» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 796 (60 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 796 (60 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 796 (60 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 796 (60 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 796 (60 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 796 (60 2009)" читать бесплатно онлайн.








Возможно, это понимает новый энергичный председатель Союза Художников России пятидесятилетний Андрей Ковальчук.

Сегодня Союз Художников России напоминает завод, укомплектованный качественным и вполне рабочим оборудованием, но совершенно обесточенный.

Задача управленцев — подключить его к источникам энергии. И на этом пути им предстоит научиться эффективно работать с властью, прессой, дельцами и даже собственной непростой творческой паствой. Желаем на этом пути успехов новому председателю. С нетерпением ждем того момента, когда в молчаливых цехах СХР снова загремят станки и линии сборки искусства XXI века!

Всеволод Емелин БАЛЛАДА О СЕРЖАНТЕ ГЛУХОВЕ

"Андрей Иванович не возвращается домой" (Ф. Гримберг).


Сержант Глухов совершает поворот в судьбе,

Он грозит кулаком вертикали власти,

Как пушкинский Евгений «Медному всаднику», и с криком «Ужо тебе!»

Покидает расположение части.


Сержант оголил свой участок фронта.

В трудные дни, когда грянул кризис,

Он отказался защищать остатки Стабилизационного фонда,

Потому что с ним так и не поделились.


Видно, зря ему оружие доверили.

Из-за отсутствия бани и теплого сортира

Он не захотел служить либеральной империи

И одному из полюсов многополярного мира.


На открытом пространстве сержант слеп, словно червяк,

У него нет ни карты, ни компаса, ни GPSа.

Но он упрямо стремится на юг, как матрос Железняк,

Который вышел к Херсону, хотя шел на Одессу.


Его путь тернист от горы к горе.

Только звезда, как вешка, горит на горизонте.

Он оказался пешкой в Большой игре,

Так говорит публицист Михаил Леонтьев.


Он идет мимо горных прозрачных рек,

Его ловит в прицел снайперша-эстонка.

Здесь через месяц растает снег,

А еще через месяц пойдет зеленка.


Он перешагивает растяжки нить

И движется дальше, не заметив ее.

Его не научили Россию любить

Глеб Павловский, Веллер и Соловьев.


Вьется его тропа вдоль отвесных стен,

Он спотыкается, разбивает колено,

По дороге он попадает в Кавказский плен,

А потом бежит из Кавказского плена.


И дальше идет совершенно один

Мимо длинной и узкой лощины,

Где грузины убивали русских и осетин,

А русские и осетины убивали грузинов.


Где-то там в дали Эрзурум и Карс,

А вокруг небеса, ледники и камень.

На него бросается снежный барс,

Но сержант душит его собственными руками.


Перелезая через очередной сугроб,

Где, как в болоте, тонут промокшие кеды,

Он встречает УАЗик, транспортирующий цинковый гроб,

Спрашивает — Кого везете? Ему говорят — Грибоеда.


Временами сержанта одолевают кошмары,

Возникают цветные трехмерные глюки,

Например, дворец царицы Тамары,

Из которого раздаются дикие страстные звуки.


Но сержант гонит от себя эти иллюзии,

Его не заманят в пропасть роковые красавицы.

Близка его цель — блаженная Грузия,

Не зря называемая всесоюзною здравницей.


Та страна, где пряник царит, а не кнут,

Где никто не жмется возле параши,

В той стране не сеют, не пашут, не жнут,

Там снимают кино, пьют вино и пляшут.


В той стране всем идет козырная масть,

Шипит хачапури, пенится Кинзмараули.

В той стране, каждый живущий — князь,

А каждый юноша — витязь в тигровой шкуре.


Там нет ни фурункулов, ни простуд,

Там круглый год девки ходят голые,

Там на кипарисах растет фаст-фуд,

А прохладные реки текут кока- колой.


Ему уже готовят торжественную встречу,

Стелют ковровую дорожку, как в Голливуде,

И, словно голову Иоанна Предтечи,

Ему подносят чизбургер на серебряном блюде.


Вот сидит он в Макдоналдсе, как Властелин Колец,

Пошла ему реальная пруха.

Вокруг него организуется Клуб одиноких сердец

Сержанта Глухова.


Но ему в то же время ставят в вину

На пространстве информационном

Тот факт, что он родную страну

Променял на банальный хот-дог с поп корном.


