» » » » Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет


Авторские права

Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Рейтинг:
Название:
Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Описание и краткое содержание "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать бесплатно онлайн.



Кто такой Джо Зельцман? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады. Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.

Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.

Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,

Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.

Спасибо за перевод http://club.foto.ru/user/28388/ SVAM_H






Портрет начальника на фото №18 создан по стандартам мужской композиции и главным здесь является лицо. Ваш взгляд скользит по кругу, от линии плеч и рук к лицу, кистям рук и снова в исходное положение. В данном случае используется горизонтальный формат портрета, чтобы показать изображение модели должным образом.



Совершенно очевидно, что данный портрет был тщательно спланирован, о чем говорит одежда модели и присутствие собаки. Обратите внимание, что поза установлена таким образом, что все линии ведут к лицу девочки и его замечательному выражению. Но если вы прибегните к моему способу и моргнете несколько раз, то вы, к сожалению, увидите, что ваш взгляд прикован не к лицу девочки, а к грудной клетке собаки. Это можно исправить. Но если модель настаивает на таком положении, то можно пойти на небольшой компромисс.



С помощью этих фотографий я решил проиллюстрировать свои ошибки в планировании данных изображений. На фото №21 ваш взгляд прикован к белой одежде. На фото №22 – к волосам модели. Возможно, вы скажете, что портреты весьма симпатичные и это так. Но если на фото №20 сделать белый фон, а на фото №21 – темный, то главный акцент будет падать на лицо и его выражения. Знание языка фотографии помогает создавать выразительные портреты. (Этому меня научил самоконтроль).



Групповые портреты людей в полный рост показывают фигуры моделей целиком, поэтому следует тщательно спланировать одежду и цветовую гамму, чтобы ничто не отвлекало зрителя от лица модели. Если вы примените мою технику «моргания», то вы увидите, что ваше внимание приковано к лицу и книге одновременно. Обратите внимание на композиционное расположение моделей, которое определяет движение ваших глаз от лица к лицу, к книге и одновременно с этим раскрывает сущность модели.



Обычная и непринужденная группа из трех братьев, фото №23, – это яркий пример спланированной съемки. Такое изображение не складывается само собой. Одежда обсуждалась намного раньше проводимой съемки. Поза моделей – это тоже результат планирования. Я хотел показать зрителю определенный имидж модели и поэтому устанавливал каждую модель в определенную позу, чтобы создать такую группу.


Комментарии по поводу двух последних фото, 22 и 23: Интересно, что каждая фотография рождает в зрителях разные чувства. На семейной фотографии все члены семьи общаются только между собой, полностью исключая зрителя. Это интимный момент в жизни семьи. Однако, три брата, кажется, готовы к общению с нами.



Четыре сестры – музыканта основа этого традиционного струнного квартета. Мать девочек попросила сделать обычный портрет, показывающий их такими, какие они есть на самом деле во время репетиций дома. Мы все тщательно обсудили и намеренно выбрали скучную одежду, чтобы сделать акцент на лице и инструментах. Я установил музыкантов в логичную группу. Стоящая девушка играет первую скрипку. Девушка, сидящая от нее слева – альтистка. Девушка, сидящая со скрещенными ногами, играет вторую скрипку. А сидящая справа от нее – виолончелистка. Они ведут частный разговор, игнорируя при этом зрителя. Та же самая ситуация, что и на семейном портрете.



Люди, изображенные на классическом портрете фото № 25, общаются непосредственно со зрителем. Особенность такого семейного портрета заключается в том, что зритель обращает внимание не только на все лица на портрете, но и на фигуры, которые показывают возрастные отношения в семье. Теперь вы понимаете, что этого можно добиться только при тщательном планировании одежды и фона, которые должны быть скоординированы. (Детали создания семейных композиций вы найдете в главе 8).



Обычная группа из четырех детей со счастливыми улыбками и собаки – это результат вдумчивого планирования. Отражающий мой персональный подход к фотографированию групп. Я не просто собираю людей в кучу. Наоборот, я создаю группу из индивидуально установленных моделей, что вы и видите на фото.


В заключение: Я начал эту главу, преследуя определенную цель. Поднять проблему, редко обсуждаемую среди фотографов. Язык фотографии и умение его использовать помогают создавать фотографии, которые несут в себе определенный посыл для зрителя. Я искренне надеюсь, что моя идея вам понятна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Книги похожие на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Зельцман

Джо Зельцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Отзывы читателей о книге "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.