» » » » Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения


Авторские права

Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИД "София", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения
Рейтинг:
Название:
Пороги сновидения
Издательство:
ИД "София"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пороги сновидения"

Описание и краткое содержание "Пороги сновидения" читать бесплатно онлайн.



Способен ли человек в сновидении воспринимать какие-то области реального мира? Можно ли во сне познавать внешний Мир и воздействовать на него?

Индейские шаманы, о которых писал Кастанеда, утверждали, что при помощи специальной дисциплины мы можем этому научиться.

Толтекская практика сновидения — ключ к древней магии и путь превращения человека в более могущественное и свободное существо. Эта книга о том, как научиться посещать иные миры в состоянии сновидения, влиять на Реальность, изменять собственное энергетическое тело. Автор раскрывает суть таких явлений, как внимание сновидения и тело сновидения, предлагает технологическое описание практики их достижения и отвечает на многие вопросы, возникающие по мере исследования миров сновидения.






Это — ловушка сновидения. Зачем просыпаться? «Светоносные» опыты превращаются в самозабвенные странствия по бесконечным лабиринтам бессознательного и архетипическим пространствам «мира магов». Они затягивают в себя, гипнотизируют. Вместо перехода на новые уровни, обращения к новым энергиям и интегрирующим полям сновидец просто эксплуатирует паранормальные способности и наслаждается странными играми собственного воображения.

Другая ловушка сновидения, омрачающая опыт, — это погруженность в безмолвное знание о сокровенном смысле человека и универсума. Безмолвного знания не избежать. Оно накатывает могучими волнами и всегда открывает нечто величественное, вызывающее желание склониться и «вдыхать воздух Истины». Это естественная реакция на открывшуюся энергетическому телу Бесконечность.

И здесь возникает сильное искушение назвать безмолвное знание, транслировать его через язык в виде формулы Откровения. Формула становится Истиной, Законом, Догмой. Как только это происходит, дальнейшее познание становится невозможным.

Важно понимать, что в нагуализме нет «Откровения».

«Откровение» — это когда Высшая Сила по Своей воле что-то открывает человеку. И если дон Хуан употреблял слово дух, использовал выражения вроде «таково было решение духа», то это — язык метафоры. Контакт с духом — это резонанс с глубинной частью самого себя, это чувство безмолвного знания Бытия, а не общение с какой-то сущностью, большей, чем человек.

Чтобы извлечь из опыта подлинное, «светоносное» Знание, нагуа-лизм стремится смотреть на всякое описание мира снаружи. Это не значит, что искатель должен встать на позицию какой-то непривычной системы или вероучения. «Снаружи» — это из позиции я не знаю, которую еще называют «сократической». Иными словами, вы не становитесь ни на какую позицию, не отождествляете себя ни с какой картиной мира, но в равной степени все подвергаете сомнению.

Все поля опыта равны перед аппаратом нашего исследования, все модели и гипотезы — только материал, сослагательное наклонение. Этим методом пользуется наука, благодаря ему возможен переход из одной парадигмы в другую. Только так мы можем принести свет — реально расширить свой мир и свое сознание.

Это путь трезвомыслящего сновидца. Он не уносится в мир грез, беспочвенных надежд и упований. Напротив, сновидящий превращает мир сновидения в актуальную реальность, где нет метафизических истин, где опыт так же относителен, а критическое мышление так же необходимо. Мир сновидения безупречного воина — это энергетическое поле, где происходит Жизнь, бесконечное познание и Трансформация. Это обретение Реальности.

Алексей Ксендзюк

октябрь 2004 г.


Комментарии

1

Об «объемном сознании» как эффекте определенных психотехнических процедур см. в работе О. Г. Бахтиярова «Деконцентрация». — К.: Ника-Центр, 2002.

2

А. Н. Кондратьев. Журнал анестезиологии и реаниматологии. — № 10, 1999.

3

См. Ш. С. Ташаев, Р. Ш. Аджиев. Заметки к освоению опыта надличностных уровней переживаний, возникающих в виде «базовых перинатальных матриц» по классификации С. Грофа. — Институт Психотерапии и Трансперсональной Психологии, Санкт-Петербург. Ссылаясь на эти данные, авторы пишут: «Иными словами, вопрос не в способе и «качестве» анестезии во время дачи наркоза или в физиологическом состоянии человека в какой-то конкретный момент времени (сон, различные уровни бодрствования и даже клиническая смерть), а в отсутствии или недостаточности ретранслирующих это сознание «устройств». Возможно, поэтому в современной медицине нашел широкое практическое применение метод биологической обратной связи, который устраняет недостаточность коммутирующих человека с сознанием устройств техническими средствами. Таким образом, ортодоксальный подход к вопросу о взаимоотношении Человека и Сознания, то есть рассмотрении сознания как «реализации-функции» какой-либо части тела Человека не имеет решения».

