» » » » Алексей Ивакин - Антипсихология


Авторские права

Алексей Ивакин - Антипсихология

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ивакин - Антипсихология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антипсихология
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антипсихология"

Описание и краткое содержание "Антипсихология" читать бесплатно онлайн.



Есть секты религиозные, а есть и психологические.

Книга о шарлатанах от психологии, которых расплодилось ныне больше всяких разумных пределов...

Ярым приверженцам "политкорректности" читать категорически не рекомендуется.






Но давайте посмотрим на гнев с другой стороны. Может ли он быть полезным

Да, если он направлен не на человека, а на грех.

Св. Григорий Богослов: "Гнев питай на одного только дьявола, чрез которого ты пал" (Творения IV, слово 44)

Св. Иоанн Златоуст: "Страсть гнева может быть полезна, если только умеем пользоваться ею в приличное время..., когда мы не за себя отмщаем, но обуздываем дерзких, и обращаем на прямой путь беспечных" (Беседы на Матфея XVI, 7)

Снова Иоанн Златоуст: "Гнев внедрен в нас не с тем, чтобы мы грешили, но чтобы останавливали других согрешающих" (Беседы на псалмы, 4)

Застарелый гнев превращается в ненависть, а потому Августин Блаженный писал, что "Лучше и по причине ни на кого не гневаться, чем, имея повод к раздражению и затаивая гнев, возненавидеть" (Толкование Нагорной проповеди).

Козлов же, вместо того, чтобы разобраться в этих словах предлагает свой вариант, по его разумению более христианский, чем Нагорная проповедь Христа: "А кто отречется от Меня перед людьми, то прощу его Я, ибо слаб он оказался. И попрошу Отца своего, чтобы дал Он больше сил и разумения этому человеку".

Между тем, это очень просто так жить - зная, что за любой твой грех, делами ли, помыслами ли, Бог все одно простит безо всяких на то усилий со стороны человека.

А может такому Богу все равно, что Его дети там внизу делают? А, делайте, что хотите...

А может, это закамуфлированный цензурой козловского Супер-Эго, крик задавленной сатанизмом души - "Господи, прости меня, ибо не ведаю, что пишу"? Дай-то Бог...

Вот еще пример странного и далеко не наивного прочтения Евангелий:

"Кто не со Мной, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Матфей 12:30) Козлов сначала отказывается комментировать текст, а в следующем предложении вдруг комментирует: "Даже комментировать отказываюсь. Это главный принцип ДЕЛАНИЯ ВРАГОВ И РАЗДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ на враждующие лагеря"

Вроде бы он прав. Но как тогда быть с теми, кто сам по своей воле идет против Христа? С теми, кто уничтожал христиан в первые века и теми, кто расстреливал священников в ХХ веке? Они что, тоже с Христом? А как быть с теми, кто знает о Христе, но сознательно не хочет быть с Ним? Сам НИК, к примеру?

Может быть, есть на свете что-то важнее, чем всеобщая любовь, братание и облизывание ушей? Если человек выбирает идти не с Христом, он, вполне естественно, анти-христианин.

И не надо делать удивленные глаза. А то получится как у того самого любимого Льюиса в "Хрониках Нарнии", а именно в "Последней битве".

Сначала под видом Христа появляется лже-пророк, за ним идет языческая богиня смерти, при этом уверяется, что все религии одинаковы, а если одинаковы, то зачем поклонятся Христу, когда можно и смерти?

А после чего Козлов удивляется, почему это тот, кто не с Жизнью, тот против Нее?

Да потому, что в мире религий альтернатив нет. Либо ты буддист, либо нет. Либо ты мусульманин, либо нет. Либо ты христианин, либо нет.

Меня совершенно не удивили бы слова Будды, если б они были: "Кто не со мною, тот против меня", а как еще-то?

Со всеми сразу? Значит ни с кем вообще.

Только человек невежественный, никогда не изучавший историю религий может утверждать, что все религии одинаковы. Либо сознательный обманщик.

Помните, кто первый упомянул о равенстве и единстве религий?

Мадам Блаватская, к великому сожалению, наша соотечественница.

А какое у нее было образование?

Угадали. Никакого.

Идея поклонения всем богам сразу - духовный блуд. А если с меркантильными целями - духовная проституция.

Для кого-то и сатана - бог. А потому, можно быть или с Христом, либо с его противником. Третьего не дано.

А то, что Козлов человек невежественный в вопросах религии доказывают его измышления о Льве Толстом: "А со Львом Толстым в связи с его особым мнением по тексту Евангелия Святая Церковь спорить не стала и просто 22 февраля 1901 года его прокляла. Колокола об этом звонили по всей Руси".

Безграмотность Козлова состоит в том, что Церковь не проклинала Толстого, а анафематствовала. "Предать анафеме" - это не проклятие, а публичное засвидетельствование несовместимости той или иной идеи с христианской верой или же отлучение данного человека или группы людей от церковного общения. Это у католиков анафема - проклятие. Насколько я понимаю, Лев Толстой был православным, а не католиком.

