» » » » Газета Дуэль - 2009_14 (613)


Авторские права

Газета Дуэль - 2009_14 (613)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2009_14 (613)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2009_14 (613)
Рейтинг:
Название:
2009_14 (613)
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2009_14 (613)"

Описание и краткое содержание "2009_14 (613)" читать бесплатно онлайн.



НАРОДОВЛАСТИЕ — ЭТО ВСЕОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ?






Пребывание в ГУЛАГе должно стать частью жизненного пути каждого мужчины. Мы и так уже очень близки к этому, надо только сделать последний шаг. В отличие от Армии, в ГУЛАГе не посылают под пули. Не так страшен чёрт, как его малюют, и «в тюрьме тоже люди живут».

Есть ли способ уйти от неизбежности ГУЛАГа? Да, конечно. Существует идеальное устройство общества, в котором нет ни тюрьмы ни зоны. Создал его Царь Справедливости Хаммурапи. Идея справедливости заключается в простой дихотомии наказания: либо штраф, либо смертная казнь. И никаких зон, телогреек, этапов и бараков. И это правильно. Либо человек оступился, и он может и дальше жить в обществе, либо он опасен и в обществе жить не может. Это и решает Судья, приговаривая либо к штрафу, либо к смерти.

Вот примеры этого великого и правильного подхода, подхода на все времена:

«Если человек клятвенно обвинил человека, бросив на него обвинение в убийстве, но не доказал его, то обвинитель должен быть убит»

«Если свидетель выступил в суде… и слово, которое он сказал, не доказал, а это дело — дело о жизни, то человек этот должен быть убит»

«Если человек украл имущество бога или дворца, то этот человек должен быть убит; а также тот, который принял из его рук краденое, должен быть убит» (не про наших ли героев залоговых аукционов речь?).

«Если сотник или десятник взял человека, не подлежащего призыву, то этот сотник или десятник должен быть убит» (о призыве в Армию).

А вдумайтесь в удивительность и смысл вот этой нормы:

«Если грабитель не был схвачен, то… община, на земле которой было совершено ограбление, должна возместить пропавшее»

«Чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы дать справедливость сироте и вдове, чтобы в Вавилоне… выносить решения страны и притесненному оказать справедливость, я, Хаммурапи, начертал свои драгоценные слова на своем памятнике и установил перед своим, Царя Справедливости, ликом».

Как же нам, спустя тысячи лет «прогресса» далеко до этих высоких ориентиров Справедливости!

С КЕМ ВЫ, МАСТЕРА КУЛЬТУРЫ?

Самые страшные годы (из мирных) в истории нашей страны это не «37-й», а годы «хрущёвской оттепели» — этой иконы либералов и «мастеров культуры» — когда вышедшие из тюрем ЗэКа превратили в зону всю страну. Мы все помним «бандитский беспредел» 90-х. Девяностые — это время законности и порядка по сравнению с пятидесятыми. Примета времени — телогрейка, одеваемая на работу вместо пальто, так как вечером, по пути с работы, пальто точно снимут. Это бабушка, до 60-х не имеющая никакой верхней одежды, кроме той же телогрейки (хотя зарабатывала прилично) — так как точно знала, что в пальто её ограбят. Это двор дома 25 на моей родной Нагорной улице, где, по воспоминаниям старожилов, пересидела вся молодёжь, кроме двух человек, которые пошли учиться, а не воровать и гопничать. Воинствующий гуманизм — самое страшное оружие против человечности.

До идеала справедливости так далеко, что нам нужен ГУЛАГ, чтобы приблизиться к этому идеалу. Идеальное наказание существует. Наказание не обязательно есть горе и несчастье. Наказание может быть радостью и освобождением от порока. Наказание может вылиться как в бессмысленное горе, так и в радость того, кто, идя в каюте «люкс» каналом Москва-Волга, знает, что это он, своими руками, в грязи и тяготах, лопатой и тачкой сотворил это чудо. Наказанием можно гордиться так же, как победой. Это и есть идеальное наказание — наказание, вызывающее гордость за то, что ты совершил для страны и общества, искупая свою вину. Это и есть «деятельное раскаяние» — главный принцип и стержень ГУЛАГа.

Торжество гуманизма — это торжество прошедшего ГУЛАГ и осознающего, что своим трудом искупил вину перед Родиной и можешь начать честную жизнь с чистого листа, свободный от вины, имущества и прежних «друзей». И мы должны сделать все для этого торжества.

«ТО КРИЧИТ ПРОРОК ПОБЕДЫ…»

Пока мы не научимся любить и уважать ГУЛАГ, мы не научимся уважать ни Закон, ни Страну ни Порядок. ГУЛАГ отнимает личную свободу, но возвращает свободу главную — свободу от своих преступлений. Именно это понимали великие мастера культуры, которые искренне поддерживали Сталина во всех его начинаниях. Именно это понимал Горький, когда организовывал массовый писательский десант (120 лучших писателей) на стройку века, когда под его эгидой писали о радости великого труда строителей Беломорканала. Он не ерничал и не подличал. Он был великий мастер культуры, буревестник революции, и он был велик в этом — и не замарать его нынешним писакам, не понимающим и доли того, что понял он о своём времени и людях.

