» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 803 (67 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 803 (67 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 803 (67 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 803 (67 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 803 (67 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 803 (67 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 803 (67 2009)" читать бесплатно онлайн.








А.П. Вы говорите, что враги выбрали Чечню плацдармом для разрушения России. Что они всё просчитали. Но почему со стороны России была столь неадекватная реакция?

Р.К. Но из кого тогда состояла российская власть? Её теневым кардиналом был Березовский, другие "реформаторы", которые разваливали Советский Союз. Это были друзья американцев, друзья тех врагов, которые желали развала России. Поэтому и реакция российской власти оказалась неадекватной. Центральная власть через своих агентов действовала заодно с врагами. Березовский назначал генералов в армии и ФСБ, утверждал глав администрации, утверждал планы войны. Если бы эти люди до сих пор управляли Россией, война продолжалась бы до последнего чеченца. Путин спас Чечню. Он отстранил от власти Березовского. Он разорвал связку внешних и внутренних врагов государства. Я всё это знаю. Я был близко от этой кухни. Только его мужественное волевое решение, его резкий поворот изменили ситуацию. Если бы не Путин, не было бы чеченцев. Вы помните, были такие российские "политики", которые говорили: чеченцев надо убивать, чеченцев не нужно прощать, кто-то договорился до того, что хорошо бы сбросить на Чечню атомную бомбу. Такие люди до сих пор существуют, они утверждают, что чеченцы — бандиты, террористы. Они не верят, что у чеченцев может быть своя культура, своя духовность, свои высокие побуждения. У нас несколько чемпионов России и чемпионов мира, у нас замечательные танцевальные ансамбли, которые прекрасно выступают в различных регионах России. Чеченский народ — очень деятельный, страстный и духовный, и очень доверчивый. Все эти качества использовал враг и повел народ в пропасть. Но появился среди чеченцев человек очень высокой духовности, из старинного чеченского рода, предки которого были муфтиями, религиозными мыслителями, их почитал чеченский народ. Этот человек увидел пропасть. Он обратился к чеченскому народу с проповедью, объяснял гибельность пути, ездил по всей республике, встречался со всеми, пытался до всех достучаться. Он взвалил на себя эту непосильную ношу ответственности. Он пытался достучаться до каждого сердца. Он шел к своей смерти, спасая чеченский народ. Теперь мы идём к свету.

А.П. Вы говорите о своем отце?

Р.К. Да.

А.П. Ахмат Хаджи Кадыров совершил два подвига. Один во имя чеченского народа, вывел его из-под влияния врагов, которым была нужна тотальная война с Россией. В этой войне чеченский народ мог погибнуть под бомбами и снарядами российской военной машины. Второй свой подвиг он совершил во имя Российского государства, которое было очень слабым, хрупким, разваливалось на куски. Оно бы не выдержало второго "Хасавюрта". Поэтому Ахмат Хаджи — герой Чечни и герой России, мученик и подвижник российской государственности, который сознательно принёс себя в жертву великим идеям. Как вы, сын великого отца, видели его эволюцию, его прозрение, его героическую миссию?

Р.К. Я вам расскажу один эпизод. Двухтысячный год. Кругом боевые действия. Не было света. Я захожу к отцу. Мы его не называли тогда по имени, а называли "шефом". Я ему говорю: "Народ нас не понимает. Большинство народа боится теперешней ситуации. Федералы называют нас "бандитами", а ваххабиты называют нас "предателями". Зачем нам это надо? Давай займем нейтральное положение и посмотрим, чем всё это кончится".

Он ответил: "Ты испугался, сынок? Я тебе куплю квартиру в Москве. Поезжай, учись. Но я свой народ в беде не брошу. Единственный шанс для нас — договориться с Путиным и вывести народ из-под удара. Наверное, я себя и свою семью вталкиваю в гибель. Может быть, у вас не будет будущего. Мой шаг очень трезвый, продуманный. Я делаю его во имя народа, во имя Всевышнего. Если хочешь, уезжай". Я тогда дал ему слово. Я сказал ему: "Шеф, с сегодняшнего дня я не ваш сын, я ваш помощник". С тех пор я начал воевать, стал командиром группы. Именно его духовность, его религиозная деятельность давали ему понимание в вопросах веры. Он знал, что такое религиозный экстремизм и что такое истинный ислам. У него были бессонные ночи, глубокие переживания, глубокие раздумья и молитвы. "Не могу я бросить мой народ", — говорил он. Он всё ближе подвигался к своей смерти, но не менял своего выбора. Тогда многие федеральные генералы чинили беспредел — хуже, чем Басаев. Заходили, расстреливали. Мужчина в доме не мог сказать, что он хозяин семьи, — его выводили и расстреливали. Мы всё это видели. Когда оцепляли какое-нибудь село, он сам туда шел и ругался с военными. "Какие это террористы?! Это мирные жители!" Один раз федералы оцепили район в городе и стали собирать с людей деньги. Мой отец поехал туда и ударил генерала. Одного студента, который выезжал на автобусе, военные избили до смерти. Отец поехал к командующему и заставил его извиниться пред студентом. Там были такие моменты, что никто, кроме отца, не брал на себя риск. На Совете безопасности он выступил против Квашнина, против спецслужб, которые совершали преступления. Он был духовный человек, его отец сорок лет преподавал в медресе ислам, и дед был духовным авторитетом. За это они подвергались гонениям. Народ знал судьбу Кадыровых, и это внушало народу доверие. Мы верили ему, знали, что в конце концов правда восторжествует. Поэтому я везде повторяю: "Путин и Кадыров спасли Россию. Без Кадырова Путин не сумел бы достичь своих целей. Без Путина был беспомощен Кадыров".