В истории анафема всего один раз провозглашалась как проклятие. Было это в 1821 году, когда греки подняли восстание против турок. Султан вознамерился издать закон, согласно которому все православное население в Турецкой империи объявлялось вне закона и подлежало вырезанию. Надо отдать должное, что глава мусульманского духовенства отказался подписать это распоряжение, но он был сразу убран и на его место султаном был поставлен другой человек. В итоге об этом замысле стало известно в правительственных кругах, а, поскольку в правительство Турецкой империи, в ранге трехбунчужного паши, по статусу входил Константинопольский Патриарх, то об этом узнал и он. И вот, перед ним встал страшный выбор - либо гибель всех его соотечественников, либо какой-то неожиданный поступок. И тогда, он публично издал послание, от своего имени и от имени Синода с анафемой всех восставших греков. Самого слова "анафема" там не было, поскольку туркам это было бы непонятно. Там были очень страшные слова - пусть ваши жены станут вдовами, дети - сиротами, земля - бесплодным камнем, небо - медным тазом и так далее. Проклятие это не сбылось. Турки, как ни странно, проиграли и греки создали свое эллинское королевство, пусть и очень крохотное. Патриарха Григория Пятого через пару недель после анафемы турки все равно повесили. Самое странное в этой истории, что греки почитают его как святого и национального героя, ему ставят памятники. Он принес в жертву свою совесть, душу и репутацию только ради того, чтобы спасти свой народ.

Когда же отлучали Льва Толстого, то ни о каком проклятии не было и речи, даже службы специальной не было. Была простая публикация в газетах от имени Синода, где было сказано, что своими заявлениями и действиями граф Лев Николаевич Толстой поставил себя вне Православной Церкви, и мы просим всех православных христиан молиться о его вразумлении.

Это уже Куприн придумал рассказ "Анафема" для пущего нагнетания страстей, а Козлов за ним повторяет.

То, что Толстой поставил себя вне Церкви сам, вы, надеюсь, не сомневаетесь? Чего ж тогда возмущаться анафеме?

А то, что Козлов пугается разделения людей на врагов. Так ведь все зависит от самого человека - сможет он подставить левую щеку противнику и простить его или пойдет с рогатиной на обидчика.

Христианство всегда оставляет свободу выбора для человека. Педагогично это или нет, не знаю и не берусь судить. Но, по моему, по другому нельзя.

А вот Козлов эту свободу как-то не приемлет.

Рассуждая на тему грехопадения, он забывает о той самой свободе воли и поступка. Да, было это самое дерево, с которого Ева сорвала плод и попробовала его вместе с Адамом.

Но, как она это сделала?

После любимой козловской манипуляции в исполнении змея, мол, Бог обманывает, и ничего вы не умрете и прочее.

Вот попробовали наши предки "яблочко" и стали смертны. Так что не врет Бог.

Странно размышляет НИК. То он недоволен отсутствием физических ограничений для грехопадения, то вдруг возмущается обещанной карой за грехи в виде геенны огненной.

Все у него кругом виноваты, а особенно Бог.

А чего бы он хотел? Делать, все, что в голову взбредет, а потом отнекаться и по заслугам не получить? Очень удобненько.

Но как бы Козлову не хотелось - а делать что-то человек может только благодаря стимулам - как положительным, так и отрицательным. Вот и геенна огненная - такой стимул.

Но Козлова устраивает полное отсутствие Бога и Его стимулов в своей системе ценностей. "Господи, если ты есть, то не мешай мне, пожалуйста".

Похоже, что козловский идеал взаимоотношений с Высшим началом - буддизм, где то ли нирвана, то ли Будда просто не догадываются о существовании Козлова. Вот в каком мире ему бы жить!

А ведь до змея ни у Евы, ни у Адама даже мыслей не было вкусить запретный плод. Поддались на провокацию - и получили по полной катушке.

Интересно, а если бы НИК повелся на манипуляцию лохотронщиков и потерял бы кучу денег, кого бы он обвинял? Жуликов или милицию? Или себя, демонстративно любимого? Или Бога, что не уберег от соблазна?

Так ведь к Богу-то обратится надо, чтобы он тебе помог.

А Козлову молитвы ну оч-чень не нравятся.

Смотрите на страницах 160-162 "Философских сказок".

То НИКу не нравится, что Бога Отцом называют, а его папой, "Ребенок произносит "Отче наш". Это обращение к отцу, но он смотрит мимо меня. "Да святится Имя Твое": он славит своего Главного Отца, но это - не я", то психолога возмущает, что дети его могут вдруг не подчинится этому папе - "...если мои дети рабы Божии, то в случае моих разногласий с любыми священнослужителями они должны слушаться их", то Козлов вдруг обижается, что его не благодарят за то, что он деньги в семью носит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антипсихология"

Книги похожие на "Антипсихология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ивакин

Алексей Ивакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ивакин - Антипсихология"

Отзывы читателей о книге "Антипсихология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.