Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бог говорит (Учебник религии)"
Описание и краткое содержание "Бог говорит (Учебник религии)" читать бесплатно онлайн.
В книге собраны наиболее значимые для нас высказывания, произнесенные Лао-Цзы, Кришной, Иисусом Христом, Муххамадом, Бабаджи, Сатья Саи, а также некоторыми другими величайшими учениками Бога и пророками.
Книга задумана, как учебник по религии и будет полезна любому читателю, стремящемуся найти ответы на все важнейшие вопросы философии бытия.
Мудрость учителя проявляется, в частности, в том, чтобы помогать конкретным людям именно с учетом их возрастных особенностей и способностей к восприятию, не давая в том числе непосильной для них по сложности информации.
Духовный Путь — это как бы лестница, состоящая из многих ступенек. И следует помогать ученикам подниматься именно на очередную для каждого ступеньку, а не предлагать прыгать вверх через целые лестничные марши.
Если же давать молодым психогенетически /т. е. по возрасту душ/ людям чрезмерные для их понимания духовные истины, то они могут, например, трансформировать эту информацию в игру «в религию» наподобие детской. Типичный вариант такой игры — игра в «спасительные» обряды и «таинства», жесты «охранной магии» типа осенения себя и предметов крестным знамением. А иногда такие игры могут принимать и вовсе экстравагантный характер типа «очищающего от пороков» коллективного громкого орания, коллективного изощрения в умышленно громком пукании и т. п.
И лишь достаточно зрелым духовным подвижникам имеет смысл излагать и показывать высшее. Пример тому — доверие Иисуса к апостолу Филиппу при написании этого мудрого Евангелия.
27. Не пренебрегайте Агнцем: без Него нельзя узреть Врата.
И никто не сможет направиться к Царю, оставаясь «обнаженным».
«Жертвенный Агнец» — это Иисус, Который шел на Свою крестную смерть ради того, чтобы знания, оставленные Им, спасали людей из ада.
Вторая фраза данного отрывка является продолжением мыслей отрывка 23. «Обнаженный» — это тот, кто красуется на поверхности Земли в своем материальном теле, отождествляя себя с ним и думая, что то, что он делает втайне от других воплощенных, так и остается тайной для всех. А на самом деле он — на виду у всех духов, у Бога. На самом деле над ним можно потешаться, как если бы он был голым среди посторонних воплощенных людей, но не замечал бы своей наготы.
Но в гости к Царю — Богу-Отцу — нельзя направиться в теле и считая себя телом. К Царю можно направиться, только растождествившись с телом, обретя реальную свободу от него в медитативных тренировках. Именно ступени медитативных практик /медитация есть работа с сознанием, работа сознания/ позволяют получать истинные, а не «игрушечные» крещения, позволяют рождаться и взрослеть в новых эонах.
28. Человек Небес — многочисленнее Его Сыновья, чем у человека земного. Если сыновья Адама многочисленны, хоть они и умирают насколько же более числом Сыновья Человека Совершенного — Те, Которые не умирают и порождаются все вновь и вновь!
Человек Совершенный — это Христос. Его Учение — ценой в т. ч. Его крестной смерти и трудов апостолов — осталось на Земле и продолжает плодить все новых и новых духовных Чад, обретающих бессмертие Своих Душ в Обители Отца.
29. Отец создал Сына, но Сын не может создать сына. Ибо Тот, Кто так порожден /Отцом/, не может порождать. Сын приобретает Себе братьев, но не сыновей.
Сына Божия не привлекает земное размножение. Поэтому Он порождает не земных детей, а чад духовных — братьев и сестер.
30. Оригинал текста в этом месте поврежден.
31. Есть те, кто питаются из уст, если слово Божие исходит из них.
Если так питаться из уст — можно стать Совершенным.
Совершенные могут зачинаться от поцелуя и так рождаться.
Поэтому и мы целуем друг друга, зачинаясь от благодати, которая есть друг в друге.
Учитель питает учеников словом Божиим из уст. И это может привести их к Совершенству.
Подготовленные предыдущими воплощениями психогенетически зрелые ученики могут быть пробуждены к дальнейшему продвижению Любовью Учителя. И они затем смогут родиться в высших эонах.
Доминирование эмоций нежной любви помогает ученикам в духовной работе, поддерживая, вдохновляя, заряжая силой.
32. Трое шли с Господом все время: Мария — Его мать, также Его сестра и Мария Магдалина — та, которую называли Его спутницей. Итак, были три Марии: и Его мать, и Его сестра, и Его спутница.
33. Отец и Сын — простые обозначения.
Но Дух Святой — обозначение Двух. Ибо Они — повсюду: Они — наверху, Они — внизу, Они — в скрытом пространстве, Они — в открытом /пространстве/.
