» » » Владимир Шемшук - Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента


Авторские права

Владимир Шемшук - Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Шемшук - Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Веды" Уральского фонда Рерихов, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента
Издательство:
Издательство "Веды" Уральского фонда Рерихов
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента"

Описание и краткое содержание "Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента" читать бесплатно онлайн.



В настоящей работе предложена новая концепция древнейшей истории, тесно связанной с историей славянства и в особенности восточного, которое автор отождествляет с русскими. Надо отметить историческую оправданность такого отождествления, например, в период борьбы Украины с польским владычеством, население её отождествляло себя с русскими, энтоним же «украинцы» появился значительно позже.

В основе концепции лежит идея борейской цивилизации, предшествующей современной и основывающейся на высоком духовно-психофизическом уровне предков. Стержнем этой цивилизации автор считает Пантеон, который он рассматривает как гармоничную функциональную структуру древних богов. История человечества последних тысячелетий до христианской эры, рассматривается им как история духовного разложения Борейской цивилизации. Такой подход является развитием концепции, предложенной нами в совместной статье "Человечество в истории Биосферы" (январкий номер журнала «Веды», 1992 г).






На севере существовала религия поклонения силам Природы — культ Нави, осуществляемый кельтскими жрецами — «друидами» (слово произошло скорей всего от древнерусского ДРУГИ, т. е. друзья — это первоначальное название волхвов). Этот культ был распространён на Северозападе Европы. Центральный храм Нави, в который входили Ярило, Макошь, Стрибог и Купало, находился где-то в районе современного г. Архангельска. Название Севера «north» и Норвегия, имеют один и то же корень и происходят вполне возможно от Нави, во сяком случае скандинавский бог Тор управлял всеми четырьмя стихиями, т. е. выполнял функции Нави.

На перекрестии этих 4-х храмов должен был стоять храм, объединяющий всех 4-х мировых богов — Пантеон. Центр этого храма приходится на Астраханскую область. И здесь должен был жить народ, у которого все 4 культа были объединены в единую систему и который поэтому имел самую развитую систему представлений. Таким народом были борейцы, давшие начало многим национальностям, в том числе болгарам и русским, но которые одновременно поклонялись Прави, Слави, Яви, Нави и называли свою систему ПРАВОСЛАВИЕМ, желая тем самым подчеркнуть, что соседние народы изменили своим богам и вере. Слово «православие» не могло быть заимствовано, как принято считать, от византийцев, которые к моменту христианизации Руси давно растеряли знания о своих древних богах. Правь и Славь были русскими (борейскими) богами, единственное что можно предположить, что византийцы заимствовали это слово от болгар, имевших тот же корень происхождения, что и русские.

Таким образом, на двух лучах справа располагалась Правь, слева Славь — откуда пошли стороны: правая и левая. Действительно Правь образует корень «правый», который имеет в русском языке два значения, первое в смыле «правый», т. е. правильный и второе «правая» сторона. Богиня Слава тоже образовала корень «славь», имееющий два значения. Первое в смысле великий и второе в смысле левая сторона (сравните СЛЕВа). С помощью христиан пытались скрыть этот факт и ввести новые обозначения права и лева: «ошный» и «десный», но новые слова не прижились. Если раньше нельзя было плевать через плечо, но благодаря приходу христианства, стало возможным плевать через левое плечо, которое охраняли боги Славы, т. е. ненавистный им Перун. Внизу была Явь, а вверху Навь.

На 4-х концах звезды перпендикулярных лучей размещались мировые боги: Перун — бог богов, его храм находился на территории современного Ирана, в прошлом Персия (Пер-сияющий). Топонимически он запечатлён также в названии народа Пермь Великая, живших северней Персов.

Следующий нижний левый луч заканчивался храмом Лады (богиня мира людей), располагавшимся на территории современной Греции, которая в прошлом называлась ЭлЛАДой. О наличие такого бога у греков указывают дошедшие до нас такие боги, как Лета, родившая от Зевса Апполона. Другой греческой речной бог Ладон, тоже созвучен с Ладой. Как мы уже указывали выше у греков все боги были перепутаны. С Элладой граничила древняя Халдея. В.Щербаков считает, что последнее название страны состоит из двух слов «Хай» и "Лада".

Род — бог мира жизни, его храм находился на северо востоке Европы. В честь него, видимо, назвали в своё время себя «родимичи», а в некоторых местах Севера Рода почитают до сих пор. Из топонимических наименований, скорее всего, его имя использовано в имени города Роттердам.

Мара — богиня мира духов, её храм находился несколько севернее района современного города Чебоксары, где проживают МАРийцы (в прошлом черемизы), а чуть южнее очень близкая к ним народность — МОРдва. Народы, чьё имя происходит от богини Мары, в прошлом находились значительно севернее, но по мере похолодания, вынуждены были оставить северные районы. Таким образом, следы перечисленных богов современная топонимика сохранила.

