» » » » Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.








Очень интересно содержание письма-инструкции Амана к наместникам областей. Он пишет, в частности, следующее: "Во всех племенах ВСЕЛЕННОЙ ЗАМЕШАЛСЯ ОДИН ВРАЖДЕБНЫЙ НАРОД, по законам своим противный всякому народу... этот народ... ведет образ жизни, чуждый законам, и... совершает величайшие злодеяния... мы повелели указанных вам в грамотах... всецело истребить вражескими мечами, без всякого сожаления и пощады" (Есфирь 3:13).

Обратите внимание на "имперскую" терминологию письма. Говорится не просто о Персии - России, а сразу обо всей вселенной, поскольку указы издавались, вероятно, для всей Великой = "Монгольской" Империи.

Кстати, само библейское имя АМАН хорошо известно в СРЕДНЕВЕКОВОЙ истории Руси и Востока. Словарь русского языка XI-XVII веков [650] сообщает: АМИНЬ (АМИН) - ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОЕ ЛИЦО ПРИ ДВОРЕ... "Да послал [Магмет салтан] по городам судьи свои, паши верныя, и кадыи, и шубаши, и АМИНИ (вариант - АМЕНИ), и велел судить прямо" [650], с.35-36. Здесь Словарь процитировал русский текст XVII века, описывающий события 1549 года.

Таким образом, библейское имя Аман из книги Есфирь вполне может быть просто СРЕДНЕВЕКОВЫМ обозначением высокого государственного чина.

6) ИЗБАВЛЕНИЕ ИУДЕЕВ ОТ КАРЫ БЛАГОДАРЯ ЕСФИРИ

И ГИБЕЛИ АМАНА.

Иудеи требуют от Есфири предотвратить разгром, планируемый Аманом. Есфирь, уже ставшая новой женой Арта-Ксеркса, успешно справляется с задачей. Как бы случайно, выходит так, что царь Арта-Ксеркс застает Амана "припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь" (Есфирь 7:8). Царь взбешен: "И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня!" (Есфирь 7:8). Аман был убит, и гнев царя утих (Есфирь 7:8-10). Иудеи были спасены. А Есфири был отдан "дом Амана" (Есфирь 8:7).

7) ИУДЕИ ГРОМЯТ СВОИХ ПРОТИВНИКОВ И УСТАНАВЛИВАЮТ

В ЧЕСТЬ ЭТОГО ПРАЗДНИК ПУРИМ.

Библия говорит, что после падения и гибели Амана (= Ивана Молодого) иудеям удается отомстить своим противникам и разгромить их. В честь этого события устанавливается специальный праздник ПУРИМ. Поводом для этого нападения иудеев на своих противников послужил указ царя Арта-Ксеркса, отменявший прежнее постановление о преследовании иудеев. Новый указ уже восхвалял иудеев. Библия говорит, что "царь (Арта-Ксеркс - Авт.) ПОЗВОЛЯЕТ ИУДЕЯМ... истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить" (Есфирь 8:11). Казнят сыновей Амана.

Библия: "В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, тринадцатый день его... когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, собрались Иудеи... чтобы наложить руку на зложелателей своих... И ИЗБИВАЛИ ИУДЕИ ВСЕХ ВРАГОВ СВОИХ... В Сузах, городе престольном, Иудеи умертвили и погубили пятьсот человек... И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек... и прочие Иудеи, находившиеся в царских областях... умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч" (Есфирь 9:1-6, 15-16).

В честь этой победы Иудеи устанавливают двухдневный праздник Пурим. Библия: "Потому и назвали эти дни ПУРИМ, от имени: ПУР [жребий, ибо НА ЯЗЫКЕ ИХ ЖРЕБИЙ называется ПУРИМ]" (Есфирь 9:26). Обращает на себя внимание название праздника. Слово ПУР в обратном прочтении звучит как РУП или РУБ. Не исключено, что тут звучит русское слово РУБИТЬ, РУБКА, то есть УНИЧТОЖЕНИЕ. Это соответствовало бы смыслу праздника: вырубили врагов, или РУБИМ врагов. Отсюда и название ПУРИМ, то есть РУБИМ. Такой же смысл в русском языке имело и слово ЖРЕБИЙ. В.Даль пишет: "Жеребей, жеребий... КУСОЧЕК, ОТРУБОЧЕК, ОТРЕЗОК, ЧАСТИЦА крошеного, РУБЛЕНОГО, отломок... ИЗРУБИ свинец на ЖЕРЕБЬЯ... Такой же отрезок с меткою для метания и решения судьбой" [671], т.1, столбец 1330. То есть ПЕРВИЧНОЕ значение слова ЖРЕБИЙ - это обрубок, малая часть, кусочек чего-то отрубленного.

Совершенно аналогичное и яркое объяснение слова ПУРИМ в русской истории мы ниже получим и из истории Ивана IV Грозного. Но уже в XVI веке, то есть при сдвиге примерно на сто лет вверх.

Этот праздник празднуется у иудеев до сих пор. Причем празднуется он в четырнадцатый и пятнадцатый дни месяца Адара [602], с.587. Эта дата по лунному календарю. Причем, четырнадцатое Адара - это за тридцать дней (то есть за один лунный месяц = 29,5 суток) до пятнадцатого Нисана, то есть за тридцать дней до первого весеннего полнолуния. Адар - это лунный месяц, предшествующий Нисану [602], с.24. Рис.7.27. Напомним, что первое весеннее полнолуние - это 15 Нисана [195], с.174.

Лютеранский Хронограф 1680 года сообщает здесь также и юлианскую дату праздника Пурим. Оказывается, тринадцатого Адара В ГОД УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАЗДНИКА приходилось на 5 марта [179], лист 74, оборот.

