» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №758


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №758

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №758" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №758
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №758"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №758" читать бесплатно онлайн.



- Продолжение темы номера про кризис, состоящее из двух статей. В одной Сергей Голубицкий излагает свою теорию, согласно которой никакого кризиса нет вовсе, а есть преднамеренно устроенное кое-кем перераспределение капитала. В другой статье описывается влияние кризиса на интернет-компании.

- В "Промзоне" — о летающих автомобилях, которые проектируются по заказу анонимного московского бизнесмена, а также о контактных линзах с дисплеями и странных лампочках.

- Михаил Ваннах продолжает писать про оружие. На этот раз речь идёт об американском бронетранспортере Stryker, набитом электроникой, которая защищает его от "дружественного" огня и делает работу стрелка похожей на компьютерную игру.

- Юрий Смирнов борется с радиоуправляемой подводной лодкой, в которую он встроил ещё и видеокамеру с передатчиком.

- В "Периферии" статьи про фотоформаты RAW и про разновидности оптических носителей — от привычных DVD до голографических дисков, которые пока только разрабатывают.

- Плюс, как обычно, колонки Голубицкого, Козловского, Ваннаха и Шабанова.






Сотовые операторы, впрочем, особого пессимизма не выказывают. Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС, соглашается с тем, что из-за происходящего кризиса может замедлиться внедрение капиталоемких технологий, в том числе и уменьшится скорость строительства сети 3G, вследствие удорожания финансовых ресурсов. "Но разработка технологий и капиталовложения в сфере телекоммуникаций носят долгосрочный характер, до 10-15 лет, - говорит она. - Поэтому влияние кризиса, который, вероятно, не продлится дольше года-полутора, не изменит технологический ландшафт. Основной набор существующих и перспективных технологий останется неизменным, а их усовершенствование продолжится".

Что до спроса на новые технологии, то здесь все упирается в стоимость услуг и оборудования для конечного пользователя. Недавно компания "Скартел" объявила, что в Санкт-Петербурге, где доступ к WiMAX-сети Yota станет платным с 1 апреля (пока идет бесплатное тестирование), нужно будет платить всего 900 рублей в месяц за безлимитное подключение и минимальный набор дополнительных сервисов. Вероятно, в Москве, в условиях конкуренции с "Комстаром", цены должны быть того же порядка (они еще не объявлены). Единственная проблема - оборудование, а точнее, его отсутствие. Встроенные решения пока практически недоступны, да и внешние USB-модемы в продаже не сыскать. Будем надеяться, что игра в кошки-мышки между владельцами строящихся сетей и производителями WiMAX-устройств в ближайшее время все же закончится.

голубятня: Три бабки — вот тебе и пятиалтын!

Автор: Сергей Голубицкий

Давненько мы не теребили такой фирменный топик культур-повидла, как человеческий фактор. Не годится. Будем исправлять! Надеюсь, читатели, объевшись груш моих статей на экономические темы, усвоили главную мысль: кризис осени 2008 года - явление ой какое неоднозначное! Нельзя вот так вот взять и с абсолютной уверенностью сказать: мы наблюдаем объективную рецессию, объективное снижение цены на нефть, объективный кризис неплатежей. Объективный - в смысле, возникший из рыночных обстоятельств.

Вместо уверенности - постоянные намеки на какую-то гадкую рукотворность, какой-то розыгрыш, мистификацию. Намеки эти возникают, как назло, из тех самых объективных рыночных обстоятельств, из реальных фактов.

И вот какая любопытная прослеживается закономерность: чем дальше от эпицентра финансово-экономического кризиса (от США), тем очевиднее признаки рукотворности. Если для европейских стран можно еще хоть как-то с натяжкой привести аргументы, доказывающие обратное (то есть - объективный характер кризиса), на территориях Эсэнговии сомнений почти не остается: вопли о кризисе используют для каких-то нечистоплотных бирюлек и подковерных игр.

Не собираюсь разводить очередную экономическую бодягу, лишь ограничусь двумя иллюстрациями из близкой нам айтишной сферы. Иллюстрации эти можно, конечно, рассматривать и как проявления нашего исторически неизбывного и традиционного бардака, но только сильно уж совпадают эти проявления бардака по времени с ажиотажем вокруг "экономического кризиса". Я, конечно, понимаю, что post hoc non est propter hoc, но все же у меня создается впечатление, что "кризис" используется не столько для прикрытия и оправдания этого бардака, сколько в качестве дополнительного и ненакладного повода срубить лишнего бабла. Оно ж понятно: форс-мажор, какой тут может быть спрос? В "кризис" со всех взятки гладки!

Иллюстрация первая: всем полюбившиеся терминалы на улицах Москвы. Удобнейшее, надо сказать, нововведение. Молниеносная оплата и пополнение счетов всего и вся: коммунальных платежей, мобильных операторов, провайдеров Интернета, электронных кошельков типа Web Money и Яндекс.Деньги. Опять же повторюсь: вполне вероятно, мой личный опыт - лишь частный случай, исключение из правила, непредвиденный сбой и прочая. У меня нет статистики, так что никаких далеко идущих выводов делать не собираюсь. Посему всего лишь делюсь личным опытом - пусть читатель и воспринимает описываемые события не более чем зарисовку без обобщений на тему shit happens.

