - домом пара, нижний - областью воспроизводящей эссенции цзинь.

Пар рожден от воспроизводящей эссенции и хранится в нижнем даньтяне; Дух рожден из пара и хранится в верхнем даньтяне; Сливаясь, истинная вода и истинный пар образуют воспроизводящую эссенцию, которая хранится в нижнем даньтяне.

У всех, кто практикует, имеются эти три даньтяня. Но если рожденный в почках пар не идет в направлении Изначальной Середины, а спрятанный в сердце дух не входит в Верхний двор, то воспроизводящая энергия, конечно, домой не возвратится. А раз так, хоть и будешь иметь три даньтяня - все равно они бесполезны.


Люй спросил:

Неким таинственным образом все люди рождаются с жизненной силой. Но нет в ней воспроизводящей эссенции. Сказать по сути, так пар человеку не принадлежит: это изначальный Ян его отца и матери.

Не имеем мы воспроизводящей энергии, потому не имеем и пара. Дух тоже не наш: это изначальный дух отца и матери. Воспроизводящая эссенция, пар и дух составляют три сокровища даньтяней. Как расположить их в верхнем, среднем и нижнем дворцах?


Чжунли сказал:

Почки создают пар, внутри которого - истинная вода. Коль вода возвращена к нижнему даньтяню, божественные корни воспроизводящей эссенции питаются и возникает пар.

Сердце творит жидкость, внутри которой - истинный пар Ян. Если истинный пар возвращен к среднему даньтяню, то божественный исток пара пестуется и возникает дух.

Божественный дух собран - овеществится изначальный дух. Если ты сольешь этот дух с Дао, а затем вернешь его в верхний даньтянь - навсегда избегнешь тлена.


Люй спросил:

Есть три даньтяня - верхний, средний , нижний. Возвращение означает приведение назад. Глубок и тонок этот принцип. Не могли бы рассказать о нем побольше?


Чжунли сказал:

Есть много видов возвращений: Малое возвращение в поле эликсира, Большое возвращение, Возвращение семерки, Обращение и Возвращение девятки, Возвращение золотого эликсира, Возвращение нефритового эликсира. Есть еще и такое: нижний даньтянь возвращается в верхний, верхний даньтянь возвращается в нижний, средний даньтянь возвращается в нижний, Ян возвращается в поле Инь, Инь возвращается в поле Ян. Каждое возвращение - особенное: происходит оно в свое время и при особых обстоятельствах.


Люй спросил:

Что такое Малое возвращение?


Чжунли сказал:

Малое возвращение берет начало в нижнем даньтяне, что управляет пятью органами и есть исток всех трех даньтяней.

Вода рождает дерево,

Дерево рождает огонь,

Огонь рождает землю,

Земля рождает металл,

А металл рождает воду.

Круг порождения следует некоему образцу - использует созданное, чтобы дать рождение несозданному, соответствует взаимной заботе меж матерью и сыном.

Огонь подавляет металл,

Металл подавляет дерево,

Дерево подавляет землю,

Земля подавляет воду,

А вода подавляет огонь.

Круг подавления также следует определенному образцу - использует давление, дабы восстановить подавляемое, соответствует отношениям меж мужем и женой.

Пар никогда не прекращает своего обращения. Инь порождается в час у, неподвижна в час мао, Ян порождается в час цзы, пребывает в покое в час ю.

Каждые сутки пар завершает круг обращения и возвращается в нижний даньтянь. Это и есть Малое возвращение. Недостаточно знать, как собрать снадобье и применить огонь - нужно уметь еще выстроить нижний даньтянь и суметь достичь Малого возвращения.


Люй спросил:

Что же такое Большое возвращение?


Чжунли сказал:

Вот дракон и тигр в соитии и превратились в желтые ростки; свинец извлечен, ртуть восполнена, Великое снадобье получено; во дворце Черной черепахи вылетают золотые искры; с подножия Нефритового града поднимается истинный пар. Устремляемый Водяным колесом, пар восходит к самому пику горы. В этом пути он увлажняет нефритовый эликсир в середине.

Вот истинный пар начинает восходить от нижнего поля эликсира к верхнему - и начинается обращение по телу. Затем он спускается с верхнего поля к нижнему, обращение завершено, когда пар возникает сзади и достигает переда. Это и есть Большое возвращение.

Недостаточно знать, как свести дракона и тигра, высечь золотые искры, вскормить бессмертный зародыш и породить истинный пар, - нужно уметь еще выстроить даньтянь и осуществить Большое возвращение.


Люй спросил:

Теперь, когда я услышал о Большом возвращении, не расскажете ли о Возвращении семерки и об Обращении и Возвращении девятки?


Чжунли сказал:

Круг пяти элементов имеет 5 пар чисел порождения и завершения.

Небо - это 1, 3, 5, 7 и 9.

Земля - это 2, 4, 6, 8 и 10.

1, 3, 5, 7 и 9 - все эти числа, по природе своей, Ян. Сумма их равна 25-ти.

2, 4, 6, 8 и 10 - эти числа, пр природе своей, Инь. Их сумма равна 30-ти.

1 - это вода почек. За единицей следует 2 - огонь, 3 - дерево, 4 - металл и 5 - земля. Три числа этого круга порождения принадлежат Ян, два числа принадлежат Инь.

К воде почек относится также и число 6. За этой шестеркой следует 7 - огонь, 8 - дерево, 9 - металл и 10 - земля. три числа этого круга завершения принадлежат Инь, два числа принадлежат Ян.

В теле человека 5 элементов тоже следуют принципу порождения и завершения.

Почки относятся к элементу вода и числам 1 и 6.

Сердце - элемент огонь, числа 2 и 7.

Печень - дерево, числа 3 и 8.

Легкие - металл, числа 4 и 9.

Селезенка - земля, числа 5 и 10.

Кроме того, внутренние органы имеют Инь и Ян компоненты.

Инь достигает предела в числе 8, а наибольшей силы в числе 2. Значит, когда пар достигает печени - остаток Инь вычищается из почек и когда пар достигает сердца - Великий Предел порождает Инь. Число 2 пребывает в сердце, число 8 в печени.

Ян достигает предела в числе 9, наибольшей силы - в числе 1. Значит, когда жидкость достигает легких - остаток Ян вычищается из сердца и когда жидкость достигает почек – Великий Предел порождает Ян. Число 1 пребывает в почках, число 9 - в легких.

Если кто способен свести дракона с тигром и собрать истинный пар сердца, то про такого говорят: Он умеет обрести семерку. Когда 7 движется от среднего даньтяня к нижнему - пестуется бессмертный зародыш. С нижнего даньтяня 7 возвращается в сердце, завершая свой ход. Это называется возвращением семерки в поле эликсира.

Инь убывает в числах 2 и 8. Истинный пар возникает - и 2 очищена, сердце более не содержит Инь.

Великое снадобье овеществлено - 8 очищена, печень более не содержит Инь. Коль двойка и восьмерка очищены от Инь, то в 3 и 9 начинает расти Ян. Так вот Инь удаляется из печени, а сердце укрепляется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Книги похожие на "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ева Вонг

Ева Вонг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Отзывы читателей о книге "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.