» » » » Рэймонд Моуди - Всё о встречах после смерти


Авторские права

Рэймонд Моуди - Всё о встречах после смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Рэймонд Моуди - Всё о встречах после смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всё о встречах после смерти
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всё о встречах после смерти"

Описание и краткое содержание "Всё о встречах после смерти" читать бесплатно онлайн.



Доктор Реймонд Моуди широко известен в России по своей книгебестселлеру "Жизнь после жизни", приоткрывшей тайну смерти.

"Всё о встречах после смерти" — эта работа посвящена изучению людей, имевших контакты с призраками умерших близких. Встречи с привидениями — что это? Игра нашего подсознания или доказательство жизни после смерти? Ошеломляющие открытия доктора Моуди не только позволили расширить область исследований, но и помогли многим людям справиться с горем и обрести душевный покой.






Меня заинтересовало то, что в видении студент жил на острове и не взрослел. Это представлялось определенным отражением его жизни, в которой его родителей беспокоило, что их сын бывает "вне гнезда" и занимается непонятными им делами. Он изложил их позицию так: "Они всегда стараются затащить меня назад, в болото", что на его языке означало попытки родителей удержать его дома, как малого ребенка.

Старик в племени, с которым студент был близок, не являлся его отцом: студент не слишком уважал отца. Это не мог быть и дед, так как оба деда умерли до его рождения. Молодой человек заключил, что старик на пляже был добрым полицейским общины, к которой принадлежала его семья. Полицейский был другом его детства.

Единственная сессия помогла этому пациенту осознать проблемы своей жизни. — ерез СЗ мы вместе с ним добрались до сути дилеммы.

Он несколько раз беседовал со мной о значении символического видения и решился оставить отчий дом и жить самостоятельно.


СЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ


Как профессор психологии я убедился, что СЗ является эффективным средством демонстрации бессознательных умственных процессов моим студентам. Демонстрации не ставили цели воссоединения с умершими родственниками или анализа бессознательных эмоций студентов. Они должны были лишь показать, что бессознательный ум активен, даже когда думают, что это не так.

Я часто проводил групповые (до сорока человек одновременно) "смотрения в зеркало". Такие демонстрации в классе всегда начинались со скептицизма. Но затем студенты, буквально задыхаясь, рассказывали о том, что видели в отражающей поверхности. Они поражались тому, что сделали и видели. Один студент сказал, что "это напоминает видик". Другая студентка удивлялась, что ее воспоминания выглядят как "трехразмерное кино".

Эти групповые СЗ всегда пробуждали в студентах удивление, которое тонизировало их весь семестр. Я привык к мистериям СЗ, однако некоторые из этих сессий удивили и меня, напомнив еще раз, сколь много предстоит узнать о бессознательном уме.

Во время одной групповой демонстрации я наблюдал, как один из студентов глубоко дышал, чтобы расслабиться. По мере того как он вглядывался в зеркало, его глаза расширялись. Позже он рассказал мне, что увидел:

"Я старался принудить видение прийти. Затем я расслабился, и мне стало все равно. Как только это произошло, я вдруг ощутил некоторое преобразование, будто я повернулся на сто восемьдесят градусов, сижу в зеркале и уставился туда, где я же сижу. Я был ошарашен, но я был там, в зеркале.

Затем пришло видение. Я помню поле, заполненное ковбоями и индейцами. Я видел раскраску в цвета войны и цветные одежды. В этой сцене индейцы и ковбои скакали по равнине вокруг меня. Я действительно был "в сцене"".

Пришли ли эти образы с американского Запада? Они не были чудесами для увидевшего их. "Ковбойская культура" Старого Запада преследовала его с детства. Все его детские воспоминания вполне совместимы с собственным образом в ковбойской шляпе или с револьвером на поясе.

В тупик его поставило то, что видение было реальнее, чем сны, и доставляло большее удовольствие. "Я бодрствовал и находился в центре событий, — говорил он. — Сны не идут с этим ни в какое сравнение".

Были и другие удивительные события. Однажды семь студентов в разных местах классной комнаты описали одно и то же событие. Почему семеро из тридцати увидели человека в тюрбане, я не могу понять. В другой раз два студента, сидящие за разными столами, увидели в своих зеркалах танцора балета. Был случай, когда студент видел воспаленный зуб. Когда он рассказал об этом классу, сидевшая рядом с ним студентка вздохнула и сказала, что ей утром удалили инфицированный зуб.

Ни в одном из этих случаев не было подсказок или предварительных обсуждений, которые могли бы навести на такие видения.