/При этом,/ Дух Святой — и открыт внизу, и скрыт вверху.
Мы уже обсуждали, что словами «Святой Дух» обозначается Сознание двух смежных эонов. При этом менее утонченное Сознание Святого Духа доминирует над поверхностью Земли, а более утонченное — внутри планеты /об этом — третья фраза отрывка; в ней «открытое пространство» — это то, которое над поверхностью Земли, «скрытое» — под ней/.
Но Дух Святой может быть виден духовным подвижником под поверхностью Земли, а также и невидим над ней человеком мира сего.
34. Святым служат и злые силы. Они слепы из-за Духа Святого: они думают, что служат своим людям, тогда как на самом деле работают на святых.
Ученик спросил однажды Господа о чем-то, относящемся к мирскому.
Господь ответил ему: «Спроси свою мать — пусть она даст тебе от Мне чуждого».
Чем более грубы по своей энергетической природе индивидуальные сознания — тем в более грубых и отдаленных от Отца эонах они живут при их невоплощенном состоянии. При этом, они не обладают способностью входить в обители более совершенного сознания, и не видят тех, кто живут в более близких к Отцу эонах.
Но более совершенные существа духовного мира не только могут входить в более грубые зоны, но и управляют их обитателями, хотя те могут об этом и не подозревать.
Бог лично или через достойных духов управляет всеми другими духами и воплощенными людьми, в том числе самыми примитивными.
И они используются Им для вразумления других воплощенных людей — как грешных, так и праведных, например, когда нужно последних подправить, перенаправить и т. п.
35. Апостолы сказали своим ученикам: «Пусть все наши дары людям будут содержать соль». Они называли мудрость солью. Без нее дарение недопустимо.
Апостолы призывали учеников не просто дарить, например, исцеляя больных, но сопровождать это проповедью Пути к Совершенству.
Без этого духовный человек дарить не должен, ибо такие дары не принесут действительной пользы одаряемым.
36. Но мудрость не может быть состоятельной без Сына…
Дальше в этом отрывке текст оригинала поврежден.
Мудрость действительная может быть только от Бога-Отца. А самым совершенным ее Проводником является Сын-Христос.
37. То, что есть у Отца, принадлежит и Сыну. Но пока Он мал, Ему не доверяют того, что Ему принадлежит. Когда же Он становится взрослым Его Отец дает Ему все, принадлежащее Ему.
Воплотившийся в тело младенец Христос еще не может проявлять все Свои Божественные способности. Они даются Ему по мере взросления Его земного тела.
38. Те люди, которые сбиваются с Пути, тоже были порождены на Земле по воле Духа Божия. Но и сбиваются с Пути они тоже из-за Него. Так одним и тем же Духом светильники зажигаются и гасятся.
Во-первых, Бог Сам выставляет препятствия на Пути к Себе: борьба с ними развивает нас, и преодолевают их только достойные, т. е. уже достаточно зрелые люди.
Во-вторых, здесь речь идет о том, что Бог имеет всю полноту Силы и Власти, чтобы не подпускать к Своему эону недостойных: никто из людей не может войти в Обитель Отца без Его на то Воли.
Достойность подвижников определяется по тесно связанным друг с другом этическому и интеллектуальному показателям, а также по степени утонченности сознания.
39. Есть просто мудрость. Но есть мудрость, освященная смертью: она познала смерть. Та же, которая не познала смерть, есть малая мудрость.
Большинство людей на Земле живет, не задумываясь о том, что наша возможность принципиально изменить свои судьбы на сотни /обычно/ лет между воплощениями и на следующее воплощение /если ему предстоит состояться/ ограничена во времени. Потом о таком изменении будет поздно даже мечтать.
Если же человек живет с памятью о своем грядущем развоплощении — это подгоняет его на духовном Пути, позволяя постичь безупречную дифференциацию того, что имеет и что не имеет смысла пред лицом надвигающейся смерти.
Наиболее радикальным и эффективным решением подвижника, для которого знание о своей смерти стало союзником, является решение научиться управлять своей смертью через овладение способностью к дематериализации своего тела.
Если же такой человек прошел и через реальную клиническую смерть, имел возможность побывать в «мире том» без помех со стороны материальной оболочки — это становится очень существенным дополнением к медитативному опыту, обогащает абсолютно достоверным знанием о жизни там и о том, что еще надо успеть сделать, чтобы исполнить все по-максимуму.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бог говорит (Учебник религии)"
Книги похожие на "Бог говорит (Учебник религии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)"
Отзывы читателей о книге "Бог говорит (Учебник религии)", комментарии и мнения людей о произведении.