Г. Бореев - Пифагор (Том 1)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пифагор (Том 1)"
Описание и краткое содержание "Пифагор (Том 1)" читать бесплатно онлайн.
В книге автор интересно и познавательно раскрывает неизвестные страницы биографии Пифагора и параллельно сюжету повествует о засекреченной жизни эзотерических школ Египта, Иудеи, Персии, Вавилонии, Индии, Китая и Шамбалы. Читателю открываются седые тайны бытия, недоступные прежде простым смертным. Посвящения греческого философа в мистерии эзотерических школ сопровождались выходами Пифагора из тела, и его полетами в тонком теле на Марс, Венеру, Юпитер, Сириус и другие далекие планеты. Г. Бореев занимательно описывает города инопланетян и общение Великого Посвященного с представителями внеземных цивилизаций. Подробно освещена учеба Пифагора у основателей мировых религий: Заратустры, Джины Махавиры, Гаутамы Будды, Лао-Цзы, Гермеса Трисмегиста. В диалогах и спорах Пифагора с отцами религий становится ясной цель духовной работы этих посланцев Шамбалы, понятным глубинный смысл их высказываний.
В шумерском тексте «Мифическая табличка» под номером 14061, говориться о молодом ануннаке по имени Марту, который жаловался на то, что ему не разрешали взять в жены смертную женщину, как то делали другие. В самом начале повествования указывается, что это случилось, когда «Был город Нин-аб, а Шид-аба еще не было; была священная тиара, а священной короны еще не было... Стали сходиться друг с другом... И рождались на свет дети. Нин-аб был город в заселенной Великой Земле. У верховного жреца города, непревзойденного музыканта, была жена и дочь. Когда люди собрались, чтобы принести в жертву богам жареное мясо, то Марту, у которого не было жены, увидел дочь жреца. Возжелав ее, он пришел к своей матери и сказал: «В городе моем у меня друзья, и они взяли себе жен земных. У меня есть сотоварищи, и они взяли себе жен земных. В городе моем у всех моих друзей есть жены, а у меня нет; У меня нет жены, у меня нет детей». Мать ануннака спросила сына: «Оценила ли девушка, которую он избрал, его взгляд?». И получив утвердительный ответ, богиня дала свое согласие. Тогда и другие молодые боги начали готовиться к празднеству. Когда было объявлено о свадьбе, «в городе Нин-аб людей созвали звуками медной трубы; семь тамбуринов звучало».
Такие свободные отношения между молодыми астронавтами и потомками Примитивного рабочего были очень не по вкусу Энлилю. Из шумерских текстов мы узнаем, что в то время как «земля ширилась и люди множились», предводителя ануннаков Энлиля все больше «беспокоил гомон людской» и увлечение развратом. Сборища ануннаков и человеческих дочерей лишали его сна. И тогда Господь сказал: «Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил».
Древний шумерский автор сообщил нам, что, когда было решено развернуть добычу золота в Абзу, то ануннаки одновременно также начали строительство научно-исследовательской станции на южной оконечности Африканского континента. Станция была вверена Эрешкигаль, она была внучкой Энлиля. И в шумерской эпической легенде описывается полное опасностей путешествие Энки и Эрешкигаль из Месопотамии в ту далекую гористую землю Кур. Позже на научно-исследовательской станции на Эрешкигаль, о чем говорится в другом эпосе, напал Нергал, один из сыновей Энки, чтобы отомстить за обиду, нанесенную ему послом Эрешкигаль. В последний момент Эрешкигаль удалось спастись путем хитрости: она предложила Нергалу взять ее в жены и управлять вместе с ней станцией, где находились «Таблицы Мудрости».
Когда Энлилю с научной станции с южной оконечности Африки стали поступать тревожные сообщения о том, что ледяные покровы Антарктики, покоящиеся на слое талой почвы, пришли в движение, то правителю Земли представился случай избавиться от землян. Нибиру приближалась к солнечной системе, а когда Нибиру должна была максимально приблизиться к Земле, то под воздействием гравитационных сил нарушится хрупкий баланс ледяных слоев, и они соскользнут в Антарктический океан. Это вызовет гигантскую приливную волну, которая захлестнет и затопит весь Земной шар.
После того, когда игиги на орбитальной станции подтвердили неизбежность катастрофы, то ануннаки начали съезжаться в Сиппар, на космодром. Однако Энлиль настоял на том, чтобы людям не сообщали о надвигающемся бедствии, и на Совете Богов он заставил всех богов, и в особенности Энки, поклясться хранить эту священную тайну. О последовавших событиях рассказывают шумерские авторы в последней части «Сказания об Атрахасисе», в большей части «Сказания о Гильгамеше» и в других месопотамских текстах.
Итак, Энлиль в преддверии Потопа решил погубить человечество и очистить Землю от разврата. Но Энки, вопреки решению, навязанному Энлилем Совету Богов, задумал спасти своего преданного слугу Зиусудру («Ноя»), рассказав ему, как построить подводное судно и переждать на нем Потоп. Сами же ануннаки по сигналу с орбитальной станции «вознеслись вверх» на своих «Рукуб илани» — ракетных кораблях, при старте «опаляющих землю огнем». На земной орбите, с борта космического корабля, ануннаки наблюдали ужас бушующих волн, несущих гибель всему живому. Все было смыто с лица земли мощным водным потоком. Богиня Суд, помогавшая Энки в создании земного человека, «смотрела и рыдала… Иштар кричала, будто в муках родовых... и боги, ануннаки, рыдали вместе с ней». Накатывавшиеся волны размывали почву, превращая все построенное ануннаками в прах.
