Мэри Джойс - Страсть за кадром
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Страсть за кадром"
Описание и краткое содержание "Страсть за кадром" читать бесплатно онлайн.
- Это большая удача, - сказал он, обняв ее за талию, и они направились к ожидающему их автомобилю. - Но у меня есть прессинг-вопрос.
- О съемках? - спросила Бретт.
- Нет.
- А о чем?
Он притянул ее к себе и прошептал:
- Как ты думаешь, как быстро этот парень привезет нас домой? Не знаю, как долго я еще смогу держать себя в руках.
Глава 13
- Черт возьми! Где она? - Бретт мерила шагами мастерскую. - Она уже опаздывает на три часа! Тереза, позвони в агентство еще раз, потом набери ее домашний номер.
Тереза, новый менеджер студии Бретт, вернулась с той же информацией, которую ей выдавали все предыдущие шесть раз: Рэндл сейчас занята и приедет немного позже.
- Немного позже!
- Может, что-то случилось.., какой-нибудь несчастный случай? предположила Тереза.
Как раз в то время, когда Бретт перестала маршировать, размышляя о том, что могло случиться, в студию вплыла Рэндл.
- Всем привет! - сказала она как ни в чем не бывало.
- Рэндл! Где ты, к черту, пропадала? Мы же договорились на девять утра, а сейчас уже час дня! - кипела Бретт.
- Тогда я вовремя, моя радость. Все знают, что я всегда опаздываю. Еще больше, чем сегодня.
- Но ты же заставляешь всех этих людей ждать тебя! - сказала Бретт, показывая на гримерную.
- Ну они выпили на чашечку больше кофе. Что за шум? До шести мы все закончим.
И действительно. Рэндл была профессиональной моделью: от гримера, парикмахера до гардероба и общего вида. Она была деловой, быстрой и творческой. Ассистент Бретт включил музыку Генделя "Музыка любви", и, вдохновленная этой мелодией, Рэндл превращала каждый из шести предметов, которые она надевала, в "моду". Она раскрывала в каждой вещи свою индивидуальность. Когда Бретт работала с ней три года назад, гипнотизм Рэндл перед камерой состоял только в детском выражении ее лица, теперь оно уже повзрослело.
После окончания съемки Бретт нашла Рэндл в уборной.
- Ты была волшебницей, но это не значит, что то, что ты натворила, правильно.
- Это и верно и неверно. Это то, что я делаю. Когда я впервые пришла к старому Пари два года назад, то сразу дала им понять, что действительно проворная. Я должна была выделиться как-то, чтобы они поняли - я мустанг, а не часть стада.
- Рэндл, я могла бы тебя убить утром!
- Девочка, я всегда знаю, что тебе надо расслабиться. Вспомни мой первый приезд сюда. Я чуть было не сошла с ума в попытке понять, что происходит вокруг. Вокруг все выглядело так, будто они приложили пистолет к карте Парижа и поставили мастерские в любой дырке, полученной от пули при выстреле. Я не знала двух слов по-французски, и, когда я обращалась к парижанам на английском языке, они воспринимали это как насмешку, и поэтому я вечно опаздывала и действительно ужасно психовала. Но однажды я подслушала разговор с одним фотографом, который сказал, что он лучше будет работать со мной, вечно опаздывающей, чем с десятью другими, приходящими вовремя. Итак, я выделилась а они пусть ждут! Я даю им представление каждый раз, как я бываю здесь, и, моя радость, они любят меня! Я - человек не злобный и не тяжелый, как другие девицы, которые ведут себя так, будто ад раскрывается перед ними и постоянно ссорятся с ними. Я таким же образом веду себя с мужчинами.
- О чем ты говоришь? - спросила Бретт, очарованная философскими рассуждениями Рэндл.
- Возьми Марселя. Он мой любовник вот уже год. Он - вице-президент ювелирной компании. Это его фамильный бизнес. Они торгуют бриллиантами. Он нанял меня для рекламы его изделий, и я опоздала, как обычно, ну и потом, как ты думаешь, что он сделал? Пригласил на обед! Бретт, я всегда заставляю ждать этого человека, и ему нравится это. - Разговаривая, Рэндл поднимала вещи одну за другой с пола, где она их оставила, и одевалась.
- Я бы никогда не смогла поступать так. - Бретт потянулась к белой стойке с макияжем.
- Ты что - ребенок? Я синею от злости, если он опаздывает, но это и удерживает их, если ты не относишься к ним серьезно. Как только ты меняешь свое отношение, они тут же начинают думать, что ты обязана им или что-то в этом роде, - сказала Рэндл.
- Нет, если вы на самом деле заботитесь друг о друге. Когда я познакомилась с Лоренсом Чапином...
- Редактором "Вуаля!"? Ты поймала крупную рыбку, радость моя! - Рэндл похлопала ее по спине.
- Это не так. На самом деле мы предприняли все, чтобы не быть вместе. Единственное, чего я добивалась, - поймать клиента. Но он уважает мою работу и тот факт, что мое время очень лимитировано, и я не могу с ним видеться каждый день.