8) ПОБЕДА ИУДЕЕВ. МАРДОХЕЙ СТАНОВИТСЯ СОПРАВИТЕЛЕМ АРТАКСЕРКСА.

Библия: "Объявлен был указ и в Сузах, престольном городе. и Мардохей вышел от царя В ЦАРСКОМ ОДЕЯНИИ, ЯХОНТОВОГО И БЕЛОГО ЦВЕТА, И В БОЛЬШОМ ЗОЛОТОМ ВЕНЦЕ, И В МАНТИИ ВИССОННОЙ И ПУРПУРОВОЙ... А у Иудеев было тогда освещение и РАДОСТЬ И ВЕСЕЛИЕ И ТОРЖЕСТВО" (Есфирь 8:14-16). Таким образом, Мардохей венчается на царство. Это кульминация торжества иудеев.

9) КОНЕЦ КНИГИ "ЕСФИРЬ".

Библейская книга Есфирь обрывает свой рассказ на том, что Мардохей воцаряется и возникают "два жребия", две области в государстве. Одна - для иудеев, другая - для всех остальных, враждебных к ним "народов". Это - знаменитая опричнина XVI века, разделившая центр Великой = "Монгольской" Империи на две части: опричнину и земщину. Опричнину для лютеран - "жидовствующих", а земщину - для других народов.

8.3. ЕСФИРЬ В РУССКОЙ ИСТОРИИ XVI ВЕКА.

8.3.1. СОБЫТИЯ XVI ВЕКА И ИХ ФАНТОМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ В XV ВЕКЕ.

Как мы обнаружили в [нх12], [нх13], в библейской книге Есфирь рассказывается, по-видимому, о действительно ярких и поразивших современников событиях в центре Великой = "Монгольской" Империи второй половины XVI века. Столицей назван город СУЗДАЛЬ. Вероятно, он действительно был царско-ханской ставкой в то время.

Упоминаемая Библией Индия - это, как мы показали в книге "Империя", - средневековое русское государство, или же восточные его области. Само название Индии происходит от русского слова "инде", то есть "далеко", в смысле "отдаленные от столицы провинции". Впрочем, западно-европейцы всю Русь называли иногда Индией.

Царь Арта-Ксеркс, то есть ОРДЫНСКИЙ ПРАВИТЕЛЬ - это, вероятно, Георгий Васильевич, брат Ивана IV. В его руках сосредоточилась власть после того, как сам Иван IV стал Василием Блаженным и отошел от дел. Впрочем, поскольку сама книга Есфирь была написана скорее всего в XVII веке, в нее были включены и некоторые события из правлений последних ордынских царей-ханов. Например, Федора Ивановича, правившего примерно на двадцать лет позже.

Обратимся к рассказу Библии о ссоре царя Артаксеркса с женой АСТИНЬ. Подданые царя требуют изгнать Астинь и ЗАМЕНИТЬ ЕЕ ДРУГОЙ ЦАРИЦЕЙ. Наиболее ярко эти события сохранились в фантомной русской истории XV века. Здесь библейская история "замены царской жены" присутствует в полном виде. История выглядит так.

Женой Ивана III, то есть дубликата "Ивана Грозного", была Софья Палеолог. "В семье великого князя РАЗГОРЕЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПО СВОИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ КОНФЛИКТ. Причины его до конца не ясны... ОПАЛЕ ПОДВЕРГЛАСЬ И ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ СОФЬЯ... ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛО ОКРУЖЕНИЕ... ЕЛЕНЫ СТЕФАНОВНЫ" [662], с.99. Как мы увидим в дальнейшем, именно Елена ЗАЙМЕТ МЕСТО царицы Софьи, хотя и неофициально. Таким образом, именно Елена войдет в Библию под именем Есфири. Об этом - ниже.

Официальную опалу царицы Софьи историки датируют 1497 годом [662], с.99, однако начало этих событий относят к якобы 1490 году, когда умер сын Ивана III. Именно начиная с этого 1490 года предубеждение москвичей против "римлянки" Софьи... усилилось [649], с.116. Великая княгиня Софья бежала на Белоозеро вместе с боярынями [649], с.116. ОПАЛА ЦАРИЦЫ СОФЬИ длилась несколько лет до 1499 года.

В романовской версии истории и в XVI веке разворачиваются в общем-то похожие события, хотя упоминания о них еще более глухие. Здесь женой царя Феодора Ивановича является Ирина. Оказывается, в некоторых летописях ее "уподобляли" АНАСТАСИИ [595], т.10, гл.1, столбец 9. Но имя АНАСТАСИЯ очевидно очень близко к библейскому АСТИНЬ. Описанная Библией "попытка замены жены" происходила в известной сегодня истории XVI века так. "Митрополит, Шуйские, друзья их тайно условились с гостями Московскими, купцами, некоторыми гражданскими и воинскими чиновниками именем всей России торжественно ударить челом Федору, ЧТОБЫ ОН РАЗВЕЛСЯ С НЕПЛОДНОЮ СУПРУГОЮ, ОТПУСТИВ ЕЕ... В МОНАСТЫРЬ, И ВЗЯЛ ДРУГУЮ" [595], т.10, гл.1, столбец 45. Как и сказано в Библии, царю была выбрана новая жена (невеста) - княжна Мстиславская. "Написали бумагу, утвердили оную целованием креста" [595], т.10, гл.1, столбец 46.

Итак, в русской истории XV-XVI веков мы видим пару разнесенных на сто лет близких описаний "попытки замены царицы", напоминающих библейский рассказ о "попытке замены царицы Астинь" в книге Есфирь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Носовский

Г Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.