» » » » Велимир - Дар шаманизма - дар волхования


Авторские права

Велимир - Дар шаманизма - дар волхования

Здесь можно скачать бесплатно "Велимир - Дар шаманизма - дар волхования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дар шаманизма - дар волхования
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дар шаманизма - дар волхования"

Описание и краткое содержание "Дар шаманизма - дар волхования" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не научный, а скорее философский и религиозный труд, в котором объясняется то, что наш народ знал ранее, но забыл. Поэтому, вместе с раскрытием практики шаманизма, в задачу автора входит показать шаманские черты русской традиции.

В книге, путем анализа русских волшебных сказок, показывается, что шаманизм не чужд русскому народу. То, что мы знаем как шаманизм - входило в практику русских волхвов, и называлось кудесничество.

Сам автор ощущает себя шаманом, и полагает, что имеет право говорить о предмете и давать некоторые рекомендации по шаманской практике. Насколько они глубоки и серьезны - пусть решит сам читатель.






Предупреждение: процесс такого чтения дыма или видения фигур должен быть контролируемым. Если фигуры в облаках или в дыме начинают видеться сами, без настройки сознания на это, или продолжают видеться после сознательного отказа от этой практики, то это означает  нездоровье, психическое расстройство, интервенцию духов. В этом случае нельзя играть с этими образами - нельзя давать им захватывать все новые пространства, например, - источники света. Требуются сильные отвлекающие факторы. Это: явление сексуального партнера, или долгое физическое напряжение (каким оказывается камлание), ведро холодной воды, касание огня, вплоть до получения ожога первой степени, голод до утра и дальнейшее голодание, если <глюки> не проходят.        

Седьмое. Когда нельзя узнать прошлое никаким естественным путем, то остается обращаться к волшебству.

Проще всего это сделать с помощью какого-то предмета, который обнаружен вами в археологическом раскопе. Пусть, например, вы откапали интересный фрагмент горшка. Он пролежал в земле многие столетия, и  вы первый за все это время, кто берет его в руки. Это требование очень важно. Взяв в руки этот черепок, можно узнать, как сложилась его "жизнь" и каковы были люди, его касавшиеся?

Эта информация будет очень узкой, ибо черепок в принципе не может "знать" много о своей эпохе. Т.е. от него мы не получим видения исторической панорамы событий, но семью, которая им владела или мастера, что его сделал, мы представить себе можем.

В этой технике есть и своя опасность. Многие ценные вещи заклинались от воров. Особенно заклинались и посвящались богам вещи из золота. Потому археологи боятся находить золотые предметы.

Если вещь была потеряна, а через века найдена, то заклятие может легко перейти на вас. Поэтому, когда вы обнаруживаете в слое земли какой-то оригинальный предмет, то не хватайте, не присваивайте его с чувством вожделения. Помните, эта вещь не ваша. И если вы берете ее, то как бы на малое время, помня о том, что у нее были и возможно в мире духов остаются свои хозяева.

Как имея в руках предмет, можно заглянуть в его прошлое? Первое, вы обязаны иметь как можно больше достоверных исторических знаний о той эпохе, которой данный предмет принадлежал. Это облегчает работу. Второе, предмет, о прошлом которого вы хотите узнать должен вызывать симпатию. Должно появиться чувство, что эта вещь вам близка, но близка не потому, что вы алчно жаждите ее присвоить. Одновременно вы должны чувствовать, что готовы легко расстаться с этой вещью, она лишь временный приятный эпизод жизни, и не более.

Теперь надо никуда не торопясь, поудобнее расположиться и зажать вещь в пальцах или в ладони. Если в вашем распоряжении оказался не маленький предмет, а например, древний фундамент, то надо расположиться в контакте с ним. Далее нужно закрыть глаза и поместить себя в полудремотное состояние с расслаблением сознания и никак не подстегивать свое воображение - не утруждать себя никакой фантазией.

Слово "утруждать" здесь кажется довольно точным. Вы должны как бы лениться что-то представлять себе. Все образы и ощущения, которые появятся, должны возникнуть без какого-то сознательного усилия. Единственное, о чем вы в этом расслабленном состоянии не забываете, это о своем контакте с найденным предметом. Сознательно же вы часто, как кажется нужным, возвращаетесь к своему кожному контакту с ним. Можно попросить его раскрыться или задать ему один, два вопроса, и ожидать ответа. Он приходит.

Ожидание ответа от не живого предмета или растения в расслабленном и полудремном состоянии, является универсальной техникой считывания информации, которая может применяться очень широко. Так, автор этих строк запомнил как летом 1991 года расспрашивал цветы на Алтае: проходила ли тут потерявшаяся девушка?

На мой вопрос, цветок ясно отозвался: "Ирина на тропе". Эта мысль как бы вселилась в меня со стороны. Здравой частью рассудка я не поверил в это. Дело было к ночи, и она должна была уйти с тропы для организации ночевки. Однако сказанное цветком оказалось правдой: она легла спать прямо на тропе в нескольких километрах ниже, чтобы я не пропустил ее.

