» » » » Виктор Травин - Право руля! – 3


Авторские права

Виктор Травин - Право руля! – 3

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Травин - Право руля! – 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Травин - Право руля! – 3
Рейтинг:
Название:
Право руля! – 3
Издательство:
Эксмо
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-27502-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Право руля! – 3"

Описание и краткое содержание "Право руля! – 3" читать бесплатно онлайн.



Скандальные и социально острые статьи, опубликованные в рубрике «Автосалун» газеты «Московский комсомолец» и перепечатанные десятками журналов и газет, объявленные гаишниками вне закона и даже подвергнутые ими сожжению, увидели свет в третьем издании книги «Право руля!» известного журналиста и правозащитника Виктора ТРАВИНА.В книгу вошли, в частности, бестселлер «Самоучитель игры на Кодексе», в популярной форме, с долей юмора и оптимизма разъясняющий положения Кодекса РФ об административных правонарушениях и обучающий эксклюзивным приемам ведения процессуального поединка с сотрудниками ГАИ-ГИБДД. А также — лучшие статьи об уникальном методе розыска похищенных автомобилей, способах защиты «ракушек» от посягательств чиновников, проблемах оплаты штрафов, методах борьбы с платными парковками и спецстоянками, возмещении ущерба и рассмотрении дел о ДТП…Книга по замыслу ее автора призвана стать карманным адвокатом каждого, кто обречен пользоваться, владеть и распоряжаться автомобилем. Ибо главная задача книги — не нагнуть чиновника, будь то гаишник, судья или прокурор. Главная цель книги — распрямить водителя…






Первую попытку возродить обязательное нотариальное заверение доверенностей Уголовный розыск и ГИБДД России предприняли еще в 1999 году, когда количество хищений автомобилей обнаружило устойчивую тенденцию к росту. На совещании при первом заместителе министра внутренних дел один из генералов-лоббистов, не краснея, заявил: «Не будет рукописных доверенностей — число хищений снизится в десятки раз…». Ну, вроде как «авторитеты» немедля соберут своих братков и скажут: все, мол, пацаны, — с угонами завязываем. Будем разводить кроликов…

Как бы не так! К принятию поправок еще не созрели депутаты, к приему миллионов посетителей еще не подготовились нотариальные конторы, а банды профессиональных угонщиков уже адекватно отреагировали на грядущие метаморфозы. Спрос на «карманных» нотариусов, способных без тени смущения подмахнуть любую доверенность, возрос как никогда прежде. Равно как и спрос на умельцев, профессионально подделывающих их печати!

По данным разведки, они уже — при делах.

Это значит, что похищать автомобили будут не меньше, чем раньше. И, как следствие, на черном рынке на них (с учетом стоимости услуг нотариуса) слегка возрастет цена. А возмещать бандитам их дополнительные расходы будут, сами того не подозревая, добросовестные приобретатели.

Беспомощность правоохранительных органов в деле розыска оказалась столь очевидной, что в попытке прикрыть оголившийся зад милицейские структуры даже потребовали у депутатского собрания России узаконить выдачу нотариально заверенных доверенностей не где угодно, а лишь по месту регистрации автомобиля. Если бы тогда депутатской смекалки не хватило на то, чтобы инициативу отклонить, сегодня каждый, например, столичный собственник автомобиля, приехавший в гости к теще в Чебоксары, испытав вдруг неуемное желание дать чебоксарскому тестю порулить, обязан был бы вернуться на пару дней в Москву — к местному нотариусу.

Не стоит полагать, что у придорожных милиционеров нет иных возможностей застукать похищенный автомобиль, кроме как обнюхивать доверенность.

Во-первых, немалая часть похищенных автомобилей сопровождается к месту назначения (к заказчику) милицейским эскортом, ставки за обслуживание которым хорошо известны…

Во-вторых, не имеет абсолютно никакого значения, какая доверенность предъявлена придорожному милиционеру. Поводом для проверки должно быть совершенно иное обстоятельство: объявлена ли машина в розыск.

В-третьих, по данным неофициального опроса среди столичных инспекторов ДПС, при их нищенской зарплате семь из десяти отпустят похищенный автомобиль всего за 100 американских «рублей».

А потому ставить в интересную позу методом воссоединения с нотариусом следует не автовладельца, а — методом усаживания на скамью подсудимых — сотрудников ГАИ, одни из которых отпускают бандитов с миром, а другие — сотнями тысяч (!) по поддельным документам ставят похищенные автомобили на учет.

Вообще не очень понятно, почему Правила дорожного движения дают инспектору ДПС право совать свой нос в гражданские отношения между собственником автомобиля и лицом, которому доверено порулить. Ведь полномочия, передаваемые одним гражданином другому в части владения, пользования и распоряжения автомобилем (квартирой, пылесосом, штанами), относятся исключительно к категории гражданских правоотношений. И к безопасности дорожного движения абсолютно никакого отношения не имеют! Ну и в самом деле: может ли повлиять на уровень аварийности форма вашей с тестем договоренности — заключенная в письменном виде (от руки, на клочке туалетной бумаги), в нотариальном исполнении (с гербовой печатью государственного нотариуса) или в устном («Я тебе даю на весь день машину, а ты мне за это помоешь ее и заправишь»)?

