» » » » Беркем Атоми - Статьи (zhurnal.lib.ru)


Авторские права

Беркем Атоми - Статьи (zhurnal.lib.ru)

Здесь можно скачать бесплатно "Беркем Атоми - Статьи (zhurnal.lib.ru)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Статьи (zhurnal.lib.ru)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи (zhurnal.lib.ru)"

Описание и краткое содержание "Статьи (zhurnal.lib.ru)" читать бесплатно онлайн.



Здесь собраны статьи, помещенные автором на сайте http://zhurnal.lib.ru в течение 2006-2008 гг. Тексты расположены в хронологическом порядке.






Мудрость от ума отличается - сие есть способность задачи не токмо решать, но и формулировать. Это куда более сложный и энергоемкий процесс; и если интеллекту для успеха достаточно проломить по слабым местам задачи короткий путь к ядру-решению, то для постановки проблемы требуется создать модель как рассматриваемой системы, на материале которой обозначена проблема, так и той, что по отношению к рассматриваемой играет роль среды, т.е. совершить принципиально больший объем работы, или... Вот, пожалуй, и нащупывается одно из отличий - мудрец выполняет неподъемные для любого интеллекта задачи, отнюдь не обставляясь залмановскими кулерами. Он не греется, ввиду эксплуатации принципиально иной, "энергосберегающей", математически изящной логики - не примитивной бинарной, зачастую порождающую мышь опосля громадного количества итераций, но логики непрерывной, не расчленяющей живую задачу на подзадачи для их запуска по разным конвейерам; действующей в противоположном направлении - играючи собирая различные модели страшно сказать - мира: в одной из них искомое решение давным-давно найдено и является классикой.

Если миновать промежуточные стадии, то данное положение можно развить в констатацию определенно различных взаимоотношений М и И со временем: интеллект - всегда реакция, ибо вызывается к жизни средой, ее изменениями; М же вольна как ветер - не будучи понуждаемой к проявлению ничем, кроме себя самой. Что, в свою очередь, делает возможным следующий вывод - категория времени для мудреца неактуальна - по меньшей мере, мудрецу его эффективность всегда готова предоставить выбор между эмуляцией интеллекта (да хоть бы и глупости) либо недеянием, тогда как И в выборе формы неволен - и тут мы приходим к заключению, что И до неразличения смахивает на модулирующий деятельность (обусловленную интересами, напомню) сигнал; по сути, интеллект лишь признак действия, и онтологическим самостоянием не наделен. Отказать в бытии себе самому - вот краеугольный камень, вот терминатор. Есть ли позиция, более полярная любому интересу?

Отчего я тщусь донести невозможность сосуществования мудрости и интересов: причина наблюдаемой нами депопуляции мудрецов лежит именно в данной плоскости, где ординаты номинированы в т.уе., а абсциссы в годах - единицах, для мудреца объективно несуществующих. И новорожденные мудрецы, в данный момент пачкающие подгузники, делают это под аккомпанемент разговоров родителей об их, подгузников, стоимости - текущей и завтрашней; что подписывает оси в тот период, когда будущий мудрец ничем не защищен от навязываемого синтаксиса, обозначающего пределом - писание, а высшей добродетелью - наиболее полное его пресуществление. Само по себе это не так уж и плохо; плоха тотальность этого знакового поля, - вот и обещанное выше топтанье на грудной клетке вопроса о формулировке. Иными, словами, с праздником светлой Пасхи, дорогие товарищи. Или че там у вас - Пурим, Навруз? Да наплевать, собссно - и то, и другое и третье мазано одним маслом - слитым из голов празднующих.

Ну, вот и определение мудреца - пусть оно и было только поводом к паре паралогических операций: мудрец - это такой здоровый умный чувачила, которому все понятно и все похуй; и первое из условий, пожалуй, лишь достаточное. Тут бы и эдак афористично закончить; однако на языке вертится уточнение, никому, собственно, не нужное - кому не надо, давно уже не читает эту "заумь", а кому надо - давно все понял. Ему не просто похуй, а похуй даже на то, похуй ему или нет - и это с ним уже давно.

Полувсерьез за Нац. Идею

Еще недавно политическая "элита" нашей страны носилась с воплями о необходимости скорейшего приискания национальной идеи. Вернее, Идеи, соотносимой с известным трехчленом Победоносцева. Между тем на самом видном месте - в трамвае, в очереди, в пивнушке эта самая идея носится в воздухе, и за ее формулировку буфетчицы ругают посетителей, озаряемых случайным инсайтом.

Возьмусь озвучить ее, благо это крайне несложно: "А похуй!"

