» » » » Виктор Травин - Право руля! – 3


Авторские права

Виктор Травин - Право руля! – 3

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Травин - Право руля! – 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Травин - Право руля! – 3
Рейтинг:
Название:
Право руля! – 3
Издательство:
Эксмо
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-27502-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Право руля! – 3"

Описание и краткое содержание "Право руля! – 3" читать бесплатно онлайн.



Скандальные и социально острые статьи, опубликованные в рубрике «Автосалун» газеты «Московский комсомолец» и перепечатанные десятками журналов и газет, объявленные гаишниками вне закона и даже подвергнутые ими сожжению, увидели свет в третьем издании книги «Право руля!» известного журналиста и правозащитника Виктора ТРАВИНА.В книгу вошли, в частности, бестселлер «Самоучитель игры на Кодексе», в популярной форме, с долей юмора и оптимизма разъясняющий положения Кодекса РФ об административных правонарушениях и обучающий эксклюзивным приемам ведения процессуального поединка с сотрудниками ГАИ-ГИБДД. А также — лучшие статьи об уникальном методе розыска похищенных автомобилей, способах защиты «ракушек» от посягательств чиновников, проблемах оплаты штрафов, методах борьбы с платными парковками и спецстоянками, возмещении ущерба и рассмотрении дел о ДТП…Книга по замыслу ее автора призвана стать карманным адвокатом каждого, кто обречен пользоваться, владеть и распоряжаться автомобилем. Ибо главная задача книги — не нагнуть чиновника, будь то гаишник, судья или прокурор. Главная цель книги — распрямить водителя…






…До тех пор, пока эти строки не перевернули представление гаишных чиновников о вашем праве быть причастным к их делам, смело ломайте завесу секретности. Приходите в ГАИ с родственниками и друзьями, нарушителями потенциальными и уже состоявшимися. Слушайте и внимайте. Извлекайте уроки из чужих дел и собственное делайте уроком для других. И не бойтесь выпадов со стороны хозяев кабинета — против закона они бессильны.

В ответ на требование «очистить помещение» не торопитесь объявлять политическую забастовку, биться головой о стену или пристегиваться наручниками к радиатору отопления. Вас не спасет даже вызванный на подмогу отряд ОМОНа. Ваше главное оружие — диктофон, бумага и ручка. Писать жалобы начальству бессмысленно. Необходимо обращаться с жалобой на неправомерные действия должностных лиц прямо в суд и просить вынести незасекреченное частное определение в отношении засекреченной группы разбора. После двух-трех удовлетворенных судом жалоб, глядишь, на дверях гаишных кабинетов появятся таблички: «Входить без стука — мы всегда рады вам».

А завоевав право подглядывать и подслушивать, помните, что вы — не защитник и не адвокат, и вам не дано вмешиваться в процесс, советовать, рассуждать, а тем более — громко возмущаться. Не дарите повод на законном основании выставить вас за дверь.

И знайте, что отсутствие посадочных мест не может служить оправданием засекреченности процесса, ибо законом не предусмотрено присвоение делу статуса закрытого по причине нехватки табуреток.

А заодно учтите: там, где с вашего молчаливого согласия на каждое плевое дело ставится гриф «секретно!», а каждый раздувшийся от собственной значимости сотрудник считает себя тайным агентом, рождается ублюдок по имени «произвол».

Не позволяйте себе стать его крестным отцом…

НА ДОРОГУ С «ПРАВАМИ» ИЛИ С ПРАВОМ НА ДОРОГУ?

Кто сказал, что учиться никогда не поздно? Это раньше было — в самый раз, когда процветающие автошколы поголовно зомбировали учеников на тему правил проезда перекрестков, учили накладывать жгут на шею пострадавшего, а барышни-ученицы с видом выпускниц института благородных девиц разбирали на части карданный вал и мерили глубину протектора шин грузовика.

Теперь уже учиться поздно: в истории болезни российских автошкол врач-реаниматолог написал: «…получены травмы, несовместимые с жизнью».

Кандидаты в водители приготовились к гражданской панихиде по альма-матер…

В предсмертной судороге автошколы дернулись еще в 1995 году, когда первую бомбу на них сбросило государство: Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» плюнул на неучей, заявив, что для получения права рулить совсем не обязательно учиться в школе. Достаточно, мол, полистать ПДД, посмотреть, как сосед водит автомобиль, и двинуть в МОТОТРЭР за получением права управления якобы после самоподготовки.

Большинство одаренных самоучек тотчас же смекнуло, что на их улице случился неслыханный праздник: одно дело — аж три месяца за весьма приличные деньги зарабатывать мозоль от школьной парты и совсем другое — получить путевку на дорогу, минуя школу. То есть в три раза быстрее и в пять — дешевле.

Подарку в виде самоподготовки возрадовалась и ГАИ, ибо деньги от самоучек за допуск к экзамену бурной рекой уже потекли не в школу (ух, загнулись бы, дармоеды!), а в городскую казну, из которой потом обещали вылиться на нужды… ГАИ.