Конечно, нет. Более того, Гражданский кодекс России в статье 10 изначально предполагает, что граждане осуществляют свои права разумно и добросовестно, и потому их нельзя априори считать преступниками. Милицейское же лобби предлагает считать иначе.

Между тем Родина-мать — единственная в цивилизованном мире страна, где законность пользования чужим автомобилем все еще ставится под вопрос, где каждый ее верноподданный обязан доказывать с помощью доверенности, что он автомобиль не украл.

Это раньше, когда машина была семейным достоянием, чем-то вроде фамильных драгоценностей, доверять порулить им кому-либо (если фактически не осуществлялась его «продажа» по доверенности) отваживались лишь единицы. Теперь же, когда «колеса» стали массово доступным атрибутом бытия, на них «подсело» подавляющее большинство активного (да и пассивного тоже) населения страны. И, по статистике, около 70 процентов собственников автомобилей хотя бы один раз в год без всякой дрожи в руках и голосе выдают доверенность на право управления брату, свату или лучшему корешу. Значит, миллионы собственников машин, возможно, вскоре будут ежегодно обивать пороги у нотариуса, дабы за 400 рублей выдать кому-либо «доверительную грамоту».

Вот и выходит, что никак нам нельзя теперь идти на попятную, ибо завтра, когда всероссийская акция «Все к нотариусу!» победит здравый смысл, всяк сидящего за рулем (безмолвного, согласного, податливого — нужное подчеркнуть) обяжут заодно возить и справку из Управления исполнения наказаний, подтверждающую, что он не сбежал из колонии.

Стало быть, до тех пор, пока Правительство России подозревает товарища Каца в том, что он регулярно без разрешения тещи пользуется ее вещами (до всего-то министрам есть дело!), пока верит в греховность своих верноподданных, не намерено вырвать с корнем из ПДД любую форму доверенности и даже наоборот — ратует за возвращение доверенности нотариальной, рукописную грамоту следует холить, лелеять и даже… боготворить.

Нелишним поэтому будет запомнить несколько ценных правил, которые на дороге помогут предотвратить «Дни открытых кошельков».

Для начала запомните, что доверенность в простой письменной форме должна содержать все паспортные данные (за исключением данных о семейном положении, группе крови и принадлежности к военнообязанным) о вас и о лице, которому вы доверяете управлять автомобилем. В доверенность должны быть вписаны и все основные данные, имеющиеся в свидетельстве о регистрации автомобиля. Самое главное — в доверенности должны быть указаны дата выдачи и срок действия. А также — перечень полномочий.

Доверенность без даты выдачи считается недействительной. Не указывая срок действия, имейте в виду, что в таком случае вы даете ее только на 1 год. Знайте, также, что вы можете выдать доверенность аж на 10 лет, но, увы, действительна она будет только в течение трех.

И не берите рукописную доверенность у тех, кто сам управляет автомобилем по доверенности — хоть генеральной, хоть рукописной — пусть даже с правом передоверия. Ибо выдать рукописную может только собственник транспортного средства.

…Одним словом, пока государство вам не доверяет, не ропщите: не выходит втереться в доверие — втирайтесь в доверенность!

БЕСПРАВНАЯ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Дабы всей душой возлюбить самого разнузданного гаишника, надо хотя бы на недельку заделаться иностранцем. Лишь сравнив, что порой приходится пережить заморским гражданам при встрече с российским инспектором ДПС, с тем, что достается нашему соотечественнику, можно с радостью за себя растянуть физиономию в улыбке: им труднее!

И не только потому, что залетные граждане в отличие от нас не привыкли к «светским манерам» милиционеров. А прежде всего потому, что им уготовано ровно на одно испытание больше.

Стало быть (да простят нас российские водители!) речь пойдет о водителях иностранных…

— Это че такое? — повертев в руках водительское удостоверение Павла Безгачина, инспектор ДПС Пушкинского отдела ГИБДД Генчев с любопытством заглянул в честные пашины глаза. — А?

— Как это, чего? — оторопел Паша, — это мои права. Украинские. — И гордо добавил: я же гражданин Украины!

— Футы, ну ты… А регистрация-то у тебя, гражданин Украины, имеется?

— Нет. Я только приехал… А Владимир Владимирович, кстати, разрешил украинцам не регистрироваться аж три месяца.

— Ну тогда, господин хохол, не видать тебе твоих прав, потому как мало того, что они неустановленного образца, так еще и без твоей регистрации в России недействительны.

Национальное водительское удостоверение Безгачина, из которого на украинском и французском языках следовало, что он, Павел, имеет право управлять транспортными средствами, перекочевало в планшет инспектора, откуда взамен на свет вылупились два протокола. Из первого, под № 50 АВ 004566, состряпанного инспектором ДПС Генчевым, следовало, что гражданин Украины право управления не имеет, а, тем не менее, позволяет себе нахально сидеть за рулем. Из второго же — под № 50 ЕА 369727 вытекало, что Павел в России за рулем более сидеть не будет, ибо от управления волею инспектора отстранен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Право руля! – 3"

Книги похожие на "Право руля! – 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Травин

Виктор Травин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Травин - Право руля! – 3"

Отзывы читателей о книге "Право руля! – 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.