Сергей Мальцев - Невидимая битва
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Невидимая битва"
Описание и краткое содержание "Невидимая битва" читать бесплатно онлайн.
Те, кто совместными усилиями подводили Пушкина к дуэли, принадлежали к одной могущественной религиозно-политической организации. Это был "самоотверженный" труд целого коллектива единомышленников…
Мегалиты, гигантские каменные сооружения "первобытных людей", образуют на поверхности планеты единую техническую систему, способную генерировать направленные потоки энергии…
Масоны причастны не только к "жидомасонскому заговору", но и к созданию фашизма. Только эти масоны не имеют никакого отношения к масонству Суворова, Пушкина и Гёте. Это другое масонство…
Главный замысел "Протоколов сионских мудрецов", оказывается, заключался в том, чтобы подорвать духовное могущество Римско-католической церкви. Почему мы этого не замечали?…
Перед двумя мировыми войнами – Первой и Второй – происходил интересный процесс искусственного ускорения технического прогресса. Некто, очень увлеченный игрой в солдатики, стремился сделать эту игру наиболее захватывающей…
Если верить сводкам уфологов, инопланетяне посещают наш мир в строгом соответствии с нашим земным календарем. Но инопланетяне ли это?…
Наука, как говорят о том сами ученые, рождает суеверий и мифов не меньше чем религия. И эти суеверия, мифы – одна из мощнейших сил, влияющих на наше сознание, а следовательно и на нашу историю…
Что бы значило это перечисление таких не связанных друг с другом тем? Таких странных тем. Но в том-то и дело, что темы эти оказываются теснейшим образом связанными друг с другом, когда предпринимаешь попытку рассмотреть их внимательно, без предубеждения и в сопоставлении. И что еще более удивительно, эти темы вполне поддаются логическому анализу, и именно благодаря рассмотрению истории в ее целостности, совокупности. Так получается заглянуть за театральные декорации истории, за ее ширму. И тогда удается увидеть ее, может быть, самых главных актеров, тех, кто ее творят.
Я просто приглашаю читателя в путешествие по океану сокровенной истории, чтобы самому в этом убедиться.
Я в храме и вижу двух мужчин, рассматривающих что-то на стене. Один из них имеет очень величественный вид: одет он совсем не так, как другие люди этой страны, он в свободном белом одеянии, и носки его обуви загнуты кверху. Другой мужчина несколько ниже ростом, с непокрытой головой; он в черном костюме с серебряными пряжками… В углу стоит ваза с каким-то орнаментом. На стене какие-то картины и рисунки. Под потолком, у самой крыши панель. На ней разные знаки: некоторые похожи на цифры… еще другие – на четырехугольные монограммы… Может быть, это особые буквы или письмена. Над этой панелью находится еще одна панель, на которой какие-то рисунки, которые мне кажутся подвижными… Теперь эти два человека вышли из храма, и я последовала за ними. Снаружи много деревьев, похожих на сосны. Есть и другие с большими листьями. Вдали видны горы и озеро. Они меня уводят от храма… Дальше видно большое ущелье и в нем оливковые деревья. Я оказалась на месте, с которого открывается широкий вид. Два человека ушли…"
Видение это Блаватская в письме Хартману пояснила следующим образом:
"Это похоже на храм Таши-ламы вблизи Шигадзе. Он построен из материала, похожего на мадрасский цемент, отражающего свет, как мрамор. Поэтому храм, насколько я помню, называют снежным "Хаканом", храмом. На крыше нет ни солнца, ни креста, а нечто подобное, называемое "алгерно-дагоба", треугольник на трех колоннах с золотым драконом и глобусом. На драконе свастика… Храм находится на возвышенности и к нему ведут каменные ступени. Сколько их, не помню. Мне никогда не разрешали войти внутрь и я видела храм только снаружи, его внутреннее убранство мне описали…
…"Мужчина в белой одежде" мог быть Учитель… В этих храмах всегда имеются "двигающиеся картины", на которых показываются геометрические фигуры и математические знаки. Они служат для обучения учеников, изучающих астрологию и науку о символах. Ваза, должно быть, одна из тех китайских ваз, которые находятся в храмах, имея самые различные назначения. В углах стоят статуи разных богов (Дхианов). Крыша (чаще всего) опирается на несколько деревянных колонн, которые разделяют ее на три параллелограмма. Блестящее зеркало "Мелонг" (круглое, как солнце) часто помещают посередине крыши. Я сама однажды приняла это зеркало за солнце.
На куполах иногда имеется тонкий шпиль, пронизывающий золотой диск или серп месяца, опирающийся на глобус со свастикой на нем…
Храмы эти обычно окружены сосновыми лесами, потому что их и строят непосредственно в таких лесах. Там еще растут: слоновая груша и какое-то китайское дерево, из плодов которого приготовляют чернила. Озеро там безусловно имеется и кругом много высоких гор, если это то место, где живет Учитель…" ‹ a Мальцев С. А., 2003 ›
Научные изыскания, проводимые в лабораториях Посвященных, и научные изыскания нацистов А в 20-х годах XX века многие европейские газеты перепечатали статью из китайской "Шанхай таймс" монгольского доктора археологии Лао Дзина о его путешествии в страну Посвященных. Точнее не в страну, а в один из ее центров в одном из самых труднодоступных мест Тибета.
Ученого сопровождал туда некий непальский йог, которому Лао Дзин однажды спас жизнь.