Перун, Лада, Род и Мара назывались мировыми потому, что посвящение каждому из этих богов происходило через мирру — специально изготовленный состав, обязательно включавший состав священного дерева данного бога. Современное христианство использует мирру значительно отличающуюся по составу от древних рецептов.

Следующая четвёрка — Навьи боги, т. е. богов стихий. Ярило, Макошь и Купалу занимали правый верхний угол магического квадрата. Макоши соответствует народ мокша, который является очень близким к марийцам. Купала или Капала, соответствует месту, где бытуют легенды о Северной Шамбале (Капале). Храм Ярилы находился в районе Юго-западного Урала. Санскритский корень «ар» и русский «яр» означают одно и то же — силу, поэтому слово арии возникло от имени бога Ярилы. Традиционно Семиречье, откуда согласно легендам пришли арии в Индию, исследователи помещают в район между реками Аму-Дарьёй и Сыр-Дарьёй. Так как легенды не уточняют где находилось Семиречье, существует несколько предположений о его местонахождении, например, Север Индии. В нашем случае с помощью магического квадрата мы уточнили где могла находиться родина ариев — это район реки Белой, протекающей по территории современной Башкирии.

Храм Стрибога находился на Юге и топонимики в этом месте его не осталось. Но чуть западнее от этого места есть река Днестр, название которой выстроено из двух имён богов Одина и Стрибога.

Четвёрка кастово-возрастных богов: Хорса, Велеса, Световита и Вея, находились в четырёх нижних строчках магического квадрата. Храм Хорса располагался между храмом Ра и Прави, на территории государства ещё недавно называемого Хорезмом. Согласно Торопову слово Хорезм состоит из двух слов «Хорс» и «земля», т. е. Земля Хорса.

Храм Велесу находился южнее храма Перуна (Персии) на территории современной Турции. Имя Велес однокоренное со словом «Вол» — животного олицетворявшего бога Велеса. Другое название Вола — Тур, откуда произошли слова Турция, Туркмения, тюркские народы.

Храм Свентовита находился на Северо-западе Европы почти на середине линии соединяющей храмы Ра и Рода. Культ Свентовита в Европе просуществовал дольше других богов. С его именем связаны названия таких стран как Швеция (Свент-сияющий) и Швейцария (Свентовит + Царь). Широко распространённые в древности такие народы, как ваны, ванты, жившие в Центральной России вплоть до Вятки (вятичи) и венеты, откуда произошло название города Венеция, говорит об особом почитании и распространении культа Свентовита, с которым у этих народов один корень — вен-.

Храм Вея располагался по середине линии связывющей храмы Ра и Лады. Топонимически его имя не сохранилось, но поскольку Вей входил как одна глава Дажбога, можно предположить, что город Багдад состоящий из двух переставленных слогов Дад-бог и есть топонимический остаток Вея. Малоазийское слово «Таж» (Тадж — по имени этого бога себя назвали таджики) соответствовало древнерусскому Дажбогу. Если говорить о таджиках, то несмотря на то, что они приняли мусульманство, сходство в сюжетах сказок и одинаковость имён богов и сказочных героев с древнерусскими сказками говорит об их совсем недавнем отделении от русско-борейской культуры. Возможно, что «датчане» тоже называли себя так в честь Дажбога. То, что русские, называли себя внуками Дажбога, говорит о том, что этот народ пришёл с территории современного Китая, как и другие народы, назвавшие себя по имени Дажбога.

Восемь храмов богов Прави, ответственных за ягические (йогические) пути: Леля-Яга, Желя-Яга, Таня-Яга, Радегаст-Яга, Троян-Яга (и Берегиню), Кострома-Яга и Семаргл-Яга и храм Берегини, располагались равномерно по всему магическому квадрату. Кроме Жели и Радегаста остальные все топонимическии подтверждены. Хотя топонимистически подтверждение Радегаста не сохранилось, но существовавшее у западных славян, где находился его храм, почитание этого бога вплоть до нашего тысячелетия, косвенно подтверждает правильность его расположения в Звезде Ра.

Имя Берегини, чей храм находился между храмами Рода и Нави, топонимически использовано было немцами (в окончании ногих городов "бург") и норвежцами в окончании географических названий — берг-. Современный город Берн тоже, скорее всего, связан с Берегиней.

Храм Трояна находился между храмами Яви и Лады и в Илиаде осталось описание города Трои, которая скорее всего была названа в честь Трояна.

Храм Тани располагался между храмами богов Славы и Ра и поскольку культ её наиболее тщательно вытравлялся из сознания народа топонимически на территории России, где он был некогда широко представлен, практически ничего не осталось, хотя почитание этой богини (бога) имеет самое широкое распространение по всей планете до сих пор. Сохранилось лишь название г. Тана, существовавшего ещё не так давно в районе современного города Азов.

Храм Костромы находился несколько западнее реки Кострома и города, названного в честь этой богини. Это небольшое не совпадение с магическим квадратом можно объяснить вытеснением этого культа с Запада.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента"

Книги похожие на "Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шемшук

Владимир Шемшук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шемшук - Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента"

Отзывы читателей о книге "Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.