Сергей Мальцев - Невидимая битва
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Невидимая битва"
Описание и краткое содержание "Невидимая битва" читать бесплатно онлайн.
Те, кто совместными усилиями подводили Пушкина к дуэли, принадлежали к одной могущественной религиозно-политической организации. Это был "самоотверженный" труд целого коллектива единомышленников…
Мегалиты, гигантские каменные сооружения "первобытных людей", образуют на поверхности планеты единую техническую систему, способную генерировать направленные потоки энергии…
Масоны причастны не только к "жидомасонскому заговору", но и к созданию фашизма. Только эти масоны не имеют никакого отношения к масонству Суворова, Пушкина и Гёте. Это другое масонство…
Главный замысел "Протоколов сионских мудрецов", оказывается, заключался в том, чтобы подорвать духовное могущество Римско-католической церкви. Почему мы этого не замечали?…
Перед двумя мировыми войнами – Первой и Второй – происходил интересный процесс искусственного ускорения технического прогресса. Некто, очень увлеченный игрой в солдатики, стремился сделать эту игру наиболее захватывающей…
Если верить сводкам уфологов, инопланетяне посещают наш мир в строгом соответствии с нашим земным календарем. Но инопланетяне ли это?…
Наука, как говорят о том сами ученые, рождает суеверий и мифов не меньше чем религия. И эти суеверия, мифы – одна из мощнейших сил, влияющих на наше сознание, а следовательно и на нашу историю…
Что бы значило это перечисление таких не связанных друг с другом тем? Таких странных тем. Но в том-то и дело, что темы эти оказываются теснейшим образом связанными друг с другом, когда предпринимаешь попытку рассмотреть их внимательно, без предубеждения и в сопоставлении. И что еще более удивительно, эти темы вполне поддаются логическому анализу, и именно благодаря рассмотрению истории в ее целостности, совокупности. Так получается заглянуть за театральные декорации истории, за ее ширму. И тогда удается увидеть ее, может быть, самых главных актеров, тех, кто ее творят.
Я просто приглашаю читателя в путешествие по океану сокровенной истории, чтобы самому в этом убедиться.
Блаватская писала о душах, "духах" и пустых "астральных оболочках", с которыми заигрывают медиумы:
"По причине психо-магнетической… духовные сущности людей, которые нас любили, за очень небольшим числом исключений, к нам не приближаются. Им это не нужно, потому, что если они не полностью преданы злу, то находятся в Дэвачане [посмертное состояние сна-отдыха]… В тех оболочках, которые отделились от их высших принципов [от души, Духа], нет уже ничего общего с ними…
… С ужасом и отвращением я часто наблюдала, как такая ожившая тень отделялась от медиума, как отделившись от его астрального тела, она воплощалась в тело другого, родственного по переживаниям человека. А этот другой, придя в восхищение, широко раскрывает свои объятия такой тени, убежденный, что это его дорогой отец или брат…
… Таким или иным способом мы создаем подобия тел умерших наших близких… Я наблюдала эти бездушные тела, земные, телесные тени тех, души и дух которых по большей части уже давно их оставили, но скорбь живущих заставляла ушедших поддерживать свои полуматериальные тени. Такие тени сотнями толпились у медиумов и их посетителей…
… Было страшно наблюдать этот процесс! Это часто делало меня больной, у меня кружилась голова. Но мне надо было смотреть. Единственное, что можно было сделать, это держать эти отвратительные существа на расстоянии от себя. Но следовало видеть, как спиритуалисты приветствовали эти тени! Они плакали и радовались вокруг медиума, который был весь покрыт этими материализовавшимися тенями. Но мое сердце часто обливалось кровью. Я часто думала: "Если бы они могли видеть то, что вижу я! Если бы они только знали, как с их помощью возрождались непреодоленные страсти и земные мысли ушедших людей. Весь этот груз, который не может сопутствовать освобожденной душе и который остается в земной атмосфере, с помощью медиума и окружавшей его публики становился видимым… Это реальность, о которой писали древние в своих сказаниях. Иногда я видела, как такие фантомы оставляли астральное тело медиума и кидались на кого-нибудь из присутствующих, обнимали его и затем медленно исчезали в его живом теле, как бы всасываясь в его поры" [246].
Когда пришло время сказать правду о медиумических чудесах, Блаватская, предчувствуя свою будущую участь, писала: "Теперь начнутся мои мучения! Против меня ополчатся не только святоши и скептики, но и все спиритуалисты…" Потом последует основание Теософского общества, подлог слуг, подкупленных иезуитом Паттерсоном, клевета в газетах и порожденные клеветой вольные фантазии на темы ее биографии. Но XX век добавил ко всему этому более весомые "факты".
Луи Повель объединяет с теософией, с теософским движением и новых розенкрейцеров, и "Золотую Зарю", и Общество Туле и пишет поразительную вещь: оказывается, они все "были в большей или меньшей степени могущественным и хорошо организованным теософическим обществом. Теософия добавила к новоязыческой магии фрагменты восточной философии и индуистскую терминологию. Или, вернее, она открыла определенному люциферовскому Востоку путь на Запад. Именно теософией стали называть широкое движение возрождения магического, потрясавшее многие умы в начале века".
На самом деле, очень убедительно получилось у тибетских наставников нацизма смешать черное и белое в их "тайном учении". Тот, кто с ним знакомился, убеждался, что от всех этих восточных Обителей Посвященных не приходится ждать ничего хорошего – одна только некромантия.