Так вот: у меня в октябре этот самый shit случился два раза - в разных местах и при разных обстоятельствах. Единственным знаменателем этого shit'a выступает "экономический кризис", на который, типа, все можно списать.

Депонирование наличных денег на счет в системе электронных платежей, опять же - по личному опыту - занимает максимум тридцать минут. Вводишь купюры в терминал, и в худшем случае через полчаса депозит попадает на Яндекс.Деньги либо в кошелек WebMoney. Так было год назад, полгода назад, так было всегда - проверено многократно, иногда по нескольку раз в месяц. Так было всегда, кроме последнего раза, когда депонированная наличность не появилась на счете Яндекс.Деньги ни через полчаса, ни через час и ни через день. Она вообще, боюсь, никогда бы не появилась, если бы не кипеш, поднятый редакцией: спустя три дня вежливого ожидания, отправили не менее вежливую мылу с просьбой отследить исчезнувший платеж.

Платеж отслеживали еще четыре дня и через неделю любезно депонировали на счет. Чем не happy end? Вот бы радоваться, что деньги вообще нашлись, а могли бы и потеряться! Хотя чему тут, собственно, радоваться? Тому, что ваши финансы кто-то где-то крутил неделю?! За здорово живешь. Попробуйте задержите кредит какому-нибудь банку на один день. По меньшей мере вас обложат чудовищным штрафом. В моих банках - называть не буду, потому что банки эти люблю, - от 750 рублей до лишения льготного кредитования. Последнее обстоятельство чревато конкретно для меня уже потерями в десятки тысяч рублей. То есть задержал на день платеж в 7000 рублей - получил по носу на сумму в пять раз большую.

Зато когда терминал задерживает аналогичную сумму - не на один день, а на семь, ничего не происходит! Никаких тебе штрафов, никаких компенсаций. Простите за пошлость - даже извинений никаких не было. Ясно почему: вернули тебе твои деньги - вот и радуйся!

Иллюстрация вторая. Увы, пока без happy end’a. Правда, и сумма скромнее: какие-то несчастные 1200 рублей. Здесь уже - совершенно другая страна, другие, наверное, нравы. Украиной называется. People.net - замечательный оператор связи 3G, которому минувшим летом я воспел заслуженные дифирамбы: отличное качество связи, умопомрачительные цены, испепеляющие всяких там московских скайлинков. И не только московских. Молдавский мобильный оператор Orange (вообще-то он, конечно, французский, однако ведет себе вполне по-молдавски) анонсировал введение с 1 но­яб­ря 2008 года 3G, в котором лучший тариф предусматривает 1 гигабайт скоростного трафика за 400 леев (чуть меньше 20 долларов). Как видите, цены совсем московские, потому как у украинского People.net за те же 20 долларов вы получаете 10 гигабайт трафика, а за 30 долларов - 20 гигабайт.

Короче говоря, People.net - компания замечательная. Эх, если бы не "кризис"! Но у кризиса свои правила игры: 30 сентября я произвожу очередную месячную оплату через веб-терминал, размещенный на сайте People.net, кредитной картой одного из московских банков. Терминал выводит радостное сообщение: "Спасибо! Ваша оплата успешно завершена!" и дальше - тишина! Деньги не поступают на счет ни через пятнадцать минут, ни через тридцать, ни через два часа.

Все предыдущие месячные платежи осуществлялись той же самой картой на том же самом терминале и депонировались на счет через пять минут. Два часа - это ЧП! Причем - ЧП в двойном масштабе, потому что дело было вечером 30 сентября, а на следующий день при отсутствии денег на счете все услуги скоростной мобильной связи элементарно будут отключены!

Звоню в People.net: "На вашем счете денег нет!" - ласково информирует барышня-оператор. Спасибо, милая, но это я и без тебя знаю! Лучше скажи мне - почему денег нет? "Мы не знаем. Услуги по обработке платежей, выполненных кредитными картами нашей компании, предоставляет "Приватбанк" - звоните им". Если бы не цейтнот, я бы, конечно, в силу сволочного характера, завелся: "А какое, собственно, мне дело, кто вам там какие услуги предоставляет?! Я платил через ваш сайт, вот вы и разбирайтесь!"

Времени, однако, в обрез, поэтому звоню в "Приватбанк". "Вы разве не знаете, что обработка платежей по правилам может занимать до трех дней?!" - дивится неосведомленности лоха оператор банка. "Откуда же мне знать, если четыре предыдущих платежа обрабатывались за пять минут?" - пытается вяло защищаться лох. "Теперь будете знать!" Что ж - буду.

Одеваюсь, чешу в ближайший супермаркет, снимаю наличные (под зверскую комиссию!) в банкомате, депонирую деньги в уличный терминал. Раньше, чем я успеваю дойти до дома, 250 гривен ложатся на счет People.net. Что ж - замечательно. По крайней мере, отключения услуг не будет. Замечательного, конечно, мало, потому что вместо пятидесяти долларов пришлось заплатить за месячную связь сотню. Ну да ладно: три дня - не тридцать, упадут в конце концов деньги на счет - использую их для оплаты в следующем месяце.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №758"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №758" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №758"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №758", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.