Вернемся к раскопанному черепку. Спросив зажатый в руке предмет, следует подождать. Через некоторое время возникнет поток переживаний. Часто они кажутся совершенно бестолковыми. Например, бесконечные ношения кувшина из хлева в дом и обратно. При этом видится, читается, ощущается тот, кто этот кувшин носит, его интересы и чувства. Вот на таком уровне может быть прочитан фрагмент горшка.

Удачность такой процедуры зависит от времени суток. Она может быть удачной с раннего утра или с вечера при засыпании или пробуждении.

При этом важно не сковывать свой поток мыслей скепсисом или недоверием. В чем-то ваши образы могут оказаться не достоверными. Что-то перекомпонуется в своей исторической последовательности. Но чаще всего это имеет значение лишь для юриста. Если же вами поставлена цель получить общее знание об эпохе, то найденные таким путем образы безусловно обогатят ваше знание.

56. И последнее. Опишем еще одну практику общего характера - пребывание в дарна. Работа над обретением состояния дарна - это работа над улучшением самого себя и других людей, это приведение себя и своего мир к гармоническому единству. Наши достоинства и пороки во многом лежат в подсознании. Если сознание заставляет нас быть смелыми, и мы убеждены в своей смелости, то в подсознании (в том, на чем базируется вся наша жизнь), мы можем оказаться трусами и ничтожествами.

Состояние дарна  делает легкопроходимой связь между сознанием и подсознанием. Это позволяет понять свое истинное "Я", и поработать, поспорить с ним, попытаться сделать его благородней, на основе договора с самим собой и нравственных критериев народной традиции.

Шаману по роду деятельности необходимо быть нравственным человеком в традиционном смысле. Промежуточные состояния, например, когда честный по своей природе человек вынужден идти на сделку с совестью - для шамана недопустимы. Иначе говоря: шаману требуется совершенство, законченность в строении души и духовной работе. Его внутренний и внешний миры должны быть в гармонии. Именно это обеспечивает психическую целостность шамана, который  вынужден по роду деятельности предаваться ритуальному безумию и шизофреническому расщеплению своей индивидуальности. Состояние дарна означает устойчивость психики шамана. Он делает то, от чего вороватый человек непременно свихнется.

Разумеется, первое и важнейшее требование шаманской практики - жить не по лжи. Иметь привычку говорить себе и людям правду. Не путаться, не лгать им и самому себе.

Важны нюансы этого требования. В изолгавшемся обществе чистая правда может наделать вреда больше, чем устоявшееся лицемерие. И есть такая правда, которую просто нельзя говорить из любви к человеку. Ложь может быть воровством, но может быть и лекарством. Для кудесника, ложь, в смысле воровства,  категорически запрещена. Такая корыстная ложь ведет к нарушению доступа к подсознанию, и к утрате волшебного дара. По этому поводу, в одной фантастической книге, волов совершенно справедливо говорит: <Если солгу, то утрачу дар волхования>.

Человек находится в состоянии дарна, когда он осознает свое место в Мироздании. Когда совершает действия и поступки, помня, что он не один, и что помимо него существует и вся остальная Вселенная. Когда человек знает, что в Мире есть многообразие божественных сил, и та идея, то мнение, которое он отстаивает - имеет границы своей применимости. Пребывая в дарна, человек видит, как боги, отстаивая противоположные начала Мироздания, уравновешивают свою взаимную противоположность и рождают условия, наиболее приемлемые для жизни.

Человек, живущий в дарна, - удовлетворен. Он не гонится за рекламой, не является ведомым общественными манипуляторами, не развивает желудок, чтобы съесть двух куриц, не работает на износ, чтобы заработать денег и потом превзойти кого-то в их растрате.

Дарна - душевное равновесие и чувство меры - обретается в странствиях, и в обыденной жизни, когда человек созерцает. Когда он мысленно выводит себя из потока событий, улыбается и смотрит на себя, и свой мир со стороны и без корысти, чтобы уравновесить его благородным поступком и скромным желанием.

Путешествие в навь

57. Освоить кудесничество невозможно только на основе теоретического материала. Для этого надо кудесить. Это бывает удачно или не удачно: предсказать заранее удачу трудно. В моей практике было несколько удачных случаев. Пожалуй, один из самых удачных - это путешествие под землю к Марье Моревне, во время праздника Морены поздней осенью 2001г.

Думаю, что мой переход в третью реальность выглядел со стороны пугающе дико. Мне пришлось взломать несколько каких-то мрачных звериных клеток, и самому уподобиться зверю. Потом же оказаться перед ней в человеческом обличие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дар шаманизма - дар волхования"

Книги похожие на "Дар шаманизма - дар волхования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Велимир

Велимир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Велимир - Дар шаманизма - дар волхования"

Отзывы читателей о книге "Дар шаманизма - дар волхования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.