» » » » Газета Дуэль - 2008_52(600)


Авторские права

Газета Дуэль - 2008_52(600)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2008_52(600)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2008_52(600)
Рейтинг:
Название:
2008_52(600)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2008_52(600)"

Описание и краткое содержание "2008_52(600)" читать бесплатно онлайн.



ВИДЕН СОЦИАЛИЗМ?






Упертый марксист-надомник спросит: "Что же, в России и при царизме было русское коммунистическое мировоззрение?" Да. И, к примеру, чистокровная немка Екатерина Вторая, несмотря на ее крепостнические реформы, была с учетом тогдашних социально-экономических условий всё же большей коммунисткой, чем общечеловек Горбачев и «теоретики» коммунизма суслово-яковлевского пошиба, вроде Бурлацкого. Да и сколько можно твердить марксистские формулы 150-летней давности, которые к тому же были скорее прогностическими моделями, чем рабочими чертежами коммунизма. Конечно, марксистов-надомников понять можно, им неплохо жилось на кафедрах марксизма-ленинизма, перебирая цитаты Маркса, как правоверный исламист четки. Им было не до русского коммунизма и русской идеи, к чему последовательно шли Ленин и Сталин. Когда настала пора переходить от теоретических моделей к реальной практике строительства коммунизма, Ленин сделал три величайших открытия в области коммунистической философии, взятые им из глубин традиционного русского общества: Советская власть, однопартийная система ("партия нового типа") и НЭП. И не его, а наша вина, что мы не только не развили их согласно исконному русскому православно-общинному мировоззрению, но и позволили ползучему лишаю — партбюрократии — разложить их вплоть до полного уничтожения.

Советская власть — управление государством и обществом сообразно традициям русской общины, но и согласно современности.

Однопартийная система — развитая система обратной связи общества и административных властей, обобщенная еще при Николае Первом Иваном Петровичем Липранди. Конечно, она не имеет ничего общего с двухфракционной однопартийной системой СШ и разными демократическими многопартийностями, предназначенные для рекламной вывески олигархо-охлократических систем правления (по Полибию), включая демроссийскую. Но партбюрократия в конце концов закрепила в Конституции 1977 года своё право всем командовать ("делай, как я велю!"), ни за что не отвечая. Система с двумя параллельными директивными каналами управления и оборванной обратной связью — принципиально неустойчива и должна была рухнуть тут же. Можно только удивляться имманентной устойчивости Советской власти, которая еще более десяти лет сопротивлялась этой вивисекции.

НЭП — сочетание коллективной заинтересованности и личной предприимчивости — это чисто по-русски. Можно только огорчаться, что вначале внешние причины не позволили ему развернуться в полной мере, а со смертью Сталина её остатки, которые он пытался восстановить до прежнего состояния, были уничтожены окончательно.

Конечно, эти открытия Ленина сейчас подвергаются всяческим нападкам и насмешкам демокрадов. А что им еще остается для защиты власти новых нерусских?

Русские же коммунисты под руководством Ленина и Сталина, несмотря на все перегибы, устроенные иудотроцкистскими борцами за "чистоту марксизма" и "мировую революцию", ответственность за которую новые нерусские вида Никиты Михалкова и Дмитрия Рогозина на русских коммунистов теперь и сваливают, построили русский коммунизм на практике как воплощение русской идеи. Действительная же их огромная ошибка заключается в том, что они позволили подменить его хрущевским халявным коммунизьмом, который, в конце концов, и привел к ельцинскому фашистскому перевороту и господству либерастов гнезда путинского. Для всегда находящихся в готовности к разным провокациям адептов Радзиховского и Гозмана, а также журнала «Лехаим», поясняю, что иудотроцкизм — это идеология иудаизма и идеология троцкизма, слитые в одну посуду.

После революции 1917 года троцкистские комиссары в пыльных шлемах превратили русскую мечту о коммунизме в бесчеловечный коммунизм казарменного типа с собою во главе. А на IX съезде ВКП(б) в 1920-м году по инициативе Троцкого была принята резолюция об организации концентрационных лагерей, от которой отступились в результате Кронштадтского восстания 1921 года. И предложенные им же трудармии, куда должны были загнать большую часть населения, были практически неотличимы от тех же концлагерей, управлять которыми он бросил своих соплеменников. Вследствие этого духовному восприятию русским народом идей коммунизма был нанесён огромный урон. Так что товарищу Сталину позже пришлось даже несколько потрудиться, чтобы у тех руководителей сменить, не покидая этих же стен, их руководящий статус на отсидочный. Теперь же михалково-рогозины относят эти иудотроцкистские эксперименты на счет русских коммунистов.

