» » » » Дион Форчун - Эзотерическая философия любви и брака


Авторские права

Дион Форчун - Эзотерическая философия любви и брака

Здесь можно скачать бесплатно "Дион Форчун - Эзотерическая философия любви и брака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эзотерическая философия любви и брака
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическая философия любви и брака"

Описание и краткое содержание "Эзотерическая философия любви и брака" читать бесплатно онлайн.








Таким образом, эзотерическая наука рассматривает человека как семисферное существо, а не как простой дуализм тела и разума. Считается, что плотская оболочка человека сотворена из фрагментов материи, принадлежащих ко всем сферам Проявления, каждый из которых подчинен законам и условиям своей сферы и способен функционировать только в этой сфере и нигде более. Каждая новая форма обволакивает собой форму более высокой сферы и управляется ею, а ядро всего этого, Монада, черпает свою субстанцию из Непроявленного, из неисчерпаемого источника постоянной силы.

Глава 4 ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

Мы узнали, что Монада создает свои формы из материи, образующейся в каждой из низших сфер в процессе первого Излияния. Теперь следует уяснить, как она постигает науку использования этих форм. В самом начале своей эволюции она развивается путем наслоения, как это часто происходит в неорганической сфере, прибавляя частицу к частице, и, достигнув последнего Плана, приобретает семислойную структуру. С этого момента приращение новых частиц прекращается и начинается усложнение самой структуры – частицы за частицей, – или формирование последней стадии развития, то есть физического тела.

Таким путем оно и доводится до совершенства, тогда как более тонкие оболочки останавливаются в развитии, оставаясь лишь потенциальными возможностями.

Монада, как мы уже знаем, есть искра Божественного Сознания, особо чувствительная к условиям своего Плана Проявления. Окружив себя оболочкой из материи, принадлежащей Плану более низкому, чем ее собственный, она отгораживает свое сознание от своего Плана, но распространяет его на вновь обретенную форму; и так повторяется из одного Плана на другой, пока не развивается физическое тело. Скрытая в нем Монада обладает непосредственным сознанием лишь одного Плана, – поначалу смутным, в примитивном организме, пребывающем на самой ранней стадии эволюции, затем – по мере развития органов чувств – все более проясняющимся, пока, наконец, мы не обретаем чудесного дара слуха и зрения.

Затем, пусть от случая к случаю, мы начинаем замечать у все большего числа людей развитие еще более удивительного чувства. Мы встречаем людей, способных улавливать тонкости, недоступные пяти органам физических чувств. Они остро ощущают эмоциональное состояние окружающих и даже могут читать их мысли.

Это означает, что эволюция близится к формированию и развитию нового тела, органы чувств которого начинают реагировать на условия того Плана, которому они соответствуют. Вот так и будет продолжаться эволюция, переходя от создания одного тела к другому, пока не завершится формирование всех семи тел и Монада не обретет своего полного выражения.

Глава 5 СЕМЬ ПЛАНОВ БЫТИЯ

Планы Проявления обычно обозначаются цифрами, однако нумеруются они не сверху вниз, то есть не в том порядке, в каком происходило их Проявление и в каком они для большей ясности представлены читателю, но снизу вверх, то есть в том порядке, в каком они становятся доступными восприятию эзотериста, развившего в себе дар ясновидения.

Этот порядок перечисления, освященный давней традицией, и будет соблюдаться в дальнейшем, чтобы не сбивать с толку тех, кто уже знаком с этим предметом.

Седьмой План, известный также как Сфера Высшей Духовности, План Чистого Духа, или План Абстрактного Духа, является первой сферой Проявления. Свою субстанцию и энергию он черпает непосредственно из Великого Непроявленного, которое можно представить себе (пользуясь обратным методом, который только и применим при обучении эзотерическим наукам) как нечто, расположенное непосредственно над Седьмым Планом, – вместилище беспредельной потенциальной силы, которая в практическом приложении считается принадлежащей к Седьмому Плану Проявления.

На этом Плане не существует никакой дифференциации. Это сфера, в которой «Все суть Едино, а Единое есть Все».

Он обладает лишь двумя характеристиками. Первая из них – это абсолютная гармония, вторая – тенденция к сочетаемости частиц.

На этом Плане, у самых истоков эволюции, происходит проявление Монадической Сущности, где как бы плавает свободно бесчисленное множество зародышей жизни. Монады, которые в конечном счете развиваются в индивидуализованные человеческие жизни.

Шестой План - План Низшей Духовности, или План Конкретного Духа. В течение многих веков космического времени эволюция приводит формирование Монадической Сущности к фазе Шестого Плана. На нем она разветвляется на семь различных потоков, семь течений, именуемых Семью Лучами и определяемых по их цветам.