Решив, что «кузнец» в лице автошколы ей не нужен, свои экономические и прочие отношения с будущими водителями ГАИ взялась строить сама. И, добивая конкурирующий клан автошкол, в качестве наглядной агитации демонстрирующий преимущества самоподготовки, в отделениях МОТОТРЭР она вывесила данные статистики об успеваемости учеников школ и обыкновенных самоучек. Из «агит-плакатов» просто перло, что процент сдачи с первой попытки у кандидатов в шофера, понатасканных профессиональным инструктором, лишь немногим выше, чем у тех, кто перенял водительское мастерство у пьяного соседа. То есть по уровню образованности разницы между учениками и неучами почти никакой! Вся разница (и весьма существенная!) лишь в экономии времени и средств…

Бурные финансовые потоки от самоучек настолько залили придорожным милиционерам глаза, что в угаре накопления капитала ГАИ не заметила множественных нарушений требований закона.

И благодаря подслеповатости гаишников самоучки, в частности, задвинули подальше пункт 21.3 Правил дорожного движения, который позволяет обучаться при самоподготовке только у инструкторов, имеющих соответствующий документ на право обучения. ГАИ как бы не заметила, что практически ни один из преподавателей, обучающих в индивидуальном порядке, не прошел аттестации и не получил лицензии на право обучения вождению. Ведь такие грамоты выдавались только автошколам, да и то далеко не всем!

Напрочь выпало из поля зрения ГАИ и то обстоятельство, что согласно статье 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» самостоятельная подготовка допускается лишь в объеме соответствующих программ! Ха! Да кому ж из самоучек известно, как выглядят эти программы?

Осталось неисполненным и распоряжение московского градоначальника № 640 (впрочем, весьма спорное…), которое обязывало самоучек после самоподготовки пройти итоговую аттестацию в автошколах и получить свидетельство установленного образца. Столичные гаишники делиться клиентами с автошколами были не намерены, а потому плюнули на требование столичного мэра.

Тем временем, почуяв вкус халявы, ученик шофера начал митинговать: он потребовал не останавливаться на достигнутом, а идти дальше — к созданию в ГИБДД отделов сбыта. Тех самых, которые могут сбывать дефицитную продукцию из-под полы. И, выполняя пожелания трудящихся, цеховики в милицейских мундирах сделали процесс получения водительского удостоверения простым, как инфузория туфелька. Бесспорным лидером продаж водительских удостоверений по сниженным ценам и с праздничными скидками в середине девяностых годов стал начальник МОТОТРЭР на улице Ордынка товарищ А. В его ведомстве (или аналогичных МОТОТРЭР столицы по его звонку) выдавались водительские удостоверения при предъявлении в ассортименте долларовых купюр, бутылки хорошего коньяка и обещании пригласить его, грека, в русскую баньку…

Будучи наставником молодых, упомянутый менеджер по продажам обучил и оставил в столичных подразделениях МОТОТРЭР достойную смену продолжателей своего дела. Благодаря его новаторским методам еще и сегодня можно стать счастливым обладателем права рулить, даже не выходя из дома. Ну, в крайнем случае, создав лишь видимость присутствия за компьютером и за рулем!

Вторую бомбу на автошколы, таким образом, сбросила сама ГАИ.

Кандидатов в пилоты отворотили от автошкол и сами… автошколы. Во исполнение благой цели массовой подготовки водителей в городах и весях начали плодиться курсы, кружки, секции и прочие «учебные заведения», которые пообещали готовить будущих водил в строгом соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством образования, Министерством транспорта и ДОБДД МВД.

Пропуская через себя десятки тысяч кандидатов в водители, пожелавших учиться все-таки под руководством наставника, некоторые кружки скромно умолчали, что образовательными учреждениями никогда не были и становиться таковыми не намерены. Стало быть, не имеют ни лицензии, ни дипломированных специалистов, ни оборудования, необходимого для обучения. И что по окончании процесса (кстати, вставшего каждому ученику примерно в три тысячи рублей) вместо свидетельства об окончании автошколы (или — того хлеще — сразу водительского удостоверения!) будут выдавать лишь устную благодарность за оказанную «автошколе» честь и материальную помощь. А в лучшем случае — похвальную грамоту, пригодную для использования лишь в гигиенических целях…

На резонный вопрос кинутого гражданина: «Что это было?» — в ГАИ всегда с удовольствием объясняли, что «данное, с позволения сказать, учебное заведение автошколой вовсе не является, а посему правила сдачи экзаменов на вас как на выпускника автошколы не распространяются». И значит, через тернии к звездам надо пройти самому. То есть после самостоятельной подготовки.

И будущий чайник, рискнувший сдуру обучиться как положено — за партой, смекнул: автошкола в законе — дорого и долго. Та, которая дешево и быстро, — не автошкола. А значит, учебник в зубы и на печку!

Третьей бомбой, таким образом, нерадивые автошколы подорвали и себя, и авторитет всех автошкол в целом…

Два последних фугаса государство сбросило на автошколы в начале 2003 года: сначала оно лишило их льгот на оплату аренды, а потом в пять раз увеличило арендную плату за помещения, вынудив тем самым поднять стоимость обучения с 4 до… 10 тысяч рублей! То есть до той суммы, за которую водительское удостоверение можно заказать с доставкой на дом…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Право руля! – 3"

Книги похожие на "Право руля! – 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Травин

Виктор Травин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Травин - Право руля! – 3"

Отзывы читателей о книге "Право руля! – 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.