» » » » Виктор Травин - Право руля! – 3


Авторские права

Виктор Травин - Право руля! – 3

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Травин - Право руля! – 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Травин - Право руля! – 3
Рейтинг:
Название:
Право руля! – 3
Издательство:
Эксмо
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-27502-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Право руля! – 3"

Описание и краткое содержание "Право руля! – 3" читать бесплатно онлайн.



Скандальные и социально острые статьи, опубликованные в рубрике «Автосалун» газеты «Московский комсомолец» и перепечатанные десятками журналов и газет, объявленные гаишниками вне закона и даже подвергнутые ими сожжению, увидели свет в третьем издании книги «Право руля!» известного журналиста и правозащитника Виктора ТРАВИНА.В книгу вошли, в частности, бестселлер «Самоучитель игры на Кодексе», в популярной форме, с долей юмора и оптимизма разъясняющий положения Кодекса РФ об административных правонарушениях и обучающий эксклюзивным приемам ведения процессуального поединка с сотрудниками ГАИ-ГИБДД. А также — лучшие статьи об уникальном методе розыска похищенных автомобилей, способах защиты «ракушек» от посягательств чиновников, проблемах оплаты штрафов, методах борьбы с платными парковками и спецстоянками, возмещении ущерба и рассмотрении дел о ДТП…Книга по замыслу ее автора призвана стать карманным адвокатом каждого, кто обречен пользоваться, владеть и распоряжаться автомобилем. Ибо главная задача книги — не нагнуть чиновника, будь то гаишник, судья или прокурор. Главная цель книги — распрямить водителя…






Изучайте рекламные объявления о продаже автомобилей в газетах. Сами объявление о покупке автомобиля ни в коем случае не давайте, ибо оно равносильно вашему громогласному заявлению всему криминальному миру: «У меня появились большие деньги, живу по адресу…». Если после напряженных поисков с привлечением друзей и знакомых ничего найти не удалось, только тогда отправляйтесь на авторынок или в комиссионный автомагазин.

Покупая автомобиль у частного лица, помните: не исключено, что вам еще придется с ним встретиться. Хорошо, если за чашкой водки. Ну, а если в суде? Поэтому внимательно изучите его документы и, в частности, паспорт. Внимательно осмотрите его внешний вид, проверьте, равномерен ли его постраничный износ и совпадают ли номера страниц. Убедитесь в том, что не совершались манипуляции с фотографией.

Ни в коем случае не покупайте автомобиль у продавцов, предъявляющих в качестве документа военный билет, паспорт моряка, загранпаспорт, справку об утере паспорта, а тем более — аттестат зрелости.

Перепишите все паспортные данные о продавце, возьмите номер его рабочего и домашнего телефона и под каким-либо предлогом перенесите покупку на следующий день. Если продавец не пожелает предъявить вам свой паспорт, не даст номера своих телефонов, а лишь телефон тети Ани, если даже под самым уважительным предлогом откажется проехать с вами на независимую экспертизу, откажитесь и вы от его товара.

За предоставленные вам сутки машина вряд ли будет продана — очередей за ними давно уж нет, а вы тем временем сможете выяснить, действительно ли продавец проживает по указанному адресу и можно ли его разыскать по телефонам. Сделать это очень даже просто: позвоните ему домой или на работу и уточните, например, в какую резину обут автомобиль.

И даже самый привлекательный и абсолютно чистый автомобиль не покупайте у продавцов, приехавших издалека…

Помните, что сотрудники ГИБДД зачастую проводят сверку номеров узлов и агрегатов формально, а если машина проходила техосмотр по блату, то сверку, скорее всего, не проводили и вовсе. А потому для начала возьмите у продавца документы на машину и сами сверьте номера двигателя и кузова с указанными в ПТС. Несоответствие любой цифры или буквы должно заставить вас броситься наутек.

Внимательно осмотрите документы — свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства. Никаких исправлений, подчисток, потертостей, повреждений сетки, следов грязи и мест, якобы залитых чернилами или борщом, на них быть не должно. Цифры и буквы должны быть легко читаемыми, выполненными одним цветом и иметь однозначное прочтение. Цифра «8», например, без труда должна отличаться от буквы «В», а цифра «3» от буквы «Э» и т. д. Понятно, что и печать не может быть печатью прачечной № 6.

Особое внимание обратите на номера двигателя и кузова. Все цифры и буквы должны иметь одинаковую высоту и написание, и так же, как и в предыдущем примере, одна цифра «8» не должна отличаться от другой такой же и выглядеть, например, как буква «В». Обратите особое внимание на цифры и буквы, которые легко переделать в другие, например: «3» в «8», «5» в «6», букву «Л» в «Д», букву «Р» в «В» и наоборот.

Даже при всей видимой чистоте автомобиля гарантии в подлинности номеров агрегатов и документов, увы, быть не может. Не дадут ее и коммерческие конторы на авторынках, ибо никакой ответственности за свою «экспертизу» они не несут. Воспользуйтесь услугами экспертов при ЭКЦ ГУВД. Только там за весьма умеренную плату вы получите профессиональное заключение эксперта о подлинности номеров и документов.

Полученный вами у экспертов акт «Об исследовании маркировочных обозначений ТС» поможет вам в любых возможных спорах с инспекторами ДПС и следователями ОВД.

