» » » » Михаил Высоцкий - Иноземия, или туда и снова туда


Авторские права

Михаил Высоцкий - Иноземия, или туда и снова туда

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Высоцкий - Иноземия, или туда и снова туда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иноземия, или туда и снова туда
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иноземия, или туда и снова туда"

Описание и краткое содержание "Иноземия, или туда и снова туда" читать бесплатно онлайн.



Жил да был когда-то Зак Менский — был он правителем Мена. И так уж сложилось, что мир, в котором он жил, был не обычным миром, а ожившим созданием великого программиста былых времен, Ажау Гаста. Сотни лет прошли с тех пор, как мир этот обрел свободу. И в один прекрасный день нашлись злые люди, возжелавшие власти над всем миром, возжелавшие воспользоваться той хакерской лазейкой, которую некогда Гаст оставил для себя и которая давала божественную власть над всем сущим. Но их плану не суждено было сбыться — им помешал сирота Зак, прямой потомок Гаста, который сумел заделать прорехи в картине мира. Зак совершил великий подвиг и великое чудо — в…дцать лет он стал величайшим героем всех времен и народов. Он не воспользовался шансом стать богом — но остался человеком. Об этом повествует первый роман серии «ВсОНЗ 1 — Войска с Оружием Неведомой Земли», 1998–2000.

Прошло два года. Далекие потомки с использованием машины времени вызвали его — Зака Менского — величайшего героя прошлого, настоящего и будущего, и вновь он спас мир. Об этом повествует второй роман серии «ВсОНЗ 2 — Сказ о том, как Заку Менскому трех измерений стало мало, и он по четвертому вперед в поисках приключений всяких, разных и разнообразных отправился не по желанию своему», 2000–2002.

Прошло еще два года. О третьем и последнем подвиге Зака Менского повествует третий роман серии «ВсОНЗ 4 — Иноземия, или туда и снова туда», 2002–2004.

Другое название — «ВсОНЗ 4 — Дорога по странам дальним и необычным, уху с названиями непривычными, совершенная Заком Менским по желанию своему и ради дела благородного в компании и без оной с преодолением всех преград и освобождением от уз и предрассудка плена».

Третье название — «ВсОНЗ 4 — Иноземия, или туда и обратно через горы по землям знакомым и незнакомым ради великой в индивидуальном масштабе цели».

Далеко ведет Зака нить его судьбы — в загадочную Иноземию, землю по ту сторону Западных Гор, где еще не ступала нога человека. Иноземия… Витают в воздухе запахи этиловых спиртов, и широкие просторы придорожных канав щедро засеяны довольными жизнью мужиками. Под щедрым солнцем обильно колосятся поля сорной травы. Жизнь бьет гаечным ключом — и на железной логике машины с движком в сотни сусликов бороздят необъятные иноземные дороги. Ту-тух, ту-тух… Ту-тух, ту-тух… Тысячи сусликов крутят колеса, и по просторам Великославии в Мосгав первопрестольный по железному пути мчится вагон знаменитого артиста. Рушатся некогда прекрасные дворцы старой столицы Камнеграда, и плывет по океанским просторам в могучий морской СОС круизный лайнер. В неге купается ожиревшая от собственного богатства старая Ропа, и Союзная Народная Армия преграждает путь в древнюю гробницу. К войне за мировое господство готовится загадочный Южный Мир, и вот уже по улицам и площадям его столицы из темных глубин подземелий, сметая все на своем пути, рвется войско древних демонов. Вот она — Иноземия. Другая, и совершенно разная — богатая и бедная, чуждая и близкая, загадочная и такая знакомая. Впрочем, как спасителю человечества, величайшему из когда либо живших героев, так и не научившемуся снимать с носа розовые очки, Заку не страшны ни эти, ни другие беды…

Ведь еще предстоит быть написанной четвертому и последнему роману — «ВсОНЗ 3 — Возвращение Мастдая», 2004–2006.

И лишь тогда приключения Зака, как и жизнь его в этом мире, будут завершены. Впрочем, есть еще много других миров…






