» » » » Г. Гогохия - Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)


Авторские права

Г. Гогохия - Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Гогохия - Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Г. Гогохия - Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)
Рейтинг:
Название:
Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)"

Описание и краткое содержание "Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)" читать бесплатно онлайн.



Люди получают не только здоровье, но и многое другое, что им необходимо в жизни. Система Норбекова рассматривает не только вопросы обретения хорошего самочувствия, но и развитие интуиции, работу над собой, методику принятия верных решений. Курсы повышения благосостояния и успешности. Здоровье - это лишь одна из многих ее составляющих.

Система дает новое отношение к жизни, которое позволяет нам окунуться в океан любви нашего сердца. Постоянное ощущение безграничности любви помогает нам прощать обиды, понимать недоразумения, пребывать в хорошем настроении и принимать мир таким, каков он есть, то есть прекрасным и полным различных возможностей.






Нам почему-то свойственно считать, что мы почти не изменяемся с течением времени. Мы считаем, что какими мы были вчера, такими мы были и год назад, и три, и пять, и десять. На самом деле мы меняемся регулярно и систематически. Если разбить жизнь сорокалетнего человека на 5-6 частей, из каждой части создать некое "мини-Я" и собрать их в одной квартире, то они не то что не найдут общего языка, а вряд ли поздороваются.

Человеку свойственно развиваться, творить себя. Существует пять типов творения:

- сотворенная форма (художник, скульптор, организация, форма служения);

- сотворенный процесс (обучение процессу обучения, процесс организации себя, своего здоровья, своей жизни);

- сотворенная организация (КПСС, "Земля и воля", "Могучая кучка", группы общения, спорторганизации);

- сотворенная структура (законы, институты власти и управления, правила, литературные герои и персонажи, книги);

- сотворенный материал (психотехники, обряды, композитные материалы, монографии, комииллятивные книги и брошюры).

О последнем типе поговорим более подробно, так как мы им будем пользоваться в практической части, посвященной самовосстановлению.

Природа (1осподь Бог) дала нам сознание и разум. Им мы пользуемся с тем же КПД, с каким используется паровоз -2,5-3,5%. Это и плохо, но и... хорошо. Хорошо потому, что есть возможность развития и ресурс использования. Использовать будем не то, что мы когда-то пережили, не то, что мы когда-то получили или недополучили, а то, как мы используем содержимое - сознание и разум.

Человек - существо принципиально ограниченное. Ограниченное - в смысле имеющее ограничения. Одно из дополнительных - ограничение в использовании ограниченного количества состояний, чувств и эмоций.

Возьмем, к примеру, небольшой кусочек - цитату из "Мастера и Маргариты" М. Булгакова: "Степа, тараща глаза, увидел, что на маленьком столике сервирован поднос, на коем имеется нарезанный белый хлеб, паюсная икра в вазочке, белые маринованные грибы на тарелочке, что-то в кастрюльке и, наконец, водка в объемистом ювелиршином графинчике. Особенно поразило Степу то, что графин запотел от холода.

Впрочем, это было понятно - он помещался в полоскательнице, набитой льдом. Накрыто, словом, было чисто, умело".

Автор при помощи слов заставляет увидеть целую картину. Причем не только увидеть, но и ощутить, и пережить, и даже кого-то сглотнуть слюну и подавить желание накрыть тут же что-то подобное. Читая текст, мы, как на сцене, на экране, в окне, видим описанное - и капельки на графине, и запах сосисок из кастрюльки, и вкус скользких грибов в маринаде с черным перцем горошком и лавровым листом, и...

Закрыв текст, мало кто сможет его пересказать, тем более дословно, но почти каждый вспомнит "картинку".

В процессе чтения слова (объемные, точные, яркие) перекодируются в зрительно-осязаемые образы. И большинство запоминает их, а не дословный текст. Мало того что мы образ ощущаем, мы еще и дофантазируем (не зря некоторые сглатывают слюну и подавляют желание) в той мере, на которую способна ассоциативная память: блеск серебра, капли конденсата на ювелиршином графине, запах, цвет томатного соуса... Таким образом, глядя на "кино", мы его реально переживаем, чувствуем эффект резонанса!

Из одного и того же материала мы создаем себе разные эмоции, чувства, состояния. В этом секрет гения - из простых, доступных каждому слов он создает чудо. Стоит в тексте поменять местами или добавить пять - семь слов, и он превратится в заурядное, скучное, занудное чтиво. И видеть будем серые картинки. Кстати, такое наблюдение касается не только литературного текста. Аналогично действуют и художники, и режиссеры, и музыканты. У всех одни и те же краски, пьесы. Имеется всего семь нот для музыкантов - а вот умудряются же сыграть что-то новое.

Возьмем, к примеру, иконопись. Традиционный сюжет, краски, указанные "Стоглавом", раз и навсегда запечатленные "индексы" на изображении. Канон. Но действуют по-разному. Искусствоведы объясняют, что этот автор переструктурировал субъективную реальность, за счет чего возникла информация нового уровня, более интегрированная, а тот нет. Это хорошо. Это даже замечательно. Но как он в рамках нерушимого канона смог сделать? Талант? "В этом беда талантливых людей. Вы сначала делаете, а потом пытаетесь понять, как это вас угораздило! Мы, бездари, куда надежнее... Мы хоть знаем, что и как делать".

