Авторские права

Газета Дуэль - 1996_3(3)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 1996_3(3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 1996_3(3)
Рейтинг:
Название:
1996_3(3)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1996_3(3)"

Описание и краткое содержание "1996_3(3)" читать бесплатно онлайн.



Дуэль — МАЛОГРАМОТНЫЕ СПОСОБНЫ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В ГОССТРУКТУРАХ. Лев ГУЩИН — Ю.МУХИН






Термин «национал-большевизм» есть, строго говоря, такой же словесный курьез, как "христианский социализм". Истинное христианство также мало совместимо с социализмом с чем-то хоть сколько-нибудь национальным. На старо-ленинском языке национал-большевизм квалифицируется, как своего рода ересь от марксизма, как правый буржуазный оппортунизм. Истинный же большевизм интернационален по самой своей природе. И теперь нам особенно важно вспомнить об этом классическом большевизме, когда речь заходит об отношениях Церкви и государства Черты, по которым узнается тождество нынешней государственной системы России с классическим большевизмом суть следующие:

1. Прежде всем идейная основа конечная цель российской демократии — это отказ от нравственных незыблемых принципов, это земной плотской успех «избранных» членов общества "светлое коммунистическое будущее" для элиты. "Для (нашей) диалектики нет ничего святого, раз навсегда заданного", — так конспектировали учащиеся средних советских школ слова Энгельса, а преподаватели вынуждены были перетолковывать эти слова на свой "национал-большевистский" лад. Ибо для национал-большевизма (в отличие от интернационального) какие-то святые понятия еще все-таки есть. Для нынешней же власти в России, действительно, ничего святого не осталось. Она проповедует и утверждает полный аморализм, сознательно проводит кампанию нравственного растления народа сексом, оккультизмом, магией, пропагандою прочих смертных грехов.

2. С этим тесно связан космополитический характер нынешней российской власти. "Пролетарии не имеют отечества", — эти слова Коммунистического Манифеста, видимо, впервые воплотились в народном самочувствии как раз ныне, более, нежели прежде, когда такая установка «пролетариев» еще встречала (и сурово подавляла) сопротивление народной психологии.

3. Власть большевизма по природе всегда революционна и всегда тяготеет к диктатуре. Она сметает на своем пути не только устои богоустановленного самодержавия, но и даже демократические представительные учреждения, буде те осмелятся посягнуть на какую-то самостоятельность. Так было с учредительным собранием в 1918 году, так было с Верховным Советом в 1993 г. Большевистская диктатура не останавливается ни перед клятвопреступлением, ни перед кровью, на которых и утверждается, как на двух главных принципах своего родоначальника "иже бе отец лжи и человекоубийца искони".

4. Революционная власть проявляет свой интернациональный характер в деле сознательного разрушения государственности. Без этого не обходилась ни одна революция в истории.

5. Революционная большевистская власть непременно проводит геноцид коренного народа Здесь в сравнении с двадцатыми годами мы наблюдаем лишь частичную смену методов. Тогда невозможно было заставить русский народ убивать 10 млн. человек в год путем абортов, равно как невозможно было заставить весь народ принять большевистскую систему спокойно. Ныне нравственный уровень народа вполне позволяет сокращать население без широкого применения ЧК и Гулага. Однако в необходимых случаях и современные большевики показывают, что они вовсе не забыли методов массового человекоповала, это видно на примере октябрьских событий 1993 г. в Москве.

6. Такая человеконенавистническая власть не может устанавливаться или держаться без массовой поддержки тайного правительства. Нынешний этап большевизма характерен лишь тем, что международная политическая мафия уже не прячется, а диктует свою волю марионеткам в правительстве России нагло и открыто

7. Большевистская масть не может обойтись в своей деятельности без массовой тотальной лжи. Телевидение открыло невиданные ранее возможности оболванивания народа, превращение его в бездумное человеческое стадо. Вместе с нравственным растлением, это позволяет уничтожить народ его собственным грехом при ослабленном принуждении, но при усиленном соблазне на грех.

8. Большевистская власть не может не гнать истинную Церковь Христову. Чаще всего для этой цели она использует поддержку искусственно созданной ею лже-церкви, альтернативной церкви. Так вошли в историю понятия «обновленчество» и «сергианство». 70 лет кропотливой работы в этом направлении позволили нынешнему большевистскому руководству при захвате власти сразу па в руки иловую ко всем услугам лже-церковную систему в лице Московской Патриархии, которая с не меньшим энтузиазмом, чем некогда обновленцы, благословила тихостью Св. Духа" раскаты новом октября.