Лао Дзин пишет:
"После двух месяцев пути по пустыне Гоби и ужасным горным хребтам Северного Тибета мы наконец достигли какого-то заснеженного нагорья, высотой около 15 тысяч футов над уровнем моря. Велико было наше изумление, когда вдруг далеко внизу мы увидели зеленеющую долину, плодородная природа и тепло которой являли разительный контраст с пустынными снежными горами, среди которых мы находились. В этой долине мы увидели много зданий своеобразной архитектуры, вызвавших наше удивление…
… По одну сторону долины мы увидели мощную группу красивых зданий, которые возвышались над верхушками деревьев. Здесь-то, как я узнал после, и находился упомянутый "Храм Жизни" вместе со зданием библиотеки, астрологической башней (наподобие тех, какие строились халдейскими мудрецами), зданиями лабораторий и пр. Эти постройки, сложенные из черного базальта и серого гранита, стоят сейчас так же, как они стояли уже во времена Чингисхана. Они древнее Великой Китайской стены, древнее самых старинных индусских пагод и, возможно, даже древнее египетских пирамид…"
Все, кто там живут, давали обет абсолютного молчания, и поэтому это место, "хотя оно многие века являлось обителью великих духовных Учителей – Махатм и пророков, осталось до наших дней одной из величайших мировых тайн…
… Случайные путники, которые достигали этого священного места, – или оставались там навсегда, или умирали от голода и трудностей на обратном пути в цивилизованный мир. Те же немногие, которые возвратились живыми, давали клятву не разглашать ничего из того, что они видели и слышали в святилище…"
Лао Дзин видел некоторые научные эксперименты Адептов, которые были удивительны. Это и полеты человека по воздуху, и исчезновение-невидимость человека для глаз наблюдателя, какие обычно описываются в сказках и в преданиях о мудрецах-магах древности. Но большую часть из того, что видел ученый, ему было запрещено кому-либо рассказывать.
Как сообщил Лао Дзину его проводник, Храм Жизни предназначен для исследования возможностей человеческого духа. "Может быть, это единственное место на земле, где люди различных религиозных верований и убеждений могут встречаться на нейтральной почве и сосредоточить все свои силы и способности на разрешении проблем, имеющих такое величайшее значение для блага всего человечества…" [224]
Точно такие же изыскания планировали проводить в своих научных лабораториях и нацисты, вдохновленные сообщениями и преданиями о жизни восточных Адептов Шамбалы. Только их тибетские наставники, выдававшие себя за посредников Шамбалы, задали совершенно другое направление их исследованиям.
Средоточием нацистской науки в Германии стало общество Аненербе ("Наследие предков"), основанное в 1933 году как частный научный институт Фридрихом Гильшером. Гильшер был в тесной дружбе с известным шведским путешественником профессором Свеном Гедином, специалистом по Востоку, долго жившим в Тибете. Гедин – сотрудник Гаусхофера в деле передачи внутренней "эзотерической" доктрины от тибетских наставников к Обществу Туле и Аненербе. Позднее Аненербе перешло под покровительство Черного Ордена СС и его возглавил духовный воспитанник Гильшера Вольфрам Зиверс. Официальными целями Аненербе были объявлены: "Изыскания в области локализации духа, деяний, наследства индогерманской расы. Популяризация результатов исследований в доступной и интересной для широких масс форме. Работы производятся с полным соблюдением научных методов и научной точности".
К январю 1939 года, когда рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер включил Аненербе в состав своего ордена, это научное общество уже располагало 50-ю институтами по всей Германии. Деятельность их координировал профессор Вурст, специалист по древним культовым текстам, возглавлявший кафедру санскрита Мюнхенского университета. Аненербе организовало множество научных экспедиций в Тибет, устанавливая контакты с тибетскими монастырями. Такие экспедиции шли в Тибет непрерывно вплоть до 1943 года. За счет них расширялась берлинская колония тибетских сотрудников нацизма. Когда в мае 1945-го советские войска вошли в Берлин, они среди трупов последних защитников рейха обнаружили около тысячи тел тибетцев-смертников, одетых в немецкую военную форму. ‹ a Мальцев С. А., 2003 ›
Общие тибетские наставники последних царей России и руководителей Третьего рейха Общество тибетских магов в Берлине называлось "Сверкающая ложа". Маги должны были подготовить руководителей Третьего рейха к контакту с Властителями, которые выйдут из-под земли для создания на планете новой цивилизации. Все, кто не успеют изменить свою психическую и телесную природу, – утверждало их тайное учение – послужат удобрением для процветания будущих городов новой расы. Для такого изменения тибетские наставники преподавали нацистским иерархам особую систему магической практики. Даже совещания германского Генерального штаба начинались с сеансов йогического сосредоточения. Это был "буддизм" Третьего рейха.
Но был ли этот "буддизм" новым явлением в жизни европейской цивилизации?
Если отслеживать путь ариософской свастики немного в прошлое, то мы видим ее на капоте автомобиля последнего русского царя и на стене последнего пристанища русских царей – дома Ипатьева в Екатеринбурге. Этот знак в оконном проеме был сфотографирован и стерт, когда город заняли войска Белой Армии. Одному из руководителей русского контрреволюционного движения генералу Кутепову вместе с фотографией этой свастики как драгоценная реликвия достался нательный образок царицы. Внутри него была запись, в которой упоминалось некое тайное общество Зеленого Дракона. Так Кутепов стал хранителем тайны, стоившей ему жизни. После гражданской войны генерал жил в Париже и однажды был похищен, доставлен на большую трехмачтовую яхту барона Отто Баутенаса и там убит. Яхта называлась "Асгард" – так же, как в исландских легендах именовалось владение короля Туле. Позднее эта тайна Зеленого Дракона унесла и жизнь барона Баутенаса, он тоже был убит. ‹ a Мальцев С. А., 2003 ›
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Невидимая битва"
Книги похожие на "Невидимая битва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Мальцев - Невидимая битва"
Отзывы читателей о книге "Невидимая битва", комментарии и мнения людей о произведении.