Русским патриотам-коммунистам, а коммунисты всегда патриоты, давно пора сказать во весь голос: "Русский коммунизм — это русская идея, помноженная на нынешнее технологическое состояние мировой цивилизации".

Суть русской цивилизационной идеи очень точно выразил Достоевский. Она не навязывает себя другим странам и народам, а уж тем более не принуждает их подчиниться ей, подобно тому, как это делает по всему свету "американская мечта" или иудаизм, заявляющий, что граница Израиля начинается там, где находится хотя бы один еврей. Она предлагает себя миру, как нравственно-духовную организацию общества. А о какой русской идее может говорить Никита Михалков, озабоченный лишь тем, как удержать свои вновь, условно скажем, приобретенные поместья, многократно превышающие владения его третьестепенных предков в царской России. А о какой русской идее может говорить Дмитрий Рогозин, относящий на счет Ленина беды своих предков? Конечно, хранить память о своих предках благородно, но считать их судьбу злой волей коммунистов это как раз наоборот. Оглянулся бы лучше на своего отца. Тогда шла революция, люди принимали решения, которые не всегда были верными. Кроме того, революция вынесла наверх много всякой нечисти. А при нынешнем сломе русской идеи разве её мало? Но большинство народа встало на сторону Советской власти, хотя порой и переживало большие трагедии. После революции служить Советской власти пошли не только революционеры разных уровней, но и большая часть царского генералитета и чиновников. Исключая относительно небольшое число прямых провокаторов, они были искренними патриотами России и всемерно помогали строить народную власть. Его превосходительство член Госсовета, кавалер высших царских орденов, величайший юрист и оратор, виртуоз добродетели, автор литературных сюжетов Гончарова и Тургенева Анатолий Федорович Кони в революцию потерял все, но заявил: "Ваши цели колоссальны, Ваши идеи кажутся мне настолько широкими, что мне, большому оппортунисту… все это кажется гигантским, головокружительным. Но, если власть будет прочной… полна внимания к народным нуждам… что же, я верил и верю в Россию… в гиганта, который был отравлен, опоен, обобран и спал". И все отведенные ему судьбой последующие годы этот тогда уже очень поживший человек был активным пропагандистом Советской власти. В нынешней Демороссии среди офицерства и чиновников есть и русские патриоты, имена некоторых хорошо известны, но оркестром пока дирижируют лица демократической национальности.

Термин русский — это цивилизационное понятие, хотя и рождено оно в исторических глубинах русского этноса. Оно распространяется ныне на людей любых национальностей, проживающих не только на территории Советского Союза и дореволюционной империи, но также за их пределами, но приверженных мировоззрению русской идеи. Это могут быть не только славяне, но и немцы, англичане, французы, евреи… К примеру, в России издавна бытует очень точное в рассматриваемых категориях определение, что "нет более русского, чем православный немец".

Понятие национальной принадлежности определяется термином великоросс. Ельцин, например, возможно, и великоросс, но цивилизационно уж точно не русский, несмотря на все возвеличивания его имени нынешней властью.

Нынешний режим и послушные ему СМИ — не русский режим. Русскую культуру они подменяют, по словам Зюганова, балаганом. Провокационно проповедуя порой русский национализм, они одновременно объявляют его русским фашизмом и экстремизмом и ведут массированный геноцид русских народов. И их антисоветизм и антикоммунизм превратились в откровенную русофобию.

А что говорили великие русские разных национальностей про русскую цивилизационную идею? А говорили они так, будто живут в нашем нынешнем времени. Что на самом деле так и есть, поскольку они живут в наших сердцах, сердцах русских коммунистов, а не в каких-то внутренних органах михалковых и рогозиных.

"Мы — русские! Какой восторг!" Александр Суворов.

"Скажите, ради Бога, что наша Россия — мать наша — скажет, что так страшимся и за что такое доброе и усердное Отечество отдаем сволочам?" Князь Пётр Багратион.

Россия — страна идеократическая, она не может существовать без собственной, нет, не национальной, цивилизационной идеи, идеи, которая может повести за собой мир. О такой идее Сенека говорил: "Кто согласен, того она ведет, кто не согласен, того она тащит". Такой идеей может быть только русская идея — русский коммунизм. Однако, пока она не объединит сообщество русских народов, пока большинство людей предпочитает халявным образом ехать, ей его не утащить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2008_52(600)"

Книги похожие на "2008_52(600)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2008_52(600)"

Отзывы читателей о книге "2008_52(600)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.