Значение этих демонстраций в том, что они показывают студентам-психологам и другим людям, что бессознательное — не абстракция, а действительный уровень человеческого ума, содержащий глубинные мысли. Научив студентов СЗ, я сумел привести их к пониманию этой трудной концепции. Как сказал один из них: "До сих пор я не знал, откуда приходят эти образы. Я всегда знал, что бессознательные образы не подделка. Но теперь я знаю, сколь они реальны".


РЕКА ЗНАНИЯ


Уильям Джеймс назвал подсознательный разум "рекой, всегда текущей через сознательные часы бодрствования человека". От этого определения захватывает дух, когда понимаешь, как мало мы знаем о содержании этой реки. Возможно, именно СЗ, с его способностью прикоснуться к этой невидимой реке знаний, позволит сделать зримыми наши сокровенные мысли и напрочь забытые воспоминания. Если это taK, тогда СЗ может стать инструментом психологического обследования, который существенно сократит время, затрачиваемое пациентом на такой анализ.


VI СОЗДАВАЯ ВАШ ПСИХОМАНТЕУМ

Озеро — самая первая и выразительная часть ландшафта. Это око Земли, глядя в которое, человек измеряет глубины своей природы.

ГЕНРИ ДАВИД ТХОРНЕ

СЗ является средством познания себя. Как и в любом поиске, только будучи в здравом уме и хорошо снаряженным, можно надеяться на успех.

Занимаясь СЗ, я, по существу, повторил устройство исторических психомантеумов. С самых ранних времен человечества было ясно, что контролировать видения можно лишь в особой среде, полностью изолированной от мира; только при этом условии может проявиться драма бессозна-. тельного ума.

Именно необходимость такой среды побудила жрецов психомантеума в Эфире к созданию подземного комплекса.

В этой путанице пещер и едва освещенных комнат становился видимым бессознательный разум, когда искателей привидений приводили, наконец, в камеру видений, чтобы «вглядываться» в полированный котел, наполненный водой.

В доме Джона Ди была специально оборудованная комната, а лучще сказать, камера видений, где он общался с ангелами. Она была комфортабельной, едва освещалась, и в ней было множество приспособлений СЗ: от знаменитого обсидианового зеркала до обычных зеркал. Камера Ди ничем не отличалась от камер предшественников. Все искатели привидений, во всех цивилизациях, от древнегреческой до английской при Елизавете, пытались вызвать духов в тщательно спланированных и оборудованных помещениях.

Архитекторы и операторы всех этих учреждений знали нечто, что в конце концов стало очевидным и для меня. Они осознавали, что такие эмоционально и духовно насыщенные свидания следует проводить в обстановке, соответствующей определенным физическим, психологическим и эстетическим принципам. Для этого есть основания:

— личность, переживающая преобразующий духовный опыт, заслуживает того, чтобы делать это в приятной и возвышающей атмосфере;

— среда может быть организована так, чтобы на находящихся в ней людей низвергались измененные состояния сознания (ИСС). Проиллюстрировать эти факторы можно на примере греков, которые строили свои оракулы во впечатляющих местах, считавшихся местами новения миров земного и следующего. Полагали, например, что Оракул в Эфире расположен вблизи входа в Подземный Мир.

В Эфире требуемый эффект состояния "между измерениями" достигался путем гармонизации многочисленных способов изменения сознания с простым унифицированным пространством. Например, подземное расположение само по себе достаточно, чтобы странным образом подействовать на психику. С тем же намерением в племени Нкоми использовали сенсорное подавление и социальную изоляцию; в племени Бвити — интоксикацию и лишение сна. И всюду использовали СЗ как средство увидеть духов.


СОЗДАНИЕ НАСТРОЕНИЯ


При создании своего усовершенствованного психомантеума я решил задействовать разносторонний подход, уделив особое внимание подтверждению родства между игрой и паранормальностью. Я всячески поощрял смех как составную часть программы не для того, чтобы искусить участников фривольностью или избыточным весельем. Делалось это с намерением помочь им безопасно и без напряжения приглушить некоторые их привычки и тем самым повысить шансы входа в ИСС. Видеопросмотр комедий или чтение комиксов не делало легковесным опыт, к которому они готовились, то есть к заклинанию духов усопших родственников. Нет, наоборот, это облегчало им восприятие того, что должно было вот-вот произойти. Для некоторых людей юмор в определенном смысле служил воротами в паранормальное.

Стратегия заключалась в том, чтобы задействовать в окружающей среде как можно больше факторов, облегчающих переход в ИСС. Помимо юмбра, эти факторы включают: природу, дезориентацию чувства времени, искусство, интеллектуальную стимуляцию и, естественно, прозрачные поверхности, такие как зеркала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всё о встречах после смерти"

Книги похожие на "Всё о встречах после смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэймонд Моуди

Рэймонд Моуди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэймонд Моуди - Всё о встречах после смерти"

Отзывы читателей о книге "Всё о встречах после смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.