Изначально никто даже и не думал, что тут что-то подобное возникнет. Был очень хороший и правильный проект, согласно которому тут должна была возникнуть аллея всех самых выдающихся героев Великославии. Тут должны были стоять короли и первопроходцы, поэты и маршалы, ученые и художники. В общем все, кто внес свою лепту в величие Великославии. И кто знает, быть может, и в Мосгаве бы возникла очередная, пятая, десятая или двадцать пятая в мире аллея славы, но нашелся человек, который город от подобной участи. Никто уже не помнит, как звали его и откуда он был родом, потому что в историю этот человек вошел просто как Великий Скульптор. В начале ничего не предвещало его величия — обычный, рядовой, один из многих, он, как и всякий амбициозный молодой человек, решил подать свой проект на рассмотрение, когда проводился конкурс на лучший памятник Первому Великославу. И, как и любые нормальные люди, члены комиссии тут же эту работу забраковали, решив, что подобный бред сумасшедшего попал на конкурс по чистой случайности, в то время как предназначался для психиатрической лечебницы как экспонат безграничных возможностей человеческого безумия. На этом бы все и закончилось, если бы не чудо. Причем сотворил это чудо не великий волшебник, а обычная секретарша, которая не там поставила запятую, не там точку, а в результате на завод был отправлен документ, согласно которому именно проект будущего Великого Скульптора предназначался для украшения аллеи героев. Конечно, на заводе были тоже не дураки, но, почесав в затылках, они решили — начальству виднее, и точно в срок то, что им заказывали, и водворили на постамент. Потом было торжественное открытие, двадцать один сердечный приступ, шесть инфарктов и четыре инсульта, долгие диспуты в парламенте, назначить автору проекта смертную казнь или не щадить, оставить на свободе, позволив свершиться народному гневу. А пока то да се, пока обсуждалось, на сколько именно миллионов частей разбить этот ужас и куда потом их поглубже запрятать, на памятник глянул один иностранный турист, второй, третий… В результате правительство страны оказалось лицом перед удивительным фактом — Мосгав внезапно превратился из города, в котором и показать нечего, в мировой туристический центр, и смотреть сюда приезжали люди только на одно — статую Первого Великослава в исполнении Великого Скульптора. Оценив всю выгоду, которую может принести стране индустрия туризма, правительство и царь-президент лично постановили — памятник не трогать, многотысячную толпу, которая требовала его уничтожения, разогнать, а Великого Скульптора запрятать где-то глубоко, заставив творить на благо отечеству. А тот был и рад стараться — создав за свою жизнь добрую сотню монументов, один страшнее другого, он еще и собственной школой обзавелся, собственным течением, собственными учениками, которые и после его смерти продолжали украшать аллею героев, которая теперь иначе как район Безумных Памятников и не называлась, все новыми и новыми творениями. Поток туристов не иссякал, как и гнев самих великославцев по поводу уродования их столицы, так что в конце концов правительству пришлось признать район Безумных Памятников зоной, закрытой для доступа всем жителям Великославии, и открытой только для граждан других стран. Конечно, великославцы не сдавались — они умудрялись принять гражданства другой страны, полностью стереть все свои корни, а потом приехать в Мосгав, и все же стукнуть пару раз тяжелым молотом по мрамору и граниту статуй. Но служба безопасности была начеку, и толком повредить ни одно из творений Великого Скульптора и его последователей еще никому не удалось.

Зак, к счастью для его психики, хоть и к гражданам Великославии и не принадлежал, но и подтверждающее обратное документов не имел. Так что ему вместе с Авом пришлось ограничиться только осмотром издалека знаменитой аллеи, но и этого оказалось вполне достаточно, чтоб Менский оставил последние сомнения по поводу отсутствия у жителей Иноземии даже подобия мозгов. К счастью для Иноземии, продолжать обдумывать эту тему Заку не позволили обстоятельства. И заключались они в том, что как раз в это время Ав указал ему на довольно «неприметное» здание, при этом сообщив:

— Вот это и есть центральный офис корпорации Мен в Мосгаве.

— Да? — только и заметил Зак, — Странно, я думал, что они себе могут что-то и посолиднее построить…

Что ответить на это Ав так и не нашелся, за и сам Менский довольно скоро сообразил, что он сказал что-то не то. Потому что как и всякий нормальный человек, Зак привык смотреть вперед и по сторонам, а тут следовало глянуть в первую очередь вверх. Потому что перед Заком стоял первый в его жизни небоскреб. Казалось бы, ну что тут особенного? Случалось Менскому перебираться и через горы, по сравнению с которыми это здание будет не более чем травинкой около могучего дуба. Но одно дело горы, и совершенно другое дело творение рук человеческих. Высотой в добрых сотню этажей, концерн Мен уходил в небесную высь, тем самым достаточно наглядно говоря — я тут главный, и если не желаете проблем, если жизнь еще не надоела — лучше со мной даже и не связываться. Именно такие чувства заложили в это здание архитекторы, и именно так его воспринимали все, кроме, естественно, Зака. Потому что мысли Менского пошли в другую сторону — если здание такое высокое, значит оно такое же большое, значит там много всего, значит найти то, что надо, будет тяжело, а значит надо перекусить. Решив, что все промежуточные этапы размышлений не столь важны, Зак наконец поведал Аву свое окончательное решение:

— Пора перекусить.

