» » » » Алексей Ивакин - По ком звенят кедры


Авторские права

Алексей Ивакин - По ком звенят кедры

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ивакин - По ком звенят кедры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ивакин - По ком звенят кедры
Рейтинг:
Название:
По ком звенят кедры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По ком звенят кедры"

Описание и краткое содержание "По ком звенят кедры" читать бесплатно онлайн.



Дуэль в наше время, возможно ли? Откройте книгу, и вы поймете, что ничего невозможного нет. Место действия — весь мир. Время действия — сегодняшний день. Оружие — ясный ум и глубокие знания автора плюс вера во все хорошее. Так отчего же не скрестить шпаги в благородном поединке с теми, кому нет места на Земле, — с различного рода сектами. В частности, с одной из них, взявшей прекрасное имя Анастасия.

Кто эта женщина, что смотрит на нас с обложек многочисленных изданий, словно желает поведать о чем-то сокровенном. Дай Бог, чтобы эта книга помогла читателю отличить зерна от плевел, чтобы звенящие кедры и белочки, приносящие орешки по щелчку пальцев, остались в мире сказок и не увлекли за собой тех, кто еще по наивности верит, что страшное слово «секта» не таит в себе опасности. Быль, стоящая за этой сказкой, повергнет в ужас посвященного, а непосвященного заставит призадуматься.






Хуаянь и японской школы Кэгон, которые, по словам Судзуки, воплощают в себе «верх совершенства буддийской философии, история которой на Дальнем Востоке исчисляется двумя последними тысячелетиями»

И вот ключевая фраза Мегре, вернее Анастасии. Или все же Фритьофа Капры?

«Основная тема «Аватамсаки» — единство и взаимосвязь всех предметов и явлений. Это представление не только составляет основную сущность всего восточного мировоззрения, но также является одним из основных элементов мировоззрения, порожденного достижениями современной физики. Поэтому в дальнейшем мы увидим, что древняя «Аватамсака-сутра» содержит в высшей степени поразительные параллели к моделям и теориям современной физики». (выделено мной — А.И.)

Это так вакуум с ней общается?

С существом, которое Аллаха от Велеса не отличает? Которое ничего не читало, но и так все знает? Тогда почему так дословно выражается словами Капры? Лучиком? Тогда почему переврало название японской школы Кэгон?

Прав был дед, назвав Анастасию бестолковой. Прав и Владимир Мегре — назвав ее шизофреничкой.

Причем, именно на эту фразу могут ссылаться защитники Анастасии как на доказательство ее великого разума. Согласен, великий у нее разум. Непостижимый. Но ведь она сама, только что объяснила, что виноват не тот, кто не понимает, а тот, кто не сумел объяснить.

Значит, требую — переведите эту фразу на русский язык. Как Хуаянь и Кэгом могут меня как представителя человечества (пусть и биоробота) спасти? Иначе «планетарная катастрофа» случится.

Но эти два условия (новые удовольствия и «Хуаянь и Кэгом») еще не дают ответа об избежании катастроф.[103] Они только создадут возможность нахождения этого ответа.

А пока предлагается в шесть утра просыпаться и пятнадцать минут «думать о хорошем».

Вместо молитвы.

Этим у нас, кстати, последователи Шри Чинмоя занимаются. И любители трансцендентальной медитации о всем хорошем думают по 20 минут в день. И Секо Асахара баловался подобными медитациями о «всем хорошем», до атаки зарином в токийском метро.


Пузаковские мучения в Москве


Ну, вот и уехал на Владимир в Москву. Денег в кармане нет. Попытка создать сообщество честных предпринимателей провалилась. Даже, несмотря на финансирование Артемом Тарасовым, который предложил Пузакову несколько десятков тысяч долларов. Можно подумать, что честных предпринимателей у нас не осталось. Или почувствовали предприниматели очередной лохотрон по типу пирамиды Мавроди? Тем более, опыт у Мегре в подобных вещах есть.

Первый такой опыт был еще до перестройки.

Вставали они с бригадой новосибирского «Облфото» на трассе и с помощью милицейского жезла тормозили машины. А затем фотографировали водителя и предлагали выкупить фотографии.[104] Наложенным платежом. «Такой услугой в течение полугода были перекрыты все крупные трассы, ведущие к Новосибирску». Все было бы честно, если бы стоял плакатик «Срочное фото» или чего-нибудь еще.

Представьте себе, стоит человек в милицейской форме и вежливо так приглашает пройтись. Приводит в магазинчик и говорит: «Не обращайте внимания, у нас рекламная акция».

Подобный опыт дал возможность Пузакову высказаться в подобном ключе и о христианстве, сравнив его с давно дискредитировавшим себя гербалайфом: «В самом себе многоуровневом маркетинге[105] нет ничего плохого. Напротив. По такой же системе, один к одному, распространялось учение Иисуса Христа».

Слово, по Пузакову, не просто слово. Слово, по Пузакову, конструирует реальность. Соответственно, в измученных мозгах анастасийцев ставится знак равенства Гербалайф=христианство. А раз гербалайф плохо, значит и …

Отсутствие финансов, провал организации Лиги честных предпринимателей,[106] отвратительные новости из Новосибирска, где без владельца стало все разваливаться,[107] едва не привели Владимира Мегре к самоубийству.

Классический ход демона во время соблазнения души. Пообещать златые горы (помните: «Деньги в банках 19 стран»?), потом бросить его одного на самое дно жизни, и снова вытащить его оттуда.

