Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бог говорит (Учебник религии)"
Описание и краткое содержание "Бог говорит (Учебник религии)" читать бесплатно онлайн.
В книге собраны наиболее значимые для нас высказывания, произнесенные Лао-Цзы, Кришной, Иисусом Христом, Муххамадом, Бабаджи, Сатья Саи, а также некоторыми другими величайшими учениками Бога и пророками.
Книга задумана, как учебник по религии и будет полезна любому читателю, стремящемуся найти ответы на все важнейшие вопросы философии бытия.
Те же, кто пребывают в истинном знании, — исполняются Совершенством по мере того, как Истина раскрывается пред ними.
Ибо истина, как и незнание, будучи сокрытой, покоится сама в себе, а когда раскрывается и познается — расцветает, славимая.
Насколько же могущественнее она незнания и заблуждения! Она дарует Свободу.
Логос сказал: «Если вы познаете Истину, она сделает вас свободными».
Незнание — это рабство. Знание — Свобода.
Ища Истину, мы обнаруживаем ее семена в самих себе.
Когда же мы объединимся с Ней — Она примет нас в Изначальное Сознание.
Филипп обсуждает механизм покаяния и настаивает на необходимости уделять при этом серьезнейшее внимание интеллектуальной работе.
Покаяние — это очищение себя от пороков. Две основы всех наших пороков таковы:
1. Способность умышленно причинять страдания любым другим существам /например, даже просто «огорчать» их/; при этом мы проявляем свой эгоизм, свое «я», а также отсутствие в себе развитой любви. С гипертрофированным «я» и без развитой любви мы не сможем реально приблизиться к Отцу.
2. Отсутствие постоянной направленности внимания к Отцу, устремленности к Нему.
Поговорим еще в связи с этим о вере. Вера как простое «да» в ответ на вопрос «веруешь ли?» — это слишком мало. Настоящая вера — это именно постоянное и нерушимое памятование о Боге-Учителе, Который все время меня учит; особенно это важно помнить в моменты экстремальных ситуаций, которые тоже все являются Его уроками как раз для меня. К такому уровню веры приводит большой и долгий интеллектуальный труд во взаимодействии с Ним.
Только благодаря таким усилиям подвижника Бог становится для него Живой Реальностью, а не просто символом, абстракцией, которой «полагается» поклоняться. Так вера превращается в знание о Нем.
На высшем же уровне своего развития вера переходит обязательно через ступень знания о Нем, знания Его — в страстную Любовь, которая лишь одна способна обеспечить такое сближение с Ним, которое приводит к личному вхождению в Его Обитель и Слияние с Ним.
… Покаянная же работа — это не просто перечисление вслух перед «батюшкой» своих истинных или мнимых проступков-грехов.
Покаянная работа — это изучение себя как души и переделывание себя путем самонаблюдения и самовоспитания. Отметим еще, что «грехи» — это вовсе не главное, с чем надо бороться: они — лишь проявления качеств души, называемых пороками. Таким образом, бороться с помощью того топора, о котором говорили Иисус и Филипп, надо именно против пороков. И эта борьба может быть развернута в полную силу только после реализации для себя Бога как Живого Учителя.
… Результатом всего комплекса работы по очищению и развитию себя становится рождение и взросление в высших эонах. А по мере этого все материальное, плотское действительно становится все менее и менее существенным и потом «отсекается» вовсе /на что намекнул своим обрезанием Авраам/.
Тогда остается только Он.
124. Обладая проявленными частицами Творения, мы относимся к ним, как к значимым и почитаемым, а к тому, что скрыто от наших взоров, — как к никчемному и презираемому.
Но реальность обратна: проявленные в мире сем предметы — никчемны и достойны презрения; те же, что пребывают в скрытом от нас мире, значимы и достойны почитания.
Тайны же Истины раскрываются лишь через символы и образы.
Мы, родившись в материальных телах на Земле, приучаемся смотреть из материи своего тела — на окружающий мир материи.
Но идущий по Пути, указанному Христом, родившись и затем повзрослев в высших эонах, научается реально смотреть и видеть в них, а также из них может бросать взгляд в сторону материальных предметов, оставшихся на поверхности Земли.
Именно о собственных впечатлениях от такого видения пишет Филипп.
125. Чертог Брачный скрыт. Это — самое сокровенное.
Завеса укрывала вначале, как Бог правит Творением. Но когда она /для каждого подошедшего к ней подвижника/ разрывается и Тот, Кто внутри, раскрывает Себя, — тогда покидается сей дом отдельности /тело/. Более того — он будет сокрушен /дематериализован/.
… Но Божественное подвижника не сразу уходит в Святое Святых, ибо не может Оно /сразу/ соединиться со Светом, с Которым /еще/ не соединено, и с Изначальным Сознанием, врата к Которому еще не раскрыты /чтобы войти/. Но будет пока Изначальное Сознание под крылами Креста и под руками его. Эта медитация будет ему спасительным ковчегом, даже если нагрянет потоп.