- Уверена, он - хороший парень, но если он не отличается от тех мужчин, которых я встречала, ему, возможно, нравится твоя занятость делом, потому что это дает ему время порезвиться в курятнике. Это я говорю серьезно, я уверена в этом так же твердо, как и в том, что Марсель никогда не женится на мне. Его родители подобрали девчонку из их круга. Этим союзом они предполагают объединить семейный бизнес. В любом случае, он говорит, что, что бы ни случилось, он будет оплачивать мои наряды в "Ритце" и мою квартиру в Нью-Йорке. Это, конечно, лакомый кусочек, но он хорош, пока существует. Когда его не станет, будет что-нибудь другое. И спорю на мешок муки, что я не единственная печенинка, которую он оставляет себе на десерт в полночь, но меня это не интересует. Он уже подарил мне столько украшений, что, если королева Елизавета узнает, она позеленеет. Я смотрю на них и утешаю себя, когда он уходит.
- Но у тебя нет необходимости в его деньгах. Ты сама зарабатываешь очень много, - сказала Бретт.
- И это то, на чем я хочу стоять, - это мои деньги! Я не всегда буду выглядеть таким новым обворожительным ребенком на сцене и планирую иметь определенный счет в банке, чтобы жить с удовольствием, когда моя карьера закончится. Когда-нибудь я, может быть, захочу осесть с хорошим мужчиной. Я подумываю купить ранчо, может быть, в районе Идахо, где небо действительно такое, что хочется думать будто жизнь вечна, но сейчас я должна позаботиться о себе! Моя мама отдала папочке свое сердце, а он бросил ее. Он даже из приличия не сообщил ей о своем решении.
Думаю, что я смогу себя обеспечить.
- Но как ты можешь быть рядом с кем-то, если он тебе действительно безразличен? - недоверчиво спросила Бретт.
- Потому что он веселый и не занимает слишком много времени, и если я не рядом с ним, ты думаешь, он сидит дома и смотрит телевизор? Кроме того, я собираю разные истории, которые буду рассказывать в старости! Они обе рассмеялись. Бретт не могла налюбоваться на Рэндл; ее теплота была заразительной. "Но я никогда не буду такой меркантильной по отношению к мужчинам", - подумала Бретт. Она понимала, что не все мужчины порядочные, и, как у Рэндл, у нее был отец, который бросил ее, но из-за проступков одного мужчины она не будет клясть каждого, кого встретит. Иногда она чувствовала: Лоренс пришел к ней зализать свои раны и избавиться от заброшенности - то, чем она страдала в юности.
- Ты там, Бретт? - позвал Джо Таит.
- Да, в уборной, - ответила Бретт. Джо вошел с большим пакетом на плече, завернутым в коричневую бумагу, который он осторожно поставил на стойку.
- Привет, путешественница! - Он поднял и закружил Бретт по комнате.
- И тебе привет! Когда ты вернулся?
- Два дня назад. Я потратил столько времени, чтобы понять, что это был за город и что это было за время, - ответил он.
- Эй, сладкий! Меня зовут Рэндл. А как тебя зовут, кроме "большой" и "красивый"? - спросила Рэндл, рассматривая его и стараясь определить, есть ли у него деньги.
Джо назвался, и Бретт представила его как модель и скульптора в одном лице. Рэндл одобрительно кивнула.
- Лизи шлет тебе свою любовь, - ответил Джо. - Мы встретились в Нью-Йорке и провели пару дней вместе. Она как шаровая молния. Было здорово!
- Я очень рада. Лизи такая веселая! - Бретт подумала позвонить своей подруге, которая также была рада звонкам Джо, как и она сама.
- Я привез тебе кое-что для мастерской, но ты можешь это вскрыть только после того, как я все осмотрю.
Бретт показала ему еще до сих пор не законченное помещение. Оно было покрашено в кипенно-белый цвет, а двери были полированы и ярко блестели. На всех окнах тонкая ткань искусно закрывала толстые брусы мореного дуба, сообщая пространству эфемерную легкость, а также служившая фильтром света, позволяя и не позволяя проникать лучам света.
- Волнистая стена стеклянных кирпичей отделяла кухню, матово-хромные принадлежности уже были установлены, но красные лакированные шкафы все еще лежали в другом конце студии.
- Я сражен, - одобрительно сказал Джо.
- Я напугана, но это другая история, - ограничилась Бретт.
- Ну, а теперь она может открыть пакет? - спросила Рэндл.
- Я раскрою его только ради вас. - Джо встал на колени перед пакетом и развязал ленту со словами:
- Это тебе будет напоминанием, что в жизни и в природе есть приливы и отливы. Не теряй мужества от кратковременных неудач, потому что они только холмы по сравнению с равниной. - Он развернул свою скульптуру песочных дюн.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Страсть за кадром"
Книги похожие на "Страсть за кадром" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мэри Джойс - Страсть за кадром"
Отзывы читателей о книге "Страсть за кадром", комментарии и мнения людей о произведении.