ПОСЛЕ ПОТОПА
Свищет ливень. Тучи все угрюмей.
По Ковчегу Ноя бьет волна.
Воют звери, запертые в трюме,
Из-под палуб рвется сатана…
Всемирный Потоп произошел 11000 лет назад в результате приближения Нибиру к Земле. Когда после Потопа «иссякла вода на земле» и почва начала просыхать, то ануннаки приземлились на самой высокой горе Малой Азии, горе Низир. Низир — переводится как «Гора Спасения», это гора Арарат. Туда же прибыл и корабль Зиусудры-Ноя, которым управлял опытный навигатор, предоставленный Энки. Энлиль увидел, что «семя человеческое» не погибло, и сильно разгневался. Но Энки убедил его, что ануннакам это на пользу. Потому что все города и станции надо строить заново, а без помощи землян это сделать сложно. Энлиль согласился с существованием людей: «И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю».
В Ветхом Завете Моисея, где дальше ведется повествование лишь о роде Ноя, не упоминается имен других людей, находившихся на борту корабля. Но в более детализированных шумерских текстах о Потопе говорится также о штурмане корабля, о друзьях и помощниках Зиусудры и их семьях, перед самым отплытием взошедших на корабль. Мы узнаем, что после Потопа боги взяли Зиусудру, его семью и штурмана в свою обитель на Нибиру, а другим людям было приказано возвращаться в Месопотамию.
Далее говориться, что спасенные тут же оказались перед угрозой голодной смерти. По библии Моисея Ною и его сыновьям Господь сказал: «Да страшатся и да трепещут все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они. Все движущееся, что живет, будет вам в пищу». И далее следует одно важное дополнение: «Как зелень травную даю вам все».
Эта короткая фраза Ветхого Завета, затрагивающая самые истоки сельского хозяйства, намекает на то, о чем намного подробнее рассказывается в шумерских текстах. Когда большие отряды ануннаков прилетели на Землю, утверждается в шумерском тексте, озаглавленном «Рассказ о скоте и хлебе», то на нашей планете еще не было ни домашних животных, ни культурных сортов зерновых. Потом в «Комнате Творения» ануннаков, в их генетической лаборатории, были «сделаны прекрасные видом» Лахар и Аншан. Лахар — это скот, дающий шерсть, и Аншан — зерно пшеницы.
К тому времени на земле уже жили Примитивные рабочие — это первые земляне, которые «не знали еще хлеба… траву жевали, словно овцы».
Для того чтобы наладить производство скота и хлеба для насыщения богов, на Совете ануннаков было принято решение: «Надо обучить возделыванию земли и разведению овец... для прокормления богов Примитивных рабочих». «И вот для прокормления богов, для разведения овец на свет явился разумный человек».
Наряду с созданными видами животных и растений в тексте перечисляются также виды сельскохозяйственных культур, которые еще не появились на свет, но появятся позже. Все эти виды растений были посажены на земле Энлилем и Нинуртой спустя некоторое время после Потопа.
Когда воды сошли после Всемирного Потопа, то перед ануннаками в первую очередь встала задача, где взять семена для возрождения земледелия. К счастью, образцы окультуренных зерновых были ануннаками отправлены на Нибиру, и теперь «Ану послал с Небес Энлилю их». Энлиль занялся поисками подходящей для выращивания хлеба земли. В то время почти вся поверхность Земли еще была затоплена океанскими водами, и для этой цели годились только склоны «горы душистых кедров».
Энлиль выбрал Кедровую Гору, превращенную в Запретное, то есть «Святое» Место, неслучайно. На всем Ближнем Востоке есть только одна прославленная Кедровая Гора — это в Ливане. На ее вершине и по сей день сохранилась широкая платформа, в основании которой уложены огромные каменные глыбы. Здесь было место старта ракет и место их приземления. Местные жители назвали платформу Баальбек. Эта платформа была построена в допотопные времена, еще во времена Адама. А после Потопа платформа Баальбека была единственным местом, где могли приземлиться космические корабли ануннаков — космодром в Сиппаре был смыт водой и погребен под толстым слоем наносов. И вот когда с Нибиру были доставлены семена в Баальбек, то встал вопрос, где их посадить... Все еще затопленные низинные земли были непригодны для сельского хозяйства и проживания. В высокогорных регионах, где уже сошла вода, вся почва размякла от дождей, хлынувших на землю в период оттепели. Ручьи превратились в реки, русла рек были размыты, вода не убывала. Казалось, земледелие возродить невозможно. В древних шумерских текстах автор пишет: «Жестокий голод настал, и из земли ничто не вырастало. Запружены мелкие реки, ил в море не сносится... Земля урожай не приносит, повсюду одни сорняки». И с двумя крупными реками Месопотамии происходило то же самое: «Евфрат берегов не находит, о горе; смешались Тигра воды». И Нинурта взялся за работу по строительству в горах, прокладыванию новых русел рек и осушению почвы: «Тогда владыка явил высокий разум; Нинурта, сын Энлиля, великий труд исполнил. Чтоб землю защитить, вокруг возвел могучую он стену. Раскалывает жезлом он горы; каменные глыбы на плечи поднимает, дома из них он строит... Разлившиеся воды собрал он воедино; те воды, что рассеялись в горах, собрал он и в Тигр направил. От вод высоких он пахотную землю осушает. И вот — все на земле хвалу возносят Нинурте, Господину суши».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пифагор (Том 1)"
Книги похожие на "Пифагор (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г. Бореев - Пифагор (Том 1)"
Отзывы читателей о книге "Пифагор (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.