4

Любопытно, что для серединной позиции также есть аналогия в квантовом мышлении о Реальности. Это напоминает «волну вероятности» В. Гейзенберга. «Они [атомы и субатомные частицы. — А. К.] образуют мир потенций или возможностей, а не мир вещей и фактов. Волна вероятности… означает тенденцию… Оно [понятие о волне вероятности. — А. К.} вводит нечто, стоящее посередине между идеей события и действительным событием, странный вид физической реальности как раз посередине между возможностью и действительностью». (Подробнее см. W. Heisenberg. The Physicist's Conception of Nature. N. Y., 1958, а также В. Гейзенберг. «Физика и философия» в русском переводе.)

5

Hameroff, S. R. amd Roger Penrose. Orchestrated Reduction of Quantum Coherence in Brain Microtubules: A Model for Consciousness. In S. Hameroff, A. Kaszniak, and A. Scott (Eds.), Towards a Science of Consciousness: The First Tucson Discussions and Debates. — Cambridge, MA: MIT Press. — p. 115. А также:

Hameroff, S. R. Quantum Coherence in Microtubules, a Neural Basis for Emergent Consciousness? — Journal of Consciousness Studies, 1994. — 1 (1), 91.

6

Если какие-то моменты в этом алгоритме вам неясны, см. А. Ксендзюк. Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания. К.: София, 2004. Там вы найдете разъяснение терминов и описание псхических механизмов, лежащих в основе практики безупречности и сталкинга.

7

О. Г. Бахтияров. Деконцентрация. — К.: Ника-Центр, 2002. — С. 9.

8

Если исключить аутогенность состояния (что является техническим преимуществом процедуры), то мы находим здесь сходство с т. н. алертным гипнозом, который, по мнению О. Г. Бахтиярова, включает в себя объемную деконцентрацию внимания — расширение поля внимания, в котором объекты, процессы и явления вовлекаются в перцептивную среду со всей совокупностью их пространственных и локально-детерминативных связей. «Пациентам даются команды на фоне интенсивной физической работы усиливать свое включение в окружающую среду, формировать состояние повышенной активности и бдительности. По нашему мнению, ключевым моментом установления суггестивного контроля здесь становится формирование объемной деконцентрации внимания, при которой введение новых элементов, в частности суггестивных команд, становится частью перцептивной картины и не выделяется в качестве отдельно фиксируемого элемента». (О. Г. Бахтияров. Деконцентрация. с. 35–36.) А также: «Как правило, наблюдается скачкообразное повышение тонуса и возникает переживание интенсивного включения в окружающую среду. В этом состоянии сохраняется возможность перемещения в пространстве без разрушения дКВ (деконцентрации внимания)». (Там же, с. 19.)

9

Здесь уместно вспомнить слова самого Налимова:«… в современной физике материальный мир рассматривается как проявление потенциальности, заложенной в физическом вакууме. Точно так же в нашей модели семантический мир рассматривается как проявление потенциальности, заложенной в вакууме семантическом». И далее: «Как физический вакуум, так и вакуум семантический — это отнюдь не пустые пространства, а скорее колыбели Миров, проявляющиеся в одном случае в виде элементарных частиц, в другом — в виде семантических текстов». (В поисках иных смыслов. — М., 1993.)

10

Пространственная идея (здесь «непосредственная близость») является тональным отражением некоторых элементов перцептивной сборки, которые охватывают пересекающиеся зоны и активизируют этим поля двух тел (физического и сновидческого) с равной интенсивностью. На самом деле никакого расстояния здесь не существует, как и привычного нам пространства.

11

Ассоциации тоналя, касающиеся формы тела, имеют свой источник в бессознательных и довольно древних идеях. Открытие второго тела напрямую связано с концепцией метаморфозы, превращения. Так что не удивляйтесь, если в этом состоянии обнаружите у своего сновидческого тела крылья, хвост или клюв. Это еще далеко не оборотничество, а лишь реанимация первобытных мифологем.

12

Органические повреждения мозговой ткани (биофизического субстрата) сами по себе не смещают точку сборки. Я имею в виду иной механизм: нарушения нейронных связей, их реорганизация ведет к изменению условий, в которых осуществляется привычная сборка перцептивных сигналов. Иными словами, мы наблюдаем некоторую разновидность перцептивного и когнитивного диссонанса. Психоактивные вещества вызывают такие диссонансы, влияя на распределение перцептивно-энергетических полей в нейронном поле через химическое давление на него. Психотехники добиваются того же, используя энергетический потенциал произвольного внимания. Травмированный, поврежденный мозг производит разнообразные диссонансы за счет изменений в клеточной организации и вынужденной перестройки синаптических связей. Во всех случаях это лишь предпосылки. Когда сила диссонанса настолько велика, что тональные механизмы не могут ее компенсировать или адаптировать, сдвиг точки сборки становится неизбежной реакцией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пороги сновидения"

Книги похожие на "Пороги сновидения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ксендзюк

Алексей Ксендзюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения"

Отзывы читателей о книге "Пороги сновидения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.