Характерно, что на формулировку сию мгновенно крысятся обыватели (в Набоковском прочтении термина) - как "простые", так и "образованные", это со всей определенностью показали проведенные мною полевые изыскания. Образованных оставим в покое сразу - будучи глубокими и беспримесными обывателями в подавляющем большинстве (ибо кто, кроме обывателя, согласится "получать высшее образование" - разве что умный, коих, как известно, полдециля на популяцию, много -целый), они лишь иногда, будучи поставлены в поистине безвыходное положение, вспоминают то, чем их набивали пять веселых лет. Для соотнесения себя, и, более того, модели собственного социума со сколько-нибудь выходящей за рамки вдолбленного концепцией они потеряны навсегда; да и не в осмыслении сущего заключается их социальная роль, посему плюнем, разотрем и забудем.

Обыватели попроще куда более благодарная аудитория, но и они, как и все в тварном мире, обладают собственным дефектом восприятия - им и впрямь похуй, но, вопреки кажущейся очевидности, их охотно проявляемый похуизм данной социальной страте вовсе не имманентен, тогда как национальная идея требует наряду с осмыслением и эмоциональной вовлеченности носителя, что достигается некоторой первоначальной отстраненностью.

Справедливости ради отмечу, что вербализация давно подспудно осознаваемого способа ответить разом на большинство "цивилизационных вызовов", стоящих перед нашей страной, не встречает у данной аудитории выраженного протеста и предчувствуется таковой как путь, логически и эмоционально непротиворечиво продолжающий культурные тренды, характерные для отечественного менталитета едва ли не с момента оформления русской идентичности.

Итак, пора определить предмет данного изыскания.


Национальная идея есть методологическая основа выбора реакции, призванной нейтрализовать последствия изменений среды, негативно воздействующих на динамику ареала и популяции, а равно воздействовать на среду, для изменения ее в желательном направлении.


Вящей ясности для приведу ряд признаков, отличающих национальную идею от положений, так или иначе отражающих отдельные особенности национальной охоты, к перебиранию коих зачастую сводится обсуждение данной тематики мудаками. Итак, НИ прежде всего:

1. Являет собой императив.

2. Разделяется всеми социальными стратами на уровне мифа.

3. Суммирует предшествующий опыт взаимодействия со средой.

4. Переносит конкуренцию с противостоящими мифами в собственное (NB!) знаковое поле.

5. Предоставляет каждому члену общества позицию в градации идентификаций, выходящей далеко за рамки социальной страт; позицию престижную и эмоционально превалирующую над социальным статусом.


Это основные силовые линии, вокруг которых собирается тот или иной стратегически-злободневный концепт, призванный мобилизовывать ресурсы для решения текущих задач.

(Собственно, сие есть не что иное, как клиентский софт для нормально функционирующего социо-голема; целеполагание же выходит за рамки обсуждаемой проблематики и считается на бесконечно удаленных от населения серверах)

Здесь мысль как таковая заканчивается, сапиенти - сат; однако продолжим, памятуя о последствиях безыдейного существования нашей популяции, выразившихся в инверсии распределения нормы и отклонений.

Итак, примерим формулировку НИ к ситуации, в коей мы с прискорбием наблюдаем население РФ. Вначале опишу текущее состояние популяции, избегая необщеупотребительной лексики и латинских морф, т.е. избавлю текст от излишнего, в случае апелляции к т.н. "массам", академизма.


Нас опустили и додавливают. Наши охотничьи территории обоссаны по периметру чужими охотниками, чужие шаманы нагло вещают истину у костров, в которых горят маски наших богов. Эти шаманы учат наших жен не слушаться мужей, жить в долг и забыть о самоограничении - "Вы этого достойны!". Они рассказывают, что жить надо в кайф и все-все перепробовать. Детей учат пить пиво и быть продвинутыми, что выражается в следовании одним лишь экономическим соображениям в ситуации любого жизненного выбора. Детям рассказывают, что они есть то, что они потребляют; и дети уже давно определяют себя через список неких брэндов. Не то что бодаться, но даже сказать у костра слово в защиту собственного племени уже давно западло; само произнесение этнонима "мумба-юмба" автоматически вызывает косые взгляды новоприобщенных к общепапуасским ценностям: уж не фошыст ли? Отойдите от костра, и там - все, что угодно; пока, конечно. Хулиганы, ранее ходившие по струнке, нынче по башке отнюдь не получают - негуманно. И вообще, за что это их? Нынче каждый в своем праве. Это их самобытный хулиганский уклад такой, и извольте потолерантнее с маленькими, но гордыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи (zhurnal.lib.ru)"

Книги похожие на "Статьи (zhurnal.lib.ru)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Беркем Атоми

Беркем Атоми - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Беркем Атоми - Статьи (zhurnal.lib.ru)"

Отзывы читателей о книге "Статьи (zhurnal.lib.ru)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.