С таким актом можно смело покупать машину даже у продавца подозрительной наружности.

А еще лучше — обратитесь к дилеру, продающему подобные автомобили, с просьбой: желаю, мол, купить подержанный автомобиль и обязуюсь ремонтировать его только у вас. Пробейте, братцы, по вашей базе — выходил ли с конвейера автозавода покупаемый мною автомобиль?

Если по маркировочным обозначениям дилер выяснит, что покупаемый автомобиль по данным завода-изготовителя, например, должен быть седаном, а ваш — хэтчбек или наоборот, знайте: на автомобиле кустарно перебиты «номера».

И рано или поздно это обязательно вскроется…

ЕСЛИ КУПЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОКАЗАЛСЯ ПОХИЩЕННЫМ

Валовая кража автомобилей в начале девяностых годов была занятием столь доходным и нехлопотным, что ежедневно только в одной столице из-под носа хозяев жулики уводили до 150 машин. Их редко разбирали на части — чаще всего перекрашивали, перебивали на них номера и впаривали небогатым гражданам.

Спустя десять лет на голову автовладельцев низвергся другой «девятый вал» — автомобилей найденных. Под задним местом у российских граждан в одной только Москве начали ежедневно обнаруживаться порядка… тридцати, а ежегодно — почти 10 тысяч угнанных автомобилей. И каждый их владелец — по законам детективного жанра — становился для начала главным подозреваемым в преступлении, затем — его свидетелем, потом — потерпевшим, а в итоге, как правило, безлошадным гражданином, потерявшим и деньги, и автомобиль…

Заложенная в конце прошлого века под водительское сиденье бомба взорвалась сегодня: у каждого из нас шанс приобрести подержанную криминальную машину или уже оказаться владельцем таковой стал равен примерно одному из пяти…

Нет, на вас не наденут наручники и не бросят мордой в грязь — с некоторых пор, задерживая угнанный автомобиль, сотрудники «органов» действуют интеллигентно, ибо понимают, что владелец автомобиля и угонщик чаще всего не одно и то же лицо. А потому ведут его под белы ручки в ОВД, машину вежливо отбирают, нередко даже составляют протокол задержания и как та барышня в телефонной трубке занудливо повторяют: «Ждите…».

Чтобы не ждать всю оставшуюся жизнь, а то и вовсе остаться без машины, намотайте на ус и смело используйте рецепты, которые не раз помогали вашим братьям по несчастью обрести свое имущество в кратчайшие сроки.

Итак. Если вопреки федеральным нормам, не предусматривающим процедуру задержания якобы похищенного автомобиля, у вас его все-таки задержат, требуйте составления в присутствии понятых Акта технического состояния и Протокола задержания с фиксацией точных показаний одометра.

Из автомобиля заберите все ценные вещи, инструмент и запчасти, а заодно и слейте бензин. Помните, что в милиции с бензином тоже плохо. Затем потребуйте опечатать капот, багажник и салон автомобиля, попросите сотрудника милиции расписаться на каждой приклеенной к автомобилю «бирке» и распишитесь сами.

Подайте начальнику ОВД заявление с просьбой о выдаче вам автомобиля под «сохранную» расписку с обязательством предоставить автомобиль по первому требованию следователя ОВД.

Если в течение десяти дней со дня изъятия автомобиля уголовное дело не будет возбуждено, накатайте жалобу прокурору о незаконном удержании автомобиля.

Если в случае проведения экспертизы номеров узлов и агрегатов автомобиля ОВД будет вынуждать вас оплачивать ее стоимость, знайте, что вас нагло вводят в заблуждение: все расходы по хранению и экспертизе задержанного автомобиля несет не его бедный собственник, а наше богатое государство.

Будьте готовы к тому, что следственные действия могут идти вяло и непринужденно: следователи будут рисовать мудреные схемы «владелец — посредник — покупатель», потеть и приговаривать: «Э… да здесь не все так просто…». А тем временем автомобиль в ожидании опознания подлинным хозяином (который, возможно, почил в бозе) или в ожидании экспертизы томится долгими месяцами на платной стоянке. Причем не на милицейской, а — в нарушение инструкции — на коммерческой, у фирмы «Рога и копыта».

Претендовать через пять-шесть месяцев на «свой» автомобиль у вас пропадает всякое желание, ибо за хранение машины «Рога» требуют энную сумму, превышающую рыночную стоимость задержанного рыдвана.

К тому же уставшие от трамваев опера могут запросто превратить задержанный у вас автомобиль в свой личный разъездной. И через полгодика в чужих безразличных руках он станет грудой металлолома…

Родившимся в рубашке может повезти: им вернут автомобиль насовсем. Но с оговоркой: без права отчуждения до окончания следствия по делу.

Не факт, что даже при самом благоприятном исходе дела данные об угнанном автомобиле будут удалены из компьютерной базы данных. А это значит, что первая же на дороге проверка документов сотрудниками ГИБДД ознаменуется старой частушкой: «На колу мочало — начинай сначала…».

Между тем мало кому из пострадавших известно, что подобные — от начала до конца — действия сотрудников милиции практически не регламентированы законом и потому носят весьма сомнительный характер…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Право руля! – 3"

Книги похожие на "Право руля! – 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Травин

Виктор Травин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Травин - Право руля! – 3"

Отзывы читателей о книге "Право руля! – 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.