Тихая мелодия скрипок в переходе метро напомнила ему об Анастасии.

И, попав в жилище некоего бомжа-полковника КГБ, Мегре все рассказывает об Анастасии. Они беседуют всю ночь. А утром перед смертью, бомж-полковник дарит Пузакову серебряные крестик и кольцо. Чтобы продать перекупщикам за полцены. Полковник будет рисовать на стене эмблему будущих анастасийцев, но дорисовать чуть-чуть не успеет. Его убьют другие бомжи.

На такой вот крови и начнется «Анастасия».

Мол, кто попробует оспорить этот факт — тот сам и стреляет «в сердца своих офицеров невидимыми разрывными пулями, пулями жестокости и бездушия», тот сам и против всего святого.

Иногда, когда есть возможность, я езжу с поисковиками Кировской области в Новгородскую область. На места боев Волховского фронта в 1941–1944 гг. Без вести пропавшие солдаты и командиры Красной Армии до сих пор лежат на нейтральных полосах, в болотах, лесах, реках. Их дети и внуки до сих пор ищут своих погибших за Родину, но не похороненных до сих пор своей армией отцов и дедов.

До сих пор, и, наверное, на всю жизнь перед глазами останется такая картина.

Однажды мы нашли нашего бойца. В левой руке у него была граната без взрывателя, в правой — деревянная палка, к которой был примотан штык. Он не добежал до немецких траншей около ста метров. Не добежал и весь батальон — 300 человек. Их скосили два немецких пулемета MG-34.

Он бежал и знал, что сейчас умрет. Погибнет за Родину, не убив ни одного врага. Он знал это. Но бежал.

У него не было за спиной заградотряда — за спиной была река. И «Скорая помощь» за ним не приехала.

К сожалению, у него не было ни документов, ни смертного медальона. Он так и остался Неизвестным Солдатом.

Мы часто находили у таких солдат крестики, обрывки бумаги с молитвами, нательные иконки.

Но ни разу я не видел гимна анастасии, вакууму, энергиям или каким-нибудь еще «космическим кумарам».

И по сравнению с этим солдатом — вся эта «анастасийщина» — дешевый детектив.

И пишет Пузаков книгу. Берет себе «изячный» «хранцузский» псевдоним Мегре. Вокруг него начинают появляться единомышленники: студенты, журналисты, барды, бывшие военные.

Есть даже ссылка на православного монаха. Возможно Пузаков действительно в двадцатипятилетнем возрасте посетил Свято-Троицкую Сергиеву Лавру и встречался с самим благочинным монастыря архимандритом Феодоритом (Воробьевым), который провел в монастыре 17 лет вплоть до 1970 г., а скончался в 1973 г. Наш писатель присочинил такие детали как особое внимание к нему приснопоминаемого о. Феодорита, которому Пузаков приписывает такие: «Ты покажешь им…», как можно догадаться… «Анастасиюшку».

К сожалению, эти факты и о архимандрите Феодорите, и о безымянном бомже-полковнике КГБ проверить невозможно.

А потому, зная привычку Мегре постоянно врать, можно говорить о спекуляции на памяти и крови.

Но тут и дедушка из деревни приехал.

Из длительного диалога мы уже приводили много пассажей, которые прекрасно характеризуют и самого Пузакова, и Анастасию, и ее родственников.

Теперь пусть они охарактеризуют тех, для кого Анастасия — это либо денежная выдумка, или полный бред, или нечистая сила.

Настоящие люди так говорить не могут. «Люди сразу ее почувствуют, соприкоснувшись с книгой. Она и в ней. Такие вопросы могут задавать иллюзорные люди, ненастоящие».

Кому хочется быть иллюзорным человеком, ненастоящим? Попробуй-ка, спроси, что-нибудь. Еще одна ловушка для людей, которым так важна хорошая оценка всех подряд. Которым так не хватает любви и тепла дома, и они ищут эту хорошую оценку, где попало. Такие люди первыми клюнули на рекламу «МММ» — Я не халявщик! Я партнер! Такие люди первыми побежали к Белым Братьям, потом в гербалайф, потом к мунитам. Теперь ударились головой об «анастасийщину».

Я начинаю понимать, что «анастасии» и иже с ними это убежище как раз слабых людей. Людей, которые хотят всегда улыбаться и радоваться жизни, но самостоятельно это не получается.

Я предпочитаю быть «иллюзорным и ненастоящим» биороботом, с точки зрения анастасийца. Но останусь самим собой. Личностью. Человеком, который хочет вести диалог с Иисусом Христом, а не с вакуумом Анастасии.

Которая меня сейчас назовет…

«Он словно запрограммированный робот».

Да хоть горшком называй, только в печь не ставь.

Вот как раз в печь они пытаются запихать весь мир.

На конференции анастасийцев в Геленджике не только предлагалось добиться законодательного решения Государственной Думы об охране «Анастасиюшки» как национального достояния, но и выдвигалась идея обратиться в ООН — «на сегодня ООН вроде мирового правительства. Хотелось бы пофантазировать: а что если со временем Анастасия сможет стать ее руководительницей, царицей мира».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По ком звенят кедры"

Книги похожие на "По ком звенят кедры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ивакин

Алексей Ивакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ивакин - По ком звенят кедры"

Отзывы читателей о книге "По ком звенят кедры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.