» » » » Ярослав Кеслер - Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды

Ярослав Кеслер - Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Кеслер - Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды"

Описание и краткое содержание "Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды" читать бесплатно онлайн.



Титул «царь Московский и Всея Руси», присвоенный Романовыми в 1613 г., совершенно не раскрывает понятия «Всея Руси». Захватив власть в Москве, Романовы еще целых 150 лет пытались распространить власть Московии и на территорию «Всея», т. е. «Великия, Малыя, Белыя и Червонныя Руси», а также Крыма, Кавказа, Урала, Средней Азии, Сибири и Северной Америки… Удалось же это сделать только во второй половине XVIII в., причем даже и не «романовой», а бывшей «ангальт-цербстской принцессе Фике» — Екатерине II.






Эта была граница кратковременного союза Белая Русь — Московия с Крымской и Ногайской Ордами, конторолируемая при этом не Москвой, а казаками Белой Руси: Ахтырка (Ак-Тырь, т. е. Белая Башня) — Белгород — Уфа (Белатырь, т. е. та же Белая Башня). Союз Москвы с казаками просуществовал очень недолго: в частности, казаки гетмана Остраницы «ушли из Московии», т. е. отказались подчиняться Москве. Например, после крепостнического Соборного Уложения (1649 г.) в 1655 г. «бело-русские» (т. е. ордынские) казаки выгнали московского воеводу из построенного в 1647 г. поселка Царёв-Алексеев, а поселок переименовали в Новый Оскол, поскольку он был расположен неподалеку от ордынского Старого Оскола (известен с 1593 г.) и т. д.

Далее последовал опять-таки кратковременный союз Москвы с гетманом Левобережной Украины Хмельницким, который потом в Москве обозвали «присоединеним Малороссии», а в советское время — «воссоединением Украины с Россией».

В результате умелой политической игры видного московского политика Афанасия Ордина-Нащокина (т. е. Нащокина-Ордынского) на противоречиях внутри казацкой вольницы, а также за счет привлечения наемников и перестройки армии на регулярный лад, романовым в результате практически непрерывных войн с Белой Русью в 1638–1676 гг. удалось прирезать к Московии на юго-западе Смоленские и Новгород-Северские земли, а на юге и юго-востоке — нынешние заокские Тульские и Рязанские и Калугу.

Романовы пытались застолбить и территорию современных Воронежской и Тамбовской областей и взять под контроль Ногайский шлях. Тамбов считается основанным романовыми в 1636 г., а юго-восточная пограничная крепость Пенза (это еще даже не Поволжье!) — в 1663 г. Между тем на зарубежных картах доекатерининского времени никаких Тамбова и Пензы и близко нет. Недаром гениальный Пушкин, говоря о событиях середины XVIII в., писал, что «Тамбов на карте генеральной кружком отмечен не всегда». Романовские же крепости Данков (в нынешней Рязанской обл.), Воронежец и Синбирск, якобы тогда существовавшие, на карте 1706 г. отмечены как разрушенные. Зато рядом, в Мордовии, в том же 1706 г. отмечен не только старинный г. Темников на р. Мокша (с 1536 г., известен производством бумаги), но и г. Инсерат (с 1641 г.) на р. Инсар, переименованный при Екатерине II в Саранск.

Между тем мордовский Инсерат по-еврейски называется Насерат, т. е., по-русски, Назарет. Это — очаг средневекового иудаизма в России (не следует путать иудеев XVI–XVII вв. с «древними евреями», т. е. армянами!). Название финно-волжской народности мордва означает «последователи Мардохея», т. е. главного «книжника» — хранителя Библиотеки-Вавилона Мардука (Мордухая). Два близкородственных языка мордвы, мокша и эрзя, отражают две разновидности населения Руси: мокша (она же Мокошь, т. е. Москва — последователи Мосоха-Моисея) — это просто обозначение городского населения (греческий языковый аналог мокши — кафаревуса) и эрзя, т. е., на языке идиш, Рейзя, т. е. Русь, т. е. сельское население (греческий языковый аналог эрзя — димотика, см. также статью «Древнее народонаселение Европы и его правители»). Именно поэтому существуют мордовская и нижегородская деревни с потрясающим названием «Хананеевка», т. е. место, где живут хананеи, т. е. земля ханаанская, т. е. земля Иоанна = Хана, сиречь земля русская, т. е. Земля Обетованная!

Именно при Елизавете началось, а при Екатерине II стало постоянным политическим методом «великое переселение» народов, например: половину жителей нижегородской деревни Хананеевки переселили в Мордовию — на землю обетованную, через овраг от мордовской деревни, так и появилась вторая Хананеевка. А рядом с русскими деревнями аналогично появлялись деревни переселенцев из Германии — например, в той же новозавоеванной симбирской земле деревня Юрманки (т. е. Германки). Да и теперь этнически русские иудеи — переселенцы из д. Ильинка после развала СССР лузгают привозные семечки в благоустроенной резервации в центре современного Иерусалима.

