» » » » В Фёдоров - Воители трех миров


Авторские права

В Фёдоров - Воители трех миров

Здесь можно скачать бесплатно "В Фёдоров - Воители трех миров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Воители трех миров
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воители трех миров"

Описание и краткое содержание "Воители трех миров" читать бесплатно онлайн.



 “Воители трех миров” являются продолжением книги “Служители трех миров”.

Автор счел возможным дать такое название второй части, чтобы подчеркнуть ее единство с первой, но вместе с тем обозначить и их различия Слово "воители" принесло в заглавие начало книги, в котором рассказывается о знаменитых шаманских сражениях, о борьбе ойунов друг с другом, с их врагами и стихиями. Тема эта прослеживается и во многих последующих главах, где повествуется об особенностях шаманизма эвенков, эвенов, юкагиров, чукчей и других народов Северо-Восточной Азии и Америки. Автор также рассказывает о знаменитых шаманах прошлого века, об их нынешних наследниках и продолжателях, о природе творческого дара, унаследованного с шаманскими корнями.






И всех этих высот, вполне достаточных для десятка различных талантливых личностей, он достиг собственным трудом и усилиями, хотя, конечно, не без божьего промысла. Появившись на свет перед самой войной, Володя очень рано стал сиротой, испытал и холод, и голод, и обиды. И, может быть, как защиту от несправедливой и безрадостной жизни и получил он поначалу свой дар. Кстати, разговаривая с современными шаманами-целителями (и тому позже еще будут подтверждения), я для себя отметил, что именно обиженным судьбою и окружением детям природа и ее невидимые добрые божества часто дарили для компенсации и защиты свои тайные силы.

Владимир Алексеевич рассказывает в одной из своих книг о подобном случае так:

"Однажды в детстве, проходя мимо могилы древнего шамана, я стал свидетелем очень интересного явления. Передо мной вдруг появилась юрта. Было солнечно, светло. Я воочию ярко и наяву видел само жилище и дверь, к которой была привязана толстая плетенная белая волосяная веревка. У двери на крючке висели конская сбруя и уздечка. Я только захотел открыть дверь, как она тут же исчезла. Я нисколько не испугался. Видимо, древний шаман показал мне все это из добрых намерений, как бы защищая меня, так как я шел, плача от обиды, нанесенной мне моими отцом и мачехой..."

Далее автор приводит "рассказ человека, ставшего впоследствии настоящим сильным шаманом":

"Тогда я учился в четвертом классе. Как-то весной я проходил мимо могилы великого шамана. Вдруг, как по радио, четко услышал слова: "Я превращусь в тебя. Пришло время мне возвратиться к людям". Потом говоривший сказал мне свое имя и попросил, чтобы я его не боялся. А ночью во сне, а может, наяву он вошел с бубном в мою комнату... Так он являлся каждую ночь и учил меня искусству шаманить и лечить людей".

У наследников ойунов не приято в подобных случаях называть имена, поэтому вполне вероятно, что речь идет о самом Владимире Кондакове. Тем более что именно в четвертом классе, по его словам, Володя спонтанно провел свой первый сеанс целительства. Ему стало очень жаль учительницу, у которой очень болела голова и слезились глаза. Сидя за партой, он мысленно произнес несколько раз: "Болезнь уходит, болезнь уходит", хотя ничего не подозревал о существовании подобной техники гипноза или ментального воздействия. Каково было его удивление, когда недуг тут же словно сняло рукой. Мальчик побоялся признаться кому-либо в своем "волшебстве", но время от времени стал его тихонько применять — когда его, жившего в людях, заставляли нянчить маленьких ребятишек и почти не оставляли времени на учебу, он пением и мысленными установками быстро усыплял малышей. Со временем Владимир почти забыл о своих детских опытах, но в студенческие годы наткнулся на литературу по гипнозу, а затем встретился с двумя великими шаманами — Георгием Герасимовым и Никоном, и они, отметив дар молодого человека, благословили его продвижение по своей стезе. Сегодня Владимиру Алексеевичу подвластны все методы и секреты целительства и ритуального воздействия, за исключением разве что бескровных операций. Он владеет гипнозом, исцеляя с его помощью от различных недугов и пороков, прекрасно знает лечебные травы, способы их заготовки и применения, умеет, подобно далеким предкам, выпускать с помощью рога "плохую" кровь и прижигать особые точки полынными "мушками", применять в виде снадобий желчь, жир и костный мозг различных животных, птиц и рыб, мастерски выполняет бесконтактный массаж, сопровождая его старинными "волшебными" словами. Тысячи людей лечились у него от разных болезней и, как правило, благодарили за выздоровление. Еще в 1992 году он организовал первые курсы по обучению целителей, и с той поры постоянно окружен учениками, продолжателями и единомышленниками. Интересно, что курсы Кондакова прошли многие представители официальной медицины, а некоторые из них продолжают на них регулярно заниматься до сих пор. В 1995 году по приглашению Владимира Кондакова в Якутске побывал президент Всемирной ассоциации профессиональных экстрасенсов, известный и признанный теоретик и практик гипноза Виктор Кандыба. После личного общения с Владимиром Алексеевичем и чтения работ современного айыы ойуна, Виктор Михайлович написал о нем большую главу, открывшую одну из его последних книг, и назвал ее "Тайны великого шамана".

