» » » » Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля


Авторские права

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИД "София", год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля
Рейтинг:
Название:
Видение Нагуаля
Издательство:
ИД "София"
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-344-00308-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Видение Нагуаля"

Описание и краткое содержание "Видение Нагуаля" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена толтекскому сновидению и видению — уникальным методам развития восприятия, которые позволяют невообразимо расширить способности человека к познанию Реального Мира и действию в нем. Именно эти методы в значительной мере определяют успешность толтекской магии и являются ключевым инструментом тотальной трансформации человеческой природы. Основы данной дисциплины изложены в книгах великого мистика и антрополога конца ХХ века Карлоса Кастанеды. Здесь же предлагаются детализированные инструкции и технические приемы, разработанные и на практике проверенные автором, а также подробные описания измененных режимов восприятия ("миры второго внимания"), с которыми имеет дело идущий по пути Трансформации.

Методология дисциплины и ее теоретические предпосылки изложены в книгах "Тайна Карлоса Кастанеды" (1995) и "После Кастанеды: дальнейшее исследование" (2001).

Данная работа является составной частью общей технологии Трансформации Энергетического Тела (ТЭТ). Другие важнейшие методы нагуализма — безупречность, сталкинг и намерение — станут предметом отдельных исследований.

P.S. Название книги не следует понимать буквально. Разумеется. увидеть нагуаль невозможно — ни обычными способами, ни с помощью толтекского видения. Всегда и везде мы можем говорить лишь о максимально возможном приближении нашего восприятия к подлинной Реальности нагуаля. Однако в случае толтекского пути знания «прорыв» к нагуалю настолько значителен, что, давая название книге, автор решил позволить себе некоторую поэтическую вольность.

Алексей Ксендзюк






В процессе гармоничной практики сновидящие должны постепенно развивать в себе некоторые компенсирующие их недостатки качества сталкера, а сталкеры — качества сновидящего. Так что люди, правильно занимающиеся толтекской дисциплиной несколько лет, уже не представляют собой ярко выраженные типы — их "психологический портрет" как бы смазывается и приобретает промежуточные, неопределенные формы. В ряде ситуаций сновидящий начинает сознательно вести себя как сталкер, и наоборот. Сталкер учится все больше отвлекаться, дистанцироваться от социальных значений, ценностей и смыслов, сновидящий — наоборот, учится помнить о них, учитывать и использовать в ситуации сталкинга.

Если же толтекская дисциплина практикуется неверно, то каждый из психоэнергетических типов начинает потакать своим особенностям и доводить их до гипертрофии. Сталкеры превращаются в манипуляторов, полностью погруженных в социальные игры — все более сложные и бессмысленные, сновидящие — впадают в крайнюю степень нелюдимости, погружаются в себя и становятся мрачными отшельниками, не способными к нормальному социальному взаимодействию.

Все это необходимо учитывать и следить за изменениями личности, которые на данном пути неизбежны.

Методы формирования общего энергетического тела внутри группы

Качество и интенсивность энергетических связей между людьми в магической группе трансформируются в состоянии синхронно смещенной перцепции. Эволюционно режим первого внимания слишком тесно связан в человеческой психологии с индивидуальными эгоистическими механизмами, системой изоляции и блокировки излишних энергообменных процессов. Первое внимание, полностью подчиненное нашему эго, создает и сохраняет "образ себя", однако любой измененный режим восприятия, достигнутый группой людей синхронно и целенаправленно, начинает оформлять каркас их общего энергетического поля. Это общий механизм — благодаря ему возможны такие феномены, как совместное сновидение, групповые магические воздействия и влияния и даже коллективные галлюцинации. Все эти феномены связаны с изменением положения точки сборки и вызываются резонансными процессами.

Эти эффекты достигаются при помощи:

1. Совместной остановки внутреннего диалога.

2. Совместного не-делания или "делания".

3. Совместного сновидения.

4. Совместного намерения.

Все эти практики особенно успешны в случае пространственно-временной близости (при этом временной фактор — синхронность — имеет решающее значение), а также при наличии общей для всей группы точки приложения сил.

Общая точка приложения сил актуальна, когда речь идет о динамических практиках (в первую очередь, не-делания и делания, частично — в практике намерения, хотя здесь намного труднее добиться необходимого уровня контроля).

Например, совместное делание или неделание — отличная тренировка не только общих смещений точки сборки, но и коллективного намерения. Эти техники могут начинаться с простейших процедур, подобных тем, что описаны у Кастанеды — разглядывание теней в качестве объектов, изменение в восприятии расстояний и т. п. Главное в данном случае даже не успешное исполнение упражнения, а навык одновременной настройки на один и тот же желательный результат. Поскольку все эти техники происходят на фоне замедленного или приостановленного внутреннего диалога, энергетические связи формируются еще интенсивней.

