» » » » Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею


Авторские права

Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Описание и краткое содержание "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" читать бесплатно онлайн.








- А зачем вы ради этих обычаев, - возразил Иисус, - отказываете родителям в необходимом и нарушаете так божью истину: не хочется вам что-нибудь дать родителям, вы говорите: "Это дар богу", - и не даете... Это-то хорошо?.. Верно говорил про вас Исаия: "Эти люди чтут меня наружно, обманчиво, а по-существу они далеки от меня..."

Подзывает Христос народ и говорит ему: "Слушайте хорошенько: - не то унижает и пачкает человека, что входит в его уста, а то, что выходит из них..."

Но никто не понял этих его слов.

- Знаешь ли, - говорили ему ученики, - фарисеи то на слова твои обозлились!..

- Всякое растение, - ответил Христос, - которое не отец мой насадил, будет уничтожено... Оставьте их: это вожди слепые, предводительствующие такими же слепцами. Если же слепой ведет слепых, то все свалятся в яму...

- Однако и мы не поняли твое изречение к народу, - заметил Петр.

- Что же тут понимать? Дело ясно, как день: что лишнее входит в рот, то потом извергается. Из уст же могут выходить злые, обманчивые и губительные речи, как плод дурных мыслей, замыслов и дел. Это может осквернять человека. А неумытые руки - недостаток небольшой... (Конечно, неопрятность тоже зло, но Иисус подразумевает тут опрятность очень поверхностную, обрядовую, которая все равно гигиенического значения не имеет.)

Ушел Христос к Тиру. Тут попалась ему иноземка, которая просила его исцелить беснующуюся дочь. Он сказал, что послан к погибающим евреям, что нельзя брать хлеб у детей и бросать собакам...

Но она возразила: "И собаки подбирают крохи от хозяев..."

Тогда он удивился ее вере и смирению и исцелил ее дочь заглазно.

Из окрестностей Генисарета Христос пошел к озеру (Галилейскому), взошел на уступ и сел... Подошло к нему много народа с больными и увечными, которых и положили у его ног... Он исцелял их, а народ смотрел и дивился, так как немые говорили, слепые видели, хромые ходили и калеки поднимались в полном здоровье... Многие зрители поэтому вспомнили бога и восхищались.

Затем созывает Христос учеников и говорит им: "Жаль мне народа... три дня не отходит от меня и пищу свою всю приел. Если же отпустить их, то голодные ослабеют в дороге..."

- В пустыне невозможно достать хлеба для такого множества людей, отвечали ученики.

- А много ли у вас пищи?

- Семь хлебов и малость рыбы...

Тогда приказывает Христос народу присесть на землю. Берет пищу, ломает на части, благодарит бога и раздает ученикам. Те же угощают толпу... Было в ней 4000 человек, кроме женщин и детей, но все наелись и набрали еще недоеденного семь полных корзин.

Народ был отпущен, а Христос садится в лодку и плывет. Прибывают в окрестности Магдалы.

Тут окружили Иисуса фарисеи и саддукеи. Желая его уличить, поставить в безвыходное положение, унизить перед народом, они просили его показать им какое-либо небесное знамение.

Христос отвечал им: "Когда вечером видите яркую зарю, то ждете хорошей погоды... А когда на утренней заре небо багрово, ждете ненастья...

Лицемеры (т.е. судящие о человеке не по делам, а по официальному положению), приметы погоды знаете, а признаки нового времени, признаки наступления царства истины не понимаете!.. Не будет вам никакого знака, кроме того, который дал вам Иона..."

Отвернулся и ушел от них... От окрестностей Магдалы переправились на другую сторону озера, причем ученики забыли запастись хлебом. А Христос говорит им: "Берегись закваски фарисейской и саддукейской!"

- Ну, - думают ученики, - это намек на нашу оплошность...

Христос же сказал: "Что это вы думаете? Дело не о пище! Разве вы забыли о пяти хлебцах, которых хватило на 5 тысяч человек?.."

Тогда они сообразили, что он советовал им беречься учения фарисейского и саддукейского.

Вошли в окрестности Кесарии Филипповой. Христос спрашивает учеников: "За кого люди меня, человека, принимают?"

Ученики же ему отвечают: "Одни за казненного Ивана, другие за Илью, за Иеремию и за других пророков."

- А вы за кого меня считаете?

- Ты Христос, сын божий, - воскликнул Симон!

- Счастлив ты, Симон, потому что открыл тебе это отец мой небесный! Ты есть утес (по-еврейски - Петр), который послужит основанием новой общины (церкви). И враждебные силы ее не уничтожат. Я дам тебе ключи в царство истины. Что ты разрешишь здесь, то будет разрешено и там - в царстве правды. Что запретишь, то и там будет запрещено... Но никому пока не говорите, что я Христос...