Каторжный труд заключенных был в то время общепринятой практикой и в других странах, достаточно вспомнить chain gangs в США, но, в отличие бесчеловечного американского опыта, где заключённые сковывались цепями и охранялись значительными силами, в Белбалтлаге была введена система самонадзора, самоуправления заключённых; таким способом в огромной (100 000 человек) системе лагерей БалтЛага работало всего 37 человек сотрудников ОГПУ (*).

«Мы делали это раньше, делаем теперь и будем делать впредь. Это выгодно для общества. Это полезно для преступников, ибо приучает к труду и делает их полезными членами общества… К позору капитализма многие и многие тысячи безработных позавидуют сейчас условиям труда и жизни заключенных в наших северных районах».

(Из речи В.М. Молотова, председателя Совета Народных Комиссаров СССР от 8 марта 1931 года).

КЛЮЧ К УСПЕХУ

Ключ к успеху в современной экономике — не количество, а качество. Если количество давно, со времён крупного машинного производства, научились наращивать быстро и даже в избыточных масштабах, то по поводу качества этого никак не скажешь. Единственный путь к качеству в наших условиях лежит через ГУЛАГ. Качество нашего машиностроения не низкое, как любят заявлять враги, но все же пока на среднем уровне. Если взять для примера такой навязший в зубах образец, как отечественный автопром, то любой поставщик некачественных деталей должен отдохнуть от своего руководства, пока те отдыхают по бесплатной путёвке на Колыме, рабочий, недовинтивший гайку, — отправиться на зону, рядом с заводом, и приходить на работу строем и под конвоем, недовинтивший гайку повторно — переводиться в карцер на хлеб и воду. Все спекулянты ворованным автобарахлом — кто был в Тольятти, знает о чём я, там пол-города этим кормится — должны быть зачищены и отправлены эшелонами в те места, где они встретят задержанных и арестованных участников митингов протеста против пошлин на иномарки, чтобы вместе с ними дружно строить новый, современный автопром на Дальнем Востоке.

Радость должна быть в сердцах этих людей, великая радость того, что их оторвали от бессмысленной гибельной спекуляции, к которой приросли они сердцем своим, и дали делать великое, настоящее дело. ГУЛАГ — путь к счастью, но путь не для всех. Тот, кто поставлял бракованные узлы для «Булавы», — расстреляны, они недостойны гуманизма ГУЛАГа.

Без нового «Дела промпартии», без показательных процессов против вредителей и бракоделов дела в нашей промышленности не поправить. Арестованные за хищения, бракоделие и вредительство, равно как и партийцы правящей ныне партии должны воспринимать свой арест и заключение в духе своих славных предшественников, коммунистов 30-х, понимавших свой срок как новое, трудное и сложное партийное задание. Именно так должна настроить своих сторонников любая ответственная правящая партия — если она собирается остаться правящей, а не партией «бывших членов бывшей государственной Думы». Кто не сидел — не может быть во власти.

Эпилог

Вы, конечно, будете меня ругать и осуждать за эту статью. Осуждайте, я заслужил. Но вы же знаете, что все это — правда.

Б.А. БОРИСОВ

(*) «Беломорканал: литература и пропаганда в сталинское время»/«Русский Журнал», http://magazines.russ.ru/nlo/2005/71/kl14.html (Назад)

НЕМНОГО ХИМИИ

Слово не воробей — вылетит, не поймаешь.

Поговорка

Хороший сайт «Одноклассники»! Народу на нём уже под 30 млн., причём большинство со своими подлинными именами и ещё кое-какими данными. Возможности для общения огромные. Для пишущего человека подобные материалы тоже сущий клад. Можно написать и рассказ, и повесть, и аналитическую записку, и даже, как в известном анекдоте, — «оперу». А если ко всем этим данным ещё приложить современный поисково-аналитический аппарат… Из-за такой, разумеется, чисто гипотетической возможности в Интернете по поводу «Одноклассников» циркулируют разные слухи. На самом сайте мне недавно попался стишок:

Сын пришел ко мне, шельмец,
И спросил с тоскою:
«Одноклассники», отец,
Что это такое?
Это что за сайт такой,
Где седые люди,
На реал махнув рукой,
Утопают в блуде?

Где к изменам виден путь,
Цель ясна и средства,
Где хотят себя вернуть
В брежневское детство?

Где нарушен их покой?
Где проводят ночи?
Это что ж за сайт такой —
Объясни мне, отче?»

Я привлек сынка к себе
И сказал с тоскою:
«База данных ФСБ —
Вот что мы такое!»

Но не станем обижать уважаемых людей необоснованными подозрениями, тем более речь пойдёт не об этом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2009_14 (613)"

Книги похожие на "2009_14 (613)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2009_14 (613)"

Отзывы читателей о книге "2009_14 (613)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.