Местность в Поволжье, где живут мари, мордва и чуваши в XVI–XVIII вв. была не менее почитаемым центром религиозного поклонения, чем Кааба в Мекке, поскольку и туда, видимо, упали осколки крупного метеорита — «бел-горюч Алатырь-камень» из русских былин и сказаний. Этот алтарь-алатырь (т. е. «божий камень») и дал название двум одноименным городам и реке Алатырь, притоку Суры. (Тех, то родом с Суры, называли Ас-суры, иначе айсоры, т. е. ассирийцы). Нынешний поселок Васильсурск (известен с 1523 г.) был царским городом: он так и назван на зарубежных картах — Васильгород, как и Чебоксары, который назывался Саба-чар, или Саба-цар (фр. Sabaczar, он же Шепушкар, он же Савский Царь). Название г. Йошкар-Ола означает «Старый бог», Искер-Алла. Официальное название народа мари в Российской империи до 1918 г. «черемисы» означает «чародеи, колдуны, волхвы» (ср. также г. Чермоз в Пермской обл.).

Вот как проходила колонизация правого берега Волги ниже Саратова: в 1627 г. донскими казаками основан Черный Яр (Черногор); при попытке Алексея Михайловича завоевать Поволжье были заложены крепости — Красный (Светлый) Яр (1667 г.) и Дмитриевский (1668 г., переименован в г. Камышин в 1780 г.); после удачного второго Азовского похода Петра в 1700 г. — Соленое Займище (Чари) и только в 1720 г. — с. Безродное (нынешний Ахтубинск). В 1733 г. Анна Иоанновна пригласила 1757 семей донских казаков «на вольное поселение» между нынешними Волгоградом и Камышиным (Дубовка, 1734 г.). При Елизавете аналогичным образом закладываются в 1742 г. Енатаевка и 1746 г. — казачьи станицы на правом берегу Волги. В 1743 г. из переселенцев с Кавказа создается Дубовское казачье Войско. Астраханская губерния вообще появляется только в 1745 г. и включает, на первых порах, крепости Астрахань, Царицын и Саратов. А вот при Екатерине II в 1773 г. выходит указ о первых «организованных поселениях» на Нижней Волге, т. е. о закрепощении вольных казаков, а после разгрома «Пугачева» в 1776 г. создается Астраханское Войско из новых переселенцев на бывших вольных землях старых поселенцев. («Исторические путешествия», Краевое изд. «Сталинград», 1936, стр 26.)

Народы Поволжья вошли в состав Российской империи отнюдь не добровольно, о чем свидетельствует их активное участие в «восстаниях» Разина и Пугачева, т. е. население этих мест в московско-ордынских войнах было, в основном, на стороне Орды. Это было и не православное, и не мусульманское население, в частности, татарское слово сабантуй означает «субботний праздник», «субботний пир», это эквивалент еврейского шабеса-субботы, который до XVII в. и по-русски был выходным днем, днем ничегонеделанья, т. е. неделей. В этот день «синие люди» — земледельцы («русь») не пахали, «красные люди» — воины (казаки-янычары-татары) не воевали, а пировали, а «белые люди» — жрецы-волхвы-иудеи молились: кто Богу единому, а кто разным богам. Вот и вся религия XVI–XVII вв.

Насильственное же насаждение Московского православия в XVII в. вызывало протест исконно мирных угро-финских племен. Не менее резкий протест вызывала и крепостническая политика Московии, причем не только у народов Поволжья, но и у населения русского Черноземья, донских и черкасских казаков (т. е. Литвы-Белоруссии и Ногайской Орды). История с захватом донскими казаками Азова в пользу Московии в 1637 г. с последующим предложением «принять его под руку Москвы» и якобы отказом Собора (!) от такого приобретения полностью вымышлена. Центральночерноземная Россия порвала с Москвой практически уже в 1648 г. («соляной бунт» и пр.). Абсолютистское романовское «Уложение», принятое на Соборе 1649 г., представителями Юга России кроме оружейной Тулы, где стоял гарнизон наемников, было отвергнуто. В итоге разразилась Московско-Ордынская война, описанная как «восстание Степана Разина». В результате этой войны, тульские и рязанско-воронежские земли остались за православной Москвой, а земли к западу от Воронежа (т. е. Слободская Окраина) — за православной же Белой Русью.

Естественно, что при этом мотив борьбы «православных» с «униатами» выдохся, поэтому Петр, придя к власти, чтобы развязать себе руки, секвестировать церковные богатства на военные нужды и привлечь иноверцев, избавился от «православного флага» в борьбе с Центральной Россией и фактически отменил патриаршество уже в 1700 г. (Официально отменено в 1703 г. и восстановлено только в ноябре 1917 г. в результате сделки Ленина с православной церковью, которая обещала помочь большевикам деньгами. Когда же требуемых денег не дали, Ленин настолько разозлился, что приказал уничтожить «поповство под корень».)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды"

Книги похожие на "Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Кеслер

Ярослав Кеслер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Кеслер - Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды"

Отзывы читателей о книге "Образование Российской Империи в XVIII в. как уничтожение Великой Орды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.