Автор выражает недоумение относительно теософии: "Мы не знаем, почему эти теории, столь громогласно провозглашаемые, признанные десятками тысяч людей, в том числе и крупными умами, теории, потребовавшие больших материальных и человеческих жертв, еще не были изучены нами и даже остаются нам неизвестными…"
По поводу этого недоумения можно тоже недоумевать: действительно, почему эти теории теософии не изучены, или хотя бы просто не рассмотрены и не сопоставлены с теориями нацизма самим автором? Почему автор не потрудился заглянуть в любую крупную библиотеку и открыть любую книгу Блаватской? Так можно было бы сопоставить и выяснить, что же на самом деле было причиной "больших материальных и человеческих жертв".
Пророчество из "Тайной доктрины" Блаватской, исполнения которого боялись и иезуиты, и нацисты Теоретики ариософии, нацисты штудировали книги Блаватской как самые авторитетные источники по истории и теории оккультизма. И в ее трудах есть много того, что могло их очень заинтересовать и одновременно напугать. Например, пророчество об азиатском вторжении в Европу.
Начиная с иезуитов и Йорга Ланца оно стало навязчивым кошмаром, преследующим всех создателей национал-социализма. Приведем его, в том числе и крепкие слова автора в адрес Ордена Иезуитов:
"На языческом Востоке существует пророчество относительно христианского Запада, которое, если его перевести на понятный английский язык, будет выглядеть так:
Когда завоеватели всех древних народов будут в свою очередь побеждены армией черных драконов, созданных их грехами и порожденных разложением, тогда пробьют часы освобождения первых.
…Однажды миллионы людей из Китая и Монголии, язычников и мусульман, снабженных всеми наиболее смертоносными видами оружия, изобретенными цивилизацией, и усиленные Небожителями Востока, при помощи инфернального духа торговли и любви к прибыли на Западе, и кроме того, хорошо обученные христианскими человекоубийцами, – ворвутся и захватят разлагающуюся Европу, подобно неудержимому потоку…"
И, имея в виду основной в учениях Востока закон Кармы, Воздаяния, Блаватская добавляет: "Таков будет результат деятельности иезуитов, которые, как мы надеемся, падут его первой жертвой" [247].
Можно принимать или не принимать всерьез это пророчество, но создатели фашизма в него свято верили: главные их военные приготовления были направлены на опережающий военный удар в сторону Востока. К тому же наставник Гитлера Карл Гаусхофер намекал на активное участие в этом будущем азиатском вторжении России. Корни Третьего рейха, его истоки были оккультными, магическими, поэтому такое значение для нацистских иерархов имело каждое слово авторитета по оккультизму. Вероятно, и у тибетских наставников Гаусхофера и Гитлера был особый смысл использовать это старинное восточное предсказание в своих целях.
В 1937 году Генрих Гиммлер предупреждал, что вот-вот начнется война на уничтожение, "которую поведут недочеловеки против арийской расы". Еще в 1933 году он присмотрел руины старинного замка Вевельсбург, который решено было отстроить заново и превратить в центр руководства будущим крестовым походом против азиатской агрессии. В августе 1934 года замок был официально передан СС, и началось его возведение по новому плану.
Центральный зал с каменными стенами трехметровой толщины стал местом ритуальных собраний рыцарей Теневого внутреннего совета СС. Под залом глубоко в недрах скалы в склепе-святилище горел вечный огонь и по кругу вдоль стен размещались 12 урн для праха 12 рыцарей Теневого совета. Там совершались магические обряды, посвященные общению с миром мертвых. ‹ a Мальцев С. А., 2003 ›
Количество рыцарей в Теневом совете СС – 12 – было таким же как число членов в группах, на которые делятся с глубокой древности Братства Посвященных – и Братство Света и Братство Тьмы. Это проявление законов устройства двенадцатеричной иерархии Начал. У всех исторически известных Адептов, Учителей была группа из 12 учеников, 12 апостолов. Это же число подразумевает наличие 13-го, Наставника, от которого члены Теневого совета получали наставления и приказы.
Замок Вевельсбург со временем должен был превратиться в огромный город-крепость. Макет этого будущего бастиона, о которое разобьется азиатское вторжение, имел форму копья, острым концом указывающего в сторону России (Советского Союза). Предполагалось, что рейх опередит орды восточных варваров и нанесет удар первым.
Главным разработчиком концепции орденского замка СС был медиум Карл Мария Виллигут (Вейстхор, 1866-1946). В СС он вступил в сентябре 1933 года, и сразу был назначен главой отдела древней и ранней истории в Главной Службе Расы и Населения СС в Мюнхене – по протекции самого главы Черного ордена, Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.
Чем он очаровал Гиммлера? Своими воспоминаниями, которые пробуждались в его "родовой" памяти о династии древних германских королей. Первой его обязанностью было записывать картины из их жизни, в которой когда-то – в прошлых воплощениях – он участвовал сам, будучи одним из этих правителей. Виллигут приобрел безграничное доверие Гиммлера, стал его наставником в вопросах прошлой и будущей истории, личным магом. Сначала он гауптштурмфюрер СС (капитан), а к 1936 году уже бригаденфюрер (бригадный генерал) Личной Комиссии Рейхсфюрера СС.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Невидимая битва"
Книги похожие на "Невидимая битва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Мальцев - Невидимая битва"
Отзывы читателей о книге "Невидимая битва", комментарии и мнения людей о произведении.


























