» » » » Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя


Авторские права

Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя

Здесь можно скачать бесплатно "Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство София, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя
Автор:
Издательство:
София
Год:
2004
ISBN:
5955004327
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Описание и краткое содержание "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" читать бесплатно онлайн.



Перед вами уникальная книга - перевод подлинного древнего трактата по китайский медицине, дошедшего до нас из глубины веков. В диалоге бессмертных адептов Дао - мудрого учителя Чжунли Цюаня и его талантливого ученика Люй Дунбиня - раскрывается тайна, которая всегда будоражила людское воображение. Адепты Дао знали, как достичь духовного и физического бессмертия. Теперь их знание стало доступным и для нас. Понятным и образным языком в трактате изложены методы управления физиологическими и психическими процессами, благодаря которым человек может не только оздоровиться, но и выработать в своем теле таинственный эликсир бессмертия.






Учение искажено - и люди отдаляются от Дао. В результате повсюду распространяются ложные методы. Становясь широкоизвестными, они приобретают горячих поклонников, и со временем, начинают слыть истинными. Думается мне, ложных учителей следует осуждать. Ведь их познания основаны на расхожих слухах и пустой молве - а, при всем том, есть у таких наставников и ученики, у которых потом появляются и свои ученики. Это обрекает все поколения последователей на страдания в царстве мертвых. Воистину, это крайне прискорбно. Мудрецы всегда готовы раскрыть учение Дао - но люди не желают учиться. Отказываясь верить в благое действие Небес, ценя богатство более жизни, они приговаривают себя к пребыванию в царстве призраков.


Люй спросил:

Теперь, когда услышал я о ложных техниках и неверных путях, можете ли рассказать о Великом Дао?


Чжунли оветил:

О самом Дао вопрошать бессмысленно, дать ответ невозможно. Но когда Великая Пустота истинного истока в разделении - Дао порождает Одно, Одно порождает Два, и Два порождает Три. Одно - это структура, Два - ее функция, а Три - трансформация. Структура и форма - не что иное, как Инь и Ян, а трансформация - результат слияния Инь и Ян.

Три царства мироздания существуют: Небо - высшее, Земля - среднее, и мир людей - низшее.

Каждое из них имеет в себе часть Дао. Оно рождает пары Инь и Ян, которые рождают все три царства. Эти три царства дают начало пяти элементам, а те рождают всю тьму вещей. Из всех созданий обрести Дао может лишь человек, ибо он способен понять его принципы и постичь собственную природу. Сделав то и другое, он сохраняет жизненные силы. Сохранив силу жизни и практикуя методы долгожительства, он в итоге сливается с Дао. А слившись с Дао, он становиться таким же вечным, как Небо и Земля.


Люй сказал:

Небо и Земля - вечносущи. Когда же кто из людей дожил до ста лет, он уже считается долгожителем. Даже те, кому семьдесят, - редки. Если Дао присутствует в Небе и Земле, отчего так трудно достичь его?


Чжунли оветил:

Дао никогда не избегало людей. Это люди бегают от Дао. Они далеки от Дао, ибо не знают метода пестования жизни. Как же тогда совершать правильные действия в положенное время? Не ведая схемы цикла перемен, будешь ли способен постичь скрытое действие Небес и Земли?


3. Небо и Земля.


Люй спросил:

Позволено ли мне узнать о действии Неба и Земли?


Чжунли оветил:

Действия Неба и Земли - вот путь, которым Великое Дао проявляет себя во Вселенной.

Вверх и вниз, вверх и вниз - движется оно, не затихая. Вот отчего надежно основание Неба и Земли, вот отчего они вечносущи. Принцип их действия обычно миру людей не явлен.


Люй спросил:

Как проявляет себя во Вселенной Дао? Можно ли постичь законы его движения? И когдв Дао в движении, как распознать его воздействие?


Чжунли оветил:

Проявляя себя в Небе и Земле, Великое Дао обретает форму. От формы идут числа.

Путь Цянь проявляется в Небе, число же его - 1. Легкое и чистое поднимается, ибо есть, по природе своей, Ян.

Путь Кунь проявляется в Земле, число его - 2. Тяжелое и мутное опускается, ибо есть, по природе своей, Инь.

Ян восходит, Инь опускается - значит, они будут взаимодействовать друг с другом.

Таков путь Цянь и Кунь и способ, каким действует Дао. Время начинаний сменяет время завершений.


Люй спросил:

Услышал я, что путь Цянь суть проявление в Небе, и по действию он - Ян. Но если Ян - управитель движения вверх, как оно может тогда опускаться и взаимодействоать с Землей? Кунь суть проявление в Земле, а по действию - Инь, которое управляет движением вниз. Может ли оно тогда подниматься и взаимодейсвовать с Небом? А если Небо и Земля не взаимодействуют, как объединятся Инь и Ян? Нет объединения - Цянь и Кунь не совершают положенного. Раз так, кто даст начало вещам и кто приведет их к завершению?


Чжунли оветил:

Если взглянуть на путь Неба, то Цянь - это структура, а Ян - действие, и его пары скапливаются вверху. Что касается пути Земли, то Кунь - структура, а Инь - действие, и его вода копится внизу.

