» » » » Виктор Травин - Право руля! – 3


Авторские права

Виктор Травин - Право руля! – 3

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Травин - Право руля! – 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Травин - Право руля! – 3
Рейтинг:
Название:
Право руля! – 3
Издательство:
Эксмо
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-27502-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Право руля! – 3"

Описание и краткое содержание "Право руля! – 3" читать бесплатно онлайн.



Скандальные и социально острые статьи, опубликованные в рубрике «Автосалун» газеты «Московский комсомолец» и перепечатанные десятками журналов и газет, объявленные гаишниками вне закона и даже подвергнутые ими сожжению, увидели свет в третьем издании книги «Право руля!» известного журналиста и правозащитника Виктора ТРАВИНА.В книгу вошли, в частности, бестселлер «Самоучитель игры на Кодексе», в популярной форме, с долей юмора и оптимизма разъясняющий положения Кодекса РФ об административных правонарушениях и обучающий эксклюзивным приемам ведения процессуального поединка с сотрудниками ГАИ-ГИБДД. А также — лучшие статьи об уникальном методе розыска похищенных автомобилей, способах защиты «ракушек» от посягательств чиновников, проблемах оплаты штрафов, методах борьбы с платными парковками и спецстоянками, возмещении ущерба и рассмотрении дел о ДТП…Книга по замыслу ее автора призвана стать карманным адвокатом каждого, кто обречен пользоваться, владеть и распоряжаться автомобилем. Ибо главная задача книги — не нагнуть чиновника, будь то гаишник, судья или прокурор. Главная цель книги — распрямить водителя…






Не угадали! Не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого «Запорожца», кричать его пассажирам: «Пригнитесь — ни хрена не видно!», ибо из виду может запросто упустить вполне реальную опасность — колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге. Со всеми вытекающими последствиями.

Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя милицейской логике, необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты «Скорой помощи», ибо они уж точно — не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить.

А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на морду лица водрузил солнцезащитные очки со светопропускной способностью меньше чем…

Игнорируя подобные — местами здравые — мысли, придорожное ведомство страны все равно периодически объявляет о намерении «прострелить» насквозь каждый передвигающийся по российским дорогам автомобиль. А топчущие землю инспекторы ДПС, исполняя генеральский приказ, всякий раз нахраписто дырявят невооруженным глазом все подвернувшие под руку транспортные средства. Причем активно борются только до какого-нибудь установленного срока — в рамках всероссийской облавы «Чистое стекло».

Террористы, как правило, в период проведения таких месячников не возят боеприпасы в автомобилях, ибо это весьма опасно — того и гляди заметут. И в период милицейских акций, дабы не вызывать подозрение, временно таскают гексоген на гужевых повозках и в рюкзаках.

А это значит, что всероссийские акции «Чистое стекло», проводимые с рекламной трескотней, адресованы, прежде всего, той части граждан-автовладельцев, которые вовремя не записались в террористы.

Однако, пока бандиты чувствуют себя в безопасности, мирно настроенным гражданам доводится побывать в шкуре бандитов. По словам очевидцев, гаишники, которых начальство заставило «богу молиться», буквально-таки расшибли лоб: измеряя подозрительные стекла и обнаруживая превышение допустимых норм, они не только штрафуют, но даже отбирают действующие талоны техосмотра, в служебном рвении снимают регистрационные знаки и запрещают (пока не отдерешь пленку…) двигаться дальше.

Дабы к всероссийской акции по отлову «террористов» верноподданные отнеслись без шуток, челябинская ГАИ, например, даже пригрозила тяжелыми последствиями: «машины с неправильной тонировкой будут сфотографированы и занесены в базу данных. Техосмотр такая машина не пройдет!».

Но грамотный народ, разумеется, все равно посмеялся: с «неправильной тонировкой» машина не пройдет техосмотр и без всяких заранее сделанных фотографий. И, с другой стороны, владелец такой машины дезавуирует любую фотографию, если перед техосмотром тонировочную пленку свернет в трубочку и спрячет в бардачок…

При пленке, при талоне, при знаках и при своих интересах всегда остаются только те водители, которым доподлинно известно, что…

Спасительную для гаишников соломинку в виде приказа МВД № 1240, позволяющего на милицейских постах останавливать транспортные средства, параметры которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску, можно притянуть только за уши! Ведь основанием для остановки могут быть лишь очевидные «неисправности», наличие которых можно установить и без диагностических средств: нет регистрационных знаков, талона техосмотра, в кромешной тьме не работают фары или на одной оси — болтаются разные колеса. Для того чтобы иметь формальный повод остановить автомобиль лишь с чрезмерно затонированными стеклами, надо заведомо иметь достоверную информацию о несоответствии этих стекол ГОСТу. Но ведь такую информацию можно получить, только остановив и проведя замеры!

Неувязочка выходит.