Действительно, Владимир Алексеевич владеет многими тайнами и не раз, по его утверждениям, был свидетелем так называемых паранормальных явлений и проявлений. Об одном из них он поведал следующее:

— Это случай имел место в арктическом поселке Тикси. Мы: хозяин дома, хозяйка и я втроем обедали в зале. Вдруг я услышал, как по радио, тихое камлание шамана. Подумал, что идет какая-то передача, и не обратил внимания. Но, к моему удивлению, звуки камлания усиливались и стали различимы слова. Показалось, что шаман со своим ритуалом постепенно приближается к нам. Я посмотрел на хозяев и увидел, что они тоже были крайне удивлены происходящим. Тогда я спросил: "Откуда идет передача? Или это магнитофон включен?" На что хозяева ответили: "Непонятно. Радио и телевизор выключены, а магнитофона у нас вообще нет". Между тем камлание все приближалось, и мы четко услышали слова, которые можно было перевести с якутского так: "Я — величайший, старейший главарь-шаман, облачившись в свою одежду с побрякушками и колокольчиками, могучим пением скажу несколько слов..." Низкий голос с хорошей дикцией усиливался, теперь были различимы уже и звуки побрякушек, колокольчиков, подвесок на костюме ойуна. Хозяин вскочил и пошел в коридор, откуда как бы и доносилось пение. За ним двинулся я. И тут голос стал отдаляться от нас и скоро исчез. Хозяин еще раз проверил теле- и радиотехнику вплоть до телефона — все было выключено. Нам с хозяйкой оставалось только разочарованно упрекнуть его, что он помешал услышать, что же хотел сказать шаман, а вдруг даже и увидеть его. Ко всему этому могу добавить, что никто из нас троих никогда не страдал психическими расстройствами и галлюцинациями, спиртным мы тоже не баловались...

На важный для нас вопрос, можно ли считать шаманизм религией, Владимир Кондаков отвечает так: — Да, я считаю, что шаманизм — очень древняя и первая религия всех народов Земли. Она возникла в результате зарождения у людей веры в существование Высших Сил и в возможную связь с ними через определенные обряды, молитвы, преклонения и заклинания. Впоследствии данную веру назвали мистикой. Значит, мистика была спутником человека с самого начала его истории. А шаманизм, конечно, является мистикой. Хотя многие сейчас и вздрагивают при слове "мистика", но нет ничего плохого и страшного, если человек верит в существование сверхъестественных сил и возможности связи с ними. В результате своего развития шаманизм в древности стал главной религией народов, охватил все аспекты оккультизма и эзотерики в понятиях человека того времени. При дальнейшем развитии у него появились ветви со своими плодами, он стал подразделяться на различные культы — светлого, доброго начала, целителей, предсказателей, черного и злого начала. А у якутского шаманизма возник еще и культ Айыы — вера в существование небесного пантеона богов и преклонения перед ним...

— Есть ли у якутов какое-то свое тайное учение?

— В целом это неизвестно. У нас очень многое забыто. Забыли свою письменность, свою древнюю историю, свое верование. Вероятно, забыли и свое тайное учение. Но все-таки остались тайные наставления и обряды предков, в особенности, кангалассцев, которые передаются по наследству от отца к сыну. Это внутреннее, секретное учение в некоторых родословных сохраняется, безусловно, как часть древнего тайного учения. Обнародование его запрещено законами предков. Более простая тайна — это то, что в каждом способном человеке в глубоко скрытой форме живут все способности и силы Создателя Вселенной...

Этот краткий рассказ о Владимире Алексеевиче Кондакове можно значительно расширить, прочитав его собственные книги, число которых приближается к десятку. Жаль только одно, что большинство его произведений написано на якутском языке. Но со временем, думаю, все они найдут своих переводчиков. И еще об одном хотелось бы сообщить напоследок: недавно Владимир Кондаков создал либретто в стихах, посвященное Верховному божеству народа саха Юрюнг Аар Тойону, и на его основе талантливый композитор Владимир Ксенофонтов практически закончил писать первую в истории якутской музыки духовную оперу. Как утверждает автор солидной по объему партитуры, работалось ему на удивление легко и быстро: "Музыка словно сама лилась на меня с небес..." А может, так оно и было?..

Петр Николаевич Илъяхов— Хамса — тоже человек разносторонний и многогранно талантливый — он не просто народный целитель, но член Союза писателей, прозаик и поэт, член Союза журналистов, ученый-исследователь, кандидат исторических наук, защитивший диссертацию по северному шаманизму и борьбе с ним Советской власти. Написать научную работу на подобную тему, выпустить на ее основе публикации, конечно же, стало возможным только в наше время, когда рухнули прежние идеологические запреты. Петр Николаевич — автор пяти художественных и 11 историко-этнографических книг, в том числе — о его земляке великом шамане Константине Чиркове, о наиболее известных и признанных народных целителях Якутии, методах их лечения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воители трех миров"

Книги похожие на "Воители трех миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Фёдоров

В Фёдоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Фёдоров - Воители трех миров"

Отзывы читателей о книге "Воители трех миров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.