А.П. А как вам удалось после смерти вашего отца стать преемником его политики? Как удалось это бурлящее, окровавленное, стенающее народное море ввести в спокойные берега? Начать строить новую Чечню, управлять этой раненой страной?

Р.К. Если бы не было Путина, не было бы и России. Это его политика спасла Россию, сберегла чеченский народ. Мы осуществляем в Чечне политику, согласованную с политикой Путина. Говорят, что главный источник угрозы для России — это террористы. Мы сумели договориться с сепаратистами, мы вывели их из леса. Они служат в наших частях, служат России. Но с наркоманом нельзя договориться. С алкоголиком нельзя договориться. С проституткой нельзя договориться. Вот беда России. Они ослабляют Россию. Если и дальше будет так продолжаться, Россия станет самой слабой страной. Надо духовно усилить страну. Если мы не будем бороться с наркоманией, алкоголизмом, распутством, мы проиграем. Сколько детей в России не знают, кто их отцы, какой они национальности. Они без корней, без привязанностей, без духовных основ. Я ввел духовно-нравственное воспитание. Это наш пятый национальный проект. Мы привлекли духовенство, школьных учителей, университетских преподавателей, лучшую интеллигенцию. Мы говорим, что проститутка — это бремя для народа. Она не может создать нормальную семью. Если она продавала себя за пятьдесят долларов, позволяла над собой надругаться, она и ребенка будет воспитывать в том же духе. Он будет духовный калека. Наш главный способ управления — духовное воспитание народа. Если Россия не пойдёт этим путем, если она не закроет телеканалы, на которых день и ночь показывают убийства, совокупления, торжество зла, если она не объявит войну разврату, — она не уцелеет. Попробуйте, найдите в России девственницу. Не найдёте. Нравственность перестала быть ценностью, а ценностью стал разврат. Развратные страны и народы не выживают. У них нет воинов и героев.

А.П. У вас — особые отношения с руководителями страны. Вы высказывали им эти взгляды? Вы обсуждали с ними проблемы российских телеканалов?

Р.К. Я обсуждал эти проблемы. Я рассказывал в Москве, как мы в Чечне избавились от игорного бизнеса. У нас было много игорных клубов, игорных центров, много точек, где стояли автоматы. Один раз я встречался со старейшинами. Они говорят: "Рамзан, у нас такая тяжелая ситуация, что эти "игроки" начали брать пенсии у бабушек и относить в игорные дома. Разводы. Муж продал машину, дом, всё проиграл". Я собрал всех руководителей и тех, кто курировал игорный бизнес, и сказал: "Помещения игорных домов превратите в компьютерные классы. В классы английского языка, в кружки технического творчества. Вы позволяете забирать у народа деньги, и народ вас проклинает. Вам сутки на переоборудование помещений". Многие были недовольны. В прессе писали: "Кадыров провозгласил шариатское правление". Я сказал: "Опросите народ, правильно ли я поступил?" Я закрыл игорный бизнес, и он у нас больше не существует. Алкоголизм. Я запретил продажу спиртных напитков в течение суток, кроме двух утренних часов, когда дети учатся, а взрослые работают. Алкоголизм пошел на убыль. Я использовал свое право по закону Российской Федерации. У нас аварийность снизилась, хулиганство, разборки исчезли. Я раздавил все точки, где продавались наркотики. Я уничтожил их "железной рукой". Вы в Центре дали нам полномочия, навести порядок. Это же может сделать руководитель любого российского региона.

А.П. Почему не хотят?

Р.К. Я знаю, что на том свете меня будут спрашивать за всё, что я сотворил на земле. Я — глубоко верующий человек и хочу жить в согласии с Всевышним. Политика, руководство, управление — всё это ничто перед лицом Всевышнего. Здесь, на земле, мы можем выступать коллективно, в группах, партиях. А на небе каждый из нас отдельно предстанет перед Всевышним. Индивидуальный ответ, личная ответственность перед Богом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 803 (67 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 803 (67 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 803 (67 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 803 (67 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.