Отбиться от лишних притязаний инспекторов ДПС, нередко угрожающих эвакуацией автомобиля, помогает статья 27.13 КоАП РФ (единственная, регламентирующая аналогичные действия), которая за чрезмерно затонированные стекла не предусматривает ни задержание транспортного средства, ни запрещение его эксплуатации, ни снятие регистрационных знаков.

А также выуженная из памяти мысль о том, что ни один нормативно-правовой акт не предусматривает за такое нарушение изъятие действующего талона ГТО!

Лекция на тему превышения полномочий, как правило, действует на придорожных надзирателей отрезвляюще. А потому, в худшем случае «очень умные» водители на основании части 1 статьи 12.5 КоАП РФ отделываются штрафом в размере ста рублей.

И с «чистой» совестью двигаются дальше…

Всем, кто поддался искушению (водители милицейских и прочих чиновничьих машин со стопроцентной тонировкой — не в счет! они — вне закона!) и попал под всероссийскую акцию, должны помнить, что cотрудники ГИБДД обязаны измерять прозрачность стекол исключительно приборами — так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является «Блик».

Гаишник не обязан таскать за собой сертификат соответствия на прибор, доказывающий, что он допущен метрологической службой к использованию как средство измерения. Но сам прибор должен иметь личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы показания прибора можно оспорить), и на нем должна быть наклеена бирка с указанием очередного срока ежегодной государственной поверки.

«Блик» весьма капризный прибор. Его работоспособность прямо зависит, в частности, от напряжения сети, температуры окружающего воздуха и его влажности.

Некоторые модификации прибора «Блик» или его аналогов не способны выдавать правильный результат при температуре ниже минус 10. Другие же «мерзнут», дрожат и отказываются работать даже при 3–5 градусах тепла, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания (напряжение питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В).

В некоторых российских городах, где гаишники оказались более честны и менее подвержены проведению «месячных» в установленные сверху сроки, заявили (ай, молодца!), что со своими приборами выйдут на дорогу лишь, когда потеплеет.

При этом, впрочем, все приборы позволяют безошибочно измерять светопропускную способность стекол в любое время суток и при любой освещенности в месте измерений.

Дабы избежать путаницы, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру «70», это вовсе не значит, что стекло затонировано на 70 процентов. Наоборот, это значит, что 70 процентов света прошло беспрепятственно, а остальные 30 «съело» стекло.

Некоторые специалисты, впрочем, со знанием дела утверждают, что такими приборами невозможно доподлинно установить процент светопропускной способности стекол, ибо они выдают относительно верный результат (и то — с погрешностью в 5–6 процентов) только при измерении прямых (не сферических) и не закаленных (то есть, не автомобильных) стекол…

Иными словами, прежде чем сдаться, потребуйте у инспектора ДПС инструкцию на прибор и убедитесь в том, что в сложившихся условиях «Блик» имеет полное право прислониться к стеклу вашего автомобиля…

…Кстати, стекла автомобилей автопарка Президента Российской Федерации и его персонального автомобиля затемнены почти на сто процентов. Таким образом, в соответствие с Правилами дорожного движения автомобиль Президента не может быть допущен к эксплуатации.

Выходит, всенародно избранный Президент в опасности!

Вот, они — проделки подлинных террористов…

СВОБОДА ЦЕНОЮ В… ПАМЯТНИК

По дороге из аэропорта имени Вашингтона нас остановил полицейский патруль и у моего американского приятеля Сэма, сидевшего за рулем, с особым тщанием проверил документы.

«Вот она, хваленая демократия, — подумал я. — Прямо как у нас в Москве: нарушил, не нарушил — все одно: стой!»

Сэм словно прочитал мои мысли:

— Без повода у нас останавливают машины лишь в людных местах, где существует опасность терактов. В остальных же водители, как правило, мало интересуют полицию…

Прожив в НьюЙорке почти год, я убедился в том, что требования американских законов к водителям независимо от их расы и веры неправдоподобно лояльны.

Но сурово бывают наказаны те, кто отказывается их выполнять…

Сэм удивленно вскинул брови, когда я похвастался ему, что за порядком на дороге в России присматривает самая многочисленная в Европе армия полицейских, специально приставленная ко всем сидящим за рулем:

— Почему одна? И почему за всеми?

— Ну как же… автомобиль — это источник повышенной опасности. На нем можно задавить, покалечить…

— Хм, но ведь кухонный нож — тоже орудие убийства. В ссорах на бытовой почве у нас погибает не меньше людей, чем на дорогах, но еще никому не пришло в голову создать специальную полицию для кухарок и поваров!

Сарказм Сэма мне вскоре стал понятен: в Америке не было и нет подразделения, подобного нашему ГАИ. Ведь сам факт пребывания гражданина за рулем еще не делает его преступником, а стало быть, не требуется контроля над ним специальной полиции только потому, что он — водитель. Именно поэтому здешнюю полицию интересуют лишь нарушители. А вот ими здесь занимаются… все.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Право руля! – 3"

Книги похожие на "Право руля! – 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Травин

Виктор Травин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Травин - Право руля! – 3"

Отзывы читателей о книге "Право руля! – 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.