— Опять? — не понял Ав, — Мы ж только три часа назад завтракали, я не понимаю…

— Ав, мы ТРИ часа назад завтракали. Не один, не два, а именно три часа назад! Так что пора перекусить. Ты со мной?

— С тобой, — подтвердил Ав, действительно направившись с Заком к расположенному прямо под открытым небом на противоположной сторону улицы кафе.

Там, заказав себе сытный ленч а Аву стакан минеральной воды, Зак принялся заниматься обдумывание плана добычи необходимой информации. А так как он и сам толком не знал, какую именно информацию он хочет добыть, то Менский занялся изучением небоскреба. Здание, надо заметить, было красивое — золотисто-голубое, сверкающее на солнце, оно производило впечатление чего-то из прекрасного отдаленного будущего, по воле случая вернувшееся в грязное постылое настоящее. При этом оно было построено не как простая коробка, а уступами, как крепость, и крышу его венчал шпиль с уже знакомой Заку эмблемой. Решив еще раз проверить самого себя, не ошибся ли он случаем, Зак, не замечая удивленные взгляды всех окружающих и крайне удивленный взгляд Ава снял с шеи свою половину родового медальона и сопоставил ее с тем, что было изображено на шпиле. Как он и ожидал, совпадение было полное — символом корпорации Мен действительно был его родовой герб, и для сомнений не было никаких оснований. Облегченно вздохнув, Зак вернулся назад к еде, повесив половинку гербового амулета на место.

— Откуда у тебя это? — наконец решился спросить Ав.

— Что это? — не понял Зак.

— То, что ты только что держал в руке. Левая половина символа власти?

— Символа чего? — опять не понял Зак.

— Символа власти.

— Ав, я что-то не понял. Разве это символ власти? Это же, насколько я понимаю, герб корпорации Мен, не так ли?

— Почему ты так решил? — на этот раз уже удивился Ав, — В принципе, никто не спорит, что корпорация Мен обладает властью, но чтоб пользоваться символом власти в качестве своего герба… До такого они, я думаю, никогда не дойдут.

— Подожди, — остановил его Зак, — Тогда чего же этот символ делает на шпиле этого дома? Или что он делал на рекламном плакате в Вые, на центральной площади?

— На шпиле? — удивился Ав, бросил вверх свой взгляд и, естественно, ничего не заметил, — Нет там ничего, Зак. Шпиль пустой. И на плакате на Площади Независимости Всех Святых в Выйыке никакого символа власти не было, это я точно помню. Я там много раз за последнее время бывал, плакат есть, но на нем кроме слова «Мен» золотыми буквами на голубом фоне и нет ничего.

— Нет? — не понял Менский, после чего повторно глянул на шпиль. Герб там как висел, так и продолжал висеть, и никуда пропадать даже и не думал. Решив, что эта проблема тоже заслуживает определенного внимания, Зак решил выяснить все с начала. — Давай так. Ав, ты мне можешь рассказать, что это именно за такой символ власти? С самого начала. Как для человека, который о таком и не слышал никогда.

Ав, хоть и удивился такой просьбе, все же начал рассказ. Как оказалось, герб Мена — древний символ власти, корни происхождения которого теряются в необозримой дали. Что он когда-то обозначал — неведомо, откуда происходит — неизвестно, но так уж повелось, что все, кто находится у власти, просто обязаны в свои гербы и печати вставлять пусть небольшой, но все же кусочек этого символа. Причем чем крепче власть, тем больший кусок можно вставить. Главное не переборщить — пробовали древние правители сразу четверть символа власти в своих печатях использовать. Все плохо кончили, причем очень скоро после своего опрометчивого решения. В результате методом проб и ошибок выяснилось, что оптимальным является примерно одна тридцать вторая символа власти, это одновременно и поможет ее укрепить, и не вырвет из рук. Те из президентов, королей и царей, кто не так уверен в своей силе, должны брать одну шестьдесят четвертую, те же, кого любит народ, и кто власть свою крепче крепкого держит, и одну шестнадцатую тоже могут себе позволить. При этом половину, естественно, как у Зака, даже самые большие диктаторы и тираны не решались при себе держать, потому что каждый ребенок знал — символ власти губит. Он, помогая в тяжелые моменты принимать правильные решения, губит человека, высасывает из него все слабости, открывает человека для всех бед внешнего мира. Как конкретно это происходит, где тут сказка, а где реальность — точно не мог сказать никто. Но и рисковать тоже никто не брался.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иноземия, или туда и снова туда"

Книги похожие на "Иноземия, или туда и снова туда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Высоцкий

Михаил Высоцкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Высоцкий - Иноземия, или туда и снова туда"

Отзывы читателей о книге "Иноземия, или туда и снова туда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.