Для тех же целей используются следующие приемы:

а) постановка общих психоэнергетических ("магических") целей;

б) общая ориентация на эманации планетарного пола (обращение к одним и тем же источникам энергии, "местам силы");

в) формирование устойчивых пар "сновидящий — сталкер" (в том случае, если группа больше двух человек);

г) общая процедура «подключения» к намерению (сама процедура вплоть до обретения видения подобна ритуалу и разрабатывается группой собственными силами — это индивидуальное "магическое творчество");

д) синхронизация техник, связанных с достижением внимания сновидения или второго внимания;

е) "общая маркировка" ("общие метки"). В первом внимании это действия, слова (или преднамеренное молчание), в сновидении — это «места» или "знаки".

Все это приходит очень постепенно, поскольку большинство толтекских действий лишь частично имеют какие-то соответствия в мире описания. Поэтому коллективная остановка внутреннего диалога — единственный фундамент, на котором может строиться любая дальнейшая тренировка.

В качестве примера можно привести такие виды совместного "делания":- концентрация внимания членов группы на точке, где должны соединяться внешние слои их энергетических тел, или — на точке (точках) определенной конструкции, «сделанной» ради достижения общих целей группы (если у практиков много энергии и хорошо развито намерение, такие «конструкции» могут продолжать свое существование даже после того, как упражнение перестали выполнять).

Пример совместного не-делания опытных магов из дон-хуановского отряда описан Кастанедой. Это создание «щели» или «ворот», служащих для проникновения отряда в мир второго внимания.

Возможно, "одинокая птица" или "магическая пара" не способны на грандиозные энергетические манипуляции, описанные в книгах Кастанеды, но в конце концов не в этих впечатляющих феноменах заключается цель предпринятой работы. Как бы далеки мы ни были от "третьего внимания" — этого последнего порога, который перешагивает толтек в доступном обычному восприятию мире, — мы знаем, что сущность этого достижения заключается в Интеграции. В нашем случае — интеграции энергетических возможностей первого и второго внимания.

Интеграция — единственный серьезный критерий Трансформации — требует исключительного мастерства и энергетического потенциала. Обычно разные перцептивные реальности, если уж они оказываются доступны медитатору, визионеру, экстрасенсу, совсем не желают пересекаться друг с другом, а тем более достигать такого высокого единства, чтобы эффекты одного типа перцепции могли поразить воображение наблюдателя, функционирующего в ином режиме. Недостаток энергии у мага и крайняя ригидность перцептивного аппарата наблюдателя — вот причины множества неудач в области экспериментальной психологии в тех редких случаях, когда она решается исследовать подобные явления. (Вспомните, скажем, известный и поучительный факт: когда Н. Кулагина демонстрировала компетентной научной комиссии свои способности к телекинезу, несколько молодыми ученых «увидели» ниточки, привязанные к рукам испытуемой, с помощью которых она якобы и проделывала эти «фокусы». Однако исследования проводились в лабораторных условиях и велась видеозапись экспериментов. Только запись позволила установить истину: никаких «ниточек» при самом тщательном просмотре обнаружить не удалось Молодые люди были сконфужены, но, видимо, так и не смогли понять причину своих синхронных и отчетливых галлюцинаций.)

Даже зафиксированные феномены (будь то наблюдение, фотография или видео съемка) оставляют общее впечатление неуверенности в реальности явления. Необыкновенная энергетическая плотность тела сновидения, ставшего для наблюдателя, находящегося в первом внимании, «дублем», может быть крайне убедительной и обладать совершенной перцептивной «четкостью», но даже в этом случае производит «странное» впечатление. Например, может необычным образом влиять на память воспринимателя. «Прерывность» памяти, частичная амнезия, «сноподобие» воспоминаний или неуверенность в происходящем уже потом, когда событие завершилось, — все это естественная реакция тоналя на вынужденное восприятие того, что не является объектом описания, а лишь преднамеренно кажется таким объектом.

Способность к психоэнергетической интеграции и есть та самая" магическая сила", которую так упорно искали и продолжают искать оккультисты. Начиная с непостижимой «маны» у меланезийцев и заканчивая нынешним (столь же непостижимым) "биополем".

Я могу говорить лишь об основным этапах интеграции первого и второго внимания у сновидящего. Сталкеры движутся иначе — те этапы, что сновидящие проходят долго и трудно, порой кажутся им легкими, и наоборот, довольно простые действия сновидящего могут у сталкера вызвать затруднения.

Особенно это касается специфики самого выхода тела сновидения. Сновидящие, как правило, не имеют большого опыта в незначительных смещениях перцепции. Их тело сновидения формируется "с нуля", перетягивая энергетические волокна из основного кокона вместе с постепенным развитием внимания. Сталкеры же в гораздо большей степени опираются на опыт тела и воли (поскольку много работают в положениях минимального изменения восприятия на фоне активности плотных эманаций физического организма), что позволяет формировать энергетические поля без участия произвольного внимания — по иному, мне до сих пор неясному Принципу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Видение Нагуаля"

Книги похожие на "Видение Нагуаля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ксендзюк

Алексей Ксендзюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля"

Отзывы читателей о книге "Видение Нагуаля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.