Привычно и нефиксированно работая с образами и звуками, мы лишаем себя осознанного изменения, трансформации, а главное - проходим мимо мощно- го импульса к самовосстановлению. Представьте себе человека, зависимого от алкоголя, который еще сохранил некоторую долю критики по отношению к своему поведению. Он все еще придумывает повод и оправдание для того, чтобы выпить. Он привычно борется с собой, вяло уступая одну позицию за другой: "С "полтинничка" со мной ничего не произойдет, да и с "соточки" тоже. Выпью. Запью соком и пойду по делам"... Да, он выпивает и идет по делам, но... через двое-трое суток.

Разумом он понимает все. Говорить о том, что алкоголь уже влияет на ВСЮ его жизнь, - бессмысленно. Он и сам может "под рюмку" об этом рассказать убедительно и красноречиво. Выход? Выход в следующем: надо учиться думать об алкоголе и процессе его употребления так, чтобы ему было скучно, серо и неинтересно пить. И как контрдовод - трезвый, яркий, интересный мир, и он в нем трезвый, уважаемый, успешный. В этом случае алкоголь оказывается незначительным фактором, слегка мешающим жить (что-то вроде запыленной обуви - смахнул суконкой и в порядке) и не вызывающим ничего, кроме равнодушия.

В основе всей нашей системы лежит именно образное мышление.

Я скажу вам сейчас только одно слово, за которым стоит определенный яркий образ. ЯБЛОКО.

Что вы сейчас себе представили?

Ваше яблоко - оно какое? Красное, зеленое? С веточкой или без? А у кого-то, может, с листочком на веточке? Оно кислое или сладкое? Сочное или не очень? У каждого это яблоко - свое. У каждого с этим словом связаны свои чувства, свой образ - и этот образ у каждого будет различный. Впрочем...

Один мужчина на занятии признался, что думает о Явлинском, чья партия называется "Яблоко". При этом лицо у мужчины скривилось.

У нас, в большинстве, утрачено непосредственное детское восприятие. Вместо живого образа холодный логический ум подсовывает воображению иллюзию - ложный образ. Точнее, мы позабыли, что такое чувствовать, зато научились думать, создавать какие-то картинки.

Не вернув себе непосредственное детское воображение, не развив способность образно мыслить, и здоровье будет не вернуть. Слово вызывает образ. А образ - это уже энергия. Энергия может быть направлена как на выздоровление, так и на создание болезни.

Способности видеть, слышать, осязать, чувствовать мы получаем при рождении. А раз так, то они, если не утрачиваются в результате болезни, кажутся нам естественными, и мы мало обращаем на них внимания: "Есть и ладно!" Только в экстремальных ситуациях мы их заново открываем. В остальных случаях мы ими "просто" пользуемся, чаще всего не замечая как.

Когда чувства переполняют нас, то мы говорим о насыщенной, интересной, богатой переживаниями и ощущениями жизни. И напротив, психоаналитические фразы: "Потерял чувства", "Лишиться чувств", "Провалиться в беспамятство" - означают временное "выключение" нас из жизни. В эти моменты мы жизнь не ощущаем - ее для нас нет.

Мысль, образ самым непосредственным образом воздействуют на физиологию. А значит, могут лечить не хуже, а лучше любого лекарства. Но могут и калечить - смотря какая мысль, какой образ. Об этом подробно написано в книге В. Богдановича "Учебник по психоэнергетике".

Основа работы по обретению здоровья - это работа над эмоциями, над мыслями и чувствами, это работа с образами, это пересмотр и новое осознание самих себя и своего отношения к миру, в котором живем.

Вообразите, что вам надо обязательно попасть в какое-то место, вы там никогда не были, у вас есть только адрес. И вот вы доехали до этой остановки. А вот дальше зашли куда-то не туда или кто-то послал вас не туда, и вы пошли не в том направлении. Что в такой ситуации надо сделать, чтобы все-таки попасть именно туда, куда вам надо? Да, вы правы: надо вернуться на то место, откуда вы пошли не в ту сторону, еще раз сориентироваться и выбрать правильный путь. Или заранее запастись картой.

Всю жизнь жили с разрушающими вас эмоциями, мыслями и чувствами, создавали внутри себя разрушающие образы болезни, нездоровья, старости. Теперь вам надо вернуться по этой дороге обратно - к исходной точке, когда вы были чисты и здоровы. Когда были готовы воспринимать все только самое хорошее. И из этой точки надо пойти по правильному пути -пути, где только созидательные эмоции, мысли и чувства, где только светлые образы здоровья.

Вы можете задать мне риторический вопрос: зачем мне тренировать эмоции и образное мышление, если у меня болит печень (или коленный сустав)? Именно для того, чтобы сформировать свой ясный и четкий образ здоровья, который затем успешно материализуется и станет уже вашей жизненной реальностью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)"

Книги похожие на "Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Гогохия

Г. Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Гогохия - Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)"

Отзывы читателей о книге "Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.