Часть священников МП нашла в себе мужество открыто выступить против новой революционной власти, идя вразрез с общей линией своего епископата поддержавшего и приветствовавшего президента-узурпатора (выдавая свой явно бесчестный поступок за некую борьбу с национал-большевизмом). Такое деяние, как благословение нынешнего революционного режима в России заслуживает тем большее осуждение, что сегодня Церкви очень хорошо известны теория и практика «сергианства», а также его последствия духовные и материальные. Прошедшее после октябрьских расстрелов время наглядно показало, что одной из главных целей президентского переворота была компрометация Церкви в глазах народа, все более полное втягивание церковных деятелей в орбиту своей преступной антихристианской политики.

Из всего сказанного можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

1. Нынешний правящий режим в России является прямым наследником классического ленинского интернационал-большевизма, верным слугой международной политической мафии, лихорадочно готовящей воцарение антихриста. Следует обратить особое внимание на тождество СУБЪЕКТИВНЫХ движущих сил тогдашнего и нынешнего большевизма. Революционеры всех французских, русских и прочих революций, вышедшие из одних и тех же масонских лож, представляют свою до пошлости однообразную картину типов.

2. Сотрудничество с интернационал-большевистским режимом России, равно как и церковно-молитвенное благословение его должно рассматривать тяжким грехом против правды Христовой и против соблазненного мой позицией Церкви народ который ищет и, увы, далеко не всегда обретет духовную поддержку Церкви в этом вопросе.

3. Недопустимо произвольное изменение в общепринятой в РПЦЗ молитвенной формулировке: "0 страждущей державе Российской и православных людях ея… и о еже избавитися нам от горького мучительства безбожныя власти".

4. Позиция национал-большивизма вполне уместная и оправданная доныне, никоим образом не должна быть доступной к перетолкованию ее в смысле оправдания большевизма национального, каким бы словесным прикрытием последний не пользовался. Необходимо все время отдавать себе отчет, КАКОЙ ИМЕННО большевизм в настоящее время наиболее опасен для России вообще и для Русской Церкви в особенности, какой именно большевизм стремится к все более тесному «союзу» с Церковью и на каких преступных антихристовых основах строится этот противоестественный «союз».

Группа клириков и мирян российских приходов Русской Православной Церкви Заграницей.


ОНИ О НАС "Кому выгодна российская мафия"?


"Сегодня уже не для кого не является секретом тот факт, что мафия и коррупция чиновников наносят непоправимый вред российской экономике. По некоторым оценкам, коррумпированные чиновники и гангстеры, начиная с 1990 года нелегально переправляли в иностранные банки около 100 миллиардов долларов. В результате этого российская экономика лишилась гораздо больше свободно конвертируемой валюты, чем получила в виде иностранной помощи с того же 1990 года.

Баснословные капиталы, столь необходимые новому российскому экономическому порядку, лежат в иностранных банках и принадлежат бывшим коммунистам, щеголяющим в костюмах от Армани, разъезжающих на БМВ, имеющих банковские счета в Вене, апартаменты в Манхеттене и хороших друзей в Кремле.

Многочисленный слой преуспевающих «бизнесменов» занимаются экспортом российского сырья, помогает госчиновникам обращать государственную собственность себе во благо, меняет товары ширпотреба на оружие или просто торгует, не обращая внимания на налоги.

Наблюдая происходящее, электорат на будущих президентских выборах вполне может отдать свой голос за «неспешных» коммунистов или за рвущихся в бой сталинистов. Что касается политических последствий деятельности мафии в России, то они неоспоримы…

Воровать в России гораздо проще. Сейчас уже многие забыли, что почивший в бозе Советский Союз производил элетроэнергии на душу населения больше, чем Италия, больше стали, чем США, больше минеральных удобрений, чем Япония. И в тоже время жизненный уровень в Советском Союзе был гораздо ниже, чем в перечисленных выше странах.

Почему? Главный ответ кроется в том, что к 1989 году советская экономика была просто неэффективной. Например, высококачественный узбекский хлопок, который имел стойкий спрос и сбыт за рубежом, шел на пошив убогих рубашек, которые абсолютно не интересовали не только внешнего, но и внутреннего потребителя. В такой малоэффективной экономике кража может стать весьма производительной. Хлопок и другое сырье легкой промышленности, украденное с фабрик, шло в подпольные цеха; украденные стройматериалы обеспечили частное строительство, краденый бензин позволял бесплатно передвигаться на личном транспорте, украденные удобрения позволяли собирать хорошие урожаи на личных участках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1996_3(3)"

Книги похожие на "1996_3(3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 1996_3(3)"

Отзывы читателей о книге "1996_3(3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.