Есть некоторые из соратников Христа, кто затем смогут войти внутрь за завесу с Первосвященником /Христом/.
Завеса /Иерусалимского храма/ не разорвалась только вверху: тогда вход был бы открыт только тем, кто из знатных /на Земле/. И не только внизу она разорвалась: тогда это указало бы только на низы /социальной иерархии/. Но разорвалась она сверху донизу. Вход открыт и нам, которые внизу, чтобы мы вошли в Сокровищницу Истины.
В ней есть Тот, Кто по праву почитаем, Кто нерушим.
Но Путь туда мы прокладывали через символы презираемые и образы эфемерные. Презираемы они теми, кто — в славе земной. Но есть Слава превыше славы, есть Сила — превыше силы.
Совершенство открыло нам Сокровищницу Истины. Святое Святых открылось нам. Чертог Брачный призвал нас внутрь.
… Пока все это скрыто от людей, зло ведет их к тщетному, и не отделено оно еще ими от того, что посеяно Духом Святым. Такие люди рабы зла.
Но когда То приблизилось — Свет Совершенный охватывает каждого /из вошедших в Него/. И те, кто в Нем, — получают благословение. Так и рабы становятся свободными, и плененные освобождаются.
126. Всякое растение, что посадил не Отец Мой, Который на Небесах, будет вырвано.
Те, кто разделены, да соединятся /в высших эонах/, став Совершенными!
Все, Кто войдут в Чертог Брачный, разожгут сильнее Свет Истины, ибо не порождают же Они во тьме, как те, кто в земных браках. Огонь будет пылать в ночи и разгораться: ведь таинства этого Брака совершаются в Свете Дня. Тот Свет Дня /для Них/ не прекратится никогда.
127. Если некто становится Сыном Чертога Брачного, значит Он постиг прежде и Свет /Святого Духа/.
Тот же, кто не постиг Его, еще будучи в мире материи, — тот не получит Его и в том месте.
Того, Кто постиг Свет /Святого Духа/, не увидят и не смогут схватить /нечистые духи/. И никто /из них/ не сможет мучить такого Человека, даже если Он еще обитает в мире материи /в теле/. Он уже постиг Истину Собою-Сознанием. Его Обитель теперь — эон Изначального Сознания. И Оно открыто Ему — Совершенному — в Свете Священного Дня.
«ЕВАНГЕЛИЕ ИИСУСА ХРИСТА ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ» [34]
В этом Евангелии, написанном духовным сподвижником Иисуса Христа Леви, имеет смысл выделить одну очень важную деталь, которая иначе может проскользнуть мимо внимания читателя: когда Иисус после Своей крестной смерти дематериализовал и затем снова воссоздал Свое тело, представ в синагоге пред организаторами Его казни, Он — всесильный — не стал им мстить, не стал проклинать, не стал даже укорять или требовать «извинений». Он, явив им Себя в Божественной славе, сказал: «Мир каждому из вас!..» (177:19).
Отмечу еще, что нет смысла акцентировать внимание на словах «эпоха Водолея» в заголовке книги. Они не представляют ценности, наоборот, они наверняка «отпугнули» многих серьезных читателей. Дело в том, что название было придумано секретаршей Леви, которая издавала Евангелие уже после ухода Леви из земной жизни.
В данной книге для нас важнейшую ценность представляют именно слова Иисуса Христа и описания Его дел.
Итак — другие цитаты из этой великой книги:
В любом борении человек обретает силу… (14:14).
Человека не переносят через опасные западни, не помогают побеждать врагов. Он сам себе — армия, и меч, и щит, и он же — полководец войска своего. Святый (Бог) только освещает путь его. Человек никогда не остается без огня путеводного (14:15–16).
Единственный дьявол, от которого людям следует избавляться, есть «я», низшее «я» (8:21). Единственная жертва, которую требует Бог, — эго (19:25).
Спасение есть лестница от сердца человека к сердцу Бога… Человек спасается, когда достигает Божественной жизни, когда становится един с Богом (22:27–31).
Качество души, которое позволяет человеку возвыситься до духовной жизни, есть чистота (58:36).
Не существует сверхъестественных деяний Бога, чтобы поднять человека от плотской жизни до благословенного Духа; он растет как растение и в свое время достигает Совершенства (58:35).
Не бывает одиноких пилигримов на пути к Свету. Люди достигают высот, помогая другим достичь высот (59:5).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бог говорит (Учебник религии)"
Книги похожие на "Бог говорит (Учебник религии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)"
Отзывы читателей о книге "Бог говорит (Учебник религии)", комментарии и мнения людей о произведении.