С этого времени он стал открывать ученикам, что ему суждено претерпеть в Иерусалиме унижение, страдание и смерть, но что на третий день после своей казни он оживет.

Тогда Петр отзывает его в сторону и говорит: "Что за жестокость к самому себе!.. Никогда этого не будет..."

- Отстань сатана (противник), - воскликнул Христос, - ты думаешь о житейском, временном и не понимаешь меня. (Вот еще указание на то, как философски широко понимает Христос слово сатана, диавол. Это есть означение всего дурного, даже всякой ошибки, всякого несовершенства и уклонения от высшей истины.)

Всем же ученикам сказал: "Предупреждаю вас, кто хочет со мной единения, должен забыть про себя и нести за мною свой крест (Присужденные к распятию несли за собой крест, на котором их распинали. Распятие - тогдашняя обычная казнь. Нести крест вошло в поговорку.) Кто же будет хлопотать о сохранении кратковременной жизни, тот погубит вечную. Наоборот, - кто не будет заботиться об этой жизни, тот приобретет прекрасную и бесконечную жизнь, т.е. сохранит наиболее ценное. Какая выгода человеку, если он весь мир приобретет, а вечному духу своему повредит? Чем он загладит этот вред?"

- Придет царство истины вместе с Христом, - продолжал Иисус, - но явится он уже не в унижении, а в божьей славе, со святыми ангелами. Рассудит тогда каждого по его делам... Право же, не успеют некоторые из стоящих тут умереть, как люди уже увидят человека в своем божьем царстве.

(Тут Христос так говорит, как будто бы надеется на очень скорое установление царства истины на земле и на свое торжество. Но он мог подразумевать и основание первых христианских общин, появившихся вскоре после его смерти. Об Иване Христос думал, что креститель есть воплотившийся вторично Илья. Поэтому, очень возможно, что под будущей вечной жизнью он подразумевал бесконечное и непрерывное воплощение людей в человечестве, все более и более совершенствующем. Свое второе пришествие он мог также предполагать в виде особенного, необычного воплощения в образе совершеннейшего из людей. Но тогда он уже принят будет не как изгой: потому что придет сильный, славный, с помощниками, которых он в отличие от средних людей, называет святыми ангелами, т.е. божьими служителями.)

БОГ УКАЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫМ АПОСТОЛАМ НА ИИСУСА, КАК НА ИЗБРАННОГО ИМ. БЕССИЛИЕ УЧЕНИКОВ. ПОДАТИ

Дней через шесть взял Христос с собой в дорогу Петра и братьев Якова с Иваном. Пошли и поднялись на высокую гору. Видят вдруг его спутники, что лицо Иисуса засияло, как солнце и одежда сделалась снежно белой. Являются Моисей и Илья и разговаривают с ним. Петр говорит Христу: "Как хорошо нам тут! Не сделать ли вам три шалашика?.." Не успел он еще досказать этих слов, как всех их окружило светлое облако, из которого послышалось: "Вот возлюбленное дитя мое. В него вложена моя воля. Слушайте его!.."

Ученики до того напугались, что уткнулись носом в землю, чтобы ничего не видеть, но Христос подошел к ним, потрогал их и говорит: "Вставайте, не бойтесь!.."

Они оглянулись, но никого не увидали, кроме Иисуса.

Когда сходили с горы, он говорил им: "Вы никому не говорите про это, пока я не оживу после распятия..." (Полагают, что это происшествие придумано после смерти Христа для пущей убедительности евреев: если Моисей и Илья почитают Иисуса, значит и евреи могут доверять ему.)

Между тем ученики раздумывали о виденном: Илья оказался в небесах, а не ходил по земле перед Христом как бы должно быть по еврейским книгам. Вот они и спросили о том Иисуса: "Как же начетчики говорят, что перед Христом должен появиться на земле Илья?"

- Это верно, но он уже появлялся, сделал свое дело и ушел вновь. Но с ним поступили, как и со мной поступят...

Поняли ученики, что говорил он им об Иване-Купале. (Отсюда видно, что писавший это евангелие верил не так просто, как указывал я. Выходит, что Илья, со времени своей смерти, или вознесения, существовал в виде духа; затем воплотился в Иване. Иван был казнен. Значит, Илья вторично помер, после чего дух появился совместно с духом Моисея, чтобы побеседовать с Христом. Несколько замысловато и сомнительно. Не думаю, чтобы Христос имел такие определенные представления о будущей жизни.)

Возвращаются к народу... Падает перед учителем на колени один человек и просит исцелить своего мальчика, который по новолуниям беснуется и жестоко страдает, отчего бросается то в огонь, то в воду... Приводил отец юношу к ученикам, но они ничего не могли сделать...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Книги похожие на "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Циолковский

Константин Циолковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Циолковский - Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею"

Отзывы читателей о книге "Предание о жизни Галилейского учителя Иисуса, по Матвею", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.