Если Небо следует Дао, то Цянь ищет Кунь. При первом их взаимодействии рождается старший сын, имя которого Чжэнь. При следующей связи - средний сын Кань. В третий раз появляется младший сын Гэнь. Когда Небо достигает Земли, Цянь взаимодействует с Кунь, порождая три Ян.

Если Земля следует Дао, то Кунь повсюду ищет Цянь. От первой их связи рождается старшая дочь Сюнь. От второй - средняя дочь Ли. Втретий раз появляется младшая дочь Дуй. Когда Земля достигает Неба, Кунь взаимодействиет с Цянь и рождаются три Инь.

Три Ян взаимодействиют с тремя Инь - и рождается вся тьма вещей. Три Инь взаимодействуют с тремя Ян - и тьма вещей кормится. Естественное тяготение между Инь и Ян - вот на чем зиждется связь Неба и Земли. И тяготение это - часть природного пути Дао.

Связь Цянь и Кунь творит шесть паров. Связь шести паров создает пять элементов.

Пять элементов рождают и питают всю тьму вещей.

Цянь завершает свой путь вниз, когда все три взаимодействия произошли. После чего Ян вновь начинает подниматься. В результате Инь, что спрятано в Ян, тоже поднимается, Возвращаясь на Небо.

Кунь завершает свой путь вверх, когда все три взаимодействия состоявись. После чего Инь опять опускается. И тогда Ян, что таится в Инь, тоже опускается, достигая Земли.

Если Инь, которое в Ян, используя, истощить невозможно - вот это и есть истинная Инь.

Когда истинная Инь достигает Неба, то, встречая там Ян, получает от него силу. Коль Инь спускается с Неба, кто осмелится утвеждать, что внутри Инь нет Ян? Воистину, Ян спрятано в Инь.

Когда Ян, которое в Инь, вовсе не рассеивается - это истинное Ян. Истинное Ян достигает Земли, встречает там Инь и омолаживается. Раз Ян восходит с Земли, кто ж скажет, что Ян не содержит Инь? Воистину, Инь содержится внутри Ян.

Всегда возвращаясь к Земле, Инь никогда не рассеивается. Всегда возвращаясь к Небу, Ян ни за что не погаснет. Этот круг подъема и спуска длится с начала времен, ибо взаимодействие Инь и Ян управляется самим Дао. Вот почему основание Неба и Земли прочно, и они существуют вечно.


Люй спросил:

Небо и Земля следуют Дао, потому пребывают вечно. Мы сами зрим это в окружающем нас мире. Но чтоже мир людей? Как действие Дао проявится в благоразумном человеке, хранящем ясность и покой, живущим согласно принципам Дао? Слышал я, будто идущий Малым путем наслаждается счастьем и долгой жизнью; идущий Средним - достигает долголетия и даже побеждает смерть; Великий же путь дает возможность превзойти бренную природу, даруя бессмертие. Как воплотить Дао и применить его принципы?

Можно ли следовать действию Неба и Земли так, чтобы стать таким же непоколебимым и вечносущим как они?


Чжунли сказал:

Изначально Великое Дао не имеет формы. Только из-за существования иного оно получает форму. Великое Дао не имеет имени. Только лишь из-за того, что названо оно иным, получает оно имя.

Дао проявляется в Небе и Земле - это путь Цянь и Кунь.

Оно проявляется в Солнце и Луне - это путь Инь и Ян.

В мире людей - это путь государя и министра, господина и слуги.

В брачных покоях - путь мужа и жены;

В обществе - путь старших и младших;

В отношениях - путь друзей;

И в семье - это путь отца и сына.

Каждый на свой лад следует принципам Дао.

Когда твои отец и мать сошлись в любовном акте, то Ян отца двинулся первым, Инь последовала потом. Истинный пар сочетался с истинной водой, огонь сердца и вода почек стали взаимодействовать. Возникла эссенция воспроизводящей энергии и встретила Инь женщины - тогда воды в областях недеяния закручиваются в воронку.

Вот воспроизводящяя энергия встречает Ян женщины - и кровь возбуждается, копясь в утробе. Плод содержит эссенцию воспроизводящей крови женщины, но также и истинный пар, поскольку в соитии пар неправляется в утробу женщины. Со временем истинный пар превратится в человеческое существо. Ход этих событий вторит действию Неба и Земли, а также пути, которым Цянь и Кунь притягиваются к друг другу, и пути, которым они рождают три Инь и три Ян.

Истинный пар - это Ян, а истинная вода - Инь. Ян спрятан в воде, а Инь таится в паре.

Пар управляет движением восходящим, и внутри он - истинная вода. Вода управляет нисходящим потоком, и внутри она - истинный пар. Таким образом, истинная вода – это истинная Инь, и истинный пар - это истинный Ян.

Истинный Ян опускается, следуя пути воды. Он ведет себя подобно Цянь и движется, чтобы встретить Кунь и создать Чжэнь - когда находится вверху, Кань - когда в середине и Гэнь - когда внизу. В теле человека движение идет вверх и вниз от середины. Так что Чжэнь - это печень, Кань - почки, а Гэнь - мочевой пузырь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Книги похожие на "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ева Вонг

Ева Вонг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ева Вонг - Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя"

Отзывы читателей о книге "Дао обретения здоровья, долголетия, бессмертия. Учение бессмертных Чжунли и Люя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.