Одни говорят, что сержант Глухов — враг,

Безродный космополит и моральный калека.

Другие вздымают его, как флаг -

Вот, мол, поступок свободного человека!


А сержант Глухов, не будь дурак,

Переодетый в джинсы и свитер,

Вдумчиво кушает свой Биг Мак,

Он не похож на безродного космополита.


Он обещает вернуться когда-нибудь потом.

В Грузию собираются его родители.

И министерство обороны перестало настаивать на том,

Что он не сам ушел, а его похитили.


Суетятся у столика журналисты,

Едко пахнет хмели-сунели…

Когда русская армия войдет в Тбилиси,

Он первым будет расстрелян.

Анатолий Туманов АПОСТРОФ

Эрик Дэвис. "Техногнозис. Мир, магия и мистицизм в информационную эпоху" — Екатеринбург: Ультра. Культура, 2008.

Эту книгу от издательства "УльтраКультура" ждали с середины 2006-го года. Интригующий анонс предвещал все ответы на самые актуальные вопросы, которые только могут быть заданы человеком информационной эпохи. И вот, когда книга уже издана, она может разочаровать русского читателя, и только по совместительству — пользователя интернета. Потому что русскому читателю свойственно требовать окончательных и категоричных ответов, чего от книги Эрика Дэвиса ждать не приходится. "Техногнозис" — энциклопедия противоречивых и двусмысленных мифов, связываемых с мифологией традиционной в западном самосознании. И противоположных тому, что является, а не кажется, мифом Традиции.

С одной стороны, изображается оптимистическая картина: как техника спасает и освобождает человека. В том числе — от потери смысла существования, представляя в новых формах первичные традиционные паттерны, — "модели" религиозных культов, духовной жизни, знания, превосходящие обыкновенный эмпирический (чувственный) уровень того, что необходимо для образования и становления.

С другой стороны, Дэвис то и дело возвращается к лейтмотивным для традиционалистов свидетельствам об общей деградации человеческого естества, что лишь отчасти компенсируется техническими достижениями. Но расплата за эти достижения покрывает все выгоды — автор постоянно повторяет тезисы о неумолимости технического прогресса "синхронного" с вырождением, в том числе вырождения социальных и государственных институтов, и самой культуры, должной насыщать технику смыслом.

Заметно также, что в описаниях человеческого тела как и с позиции современной науки, так и с традиционных, гностических и герметических доктрин, автор намеренно подытоживает материал релятивными заключениями. Неизменно порождающими зависть современного человека не к предыдущим поколениям, но к совершенству объектов техники, в сочетании с человеческим разумом дарующих телу — бессмертие. Уже физического, а не только духовного порядка. Дэвис не поясняет, останется ли при этом синтетическое существо человеком, и у нас есть все доводы, чтобы ответить на этот вопрос отрицательно.

Современный человек, слишком зависимый от техники, уже предельно далёк от эталона, или просто хорошего примера, данного в классической антропологии. Автор "Техногнозиса" неоднократно использует термин "инфонавт", иными словами — путешественник в пространствах и особом времени информационного мира. Параллели между виртуальностью и трансцендентальным платоновским "миром идей", астралом мистиков и надмирными Эонами (слоями Космоса) гностиков рушатся от этой естественности. Слишком неубедительно звучат аргументы в пользу аналогий, а сравнения описаний высшей реальности в манускриптах Гермеса Трисмегиста с закавыченной "метафизикой" глобальной информационной сети Интернет выглядят более чем некорректными.

Описывая и в некотором роде восхваляя информационную сеть, автор применяет распространённую в среде гуманитариев уловку: подменить категорию онтологической свободы полным отказом от системы ценностей. При этом релятивизм, приводящий к полной безответственности, ретушируется красивой теорией "фронтира" — границы между освоенными, контролируемыми и управляемыми пространствами и сферой непостижимого, трансцендентального по отношению к "дурному" порядку. Эту границу пересекает, следуя логике автора, любой подключённый к сети и знакомый с неким якобы автономным культурным контекстом. Дэвис умалчивает, что этот привлекательный концепт возник в результате распада традиционных культур, являющихся ничем иным, как проекцией всё тех же сакральных иерархий, с присущим только им символизмом и ценностной системой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 796 (60 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 796 (60 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 796 (60 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 796 (60 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.