При этом считается, что Монады, которые можно представить себе свободно плавающими в каждом из этих потоков духовности, развиваются до полного совершенства посредством несхожих меж собою типов деятельности. Это разделение означает не одностороннее развитие, а лишь то, что при наличии всех элементов один из них становится господствующим и начинает играть ключевую роль.

Главной характеристикой Шестого Плана является Течение (Тенденция).

Пятый План - Сфера Высшего Разума, или План Абстрактного Разума, где происходит развитие Качеств Монадической Сущности и их дифференциация по различным Типам. Отсюда и далее уже неоправданно было бы говорить о Монадической Сущности, поскольку на этом Плане начинают функционировать зародыши жизни, а Единая Жизнь становится многими жизнями.

Четвертый План - Сфера Низшего Разума, или План Конкретного Разума, характеризуется конечностью, и эта конечность, будучи ограничением, дает ту определенность, которая отсутствует в более высоких сферах. Это План конкретного мышления, и его характеристикой является память.

Третий План, или Высший Астрал, является сферой эмоций и характеризуется реакцией на влечение, стремлением к единению.

Второй План, Низший Астрал или Психический План – это сфера инстинктов и страстей, и характеризуется он стремлением привлекать к себе и обладать.

Первый План или Физическая Сфера – это материальный мир, хорошо известный человеческим существам из плоти и крови.

Глава 6 СЕМИПЛАНОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Из предыдущих замечаний очевидно, что человек состоит из субстанций, почерпнутых в каждом из семи Планов бытия. Посредством этих составляющих в своей природе он поддерживает контакт с этими Планами, и в случае отсутствия того или иного элемента, присущего определенному Плану, выполнение относящихся к нему функций было бы для него недоступно.

Так, при недостатке субстанции, происходящей, к примеру, из третьего Плана, человек будет начисто лишен всяких нежных чувств, проявляя равную неспособность как испытывать их самому, так и понимать эти чувства у окружающих.

Каждая из субстанций, присущих семи Планам, организована в соответствии с законами своего Плана и в эзотерической литературе именуется «телом». Однако более точно эзотерическое значение этого понятия передает выражение «состояние сознания».

Чтобы уяснить значение этой эзотерической доктрины, пусть сам читатель представит себя состоящим, в дополнение к своему физическому телу, из материи Первого Плана и отвечающим его условиям организованной системой инстинктов и порождаемых ими страстей.

Пусть он посредством индуцирования страсти в самом себе (весьма распространенное явление) представит себя существом, способным к ощущению страстей других людей; затем пусть назовет этот аспект своей натуры психическим, или пассионарным телом и представит, что оно функционирует во Втором Плане, или Плане Низшего Астрала.

Пусть затем он представит, что его эмоциональная природа организована аналогичным образом и связана со своим Планом бытия. То же касается и его умения мыслить логически и способности к абстрактному мышлению и, в конечном счете, его духовной природы и той самой изначальной искры божественной жизни, сформировавшей ядро, на котором зиждется его индивидуализованное бытие.

Так придет осознание того, что природа человека характеризуется семью различными аспектами, и каждый из этих аспектов именуется в эзотерической науке телом.

В ходе своей эволюции Монада развивается, собирая вокруг себя материю на каждом из Планов, но для того, чтобы массы этой материи сформировались в конкретные тела, способные функционировать как субъективно, так и объективно, необходимы многие века опыта и развития. Иными словами, проходят столетия, прежде чем формирующиеся тела развиваются в достаточной мере, чтобы выполнять свои функции на соответствующих стадиях бытия и осознавать внешние условия в своих собственных сферах Проявления.

Физическое тело и функционирует, и осознает окружающее через непосредственное сознание, но для обычного человека оно остается его единственным телом, которое до сей поры обрело лишь двойственное развитие. В то же время в нем существуют и стали довольно развитыми тела Второго, Третьего, а у цивилизованных народов нередко и Четвертого Плана, которые вполне способны функционировать субъективно. Большой редкостью является развитое тело Пятого Плана, наделенное способностью к абстрактному мышлению; и еще реже можно встретить подлинное развитие духовной природы, которое не следует смешивать с эмоциональными идеалами, присущими Третьему Плану, нередко ошибочно принимаемыми за истинную духовность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическая философия любви и брака"

Книги похожие на "Эзотерическая философия любви и брака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дион Форчун

Дион Форчун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дион Форчун - Эзотерическая философия любви и брака"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическая философия любви и брака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.